Vladimir-123
27 November 2017
Нужно разнообразить движки и снять ограничение по расходу. Существующий регламент точно не для гонок.
Я вообще не понял, зачем ввели ограничение на расход.
Жрет много - ставь бак больше. Лишний вес возить придется.
Пускай лучше так ищут компромисс по расходу и скорости, чем пол гонки тошниловки.
Такое впечатление, что раньше делали резину лучше. Не пузырилась, не разваливалась, нормально стиралась, но позволяла дубасить все время на пределе. Либо Пирелли надо все сдвинуть на две градации вниз и текущий Ультра сделать Софтом, текущий Софт - Хардом, текущий Медиум и Хард вообще выкинуть и сделать два новых мягких. Вроде сделают Гипер... посмотрим, но два пита должно быть точно.
Потом это правило, что надо использовать два типа резины... Нафига? Хочет 4 пита на мягких - пусть носиться.
Сделали такую аэродинамику, что вплотную ехать невозможно, обогнать без ДРС невозможно. С этим надо что-то делать. Раньше или в других сериях едут чуть ли не бампер в бампер. А тут чуть ближе подобрался в повороте - прижим морды снизился - уехал мимо поворота.
Еще эта дебильная Хало...
Вы что творите?! Гонки по определению опасный вид спорта! Да и в других тоже бывают серьезные травмы. И кости ломают и сотрясения.
И так уже безопасность достигла такого уровня, что перестали боятся вылета в стену на полном ходу. Машину разложат на детальки, вылезают, ручкой помашут и идут в боксы.
Buster:
|
Я вообще не понял, зачем ввели ограничение на расход. |
Для того же, для чего существуют рестрикторы на турбины в производных от Super 2000 и Super 1600 (WRC, WTCC) - шобы инженерам было в чем соревноваться.
Если хало будут красить, они тоже норм будут смотреться.
WeellyTR:
|
шобы инженерам было в чем соревноваться. |
Так соревнуйтесь, раздуйте буст, поднимите мощность, пусть будет овер 1000 лс, но и топлива надо в два раза больше, нагрузка на шины больше
Пускай сами ищут компромисс
Buster:
|
Так соревнуйтесь, раздуйте буст, поднимите мощность, пусть будет овер 1000 лс |
Ты не понял. Бустом любой дурак добьется 1000 л.с., а ты попробуй без буста и с ограничением по оборотам. В этом и есть спорт.
Buster
27 November 2017mobile
WeellyTR
Так и жрать будет... 200кг топлива тоже возить никто не захочет...
Я не вижу смысла в таких искусственных ограничениях
Buster
Причем тут "жрать"? Это решаемый вопрос, и если это поможет улучшать время круга, это будут делать все. Но тогда где спорт между производителями? Это же не наскар, в ф1 еще и технологии рождаются.
WeellyTR
ну они двигаются в сторону экогонок...
экономь топливо, экономь резину, экономь мотор...
им еще надо ввести два передних спойлера на сезон, чтобы берегли
и до кучи урезать команду механиков на пит-стопе, а то жирно такая толпа, два на бомкрат и по одному на колесо
Buster
Окей, экономия - часть стратегии. Особенно это касается шин - водилы не имеют права блокировать колеса при торможении и буксовать при выходе из каждого поворота, потому что через 5 кругов такой езды они начнут проигрывать, и проигрывать серьезно. Далее - экономия топлива. Видел, как на прошлой гонке Боттас начал серьезно уходить от Хэмилтона на последних 5 кругах? Он просто дожигал то, что наэкономил... А теперь представь - в средних позициях такое сплошь и рядом. Многим нравится, когда в гонке много обгонов, желательно не только с DRS. Вот топливо - один из элементов, который по факту и дает этому желанию сбыться: гонщик переключается между режимами смеси, чтобы либо накапливать топливо для марш-бросков, либо совершать эти самые броски. Круто? Круто! Если бы машины и моторы были еще более-менее похожими по способностям, а не один мерседес доминировал, то это было бы особенно заметно.
Экономь мотор - то же самое. А смысл тогда от гонок, если в них все будут ехать в квалификационном темпе и менять мотор каждую гонку? Где интрига? Где технологии? Где стратегия? Вы предлагаете формулу 1 превратить в наскар: главное, чтобы куча мала ехала на топорных V8 60-х годов, которые можно каждую гонку менять, никого из водил знать в лицо не нужно, главное, чтобы все ехали плотным паровозиком все 55 кругов, и половина из них расхлесталась на последнем круге. Это неинтересно, в том числе и для болельщиков, т.к. формула 1 вообще не про это.
WeellyTR
Суть гонки не должна быть построена на экономии. Тем более Формулы 1.
Раньше не было правил на моторы, их меняли и никто не мучился. Эту фигню сделали в рамках экономии средств, якобы.
