Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО
. Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.
Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей | Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение. |
QSO
8 April 2013
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
mastis
для замена балласта нужно будет снимать фару))) а для снятия фары нужно снять бампер))) ну или его часть...
Dimon102
5 December 2017mobile
Олег477
Да, подтверждаю, снятие фары волокитное дело, со снятием бампера.
Dimon102:
|
Олег477 Да, подтверждаю, снятие фары волокитное дело, со снятием бампера. |
В дорестайле не надо снимать бампер, там через крыло подлазить надо
Dimon102
6 December 2017mobile
zbugz
Как раз на дорестайле и нужно снимать бампер. Фару менял ОД по причине поломки гидрокорректора.
Если я правильно понял, если лампочка одно из биксеоновых фар стала светить тускло, время от времени и мигать, то простой заменой лампочки проблему не решить. Возможные причины дефекта может быть и проблема с баластом (гидрокорректором) и с модулем розжига. Или, если лампочка все таки горит, хоть и тускло, значит дело не модуле розжига?
brokendubz
6 December 2017
Парни, а кто менял лампу в подсветке номера на светодиод - не было при выключении подсветки небольшого свечения светодиодов, очень тусклого примерно 1/10 от полной мощности? Светят тусклым даже при выключенной подсветке когда машина закрыта и на охране.
Другого светодиода нет чтобы протестить. Пытаюсь понять - это из-за светодиодов так, или просто у меня такой экземляр попался?
Silver_Age
6 December 2017
1
brokendubzэто из-за диодов 100%
нужны с Can-Bus - по-русски обманка, тогда остаточного свечения не будет
Dimon102:
|
zbugz Как раз на дорестайле и нужно снимать бампер. Фару менял ОД по причине поломки гидрокорректора. |
Раз 8 сам снимал на своей куге
Так что бампер снимать НЕ надо
Здравствуйте! А кто-нибудь устанавливал светодиодные лампы в головной свет на форд куга 2 рестайл? Если не сложно подскажите лампы какой формы вы устанавливали и с какими трудностями предстоит столкнуться. Заранее спасибо!!!
Silver_Age:
|
brokendubz это из-за диодов 100% нужны с Can-Bus - по-русски обманка, тогда остаточного свечения не будет |
Но потом при полном обесточивании они все таки гаснут
Жукофф
Такие лампы есть от фирмы smart. Но они есть только цветовой температурой 5000 К, то есть плохо работают в дождь. Радиатор ламп достаточно сильно греется. Их можно, в принципе, разместить в фаре, но при закрытой крышке фары есть риск расплавить корпус. В отличие от размещения ПТФ в бампере, где есть свободная вентиляция, фара головного света - закрытое пространство. Светораспределение smart близко к штатным лампам, но не идентично, еще вопрос получится ли идеальная "галочка". С учетом намного большего светового потока и высоты фары есть риск не уложиться в правильный свет и такие лампы могут слепить встречных. Даже если удастся пройти ГТО, где лояльны к светодиодам, вероятность нарваться на принципиальных гаишников или получить в ухо от ослепленных велика.
Не советую, короче.
Жукофф
18 December 2017mobile
Mits
Здравствуйте! Да я уже понял, что это плохая идея устанавливать светодиоды вместо галагенок. Проблем много, а риск остаться без прав тоже не маленький!! Но все равно спасибо вам, что ответили!!!
Жукофф:
|
Mits Здравствуйте! Да я уже понял, что это плохая идея устанавливать светодиоды вместо галагенок. Проблем много, а риск остаться без прав тоже не маленький!! Но все равно спасибо вам, что ответили!!! |
Разве что на дальний свет. Но я даже глухой ночью в отдалённых районах в Уральских горах более 5 минут на дальнем свете не мог поездить – машин нынче на дорогах дофига, везде и всюду
Жукофф
18 December 2017mobile
uRRY_001
согласен, но я уже приноровился ездить с галагенками. В плохую, дождливую погоду вкючаю противотуманки и проблема решена.
Mits
18 December 2017
uRRY_001У меня на фокусе все лампы были перекальный галоген от Catz. В дальнем тоже. Но пользоваться дальним практически так и не пришлось, кроме как поморгать.
В ближнем галоген от Catz у меня сейчас стоит. Он дорогой, но не дороже хороших светодиодов.
Зы: Сейчас глянул цены на семерки от Catz, жесть, очень подорожали...
Жукофф
18 December 2017mobile
Mits
а с другой стороны фары то линзованные и не все ли равно какая галочка? Мне кажется, что линза должна сама пучок света правильно распределить.
Жукофф
18 December 2017mobile
Mits
а сколько они сейчас стоят?
uRRY_001
18 December 2017mobile
Жукофф:
|
Mits а с другой стороны фары то линзованные и не все ли равно какая галочка? Мне кажется, что линза должна сама пучок света правильно распределить. |
Линза смоделирована с учетом требований к источнику света. В галогенке спираль имеет чёткие размеры. Если источник света выходит за эти нормы, то уже в фокус линзы не попадает, а там прощай, галочка.
Ни один диод пока рядом не стоял с такими показателями. Поэтому даже фирменные диодные лампы от Филипс идут с пометкой "не для дорог общего назначения" или "не для Европы"
Жукоффhttp://www.autocomp.ru/collection/lampy-golovno...nd/catzhttp://www.apico-auto.ru/headlight-lamps-catz/g...il.htmlНужно смотреть модель с цоколем H7 - 703N для ближнего. Ходят 1,5 - 2 года. Суть в том, что за счет более совершенного галогенного цикла (возврата молекул вольфрама обратно на нить свечения) удается поддерживать большую яркость при штатной мощности. Лампы PIAA в принципе похоже устроены, но я традиционно сторонник Catz.
Жукофф
19 December 2017mobile
Mitsда уж не хило они стоят!!! А интересно сколько же они ходят? Лет 5?
Жукофф
Смотреть нужно с прозрачной колбой - CB703N.
Добрый день. Куга 2 2013г.в. МКПП - перестал работать дополнительный стопарь задний. Скажите куда копать или легче новый купить?
tired_pilot
что это и где смотреть?
tired_pilot
11 March 2018mobile
vvvk:
|
tired_pilot что это и где смотреть? |
Прозвонить проводку от фонаря до первого разъёма
Если замена лампочки на помогает)))
господа может кто-нибудь подсказать, на куге 2 дорестайл (фары галоген), можно ли отрегулировать отдельно дальний свет (сейчас ближний полностью устраивает, но дальний как будто задран вверх)?
Добрый всем вечер. Решил я все таки попробовать отремонтировать задний дополнительный стоп сигнал на Куге 2. Оказалась не очень то и сложная процедура)))
Разобрал его и определил какой диод сгорел. Т.к. такой диод не реально было найти в нашем городе, то я решил припаять обычный белый диод из потолочных ламп дневного освещения
подключил и
все заработало
Так выглядит с внутренним отражателем
Собрал все в обратном порядке и поставил на место
Как видите, различия в цвете практически не наблюдаются - можно ездить