1966 Начало работы над первым прототипом Range Rover, известным под названием "100-дюймовый универсал"
1970 В продажу поступает оригинальный двухдверный Range Rover Classic
1971 Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения
1972 Range Rover стал первым автомобилем, пересекшим Дарьенский пробел в рамках Британской трансамериканской экспедиции
1974 Range Rover пересекает пустыню Сахара с запада на восток - 7500 миль за 100 дней
1977 Модифицированный Range Rover побеждает в зачете внедорожников в марафоне Лондон-Сидней, изнурительном 30000-километровом пробеге, ставшем самым протяженным скоростным ралли за всю историю
1979 Специально доработанный Range Rover побеждает в первом ралли Париж-Дакар (вторая победа в 1981 г.)
1981 Появляется первый серийный четырехдверный Range Rover, а также первая заводская модель ограниченного тиража Range Rover In Vogue
1982 На Range Rover начинают устанавливать автоматическую трансмиссию
1983 Представлена 5-ступенчатая ручная коробка передач Range Rover
1985 Дизельный Range Rover "Bullet" ставит 27 рекордов скорости, включая рекордный для дизельных автомобилей показатель средней скорости выше 100 миль/ч в рамках 24-часового заезда
1987 Начало продаж Range Rover в Северной Америке
1989 Range Rover становится первым полноприводным автомобилем в мире с тормозами с антиблокировочной системой (АБС)
1990 Выходит спортивная версия Range Rover - ограниченная серия CSK, названная по имени основателя компании Чарльза Спенсера Кинга
1992 Range Rover Classic становится первым внедорожником в мире с электронной системой контроля тяги
1992 Выходит модель LSE с длинной колесной базой (в США под названием County LWB)
1992 Впервые в мире для полноприводных автомобилей представлена автоматическая электронная пневматическая подвеска
1994 В продажу поступает второе поколение Range Rover (P38a)
1996 Range Rover Classic сходит с конвейера после выпуска 317615 автомобилей
1999 На Лондонском автосалоне демонстрируется эксклюзивная модель Range Rover Linley
2001 Выходит новый Range Rover (L322)
2002 На заводе в Солихалле (Великобритания) выпускается 500-тысячный Range Rover
2005 Выпущен Range Rover Sport - второй автомобиль в модельном ряду Range Rover
2006 Представлена технология Terrain Response и дизельный двигатель TDV8
2009 Range Rover получает новейшие бензиновые двигатели LR-V8 объемом 5 л. С. наддувом и без наддува
2010 На Парижском автосалоне будет представлен новейший компактный Range Rover
2012 Долгожданное появление 4-ого поколения.Четвёртое поколение модели (индекс L405) получило полностью алюминиевый несущий кузов. Гамма моторов не изменилась: дизельные V6 (3,0 л., 258 л. с.) и V8 (4,4 л., 339 л. с.), а также бензиновый V8 (5,0 л., 510 л. с.)
Первый в мире внедорожник класса «люкс»
Range Rover стал первым в мире автомобилем класса «люкс» для любых дорожных покрытий. Однако хотя первый Range Rover и отличался ходовыми качествами седана премиум-класса, в нем, разумеется, не было отделки, присущей престижным автомобилям. Она появилась довольно много лет спустя.
Первый Range Rover был относительно спартанским внутри, с виниловыми сиденьями, виниловым и резиновым полом, которые упрощали уборку салона. Там не использовалось дерево, кожа или хотя бы ковровое покрытие. «Он совсем не был роскошным автомобилем, по крайней мере, в начале, — говорит Спен Кинг. — Во многих отношениях он был довольно простым».
Джеф Миллер добавляет: «"Простой" интерьер был подарком людям из Land Rover (в отличие от инженеров Rover), которые хотели иметь ненагруженный деталями салон, удобный для уборки. Продажи были великолепны. Практически сразу автомобиль появился на черном рынке, поскольку спрос превышал предложение. Однако мы понимали, что интерьер был слишком простым. Практически сразу стали внедряться улучшения, включая внутреннюю отделку. Ковер появился довольно быстро. Он начинался над туннелем над коробкой передач и помогал приглушать гул трансмиссии. Область багажника, которая на прототипах представляла собой голый металл, обзавелась отделкой, включая крышку для ящика с инструментами. Частично на это повлиял один отзыв из Букингемского дворца. Инструменты в багажнике лежали открыто, и придворный заявил, что его собачка могла получить травму».
Кругосветка
New York Times назвала его «последним великим мировым путешествием», а принц Чарльз сказал, что это было «безумно, но восхитительно». В 1979 г. путешественник сэр Рэнальф Файнс, названный в Книге рекордов Гиннеса «величайшим живым исследователем в мире», и несколько его друзей и других искателей приключений вышли из Гринвича на небольшом ледоколе «Бенджамин Боуринг». Их целью было совершить первое кругосветное путешествие через оба полюса.
Из Гринвича они морем прибыли во Францию и пересекли Европу по суше, затем через Северную Африку, включая Сахару, они добрались до Абиджана в Кот д’Ивуаре. Там их ждал «Бенджамин Боуринг», чтобы снова выйти в море. Они добрались до Антарктиды, которую пересекли на мотосанях, после чего отплыли на север по Тихому океану и достигли северо-западного пути к Арктике.
Для преодоления Сахары с севера на восток использовался один Range Rover и два Land Rover.
Автоспорт
Французский экипаж в составе Алена Женестье и Жозефа Тербьо на специальной модификации Range Rover выиграл первое ралли Париж-Дакар в 1979 г. Range Rover победил снова в 1981 г.
Париж-Дакар — это авторалли, в котором модифицированные внедорожники и мотоциклы пересекают Европу и Северную Африку. Участники проезжают через Сахару, где побеждают или проигрывают в соревновании. Последние ралли «Дакар» проходят в Южной Америке из-за политических проблем в Северной Африке.
Range Rover под управлением австралийского гонщика и телевизионного ведущего Эвана Грина выиграл в классе полноприводных автомобилей в Марафоне Лондон-Сидней в 1977 г. В австралийской модификации автомобиля была установлена 4,4-литровая версия сплавного двигателя V8, он пришел 11-м в общем зачете в изматывающей гонке протяженностью 30000 км (18750 миль), самом длинном скоростном ралли в истории.
Рекорд скорости
В 1985 г. дизельный Range Rover ставит 27 рекордов скорости, включая рекордный для дизельных автомобилей показатель средней скорости выше 100 миль/ч (161 км/ч) в рамках 24-часового заезда. В Range Rover «Bullet» использовался итальянский мотор VM, доработанная версия серийного дизельного двигателя.
x