Были дозаправки и никто не экономил топливо. Хотя вопрос дозаправок спорный... но вот экономить топливо пол гонки, чтобы проехать 5 быстрых кругов и все равно не смочь обогнать, потому что дебильная аэродинамика не позволяет ехать вплотную... нафиг надо
Шины. Буксовать и квадратить не надо. Но резина, которая после 3-5 кругов на пределе идет в утиль - в чем смысл? Как раз интерес в стратегии в том, что один берет мягкую резину, атакует 15 кругов, делает задел в 25 секунд и едет на пит, а другой экономит и делает на 1 пит меньше... Вот тут и игра - сможет оторваться или нет.
А что сейчас?! Вся гонка скучный паровоз, после которого "паровозик Трулли" вспоминается с доброй ностальгией. За полтора часа борьба была за 12-13 места. Спасибо Строллу и Грожану, ну и Алонсо с Массой чутка поборолись.
Где тут Формула?
Я думаю и пилотам не очень интересно пол гонки ехать и следить за топливом и шинами. Гонки должны быть гонками, а не соревнованиями, кто дальше уедет на баке и меньше сотрет резину
Vladimir-123
28 November 2017
Размышлял над идеей гоночного гандикапа для бессменного лидера. Ну это наверно жестко?
Vladimir-123
Не, это все искусственные ограничение, типа того же ДРС... формула должна быть такой, чтобы ничего не придумывая специально была борьба и интерес
цитата: |
чтобы ничего не придумывая специально была борьба и интерес |
Это все есть в множестве младших моно формулах, но кому они интересны?!
Vladimir-123
Смысл от гандикапа, если Люся на своём космовозе все равно с какого места приезжает чуть не на подиум.
Buster:
|
Суть гонки не должна быть построена на экономии. |
С чего ради? А где тогда спорт то? Вам вроде не нравится, что у мерседеса космолет, а сами предлагаете гоняться деньгами, чтобы выигрывала самая богатая команда. Фанаты ф1 - это просто рак, честное слово, они даже сами не знают, что они хотят, зато постоянно им что-то не нравится.
Какой-то идиотизм про аэродинамику.. Вы вообще представляете себе, что происходит с машиной, когда она за другой машиной едет? Как вообще можно ехать "вплотную" при слипстриме, когда ты гарантированно быстрее соперника, и зачем?
Шины стираются быстро, потому что они мягкие и засчет этого дают сумасшедший держак, благодаря которому болиды намного быстрее и зрелищнее проходят повороты... И все делают питстопы, потому что это быстрее езды на жестком компаунде без питов.
По Абу-Даби и Сочи формулу вообще судить не надо. Режимы топлива, ERS и DRS были введены как раз чтобы было намного больше обгонов. А с точки зрения зрителя какая разница, каким образом реализованы обгоны, если они есть? Если бы того же DRS не было, паровозик бы получился не только в Абу-Даби, но и во всех остальных гонках в календаре. И смысл тогда смотреть? Я видел намного больше паровозных гонок в эпоху V10, даже когда Трулли не лидировал.
И DRS - это, кстати, не ограничение. Оно дает преимущество на прямых, а не отнимает его в поворотах - это разные вещи. Вообще примерно представляете, зачем задние спойлеры на машины ставят? И что они при активации DRS перестают выполнять свою основную функцию?
WeellyTRДРС как раз и ввели, когда поняли, что обгонов стало 0
Где там что мягкое? 1 пит за гонку, у всех стратегия одинаковая, вопрос только кто на каком круге поедет. Я уже и не помню, когда тактика с лишним питом на мягкой резине давала выигрыш...
Так я и говорю, что сейчас такая аэродинамика, что преследовать машину невозможно близко. Все перегревается, резина стирается...
Ну не помню я такого раньше... Да и в младших формулах едут вплотную и ничего.
Следуя логике ДРС и прочих вещей (хорошо хоть двойные очки убрали), то надо на трассе бонусы раскидывать рандомно. Сейчас с возможностями дополнительной реалности это легко. Подобрал бонус - тебе буст разблокировали, или ДРС можешь врубать по своему усмотрению...
7 типов сликов, одни не едут и вечные, другие едут, но 3 круга... Какая тут стратегия? Квала на быстрых, в гонке один пит и дотягиваем до финиша.
3 мотора на год. Так давайте еще шасси и спойлеры считать, а то ломают их не реже.
Спорят о наказаниях о нарушении границ трассы... получил преимущество... Был гравий - никто не получал преимущества и судить эту проблему не надо было. А то сейчас очень много умников стало на пару метров выезжать... Посмотрел я бы на них раньше в Параболике
Хало
Все что есть последнее время, это суррогатные попытки поднять интерес. РБ всех делал, поменяли регламент, теперь Мерс всех катает.
