Formula-1 (ver. 2.0)

5 years

7



СЕЗОН 2019

posted image

Расписание тестов 2019

Расписание этапов 2019

Составы команд 2019

ТАЧКИ 2019
Скрытый текст
Formula-1, гонки

avatar
Nice
26 February 2017

Formula-1 (ver. 2.0)
423,5K
views
85
members
6,4K
posts

avatar
Buster
14 April 2014

1

bykarev
Молоток это сильно
avatar
Max1
14 April 2014

1

Объявили об отставке Степана Доминикали! У руля Феррари будет другой неизвестный итальяшка Марко Маттиаччи занимавшийся продажей авто А что Степу уволили это отличная новость
posted image
avatar
PeterPeter
14 April 2014


цитата (elKiro)
Объявили об отставке Степана Доминикали! У руля Феррари будет другой неизвестный итальяшка Марко Маттиаччи.    А что Степу уволили это отличная новость.

мужик в Америке феррари продавал в автосалоне.
avatar
FF Yuri
14 April 2014


вот так новость... я так понимаю, что всё очень хреново... в начале сезона такие перестановки мне кажется ни к чему хорошему не приведут
avatar
dumonde02rus
14 April 2014


Уже сейчас понятно, что сезон опять прос... Степа кстати сам ушел.
avatar
FF Yuri
14 April 2014


dumonde02rus
ну поэтому и такая смена, что сезон насмарку... с такой парой пилотов, обидно блин
avatar
Max1
14 April 2014


Очень интересно что будет дальше с Феррари. Как показывает практика успехов не будет пока у руля итальянцы.
avatar
FF Yuri
14 April 2014


а Кими разве не при Доминикале выиграл? фигня мне кажется итальянец или нет
avatar
Max1
14 April 2014


Кими при Тодте победил ...
avatar
FF Yuri
15 April 2014


да, ты прав, он в 2008 ушёл
avatar
Guru
18 April 2014

4

Даня на свободных заездах опять Верня объезжает , не просто так от Квята доктор Марко в восторге
avatar
FF Yuri
18 April 2014

1

интересно на сколько кругов мерсы заправленные выезжают чтобы остальных хоть как то приободрить, что они не совсем в заднице
avatar
Max1
18 April 2014


Да эти самовозы уже достали
avatar
andrey27778
19 April 2014


FF Yuri
Скорее всего им просто под педаль газа чего-нибудь подкладывают, чтобы не до конца нажималась.
avatar
Max1
20 April 2014


Себастьян, Даниэль из фастер вэн ю!
Хэм наконец получил технику по своему таланту и пока что спокойненько уезжает от Росберга. Алонсо как всегда выжал максимум из ведрища, просто красавчик!
avatar
Curuma
20 April 2014


Молодцы Феррики - залезли таки на подиум.)
МАКи что-то и в этом году не радуют...
Фрустрацию сильную испытываю я...((
Снова ждать год, до пришествия Хонды и возвращения в МАКи самого Ньюи?!

McLaren, вперёд!
avatar
Buster
20 April 2014mobile

1

Феттель в шоке
avatar
Guru
21 April 2014

4

А я за Даню рад , одно очко
avatar
Guru
24 April 2014

5

Мерседес Петрова
posted image
SPARTAKUS
25 April 2014

2

Михаэль Шумахер вышел из комы спустя четыре месяца

цитата:
Знаменитый гонщик уже узнает супругу

Радостные новости поступают из больницы Гренобля, где почти четыре месяца в коме лежал чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер — спортсмен очнулся. Он даже узнал свою жену, которая все это время находилась рядом.

Знаменитый немецкий автогонщик Михаэль Шумахер вышел из состояния медикаментозной комы, сообщает
«Росбалт»

По словам менеджера 45-летнего спортсмена Сабины Кем, Шумахер даже начал узнавать свою жену Коринну.

Кем рассказала, что его здоровье постепенно улучшается. Однако пока организм чемпиона слаб — он то просыпается, то засыпает вновь.

Ранее сообщалось, что Шумахер открыл глаза — он мог ими двигать и реагировать на голоса окружающих.

В то же время, команда и члены семьи Шумахера отказываются раскрывать детали лечения. Известно лишь, что заметные улучшения состояния Шумахера врачи начали наблюдать еще с конца января, после чего было принято решение выводить именитого пациента из комы.

Напомним, 45-летний Шумахер получил травму 29 декабря. Он ударился головой о камни после падения на лажном склоне в Альпах. Экс-гонщик перенес две операции и был погружен в кому.
http://www.mk.ru/social/article/2014/04/25/1020...sa.html
avatar
Enott
25 April 2014


Сообщения о выходе Шумахера из комы не являются свежими и достоверными

цитата:
Появившиеся в пятницу сообщения об очередных изменениях в состоянии здоровья Михаэля Шумахера не являются достоверными. Ряд русскоязычных СМИ написал, что немецкий гонщик вышел из комы и, несмотря на сильную слабость, узнаёт собственную жену. При этом СМИ ссылаются на заявления менеджера немца Шумахера Сабины Кем на немецком телевидении.

