Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание

11 years ago

11



Уважаемые коллеги.
Просьба в данной теме обсуждать все вопросы только по штатной оптике, характеристиках и обслуживанию ламп.

Касательно тюнинга пишите в отдельные темы:
Обсуждения по альтернативной оптике для Kuga 2, тюнинг по оптике.
а также
Тюнинг К2: Светодиодная подсветка ног


Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО . Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.

вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.

Скрытый текст


Скрытый текст

Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.


В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета


Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.

Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей


Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.
оптика, характеристики ламп, фара, лампочки, ксеноновый свет, галогеновые лампы, замена лампочки, разъем, H7, H15, H11, светодиоды, дхо

avatar
QSO
8 April 2013

Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
368,4K
views
177
members
1,2K
posts

oleg20121982
26 January 2015


Marchelo
сундук
у меня стоит би ксенон! у меня варе две лампочки
включаю дальный свет горят две лампочки фаре одна ксенон а другая галоген! в хорошую вы видите как светят фары есть белый свет и желтый цвет от галогена, и этот жёлтый свет светит далеко тоже!
года дождь ксеноп плохо светит а галоген нормально! а когда снег все фары светят но галоген лучше! у вас две лампочки фаре не забывайте!

теперь сравниваем кугу и астру у кого фары выше? у куги ! чем выше фары в снег или туман они хуже показывают из-за физики!
для этого и используют в такую погоду противотуманки!
если вы поднимете астру так же как и кугу х.з у кого фары будут светить в туман и в снег лучше.

кажется все! кто с этим не согласен? 🇧🇧
avatar
-Евгенич-
26 January 2015


а сколько стандартная галогенка, 2700К? может использовать ксен лампы в 3000К?
сундук
26 January 2015

1

oleg20121982
Да все правильно,че спорить? Для себя уяснил,что ксенон,в общем то,понты. В хорошую погоду он поприятней галогена,особенно понравилась равномерность освещения-на Куге,да собственно на всех,где штатный ксенон.Да,вот у япов похуже-думал,показалось,но народ на форумах то же пишет. Вот еще-линзованный галоген-светит лучше обычного,но снова-только фирменный. Ну и опять же-кто где ездит.По освещенным трассам и улицам как -то пофиг,а без освещения-хотелось получше.
oleg20121982
26 January 2015


С
сундук:

особенно понравилась равномерность освещения-на Куге,да собственно на всех,где штатный ксенон.Да,вот у япов похуже-

линованный галоген тоже в дождь будет плохо светить ! и фары чаще мыть нужно будет! так что или ксенон с галогеном или классический галоген!
сундук
26 January 2015


oleg20121982
А вот линзованный галоген в плохую погоду еще не пробовал. Спасибо,буду знать,что ожидать!
сундук
26 January 2015


Анатолий33
Да как бэ денех не хватает на эти коляски:-)) С ночным видинием-эт перебор,еще автопилот воткнуть-и сиди,кури бамбук.
Анатолий33
26 January 2015

3

сундук
Вы ищите идеал, я предложил. С ксеноном расход омывайки увеличивается. Но лично мне нравится, видимость все равно лучше. А в " звездном небе" все фары одинаково плохо светят.
П.с. Хорошо что в К2 хоть лампочки ксеноновые другие стали ставить в сравнении с К1. А то я замучился искать, Китай и Кореи хватало до 3 месяцев, а родные стоили по 10000.
avatar
Marchelo
26 January 2015


цитата:
у вас две лампочки фаре не забывайте!

А я разве написал что одна?
avatar
-Евгенич-
27 January 2015


O
oleg20121982:

линованный галоген тоже в дождь будет  плохо светить

в связи с чем?
oleg20121982
27 January 2015


-Евгенич-

возьми лупу ! с одной стороной держи карандаш с другой стороной ты должен смотреть! если не понял разницу ! можешь поиграть расстоянием между лупой и карандашом! если не понял выключи свет возьми фонарик где регулируется луч! светишь на стенку пятном к примеру 20 см ! подносишь карандаш смотришь! потом берешь лупу светишь через нее чтобы пятно было 20 см и подносишь карандаш и смотришь! и сравниваешь! сейчас ванне так побаловался! мне нравится свет без лупы! не которые скажут что тоже самое! линза без помех светит круче!
avatar
-Евгенич-
27 January 2015

-1

O
oleg20121982:

линза без помех светит круче

это описка?
освещенность во время дождя, то есть отражение от близких к черному поверхностей както зависит от длины волны испускаемого света
Скрытый текст
oleg20121982
27 January 2015


-Евгенич-
ночью без дождя и тумана и снега линза с галогеном будет лучше светить! такой же принцип в ксеноне , у ксенона тоже линза! свет идет пучком! а галоген без линзы больше рассеивается. если грязные фары то обычный галоген выигрывает! это мое мнение! и я его не навязываю!
сундук
28 January 2015

1

Да,все так-облазил кучу форумов,чтоб найти объяснение. В плохую погоду с осадками обычный рефлекторный галоген лучше линзованного и ксенона,в хорошую последние выигрывают. Вот что не пробовал на ксеноне-это езда по свежеуложенному асфальту. Попал несколько раз-ночь,тьма кромешная,и свежий асфальт полосы в четыре шириной без разметки. Было ощущение,что часть света поглощается асфальтом. Выручил дальний. Редкие встречные тоже ехали,словно крадучись.
avatar
Jennik1
29 January 2015

5

Вот читаю уже пару страниц ваших обсуждений по поводу ксен, гал и тд.
И таки отвечу - что вы за ересь пишите? Такое ощущение что полно теоретиков или условно-проблемных в эксплуатации освещения,
а остальные просто смеються и не встуают в дискусию.
У меня Фьюжен ( галоген новые Осрам Найтбрекер +110), Фокус ( галоген новеийшие Филипс Хтрем Вижн +130), Куга1 ( ксенон заводской). Про междупрочим напомню что ксенон К1 занял топ 3 лучших ксенонов из ВСЕХ кроссоверов проведенных АДАКом и ж.Автоцентр. ( было и в Автобильд также) ( если интересно вложу статью, но лень пока искать, но она есть у меня в журнале)
Так вот.
Езжу я по специф.работе, наверное, больше чем в основном большинство здешних.
Езжу на всех по очереди авто ( каждую поездку меняю авто чтоб пробег накатывать на них равномерно).
Езжу по всему ЕС и разным интересным странам как Македония, Сербия, Черногория, Румыния, Украина, Польша, часто много горы и перевалы. Раз уж речь выше зашла о покрытиях разных то я вообще умолчу это, так как езжу и по сухому идеальному асфальту, и по инновационным дорогам впитывающими воду, и по красному асфальту, и по белому как бетон, и по черному как краска ( есть разные), и по мокрому, и в снег и в ливни, и по плохим дорогам, и по ужасным дорогам прикарпатья, глубинки трансильвании, та же польша в аулах, и в горах где каждый поворот 90град и нифига не видно за, и даже по песчаной дороге в Гааге когда в прибрежной дороги ветер заметает напрочь всю ту прямую вдоль моря! ( все это как ночью так и днем и в разную погоду).
Так вот, короче.
Кто там что рассказывает про галоген и ксенон? Забудьте!
Глаологен при всем этом - ШЛАК полный! Лампочки уятночки и промиочки - это все туфта улучшающая ровно на "дюйм".
На галогене я езжу на Дальнем! всегда когда могу, а на ближнем я тоже вижу, конечно же, но блин, гораздо меньше чем на ксеноне и гораздо менее четче!
Замечу еще одно. Если у вас фарам пол года активной эксплуатации - выкиньте их в мусор и купите новые. Я именно так и сделал, уже третий комплект на фокусе менять буду. Так как за пол года Бережной эксплуатации появляется сетка и риски на фаре и никакая полировка - это временно, а потом еще хуже становиться.
Если у вас нет омывателя ( если предусмотрен то Ставьте! А не отключайте предохранитель как модно у вас - тогда фары будут чище и менее царапаться и будете видеть лучше! Ну это тем кому реально нужны фары!)
Чтоб не тратиться на новые фары - при покупке свежих новых - сразу оклейте их спец.пленкой. но Специальной для фар! Не универсальной! ( поинтересуетесь в гугле, они есть у каждой линейке)
На Фокусе уже второй комплект галогена подошел на замену. Сейчас заказал линзованый хром-галоген ориг. потому-что для стайла делаю плюс еще некий небольшой плюс в освещении. Нее - ксенона мне в фокусе не нужно, есть Куга, да и я не слепой с галогеном, меня все устраивает. Привык на каждой машине по особому, по своему пользоваться освещением.
Теперь про ксенон.
Когда я еду на Куге - то я прозреваю и отдыхаю, вижу дальше на много!, видимость гораздо четче до мелких деталей, освещение яркое и спозиционированое четко.
Есть у меня еще Тоета Хайлюкс, так вот Куга1 на Ксеноне это просто поезд или Белаз с направленными вниз ксен.оптикой которая выедает буквально светом дорогу!
Дождь, сумерки, изморозь? О чем вы! Все дело в качественном ксеноне и чистой оптике разом с кач.омывателем!
ЗЫ - зрение у меня несмотря на многочисленные переезды ночами и неспанием практ.идеальное есиче.
ПС. Это я все к тому решил написать так как меня удивляют выше возгласы - Вижу-не вижу, сумерки не сумерки, дождь или сухо.
Бред. В идеале зрение нужно иметь нормальное и оптику незапескоструеную и Чистую, и пользоваться постоянно омывателем, а не жалеть на омывайке и преды вытаскивать для экономии, а потом уже жаловаться.
ПС2. сорри если много, но поверьте толк в этом я знаю.
avatar
-Евгенич-
29 January 2015


