bykarev
Молоток это сильно
Formula-1, гонки |
цитата (elKiro) |
Объявили об отставке Степана Доминикали! У руля Феррари будет другой неизвестный итальяшка Марко Маттиаччи. А что Степу уволили это отличная новость. |
цитата: |
Знаменитый гонщик уже узнает супругу Радостные новости поступают из больницы Гренобля, где почти четыре месяца в коме лежал чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер — спортсмен очнулся. Он даже узнал свою жену, которая все это время находилась рядом. Знаменитый немецкий автогонщик Михаэль Шумахер вышел из состояния медикаментозной комы, сообщает «Росбалт» По словам менеджера 45-летнего спортсмена Сабины Кем, Шумахер даже начал узнавать свою жену Коринну. Кем рассказала, что его здоровье постепенно улучшается. Однако пока организм чемпиона слаб — он то просыпается, то засыпает вновь. Ранее сообщалось, что Шумахер открыл глаза — он мог ими двигать и реагировать на голоса окружающих. В то же время, команда и члены семьи Шумахера отказываются раскрывать детали лечения. Известно лишь, что заметные улучшения состояния Шумахера врачи начали наблюдать еще с конца января, после чего было принято решение выводить именитого пациента из комы. Напомним, 45-летний Шумахер получил травму 29 декабря. Он ударился головой о камни после падения на лажном склоне в Альпах. Экс-гонщик перенес две операции и был погружен в кому. http://www.mk.ru/social/article/2014/04/25/1020...sa.html |
цитата: |
Появившиеся в пятницу сообщения об очередных изменениях в состоянии здоровья Михаэля Шумахера не являются достоверными. Ряд русскоязычных СМИ написал, что немецкий гонщик вышел из комы и, несмотря на сильную слабость, узнаёт собственную жену. При этом СМИ ссылаются на заявления менеджера немца Шумахера Сабины Кем на немецком телевидении. Однако на самом деле за последние дни Кем не давала свежих интервью и не распространяла официальных заявлений: 25 апреля ни одно из ведущих немецких СМИ ничего не написало про состояние Шумахера. Кем была гостьей программы Гюнтера Яуха на телеканале ARD почти две недели назад — 13 апреля. Именно тогда Сабина заявила, что состояние Михаэля продолжает улучшаться. Ранее, 4 апреля, Кем распространила заявление, что у Михаэля наблюдаются проблески сознания. 6 апреля издание Bild написало, что Шумахер начал реагировать на голоса и может устанавливать зрительный контакт — вероятно, именно эту информацию вновь использовали спустя почти три недели. Кем подтвердила, что не делала новых заявлений по поводу Шумахера http://www.championat.com/auto/news-1819024-soo...mi.html |
цитата: |
Эдриан Ньюи об аварии Айртона Сенны Эдриан Ньюи и Айртон Сенна 21:07 MSK 28/04/2014, понедельник, Auto Motor und Sport После 1991 года Сенна не выигрывал титулы - в 1992 и 1993-м они достались гонщикам Williams, выступавшим на машинах, построенных Эдрианом Ньюи. В 1994 году Сенна перешёл в Williams, но в двух первых гонках сошел с дистанции, а в третьей погиб. Ньюи вспоминает о том, что предшествовало аварии, и пытается разобраться, что стало причиной... Эдриан Ньюи: «После двух лет работы с активной подвеской с Williams FW16 у нас возникли проблемы. В аэродинамике была допущена ошибка - расстояние между трассой и днищем оказалось слишком маленьким. Это стало понятно на тестах в Ногаро, которые Деймон Хилл проводил перед гонкой в Имоле. Я был на трассе и наблюдал за машиной. Эта трасса похожа на Имолу, на ней много кочек. Мне сразу стало понятно, в чём проблема. Боковые понтоны были слишком длинными. Воздух не попадал в диффузор, так как передний край понтонов располагался слишком близко к асфальту. Сегодня это смешно звучит, но в то время у нас не было инструментов, чтобы заметить такую проблему в аэродинамической трубе. Мы решили укоротить боковые понтоны, но, конечно, не успели этого сделать до Имолы. Наша машина завоевала поулы во всех трёх первых гонках, но только благодаря Айртону. Ни одному другому пилоту на такой машине сделать этого не удалось бы. У меня было много работы на базе, я не присутствовал на прошлой гонке в Аиде, и я достаточно поздно приехал в Имолу. Когда я пришёл в паддок, то вдруг увидел, как машина летит на высоте отбойника. Это была машина Рубенса Баррикелло. О той пятнице я могу вспомнить ещё кое-что. Одна из машин Simtek потеряла переднее антикрыло. Руководитель команды, Чарли Mуди которого я знал по работе в March, пришёл ко мне и спросил, как лучше прикрепить переднее антикрыло к носовому обтекателю.