Однако на самом деле за последние дни Кем не давала свежих интервью и не распространяла официальных заявлений: 25 апреля ни одно из ведущих немецких СМИ ничего не написало про состояние Шумахера. Кем была гостьей программы Гюнтера Яуха на телеканале ARD почти две недели назад — 13 апреля. Именно тогда Сабина заявила, что состояние Михаэля продолжает улучшаться.

Ранее, 4 апреля, Кем распространила заявление, что у Михаэля наблюдаются проблески сознания. 6 апреля издание Bild написало, что Шумахер начал реагировать на голоса и может устанавливать зрительный контакт — вероятно, именно эту информацию вновь использовали спустя почти три недели.

Кем подтвердила, что не делала новых заявлений по поводу Шумахера

http://www.championat.com/auto/news-1819024-soo...mi.html
avatar
esn
25 April 2014mobile

1

...... Как хорошая новость, так сразу опровержение... Ведь мы все, я в этом не сомневаюсь, ждём скорейшего выздоровления Красного барона.
avatar
FF Yuri
25 April 2014


esn
очень бы хотелось... но... я думаю, что ничего хорошего ждать не стоит
avatar
esn
1 May 2014

4

20 лет со дня гибели величайшего гонщика...
posted image

цитата:
Эдриан Ньюи об аварии Айртона Сенны

Эдриан Ньюи и Айртон Сенна

21:07 MSK 28/04/2014, понедельник, Auto Motor und Sport

После 1991 года Сенна не выигрывал титулы - в 1992 и 1993-м они достались гонщикам Williams, выступавшим на машинах, построенных Эдрианом Ньюи. В 1994 году Сенна перешёл в Williams, но в двух первых гонках сошел с дистанции, а в третьей погиб. Ньюи вспоминает о том, что предшествовало аварии, и пытается разобраться, что стало причиной...

Эдриан Ньюи: «После двух лет работы с активной подвеской с Williams FW16 у нас возникли проблемы. В аэродинамике была допущена ошибка - расстояние между трассой и днищем оказалось слишком маленьким. Это стало понятно на тестах в Ногаро, которые Деймон Хилл проводил перед гонкой в Имоле.

Я был на трассе и наблюдал за машиной. Эта трасса похожа на Имолу, на ней много кочек. Мне сразу стало понятно, в чём проблема. Боковые понтоны были слишком длинными. Воздух не попадал в диффузор, так как передний край понтонов располагался слишком близко к асфальту. Сегодня это смешно звучит, но в то время у нас не было инструментов, чтобы заметить такую проблему в аэродинамической трубе.

Мы решили укоротить боковые понтоны, но, конечно, не успели этого сделать до Имолы. Наша машина завоевала поулы во всех трёх первых гонках, но только благодаря Айртону. Ни одному другому пилоту на такой машине сделать этого не удалось бы.

У меня было много работы на базе, я не присутствовал на прошлой гонке в Аиде, и я достаточно поздно приехал в Имолу. Когда я пришёл в паддок, то вдруг увидел, как машина летит на высоте отбойника. Это была машина Рубенса Баррикелло.

О той пятнице я могу вспомнить ещё кое-что. Одна из машин Simtek потеряла переднее антикрыло. Руководитель команды, Чарли Mуди которого я знал по работе в March, пришёл ко мне и спросил, как лучше прикрепить переднее антикрыло к носовому обтекателю.Я не мог ему помочь, не зная конструкцию крыла у Simtek. Я сказал ему, что это работа их конструктора Ника Вирта. На вопрос, где он, Mуди ответил, что он ушёл на праздничный ужин. На следующий день Роланд Ратценбергер разбился из-за поломки переднего антикрыла. Гибель Роланда очень сильно повлияла на Айртона.

Давление на него возрастало. Он пришёл в Williams в надежде получить лучшую машину, но всё ещё не набрал ни одного очка. В Имоле наша машина оказалась не слишком хороша. У нас были проблемы, мы старались найти приемлемый дорожный просвет. Айртон жаловался на недостаточную и избыточную поворачиваемость – обычные симптомы в таких случаях.

В Аиде Айртон наблюдал за Benetton на трассе и был убеждён, что Михаэль Шумахер пилотировал с трекшн-контролем. По его мнению, машина Шумахера была нелегальной. В субботу утром я встретил его в трейлере. Он сказал, что ведёт неравный бой, и спрашивал меня, что мы можем сделать. Я сказал ему, что мы знаем решение наших проблем, и что вскоре его машина будет лучше.

