Привет из Питера !!!
Очень встревожен пипл'з !!! Испанский фокус Ghia 2002г., проехавши всего 21324км стал коррозировать !!! А именно : ниж. часть дверей между рез. уплотнителями(перед) и зад. внутр. уголки дверей + жучки на крышке багажника !!! Как на жигулях !!! Жду ответа Форда на ремонт по горантии.
Расход топлива в городе стал нормальным только после 20000км и после двух update soft.
Пытаюсь продать фокус... Вчера уже оставили залог, но потом посмотрели номер кузова (под пассажирским сиденьем)...
И сразу отказ.
Вобщем я ещё когда ставил на учет (1.5 года назад) доколупались, он был покрашен, заставили оттирать краску. Кое как оттер, всё равно почти не читаем и в ржавчине, но поставили без экспертизы.
Потенциальным покупателям от этого не легче. Да и мне ехать снимать с учета, и неизвестно как будет на этот раз.
Более того, сказали что теперь даже если экспертизу делать - продавать можно только в том регионе где делалась!
Вобщем мне посоветовали
электролитом оттереть коррозию, можно ли это делать?
Приятель говорит номер двигателя был не читаем, оттерли! Но тут кузов... стремно мало ли что...
SDVIG
10 February 2011
BabNIK
А чьей сборки машина?
Внутри красили машину?
BabNIK
10 February 2011
SDVIGИспания, 1999 г.в. (даже 98-99). Так что 12 лет... пора б уже сгнить
Там покрашен был сам номер (прямоугольником), не вся внутри. Видимо на нём начала появляться ржа и это дело закрасили...
Кстати ещё одна зима (через годик) думаю и она погниёт вся! за 2 зимы ржавчина прогрессирует капец как по кузову... скоро до дверей дойдёт. Избавляться срочно надо, за 170 буду продавать пока выглядит не так страшно.
SDVIG
10 February 2011
BabNIKЯ вот видел в Южке как чел при мне снял нежно ржавчину этим препаратом:
http://www.zincorpro.ru/index.htmlPS:
А что на всех Фокусах есть номер под пасажирским сиденьем или только на испанских?
Вот сфоткал на мобильник, качество хреновое... но понять можно
На последней фотке видно, что больше всего досталось первым буквам vina... Вобщем показал ещё трейд-инщику, он сказал наверное можно кислотой оттереть... Поэтому попробую купить электролит, или ещё какое средство...
Вобщем то тут и хотел спросить
чем???
Numme
13 February 2011
ради интереса пойду погляжу у себя сегодня :-) у меня 99года (октябрь 1999), налет ржавчины появлялся на сколах краски. в итоге, все был обработано преобразаователем, оттерто и покрыто фирменной подкраской. в итоге все отлично :-)
Vovan_mail
13 February 2011
BabNIKЯ бы взял тупо мягкую круглую металическую щетку для дрели(насадка такая) и ей щуток обработал. без химии. А потом закрасил.
А то что не додралось то аккуратно шилом ножом или еще чем доцарапал
Vovan_mailпосле обработки, желательно обработать чем-нибудь. чтобы оксидная пленка образовалась на металле, потом подкрасить и лаком. я так делал
везде где подкрашивал, уже полгода ни ни ) ни керхером ничем не сбивается.
правда было как:
- зачистка
- обработка преобразователем ржавчины
- 2 слоя подкраски
- 2 слоя лака из комплекта подкраски.
Vovan_mail
13 February 2011
1
Numme
Можно и так, а если руки не совсем правильные))) то через три недели опять все полезит и еще больше)))
цитата: |
правда было как: - зачистка - обработка преобразователем ржавчины - 2 слоя подкраски - 2 слоя лака из комплекта подкраски. |
Тут главное иметь вагон свободного времени и не торопиться, давать слоям просохнуть. Ну и конечно температуру выше 20 гр.
А мне хотелось одно время всё быстро и сразу, в итоге пол года и по новой
.
Chily+1, но мне повезло, всё это было, и делалось летом
когда на улице было +30. для высыхания одного слоя (чтобы класть следующий) достаточно 30 - 40 минут.
