esn
12 September 2013mobile
Жду не дождусь сезона 2014.
PeterPeter
12 September 2013
1
esn
Ждешь, ждешь всегда. посмотришь пару гонок, феттель первый и думаешь: когда же следующий сезон начнется? Маки с хондой, Русское время в ф1 и тп
Buster
12 September 2013mobile
PeterPeter
Ну шел. И что? Дошел же. А Веббер не дошел и многие не доходят.
Но при этом Хэм на ведрах не ездил никогда.
Buster
12 September 2013mobile
PeterPeterМерседес 2013 года ведро?
Еще что-нибудь смешного скажите...
цитата: |
Мерседес 2013 года ведро? Еще что-нибудь смешного скажите... |
До проведения шинных тестов, ведро ведром было. Скорость есть, но колес круга на 2 хватало.
А вот уже после этих самых тестов, научились беречь резину.
PeterPeter
13 September 2013
Buster:
|
PeterPeter Мерседес 2013 года ведро? Еще что-нибудь смешного скажите... |
Ведро оно относительно, у мака щас ведро. Однако ясно что даже такое ведро никогда не поедет медленнее катарама. ХРТ вот наоборот было ведром и среди своей группы и глобально. У Мерса ведро, относительно топа, они лезут в топ, однако машина не топ.
Сергей Сироткин о себе и Формуле-1:
http://motor.ru/articles/2013/09/13/sirotkin/цитата: |
Сергей Сироткин:
Родился 27 августа 1995 года в Москве
2010 год. Дебют в Формуле Abarth. Провел шесть гонок, набрал 12 очков. В общем зачете занял 18 место.
2011 год. Провел первый полный сезон в формулах. Выступал параллельно в двух первенствах класса Формула Abarth, европейском и итальянском. Начал сезон с Jenzer, но после нескольких этапов перешел в Euronova. В европейском чемпионате с пятью победами завоевал титул. В итальянском первенстве стал вице-чемпионом.
2012 год. Перешел в AutoGP. Выиграв гонку в Валенсии, стал самым молодым пилотом-победителем в истории серии. Параллельно выступал в итальянском первенстве Формулы-3, а также провел один этап в Формуле Renault 3,5 на Moscow Raceway. В AutoGP одержал две победы и занял третье место по итогам сезона. В итальянском чемпионате Формулы-3 выиграл две гонки, один раз показал лучший круг. В личном зачете занял пятое место. В Формуле Renault 3,5 очков не набрал.
2013 год. Перешел в Формулу Рено 3,5, заключив контракт с командой ISR. Финишировав вторым на этапе в Испании, стал самым молодым пилотом в истории серии, поднявшимся на подиум. На данный момент занимает девятое место в личном зачете. Побед и поулов нет. |
И всё-таки маловато спортивных достижений для перехода в Формулу-1. Неспортивно.
PeterPeter
14 September 2013
Ригондапочитайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Картикеян,_Нараинвот уровень действительно низкий.
Ригонда:
|
И всё-таки маловато спортивных достижений для перехода в Формулу-1. Неспортивно. |
Поживем увидим
Только финиш определяет победителя! (С)
Если не спортивно, значит он сольет сезон и мы его больше не увидим.
Вот по итогам сезона и посмотрим спортивно или нет
PeterPeter
К чему здесь приведён в качестве примера Картикеян, я не понял. Его судьба в Формуле - это то, к чему надо стремиться, пример для подражания?
В таком случае может лучше взять за пример Пупкина Ивана Ивановича? ТТХ: возраст - неопределённый, род занятий - алкаш, участие в спортивных мероприятиях - чемпион района по литрболу, ну, и т.д.?
С. Сироткин:
2012 год. В AutoGP занял третье место по итогам сезона - двое добились лучшего результата.
В итальянском чемпионате Формулы-3 в личном зачете занял пятое место - четверо были лучше.
В Формуле Renault 3,5 очков не набрал.
2013 год. Перешел в Формулу Рено 3,5. На данный момент занимает девятое место в личном зачете. Побед и поулов нет - какие комментарии нужны?
Речь лишь о том, что пример Сироткина лишний раз показывает, что Формула-1 - это не спорт. Только и всего. Аминь.