Enott
29 November 2017
Buster:
|
3 мотора на год. Так давайте еще шасси и спойлеры считать, а то ломают их не реже. |
Ну в одну кучу валить тоже не стоит. Ограничение по моторам, это вроде как самая существенная уравниловка бюджетов и возможностей команд. Если бы его не было, то мерины бы каждую гонку на нулевом моторе в их чудо квалификационном режиме Фитиля на круг обгоняли
Про экономию топлива согласен, с одной стороны в эпоху тотальной эколонизации жрать тоннами бензин некомильфо, но и такой строгой удавки, что каждое лишнее касание педали может стать фатальным - не правильно.
Enott
Так уравнивать бюджет надо не затратами на моторы, а затратами на разработки, симуляции, зарплаты. Если уж говорит об уравнении команд.
К тому же эта проблема возникла в гибридную эру, когда стоимость одного мотора стала безумной и стоимость его разработки и улучшения не меньше.
Либо действительно надо использовать стандартные компоненты для всех типа батарей, систем рекуперации. А оставить на разработку только ДВС и турбо.
Enott
Согласен. Это и печально. Сейчас частные команды обречены. Максимум что им может обломиться - это борьба за подиум в отдельной гонке.
Если задуматься - то нам никому не нужны честные бескопромиссные гонки! Потому что в них всегда будет лидер, которого не догнать.
Нам нужна борьба на трассе или ее иллюзия. поэтому и придумывают все эти ограничения.
Т.е борьба на трассе = искусственные ограничения, кто против ограничений, то против борьбы - то есть за самовозки типа Мерседесов
ПС
А чего логотип как-то не сильно всех взбудоражил?
Конечно все привыкнем, выбора то нет, но Попов вроде сказал что он точно лучше старого? Вот уж категорически не согласен.
Вот что точно - так точно не лучше!
Он просто другой.
Это не логотип, это какай-то смайл/эмоджи. И я пока не определился какой: блюющий смайлик, писающий смайлик или ракомтрахающийся смайлик
Новый лого проще и понятнее массам.
А старый был слишком уж стильный и эстетский, не все единицу в нем видели.
Buster:
|
Новый лого проще и понятнее массам. А старый был слишком уж стильный и эстетский, не все единицу в нем видели. |
Ну не знаю...
Я в старом видал даже две единицы! ДВЕ, Карл!!!
А в новом ваще ничего вижу!
Имхо, без бутылки, причем крепкой, догадаться, что там F1 написано, категорически не возможно
TVS
29 November 2017mobile
Ладно лого... Вот настоящий трэш. Ещё и крылышками стало обрастать
Буду ждать турель пулемета
Buster:
|
Буду ждать турель пулемета |
Турель. Это ж формула 1 а не багги. Современыые технологии корнет надо
Vladimir-123
30 November 2017
FACET
Ожидаем новый формат - Формула 0.
Vladimir-123Это безалкогольная чтоли
Кимстер точно в ней катать не будет
А по поводу интересности гонок, я вот время в дороге на работу и обратно в последнее время убиваю просмотром чемпионатов разных лет, начиная с 90-х. Так вобщем то в любой сезон были и паровозные гонки и весьма лихие и куча интриг и изменений в регламенте, поэтому я лично уже почти спокойно отношусь и к нимбу и к новому лого, столько всего было за годы смотрения (даже деньги отсылал, мож кто помнит призыв "поддержи или не увидишь"
) поэтому всё плюйся не плюйся,а всё равно смотреть буду
WeellyTR
2 December 2017
Buster:
|
Так я и говорю, что сейчас такая аэродинамика, что преследовать машину невозможно близко. Все перегревается, резина стирается... |
Да никогда этого в формуле и не было. Повторюсь, при движении за другой машиной слип стрим автоматически делает тебя быстрее даже без дрс. В других сериях такого нет, потому что наказание (физическое) за такие финты намного меньше. В компьютерной ф1 вон тоже на еспортс все вплотную едут, потому что знают, что система повреждений в случае чего им все простит, тратить деньги на ремонт болида не потребуется, а сами они точно останутся невредимыми.
Дрс - нормальная система. Во первых, это технологично (раньше все с закрытым антикрылом всю гонку ездили). Во вторых, можно проследить аналогию с дорожным движением - далеко не везде обгоны разрешены. ИМХО.
Ну а про слики смешно. Кто сказал, что едет только ультрасофт? Где-то он плывет, поэтому используют более жесткий компаунд. Где-то он быстро точится - тоже надевают пожестче.
Buster:
|
Новый лого проще и понятнее массам. А старый был слишком уж стильный и эстетский, не все единицу в нем видели. |
Ой, классические разговоры за бедных...я аж подавился.