Потом была гонка. Началось всё со столкновения на старте и появления автомобиля безопасности. В Тамбурелло у нас не было особых проблем. Но в этом повороте много кочек, и внутри их больше, чем снаружи. Деймон всегда выбирал более безопасный путь по внешнему радиусу. Айртон же считал, что внутренний радиус короче, а потому быстрее.

Что именно произошло, я не знаю, хотя потом это не раз обсуждалось в судах. На нашей машине был усилитель рулевого управления. Рулевой крутящий момент измерялся датчиками распорки передней оси и не имел датчика положения. По данным, которые удалось извлечь из повреждённого блока электроники, мы видели: рулевой крутящий момент вдруг резко колеблется.

С одной стороны, эти данные можно интерпретировать как отказ рулевой колонки. Но Айртон ещё полсекунды продолжал до упора жать на газ, затем уменьшил давление до 50%, прежде чем, наконец, совсем убрать газ и затормозить. Логика говорит, что при поломке рулевого управления он сразу нажал бы на тормоз до упора.

С бортовой камеры на машине Шумахера видно, как задняя часть нашей машины срывается, Айртон быстро корректирует траекторию, а затем его выбрасывает с трассы – это уже моя теория. Так бывает на американских овалах – машина вылетает в противоположном направлении.

Почему это произошло на втором круге после того, как машина безопасности покинула трассу, а не на первом? Давление в шинах всё ещё было низким, но теоретически ему могло быть проще, чем на первом круге. Шумахер сообщил, что Айртон едва не вылетел и на предыдущем круге. Вероятно, произошел медленный прокол одной из правых шин, но проверить это невозможно - оба колеса были полностью уничтожены.

После аварии у меня сразу было плохое предчувствие, ведь он не двигался в машине. Шлем был будто привинчен к месту, где располагается гонщик, слегка касаясь подголовника. Затем возник страшный шум. После этого я ничего не помню.

К сожалению, я не очень хорошо знал Айртона. Всегда нужно время, чтобы наладить отношения с новым гонщиком. На протяжении многих лет мы были соперниками, я работал на команды конкурентов. Когда мы впервые встретились на базе в декабре, он сразу же захотел увидеть аэродинамическую модель. И хотел знать о конструкции машины всё, что было возможно».
http://www.f1news.ru/news/f1-94119.html
avatar
andrey27778
3 May 2014


Добрый вечер.
Виталий похоже опять попал в Катерхэм...
http://www.f1news.ru/news/autosport-94203.html
avatar
FF Yuri
3 May 2014


andrey27778
Мерсы наверно всё на Ф1 кинули, поэтому и не едут
avatar
Guru
11 May 2014

2

FF Yuri
Потому что Гуру Браун был
avatar
FF Yuri
11 May 2014


Гонка в целом неплохая получилась, но мне показалось, что в мерседесе лукавят насчёт командной тактики, как то беззубо выглядел Росберг на более быстрой резине, ведь Себ на ней просто летел, да Алонсо смог догнать и обойти Кими
avatar
Guru
11 May 2014

2

FF Yuri
Газировка в гонке железно на вторые места едет
avatar
Guru
12 May 2014

1

по поводу провала Кими
цитата:
Тактика, выбранная в Ferrari для Кими Райкконена, оказалась крайне неудачной, – категорично комментирует финская пресса итоги Гран При Испании, в котором гонщики Скудерии заняли 6-е и 7-е места, причём Алонсо опередил напарника только на последнем отрезке гонки, когда ехал на более свежих шинах.

После финиша Райкконен потребовал от команды объяснений, почему ему была предложена тактика двух пит-стопов, тогда как Алонсо проехал дистанцию с тремя остановками и ближе к концу без особых усилий опередил напарника, на машине которого резина была уже порядком изношена.

Британский журналист Марк Пристли поздно вечером в воскресенье написал на своей странице в Twitter: «Кими всё ещё здесь – никогда после гонки он не задерживался так долго – и ведёт напряжённую дискуссию со своим инженером. Он недоволен выбором тактики».

Действительно, сразу после финиша Райкконен потребовал объяснений от своего гоночного инженера, Антонио Спаньоло, желая выяснить, кто принимал решения, из-за которых он оказался в невыгодном положении по отношению к напарнику.

Финские журналисты поинтересовались у Кими, знал ли он, что Алонсо придерживался более удачной тактической схемы?

«Нет, – приводит газета Turun Sanomat слова Райкконена. – Я только хотел разобраться в ситуации, вот и всё. К концу гонки мои шины были полностью изношены. Мы опять сильно отстали от лидеров, поэтому на каком месте я финишировал, не так уж важно».

http://www.f1news.ru/news/f1-94476.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up