то есть кладешь 1 слой краски, 30-40 минут и кладешь 2й слой краски. потом пару часов и можно лак.
пока всю машину подкрашиваешь, как раз после 1 прохода 30-40 минут и проходит ))) проходишь второй круг. Сейчас закажу опять подкраску, и на неделе подкрашу новые сколы.
А я после мойки два дня назад обнаружил вот такую вот картину на крыше. Федька 2007 г. в. Цветет только по крыше. Вот думаю что делать
LenyaZagorianskiy
26 April 2011
Artem_Sэто вам зимой с крыши видать сосулька упала
Я думаю это я под разбрызгиватель антигололедного реагента попал - микроцарапины+агрессивная среда+ледниковый период
Artem_S
Попробуйте "убрать" полиролью для старых покрытий, должно помочь. ИМХО.
-KRest-
Спасибо за совет , а марку полироли можете порекомендовать ?
Artem_S
Полироль для старых покрытий, марку не помню.
SDVIG
27 April 2011
Может это просто пятна на ЛКП, а не ржавчина?
Тогда другой разговор.
Если под краской ржавчина - Потом начнется вздутие краски.
Ничего не поможет зачищать до металла (только где ржавчина) и красить крышу.
И чем скорее, тем лучше.
Либо красить локально в этих местах, что примерно столько же денег, если красиво.))
Святослав909
30 April 2011
4
У меня жесть была,особенно на кромках дверей.Сейчас подготавливаю,очистил полностью,преобразователем пульнул,
после помыл и кислотником положил,и все это дело перекрил грунтом.Фотки после доложу.
парни,все просто шкурим,обрабатываем антиржавчиной,обезжириваем,грунтуем и красим!в таких местах не надо быть спецом,надо просто знать технологию и усе!почему ржа не лезет наружу!?правильно там делали как надо,а внутри так себе,это болезнь у половины владельцев.у меня федя 2001 года,европа 1 в 1 схожая ситуэйшен!так что вперед с песнями пока морозы не ударили!!!
Святослав909
Тоже самое ...хочу делать, жду лето ...думаешь через год не вылезет ???. И что за материалы у тебя были по удалению всей гадости?.
Святослав909
29 February 2012
3
PROGRESSЗначит такс) Если аккуратно и не спеша,а главное с качественной химией,то год точно,а то и более,а не как в сервисе 6 месяцев гарантию дают.
Шпаклевку,лучше алюминиевую брать Новол либо аналог,помой деталь сначало,после пройдись наждаком по мере возможности сними ржу,
пройдись кислотным грунтом,это лучше чем преобразователь ржи...После перекрой обычным акрилом(грунтом1к) порозаполнитель.
Матуй,шпаклюй и дальше по техничке
Главное деталь не оставляй на более чем 24 часа,влага и тд,занова придеться матовать,крась сразу.
Святослав909
Ок )))Тепло будет сразу займусь )
Всем формучанам привет) У кого нить бывала коррозия на кронштейнах крепление передних седушек к кузову и руевой колонке(та что между педалью газа и тормоза)?
Эх, все-таки Америкашка - есть америкашка... Папаша купил вместо прошлого фокуса другой - полуевропейский. Подешевке, кожаный, но в морду и зад битый. И детали от евреца поставлены. Теперь капот с багажником гниют, собаки... Ради сохранения тарантаса пришлось вернуться в школу и покопать тырнет. Теперь, если у кого рыжике - вот вам
http://youtu.be/AWF7Ns4wMSs. Собственная оцинковка.
собрался продавать фокуса и обнаружил совершенно ржавый вин...который под капотом на чашке буквы ржавые есть остатки краски... впринципе почти все различимы кроме одной...
вот очкую что отправят на экспертизу...
чем обработать? пыталсяпся преобразователем ржавчины... чето не особо помогает..
можно ли вообще корщеткой тереть? или ваще все затру нафиг?
шурец
11 February 2013
ZEDDсейчас двигатель идет как обычная деталь без номера
шурец
кузов... вин который на чашке справа
почтитал ктото советует мелкой шкуркой... токо очкую чета