Enott:
|
у Квята нет ни единого плюса в ответе на вопрос "Почему мы должны взять в Вильямс именно тебя?" |
Стабильная езда за редбулл и несколько подиумов как минимум.
Buster
12 November 2017mobile
Хэм как из другой лиги...
Но Кими удержал подиум
Что Боттас и Стролл делают в своих командах???Хэм стартовал с пита и приехал в нескольких секундах от первого места.Это как?
Buster:
|
Хэм как из другой лиги... Но Кими удержал подиум |
Не согласен. Если бы не машина безопасности и старт с новой более стойкой резины, то не было бы прорыва. Молодцы, медресес выжал из ситуации хорошо.
Enott
13 November 2017
Люся позорно облажался в квале - сразу видно что бухал две недели после чемпионства)))
Ну зато хоть на обгоны можно было в гонке посмотреть. Когда уже нет турнирной задачи, я думаю лидерам даже в кайф стартовать последними чтобы уделать всех на трассе.
Хотя Люся огорчил, обидно жечь всю гонку, чтобы в конце уныло упереться и не смочь. С учетом, что первая тройка всю гонку ехали плотным паровозиком без борьбы - гонка неторт!)))
ПС
Феттель на подиуме испортил заготовленную фразу, что опять финны бухать первым делом
Buster
13 November 2017
FACET
Пейскар ему не сильно помог, он бы и так к концу первого круга пелетон догнал бы. Просто он с обгонами и на софте ехал быстрее лидеров на свободной трассе и суперсофте. А когда переобулся он вез по 1,5 секунды...
При этом Боттас ехал в темпе красных...
Разве что у него был новый мотор и его особо не берегли, вполне возможно, что он пол гонки ехал в квалификационном режиме двигателя, уж очень он легко проходил машины на прямой еще до зоны ДРС
Buster:
|
... Разве что у него был новый мотор и его особо не берегли, вполне возможно, что он пол гонки ехал в квалификационном режиме двигателя, уж очень он легко проходил машины на прямой еще до зоны ДРС |
Тут дело темное. Квалификационный режим рассчитан на пустые баки и кратковременное использование. Кроме того же есть и ограничение по расходу топлива.
-Ал-
Тоже верно, но пройти весь пелетон и проиграть лидеру несколько секунд... причем что напарник на такой же машине "еле ехал"...
В точку, в прошлый раз Фитиль тоже до четвертого доехал бодро.
Они же не так много времени на обгонах массовки теряют и в принципе идут в темпе лидеров. Поэтому концу отстают всего на секунд 15-20.
Ну а тут и Хем ехал бодрее и иная тактика софт+супер сработала лучше чем общаяя супер+софт.
Ну и потом не забываем, что висеть на хвосте у лидера гораздо сложнее и износливее для шин, чем обгонять на ДРСе массовку на прямых. Хем тоже не просто так в Кими уперся...
Vladimir-123
13 November 2017
Определенно у гонки есть режиссеры и держат участников на поводке. Но последнее время они обленились или принюхались. Все, почти предсказуемо.
новые хозяева один из самых крутых логотипов хотят поменять на унылое г-но
Сироткин поедет на тестах Пирелли после последней гонки сезона и самое интересное что на Уильямсе в компании со Строллом и Кубицей. И чё бы это значило
Или то, что Квята нет смысла гонять на тестах. Он в этом году провел сезон, с ним все ясно. Сироткин и Кубица покажут на что способны, Стролл как основной пилот команды естественно будет на тестах.
А вообще, ИМХО, нифига это не значит. Шанс на то, что Сироткин или Квят сядут за руль боевого Уильямса в 2018-м равны жирному нулю.
Frant1c
23 November 2017mobile
Nice:
|
Шанс на то, что Сироткин или Квят сядут за руль боевого Уильямса в 2018-м равны жирному нулю. |
По 30% Серёже, Роберту и Дане. Оставшиеся 10% можно поделить между ДиРестой и Верляйном
Frant1c
У меня такое чувство, что Вилы уже определились на самом деле, и просто создают видимость конкуренции. ХЗ зачем им это.
Frant1c
23 November 2017mobile
Nice
Да, скорее всего определились. Не объявляют для поддержания интереса к команде, коммерция одним словом )))
Это тесты шин Пирелли. Просто от Стролла фиг чего о шинах узнаешь из-за молодости
, у Кубицы тоже опыта нет с новой техникой и шинами - посадили вкатиться, вот Сироткина и подтянули, тк он славится хорошим тестером с отличной обратной связью.
Frant1c
Где-то правда встречалась инфа, что "СМП рэйсинг" может что-то пообещать/заплатить Вилам, если Сироткина посадят. Но фиг знает...
Да, если Ротенберг тока денег занесет за Сироткина, это вариант. Тк за Кубицей, по слухам, тоже стоят деньги (и Росберг менеджер).
Хотя для Стролла вариант старого Кубицы интереснее, чем молодого Сироткина, который его порвет скорей всего.
Frant1c
23 November 2017mobile
Не понимаю почему так высоко котируется (внезапно) Сироткин. Крепкий середняк, нестабильный в результатах всю дорогу. Можно, конечно, описать всё радужно как в недавнешней статье на ф1 ньюс, но надо быть объективными
Nice
23 November 2017
Frant1cцитата: |
Не понимаю почему так высоко котируется (внезапно) Сироткин. Крепкий середняк, нестабильный в результатах всю дорогу. |
Так все остальные кандидаты тоже "середняки". Чего же ему не котироваться? Мега талантов среди них нет, Кубица когда-то был быстр, но...даже если скорость осталась, физические ограничения не позволят бороться за что-то серьезное. ИМХО. Так что, если исходить из того, что всю эту компашку из Сироткина, Квята, Кубицы, Ди Ресты
действительно рассматривают всерьез, то преимуществ нет ни у кого в плане гоночных кондиций и скорости. А вот дальше уже решают спонсоры, вливания средств, маркетинг...ну и папа Стролла вместе с Мартини тоже... Преимущество могло бы быть у Верляйна, он тоже середняк и его единственный плюс - это скидос на моторы Мерседес. Но Вольфф вроде сказал, что дальше Верляйна они поддерживать не горят желанием. Ходила инфа, что после того как Ботекса взяли в Мерс вместо Верляйна (а он очень рассчитывал быть еще одним "Ферстаппеном") то отношения у них с Мерсом испортились.
Vladimir-123
26 November 2017
Мерин будет двигать Сэба на третье место. Очень интересно.
Ну вот и закончился очередной сезон, который до определённого момента был очень даже интересным
Да, теперь будем ждать новый сезон.
ЗЫ.
Новый логотип Формулы1 - .авно
FF Yuri
27 November 2017mobile
Nice
Buster
Да ладно, норм, привыкнем
Buster
27 November 2017mobile
Аляповато все будет...
Это напоминает "перестановку коек" для решения проблем...
Лучше бы занялись уродской Хало, аэродинамикой, что вплотную ехать нельзя и тенденцией на экономию в гонке всего и вся: мотора, бензина, колес...
надо 3 пита обязательных , а лучше 4.
тошноту вчерашнюю сил нет смотреть