avatar
Jennik1:

лаологен при всем этом - ШЛАК полный!

само-собой, с такими-то дерьмовыми лампами, имитирующими ксенон:
avatar
Jennik1:

Осрам Найтбрекер +110 Филипс Хтрем Вижн +130
avatar
Jennik1
29 January 2015


-Евгенич-
Все лампы это просто галоген, чуть ярче, желтее, белее, но от этого глобально ниче не меняется.
Ксенон в кач.линзе это небо и земля, и тесты их проводятся регулярно.
Например худший ксенон по тестам это все бмв.
avatar
-Евгенич-
29 January 2015


avatar
Jennik1:

глобально ниче не меняется

верно! физику света не изменишь (пока что)
и если свет с более высокой температурой не способен отражаться от поверхности - никак его не заставишь
oleg20121982
29 January 2015


а светодиодные фару лучше светят?? или хуже? ради интереса!
avatar
Marchelo
29 January 2015

1

Писал уже как то. На маленькую машинку поставил Philips ColorVision (philips.ru), освещают дорогу отлично, граница чёткая, цветовая температура близка к солнечному цвету (не помню точно, 3300 что ли, завтра посмотрю на коробке напишу точно).
Не реклама, просто личный опыт.

Статья в За рулем. Название статьи громкое чересчур, не убийца конечно же, но лампы действительно отличные.

Небольшое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=vph9F-f_tEE

Коды ламп можно найти здесь.
avatar
Jennik1
29 January 2015

1

oleg20121982
Тестил новый Леон с полностью светодиодной оптикой - очень здорово! Без преувеличения, Тестил как раз под конец раб.дня, так как салон вага находится вместе с нашим.
Marchelo
Новые осрамы и филипсы реально нынче лучшее что есть, это и на выставке в Эссене было заявлено и попул.издания уже заценили.
oleg20121982
29 January 2015


Jennik1
а что лучше ксенок или диодные фары??
avatar
Jennik1
29 January 2015

1

oleg20121982
Трудно сказать, очень близки они
avatar
QSO
1 February 2015

2

Вот чем закончилась установка ламп PIAA в противотуманки
Использовал крайне редко, не более 30 минут, наверно придется подбирать какие нибудь диодные ..
zorg
1 February 2015


QSO

"Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск."

Печалька
avatar
Marchelo
1 February 2015


QSO
С диодными от противотуманных фар останется пшик. Только вместо ходовых огней если использовать.
avatar
QSO
1 February 2015


Marchelo
Да, я в курсе, на Кугаклубе писали что и штатные 42w тоже бывает плавят отражатель, человеку по гарантии заменили туманку..
hronos095
6 February 2015


QSO
avatar
QSO:



Знаете какой из усиков за ДХО отвечает?
hronos095
7 February 2015

1

H
hronos095:

QSO

Знаете какой из усиков за ДХО отвечает?

Опытным путем установил, что это средний контакт (может пригодится кому) - заколхозил его скотчем (изолента слишком толстая), а то больно палевно, если машина не на сигналке - хоть что-то да светит
Va-d
17 March 2015


Подскажите в чем причина. Перестали включаться виражные лампочки. Включатель стоит в положении "А"
oleg20121982
17 March 2015


ты выключил зажигание когда горели виражные фары.

колеса ровно поставь и выключи включи зажигание., если не поможет скинь на 5 мин клемму с акома. а если это тоже не помогло то дорога к ОД.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up