Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
wulf-33AlexNN1971У вас какая дата изготовления авто?
у меня вот такие данные
Скрытый текстОсновные элементы
Дата изготовления: 18.02.2013
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона: Prada/Torino/ Charcoal Black
x
и пишет
цитата: |
Не пройденные кампании обслуживания на местах Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены |
a1exyar:
|
wulf-33 AlexNN1971 У вас какая дата изготовления авто? у меня вот такие данные
Скрытый текстОсновные элементы Дата изготовления: 18.02.2013 Модельный ряд: Kuga 2013- Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV) Вариант: Серия 55 Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range Привод: LHD 4WD (PTD) Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51 Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE) Тканевая отделка салона: Prada/Torino/ Charcoal Black x и пишет |
д/в 04.03.2013
почитай выше , у меня тоже не с первого раза получилось , помог Aspid_UA
wulf-33Сделал как в посте на предыдущий странице описано, но пишет тоже самое,не пройденные компании отсутствуют
он так устроен и этим отвратителен
a1exyar
Основные элементы
Дата изготовления: 19.02.2013
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона: Prada/Torino/ Charcoal Black
Не пройденные кампании обслуживания на местах
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.
Вот по этому поводу и ездил к ОД на перепрошивку АКПП
По идее эта непройденная компания должна скоро из "Етис" пропасть, как только ОД деньги получит от изготовителя и документы акцептуются.
-Евгенич-
прикольно)) а я и не знал, может у меня не дизель?)))
a1exyar
3 June 2013
AlexNN1971
отличия только в двигателе и в дате на один день раньше,чем у меня, только вот почему у меня нет не пройденной компании это вопрос.
AlexNN1971
3 June 2013
a1exyarЯ думаю, это с определёной партией АКПП связано. С кривой прошивкой партейка приехала из пиндосии. А выяснилось это, ессно, уже потом. Ну хорошо хоть косяк за собой признали. А то замышились бы и концы в воду...
Кстати, у меня такое впечатление создалось, что прошивка прошлая была не кривая а для каких-то совсем мелких атмосферников. Потому как при разгоне коробка кидалась вниз и обороты при переключении подскакивали до 4500-4800. При таких оборотах у атмосферника мелкого как раз почтимаксимальный момент. У нас на турбированных двигах полка с 1800 об\мин начинается, нет смысла раскручивать. Но это просто моё частное мнение. Хрен знат. А може и действительно кривая была просто прошива...
ozzyweb
4 June 2013
3
Advokatvladцитата: |
Что именно так впечатлило |
Динамикой, конечно. Тянет не слабо с самых низов до отсечки. Если совсем просто, реально чувствуешь драйв пока давишь на тапку. Когда тестил 150, манагер сказал, что 180 динамичнее именно на ускорении от 70-80 км/ч, что тут же проверил сразу после камеры. У 150 тут провал есть. Для меня не критично, но все же поэтому заказывал 180-тую.
После теста дизеля, вижу только плюсы в нем. Тем более у К2 совершенно не замечаешь каких-то дизельных нюансов. Шумка отличная, вибрации в салоне не чувствуется. И звук по сравнению с экобустом приятнее и расход божеский при такой динамике. А вот насчет масла, манагеры разных салонов одного ОД утверждают, что техрегламент по замене масла увеличен до 15 т.км. Что-то это как-то меня напрягает. Мотор то не сверхновый, с чего его перевели на 15 т вместо 10-ти, не понятно, Спилберг )))
Жаль, что у нас нет 163, но и 140 оказалось для меня хорошо. Правда манагер мне напел будто 163-ий - другой мотор, более требовательный к качеству ДТ.
Advokatvlad
4 June 2013
цитата: |
И звук по сравнению с экобустом приятнее |
Т.е. мотор не воет сильно пугающе, когда обороты для разгона набирает авто?
цитата: |
Жаль, что у нас нет 163, но и 140 оказалось для меня хорошо. Правда манагер мне напел будто 163-ий - другой мотор, более требовательный к качеству ДТ. |
163 лс, насколько я понял из чтения форума лучше "поднимает" машину после 100, в отличие, от 140 лс, который тянет до 100 км, потом вялый, как тряпка.
Мне больше в дизеле K2 не нравится, что ставят фильтр DPF
Advokatvladцитата: |
Т.е. мотор не воет сильно пугающе, когда обороты для разгона набирает авто? |
Нет, не воет, не жужжит )))
ozzywebОн рычит... И едет! По динамике вполне сопоставим с бензом.
цитата: |
140 лс, который тянет до 100 км, потом вялый, как тряпка. |
Это не так! По крайней мере до 140 (быстрее не пробовал) едет очень не плохо.
цитата: |
140 лс, который тянет до 100 км, потом вялый, как тряпка.
Это не так! По крайней мере до 140 (быстрее не пробовал) едет очень не плохо. |
пробовал 170 - нет проблем разгоняется хорощо!!!
Есть ли понятие для куги ТО-0 обязательно ли оно и на каком пробеге ?
ozzyweb
140 и 163 - это один и тот же мотор, просто с разной прошивкой. Мне манагер сказал, что могут перепрошить (уже делали это) за 3 часа. Еще ожидается дефорсированый дизель 115 л.с., должен был быть еще в апреле, но пока нет. Так вот про этот пока непонятно можно ли его перепрошивать.
цитата: |
Мне манагер сказал, что могут перепрошить |
А не интересовались ценой вопроса? И какой дилер если не секрет?