PeterPeter
15 September 2013
Ригонда
В формулу всегда брали за кошелек или по знакомству.
esn
15 September 2013mobile
PeterPeter:
|
Ригонда В формулу всегда брали за кошелек или по знакомству. |
Насчёт всегда не соглашусь.
"Всегда" - это неверное утверждение, если эта фраза подразумевает всех гонщиков огульно. В той или иной степени "за кошелёк или по знакомству" в Ф1 брали и на заре её становления. Но такой вакханалии, которая стала происходить в 90-х, не было. А вот после этого коммерция подмяла спорт под себя, в результате - битва амбиций толстосумов.
Именно поэтому под Ф1 до сих пор нет чётко выстроенной по ранжиру структуры нижестоящих формул. Подобие бурления происходит, одни серии появляются, другие исчезают, но структуры как таковой нет.
Енто все последствия капитализма, мать его, и ни черта здесь уже не поделаешь!
Ф1 кстати еще о-го-го между прочим, на фоне других серий, где или кирпичи в машины лидеров подкладывают или решетку квалификации переворачивают...
Не знаю как в древние времена, но современная Ф1 - это сплошное разорение и абсолютные убытки. Это одна большая затратная часть для рекламы чего либо. Заработать тут не возможно в принципе.
Рента драйверы появились не от хороший жизни, а от безысходности, для того что бы хоть как то прокормить команду.
Поэтому, если стоит вопрос или команда просто обанкротится и исчезнет или возьмет рента-драйвера, то ответ думаю будет очевиден...
Познавательная статья и интересными видео
Nurburgring. Изучаем законы движения
PeterPeter
Хуан Мануэль Фанхио, Джеймс Кларк, Джоди Шектер, отец и сын Вильнёвы, Джеймс Хант, Ален Прост, Айртон Сенна - это рента-драйверы? Или всё-таки они попали в Ф1, имея за плечами титулы низших серий?
Все перечисленные принадлежали к различным социальным слоям, кто-то из из простых, Сенна - из богатеньких буратин, но никого из них и многих других нельзя обвинить в том, что они пришли в Ф1 не благодаря своим заслугам, а деньгам пап-мам-дядей-тётей и т.п.
Да, исключения были, но это именно исключения, которые, как известно, лишь подтверждают правила.
А вот современная Ф1 - это мероприятие несколько другого рода, имеющее к спорту весьма опосредованное отношение.
Ригонда:
|
... современная Ф1 - это мероприятие несколько другого рода, имеющее к спорту весьма опосредованное отношение. |
Конечно, это не только соревнование гонщиков но и конструкторов, юристов ... В той же мере, как и легкая атлетика, это соревнование химиков, варящих незапрещенный допинг.
А в конечном итоге, по любому - это всё шоу, не более того. Но красивое шоу
PeterPeter
19 September 2013
-Ал-
и скучное. Чтобы смотреть Формулу, надо смотреть Формулу.
Многие не понимают как можно два часа смотреть как 60 кругов наматывают автомобилиподобные аппараты.
andrey27778
22 September 2013
1
Радикулитчик Кими третий!!!
Кими молоток! если честно, то после такой квалы не ожидал увидеть его на подиуме. Если в следующем году Ферры построят нормальную тачку, будет очень-очень интересно!
PeterPeter
22 September 2013
1
мерсу надо было тактики тефтеля держатся. Скорость то была, но продули.
цитата: |
мерсу надо было тактики тефтеля держатся. Скорость то была, но продули. |
Да... На фоне серебрянных стрел, мерсы смотрелись вполне конкурентоспособными! Им бы ещё тактику подправить и будет все в ажуре.
Buster
22 September 2013mobile
Вот почему все косяки в РБ собирает Веббер?
Кими молоток.
PeterPeter
23 September 2013
-3
Везде пишут- молодец Кими, такой прорыв. не знаю в чем прорыв заключался, просто повезло- ск, в лотусе догадались резину поменять, сход грожана, пит-стоп мерсов, износ резины на маках, поломка вебера. Вот и весь прорыв. Также и с Алонсо. И у одного и у другого гонка была на 5 из 10, еслибы не отмеченные мной факторы приехали бы они во второй пятерке.