Я не мог ему помочь, не зная конструкцию крыла у Simtek. Я сказал ему, что это работа их конструктора Ника Вирта. На вопрос, где он, Mуди ответил, что он ушёл на праздничный ужин. На следующий день Роланд Ратценбергер разбился из-за поломки переднего антикрыла. Гибель Роланда очень сильно повлияла на Айртона. Давление на него возрастало. Он пришёл в Williams в надежде получить лучшую машину, но всё ещё не набрал ни одного очка. В Имоле наша машина оказалась не слишком хороша. У нас были проблемы, мы старались найти приемлемый дорожный просвет. Айртон жаловался на недостаточную и избыточную поворачиваемость – обычные симптомы в таких случаях. В Аиде Айртон наблюдал за Benetton на трассе и был убеждён, что Михаэль Шумахер пилотировал с трекшн-контролем. По его мнению, машина Шумахера была нелегальной. В субботу утром я встретил его в трейлере. Он сказал, что ведёт неравный бой, и спрашивал меня, что мы можем сделать. Я сказал ему, что мы знаем решение наших проблем, и что вскоре его машина будет лучше. Потом была гонка. Началось всё со столкновения на старте и появления автомобиля безопасности. В Тамбурелло у нас не было особых проблем. Но в этом повороте много кочек, и внутри их больше, чем снаружи. Деймон всегда выбирал более безопасный путь по внешнему радиусу. Айртон же считал, что внутренний радиус короче, а потому быстрее. Что именно произошло, я не знаю, хотя потом это не раз обсуждалось в судах. На нашей машине был усилитель рулевого управления. Рулевой крутящий момент измерялся датчиками распорки передней оси и не имел датчика положения. По данным, которые удалось извлечь из повреждённого блока электроники, мы видели: рулевой крутящий момент вдруг резко колеблется. С одной стороны, эти данные можно интерпретировать как отказ рулевой колонки. Но Айртон ещё полсекунды продолжал до упора жать на газ, затем уменьшил давление до 50%, прежде чем, наконец, совсем убрать газ и затормозить. Логика говорит, что при поломке рулевого управления он сразу нажал бы на тормоз до упора. С бортовой камеры на машине Шумахера видно, как задняя часть нашей машины срывается, Айртон быстро корректирует траекторию, а затем его выбрасывает с трассы – это уже моя теория. Так бывает на американских овалах – машина вылетает в противоположном направлении. Почему это произошло на втором круге после того, как машина безопасности покинула трассу, а не на первом? Давление в шинах всё ещё было низким, но теоретически ему могло быть проще, чем на первом круге. Шумахер сообщил, что Айртон едва не вылетел и на предыдущем круге. Вероятно, произошел медленный прокол одной из правых шин, но проверить это невозможно - оба колеса были полностью уничтожены. После аварии у меня сразу было плохое предчувствие, ведь он не двигался в машине. Шлем был будто привинчен к месту, где располагается гонщик, слегка касаясь подголовника. Затем возник страшный шум. После этого я ничего не помню. К сожалению, я не очень хорошо знал Айртона. Всегда нужно время, чтобы наладить отношения с новым гонщиком. На протяжении многих лет мы были соперниками, я работал на команды конкурентов. Когда мы впервые встретились на базе в декабре, он сразу же захотел увидеть аэродинамическую модель. И хотел знать о конструкции машины всё, что было возможно». http://www.f1news.ru/news/f1-94119.html |
цитата: |
Тактика, выбранная в Ferrari для Кими Райкконена, оказалась крайне неудачной, – категорично комментирует финская пресса итоги Гран При Испании, в котором гонщики Скудерии заняли 6-е и 7-е места, причём Алонсо опередил напарника только на последнем отрезке гонки, когда ехал на более свежих шинах. После финиша Райкконен потребовал от команды объяснений, почему ему была предложена тактика двух пит-стопов, тогда как Алонсо проехал дистанцию с тремя остановками и ближе к концу без особых усилий опередил напарника, на машине которого резина была уже порядком изношена. Британский журналист Марк Пристли поздно вечером в воскресенье написал на своей странице в Twitter: «Кими всё ещё здесь – никогда после гонки он не задерживался так долго – и ведёт напряжённую дискуссию со своим инженером. Он недоволен выбором тактики». Действительно, сразу после финиша Райкконен потребовал объяснений от своего гоночного инженера, Антонио Спаньоло, желая выяснить, кто принимал решения, из-за которых он оказался в невыгодном положении по отношению к напарнику. Финские журналисты поинтересовались у Кими, знал ли он, что Алонсо придерживался более удачной тактической схемы? «Нет, – приводит газета Turun Sanomat слова Райкконена. – Я только хотел разобраться в ситуации, вот и всё. К концу гонки мои шины были полностью изношены. Мы опять сильно отстали от лидеров, поэтому на каком месте я финишировал, не так уж важно». |