Требуется помощь совет (часть 1)

11 years

1



Gelman
вот мне тоже кажется, что при переключениях выжимной свистеть может.

avatar
paravoz
26 April 2009

Требуется помощь совет (часть 1)
101,6K
views
162
members
8K
posts

avatar
-Dmitry-
14 December 2009


а где можно АКБ зарядить?и сколько по времени это будет?
avatar
цыник
14 December 2009


-Dmitry-
В "Цефее" на пересечении Горького и Победы. Время на месте скажут. Или позвони им заранее.
avatar
paravoz
14 December 2009


-Dmitry-
А какие симптомы у АКБ? Или для надежности перед морозами. У меня после снятия с машины не захотел заряжаться, заряжен и без этого был. А у меня пробеги дневные маленькие. Тем кто ездит хотя бы километров 20 за один присест можно и не парится, если канешь электрика исправна и нет лишних нештатных потребителей типа сигналки и прочей бяки.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


paravoz
машине 2 года уже. не заряжался ни разу. Прошлой зимой один раз не завелся, на тросе утащили в ПА(по гарантии должны были катушку зажигания менять). Зарядили чуть чуть, чтоб завелся. Ну вот с прошлой зимы так и езжу посмотрел прогноз,думаю лучше зарядить
avatar
paravoz
14 December 2009


я тоже за 2 года ни разу не заряжал. а как снял для зарядки, то увидел - что зря. но если получится у тебя зарядить где то, то для надежности конечно не повредит. но свой я больше заряжать не буду, пока не сдохнет.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


paravoz
объясни дилетанту, как определить стоит ли заряжать вообще
суточный пробег от 70 до 100 км
avatar
paravoz
14 December 2009


-Dmitry-
надо померить плотность. если 1,27...1,28 то это значит заряжен. ну еще есть вилка нагрузочная. но у меня нету. ей вообще секундное дело проверить.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


paravoz
понял) буду искать вилку благодарю
avatar
Mutus
14 December 2009


-Dmitry-
да не ищи ты никаких вилок, обзвони несколько сервисов, поспрашивай аккумуляторщика услуги - тут ни квалификации особой, ни оборудования дорогущего не нужно - ареометр, нагрузочная вилка и зарядное устройство - сам всё увидишь.
в нормальном месте тебе и подменный аккумулятор предложат
vat-74
14 December 2009


Уважаемые, а в отделочных материалах у нас кто-нить работает? Порог ищу, ни в одном крупном магазине нет. Порог угловой ПУ07 от ЛУКИ.
erema74
14 December 2009


-Dmitry-
В ЦЕФЕЕ можно проверить на Тимирязева я сам там был ,может акция была бесплатно.
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


-Dmitry-
Дим а что ты паришься заедь в ПА там тебе и зарядят и посмотрят и ценник по акции небольшой 300р заряжать будут сутки . Ну а если мне память неизменяет то можно посмотреть и в тестовом режиме все
avatar
mawr
14 December 2009


Pavel_Kill 001, душа моя, как ты плотность электролита в тестовом режиме увидишь? О чём тебе скажет нормальное напряжение? Ареометр надо макнуть или как мерить у любых нормальных аакумуляторщиков: у дилера любимого, у Цефея, в Юмаксе ...
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


mawr
Ну когда я захожу в тестовый режим помоему там показывает заряд АКБ вот завтра посморю
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


Pavel_Kill 001
если 300,рублей,то можно. в прошлом году 1400 просили.
avatar
Fergie
14 December 2009


А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ?
avatar
Antik
14 December 2009


avatar
Fergie:

А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ?

скрип проявляется на скорости стремящейся к нулю?
avatar
paravoz
14 December 2009


Pavel_Kill 001
Паш, напряжение в состоянии "без нагрузки" ничего тебе не скажет. Трупик тоже в спокойном состоянии 13 вольт выдать может, но под нагрузкой от стартера не сделает и пары оборотов.
X016XX
14 December 2009


avatar
Fergie:

А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ?

Скрип или скрежет?

avatar
paravoz:

Pavel_Kill 001
Паш, напряжение в состоянии "без нагрузки" ничего тебе не скажет. Трупик тоже в спокойном состоянии 13 вольт выдать может, но под нагрузкой от стартера не сделает и пары оборотов.

Хорошая АКБ при замере нагрузочной вилкой должна держать не менее 10,5 В в течении 10 сек.
avatar
Fergie
14 December 2009


Скрип, и чем сильнее тормозишь, тем он отчётливей слышен.
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


Fergie
а у меня было такое что как будто что то скрежет , когда поменял колодки в ПА он начался сначала незамечал но потом прислушался . Приехал рахобрали , посмотрели и выяснилось что стояли неоригинальные колодки а они меньше по размеру а новые больше и вот пока колодка несточила диск до своего состояния был скрип и срежетало
Посмотри заедь колодки наверно стертые в ноль по диску тормозиш
avatar
Fergie
14 December 2009


Pavel_Kill 001
А это не опасно?
X016XX
14 December 2009

1

avatar
Fergie:

Скрип, и чем  сильнее тормозишь, тем он отчётливей слышен.

В общем, надо слушать. Будет время,подъедь завтра в Планету - послушаем.
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


paravoz
Ну Жень я неспорю помню что в тестовом меню есть такое там но за АКБ надо следить а то что бы неполучилось как в фильме Берегись Автомобиля

Fergie
Ну просто ты уничтожешь диски тормозные и могут пропасть тормоза в один прекрассный момент заедь в ПА пусть помотрят , с тормозами нешути
avatar
mawr
14 December 2009


Pavel_Kill 001, ты помимо ощущений и воспоминаний подключи воображение и школьный курс физики: в аккумуляторе надо проверять не напряжение без нагрузки, а способность его держать нагрузку (то, о чём мы тебе весь вечер твердим, а ты опять про тестовое меню!)
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


mawr
Ну это я знаю надо проверять а перед морозами заеду в ПА пусть проверят что и как мало ли что
avatar
xFoG
14 December 2009


цитата:
способность его держать нагрузку

Другими словами, речь идет о емкости батареи. Может так понятнее будет
Fergie
на тех колодках тормозных, что на наши фокусы ставят должны быть специальные "скрипуны" - когда толщина накладки достигает минимума - скрипун достает до диска и собсно скрипит. Пора менять, и чем скорее, тем лучше )
avatar
Fergie
14 December 2009


Pavel_Kill 001
"ничёссе"...какие тут шутки (ещё и при такой погодке)...спасибо за совет, завтра же заеду в ПА.
X016XX
14 December 2009


avatar
xFoG:

цитата:
способность его держать нагрузку

Другими словами, речь идет о емкости батареи. Может так понятнее будет
Fergie
на тех колодках тормозных, что на наши фокусы ставят должны быть специальные "скрипуны" - когда толщина накладки достигает минимума - скрипун достает до диска и собсно скрипит. Пора менять, и чем скорее, тем лучше )

Назначение автомобильного АКБ не только обеспечивать потребителей при неработающем двигателе,но и оттдавать большие токи за короткий промежуток времени(при включении стартера). Ёмкость батареи скорее показатель того,сколько раз может АКБ отдать большой ток. У каждого аккумулятора есть ещё максимальный ток отдачи. Чем он выше тем лучше.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


Fergie
я отличный диагност если что

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up