Cobalt
ок. $300
Атлант-М Форд, Боровая, Минск
AlexNN1971:
|
a1exyar Я думаю, это с определёной партией АКПП связано. С кривой прошивкой партейка приехала из пиндосии. А выяснилось это, ессно, уже потом. Ну хорошо хоть косяк за собой признали. А то замышились бы и концы в воду... Кстати, у меня такое впечатление создалось, что прошивка прошлая была не кривая а для каких-то совсем мелких атмосферников. Потому как при разгоне коробка кидалась вниз и обороты при переключении подскакивали до 4500-4800. При таких оборотах у атмосферника мелкого как раз почтимаксимальный момент. У нас на турбированных двигах полка с 1800 об\мин начинается, нет смысла раскручивать. Но это просто моё частное мнение. Хрен знат. А може и действительно кривая была просто прошива... |
сегодня еще проехал 300км после смены ПО у АКП, как будто двигатель подменили. Пропал пустой визг двигателя, более адекватный выбор передач АКП и двигатель по ощущению стал более тяговитый.
AC-DC:
|
Еще ожидается дефорсированый дизель 115 л.с. |
его на мондео уже ставят давно в Европе и прошивают до 199лс , т.к это тот же 140/163 мотор
по движкам и прошивке есть отдельная тема. лучше туда все переместите
ozzyweb
У нас в Самаре, пожалуйста, есть дизель в свободной продаже. Было бы желание. А предварительно контактируя с авто салоном, я думаю и скидку приличную, реально получить. Успехов.
Перепрошил! Капот как трясся от вибрации так и трясется, а вот расход реально падает.
цитата: |
а вот расход реально падает. |
оно и логично: авто реже задирает обороты, ниже обороты - меньше расход
не разместите фото сложенных зеркал у куги,а то тут где то прочитал,что они не совсем параллельно кузову складываются
AndreyArb
5 June 2013
Георгич:
|
AndreyArb 45 градусов
|
спасибо
вот так складывание,что оно есть,что его нет
серия номера,как на моем фьюже,ток у меня номер был 095 и в 2007 году получал
Всем доброго времени суток! Периодически на страницах форума поднимается вопрос о расположениии воздухозаборника для турбины у новой Кuga. Может ли кто нибудь дать более точную информацию, действительно возможен гидроудар при такой конструкции и попадании в воздухозаборник воды при движении? Заранее спасибо за ответ.
P.s. В Москве во время последнего ливня, знакомые получили гидро удар двигателя, правда это был хьюндай солярис. Не хочется ожидать такоко от новой Kuga.
Расскажу про свой случай, может у кого было чтото похожее.
В конце апреля стал я обладателем Kuga 2 Trend Plus 150 механика.
Потихоньку обкатывал аппарат, так сказать подташнивал на нём, не особо давя на педальку. И вот дело начало подходить к 1600 км, я решил поднажать, понял что машина не едет. Предыдущей машиной был FF2 100л.с. динамика которого меня вполне устраивала, думаю 150 л.с. должен ехать хотябы так же, хотя разумеется лучше. Так что значит не едет - разгон до сотни я замерил - 70 секунд. Две недели положенные по ЗПП для возврата обмена уже прошли. Вычитав на форруме про случай когда такое поведение машины прошло после обкатки, решил докатать оставшиеся 200км. Докатал, выехал на трассу и получил новый сюрприз - машина по прямой дороге едет 120 максимум. На пятой передаче стрелка тахометра встаёт на 3.1 и дальше ни-ни. Когда еду с горки разгоняюсь до 140км/ч, если в горку, даже не крутую, а так - падает до сотни.
В итоге отвёз в сервис у ОД, и вот уже третью неделю стою там на "диагностике". Все разводят руками, пожимают плечами - говорят "У вас уникальный случай".
Купил машину - стал пешеходом, вот так вот.
Если у когото были похожие случаи и есть что подсказать, буду признателен. И может кто знает на что по ЗПП я теперь могу рассчитывать.
Ruslan-Kuga2:
|
Расскажу про свой случай, может у кого было чтото похожее. В конце апреля стал я обладателем Kuga 2 Trend Plus 150 механика. Потихоньку обкатывал аппарат, так сказать подташнивал на нём, не особо давя на педальку. И вот дело начало подходить к 1600 км, я решил поднажать, понял что машина не едет. Предыдущей машиной был FF2 100л.с. динамика которого меня вполне устраивала, думаю 150 л.с. должен ехать хотябы так же, хотя разумеется лучше. Так что значит не едет - разгон до сотни я замерил - 70 секунд. Две недели положенные по ЗПП для возврата обмена уже прошли. Вычитав на форруме про случай когда такое поведение машины прошло после обкатки, решил докатать оставшиеся 200км. Докатал, выехал на трассу и получил новый сюрприз - машина по прямой дороге едет 120 максимум. На пятой передаче стрелка тахометра встаёт на 3.1 и дальше ни-ни. Когда еду с горки разгоняюсь до 140км/ч, если в горку, даже не крутую, а так - падает до сотни. В итоге отвёз в сервис у ОД, и вот уже третью неделю стою там на "диагностике". Все разводят руками, пожимают плечами - говорят "У вас уникальный случай". Купил машину - стал пешеходом, вот так вот. Если у когото были похожие случаи и есть что подсказать, буду признателен. И может кто знает на что по ЗПП я теперь могу рассчитывать. |
Добрый день, ничего подобного не замечал, машина едет очень легко даже после 140, был обладателем фокуса 1,6 100 сил и в сравнении с кугой правда у меня 150 сил автомат машина просто летит и едет просто легко как будто она не тяжелей а легче того же фокуса. Странно что не могут найти причину, если не ошибаюсь то есть определенный срок который они должны производить ремонт, а далее уже можно требовать и возврат. Хотя мое мнение, сделайте машину и прокатитесь еще раз и после этого решайте нужна или нет она вам. У нас сейчас пробег тоже примерно 1300 радости нет предела, хотя сама покупка была очень омрачена работой дилерского центра.