-Batik19-:
|
вот мне такая нужна. ни у кого нет? |
есть коптило
7 мест, кожа-рожа, полный фарш
Pecall
2 April 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
цитата: |
Т5 на ХС90 жрет 20-22 литра, сам проверял |
это, на хс90 стоит старый добрый 2,5Т о пяти горшках...на хс60 стоит тот же, что и на фордах - 2,0т четырех горшковый.
Lelic_77мммм, вот как, ну тоды этого расхода я не знаю, я то думал у них Т5 идет как на ХС90 и S60
Pecall
В лучшем случае к концу года
урабус нее, скорей борьба, смешанная.
механик:
|
TVS Ноу-хау от Тойоты? Бред какой-то. |
журналюги небось сами на покатушках оторвали чота, а потом на производителя сваливают
canon3000Ааааа! Так это оне так проволокой прикрутили, походу.
Слива старья ожидать глупо,но чё-то подобное ценообразованию на ХС-60 с Т5 ждать можно
Скрытый текстНовые моторы Volvo: уже скоро
Компания Volvo объявила о разработке нового семейства дизельных двигателей на базе новой архитектуры VEA, которое позволит существенно снизить расход топлива.
Появление новых моторов запланировано на осень 2013 года.В основе нового семейства двигателей лежит технология i-ART, которая в отличие от традиционной схемы Common Rail, контролирует давление в каждом топливном инжекторе, что позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска топлива для каждого из четырех цилиндров двигателя.
«В верхней части каждого инжектора размещен небольшой компьютер, который контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, самонастраивающаяся система i-ART подбирает идеальное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла сгорания», — рассказал вице-президент по двигателям и трансмиссиям Volvo Car Group Дерек Крабб.
При этом одновременно с двигателями VEA шведский автопроизводитель представит новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию. Наконец, в будущих дизельных и бензиновых двигателях модульного типа будет использоваться топливная система Common Rail и технология прямого впрыска топлива. «Новые двигатели позволят улучшить ездовые качества за счет слаженной работы и четкого отклика в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией», — добавил Дерек Крабб.
x
Чето я вас читаю и шокируюсь.
20 литров в городе на турбе, особенно на 1,6 это же фейспалм какой-то.
а в чем профит тогда с древним трехлитровым в6?
А я так мечтал о копромоторе, как я буду на нем экономить адски.
о чем мечтать-то тогда?
LGGДа сейчас все копро
ушли в прошлое дизели-миллионники, оцинкованные кузова, окраска эмалями неорганического происхождения.
Скажи кому в 80-90, что в фолькс надо добивать масло, или что турбина ходит по писят тыщ, или что коробку через год на свалку, дык засмеяли б
а щас это норма.
ну а про копроэкономику это баян, вот например
Pecall:
|
дизели-миллионники, оцинкованные кузова |
а смысл?машина на всю жизнь?это ж не седельный тягач под коммерческие пробеги
цитата: |
окраска эмалями неорганического происхождения. |
и в чём разница,проясни,я не в курсе...
LGG раньше машины не так царапались...
Sharkнам с тобою уж точно грех жаловаться на качество покраски кузова
LGG ,я не жалуюсь... я констатирую факт - машины сча царапаются от пыли... раньше краска не была такой нежной.
LGG
Да, мне до сих пор нравятся 123 мерседесы и прочие, ну хотя бы 190е, по другим я не спец.
Он ездит и ездит. Я готов на нем проездить всю жизнь, с определенного возраста.
В музее мерседеса в штутгарте стоит мерин бразильского таксиста, который на нем отьездил 2.000.000 без капиталки. Мерин в хорошем состоянии. Таксист признался в верности марке и теперь у него только мерсы, как жаль, что уже современные.
Калининградские таксисты очень любят 123 мерс. Таксисты! 33-летние автомобили!
В фильме интердевочка герои5я ставит на капот авто железную авоську, были такие в ссср.
Да щас за это любой автовладелец расстреляет! А тогда можно было не париться, краска была гуд.
А теперь, садясь в авто, которое аннигилирует после гарантийного срока, и вдыхая ароматы переработанного мусора, из которого сделан пластик, на меня нападает уныние.
Sharkна скорость не влияет
пусть у педантов голова болит,мне пофигосу
LGG пофигу что машина вся исцарапанная?
Sharkя как-то не впариваюсЪ в это
есть специальный чел,полирнёт,ежели когда нужда будет
у меня машина для меня,а не я для неё,поэтому на мелкие царапки внимания не обращаю,смотрю,как на неизбежность бытия
LGG так то оно так... но вот я каждый раз когда их, царапки, вижу то так же как
Pecall начинаю вспоминать былое
LGGКому-то царапки безразличны
А кому-то и литрушку масла на тыщу долить не в лом
и на вибрации дсж покласть.
А ради чего это все?
Pecallдля меня большую роль играет безопасность
как пассивная,так и электронно-управляемая
с этой точки зрения автомобили 20-летней давности - это анахронизм ПОЛНЫЙ
увы
LGG
Кто тебе мешает купить современный авто со всеми фенями, на котором ты проездишь 20 или сколько там лет?
Кто также мешает, если денег через край, поменять через 3 года авто на более современный?
А сейчас выбора нет, хошьнехошь, меняй :-)