Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
231,8K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Mihanaft
27 August 2011


CANABIS
Так у нас нет стопорного кольца ! И если бы он так ходил, то колесо вывалилось бы просто ! Я запрессовывал этот подшипник, сидит он там намертво, не может он в осевом направлении гулять никак.
avatar
MrJohnDoe
27 August 2011


Скажите, а тормозные диски принципиально менять одновременно с колодками? Сегодня наконец померил износ - от дисков осталось 20-21 мм, т.е. в замену, а вот колодки вроде в хорошем состоянии.
Скрытый текст

Можно поменять диски, а колодки оставить? Не возникнет никаких неприятных моментов?
avatar
alex52ru
28 August 2011


Вчера менял масло в движке. Заменил на родное фордовское, брал в Нижегородце с начала в прошлом году литр на долив, затем в этом пятерину. Т. к. литровая канистра была на год постарше решил сначала залить ее, а потом до уровня долить из пятилитровой. Слив литр масла заглянул на дно бутылки, в ней с одной стороны была полоса из нерастворимого осадка темного цвета . После долива из большой канистры в ней тоже на дне обнаружился осадок. Это что же как в минеральной воде - допускается осадок минеральных солей (присадок из масла) в виде нерастворимого осадка??? Многими маслами пользовался (от минералки до синтетики) при эксплуатации предыдущих авто, но такого не встречал ни разу. Или нужно было перед применением взболтать, но не перемешивать .
avatar
Mihanaft
28 August 2011


MrJohnDoe
Ни в коем случае...На новые диски обязательно нужны новые колодки. Старые колодки сточены под старый диск...
avatar
Mihanaft
28 August 2011


alex52ru
Это же родное фордовское гуано С ним всё что угодно может быть
avatar
MrJohnDoe
28 August 2011


Mihanaft

Да, так я и думал (что диск и колодки приработались в пару).
Чё же делать: и диски пора менять, и колодки жалко
avatar
Mihanaft
28 August 2011


MrJohnDoe
оставь эти колодки на потом...
avatar
Серый
28 August 2011


Mihanaft
Вы эксперт по маслам? Или есть статистика по запоротым движкам? Осадок есть не только в фордовском масле уж не знаю что это за осадок но видел и в других маслах
avatar
Mihanaft
28 August 2011


Серый
Да, мой движок тому пример! и ещё много движков в темах про расход масла и кап ремонт duratec
avatar
Серый
28 August 2011


Mihanaft
Предположу,что у вас движок 1,8 Просто меня всегда интересует,какие доводы есть у людей,которые уверяют,что какое то масло супер,а какое то дрянь У меня все вазики ездили на Лукойле и ТНК и ездят до сих пор у тех кому продал,пробег переваливает за 200т Тот же форд пробежал 80т на фордовском масле и будет дальше ездить,как только новый хозяин отремонтирует кузов
avatar
Андрюха
28 August 2011


Mihanaft
Зря так про масло.
avatar
Vortex52
28 August 2011

2

MrJohnDoe
Из экономических соображений можно и потерпеть пока эти колодки сточатся, и вместе с новыми дисками поставить новые колодки. Диски изнашиваются раз в 10-15 медленнее колодок.
Mihanaft
А тема про стук в ступице - интересная, у меня такого нету, но есть у нас еще один клубень который САМ менял себе передние ступицы и у него нарисовалась та же проблемка. Думаю он с нами ей тоже поделится С CANABIS'ом я тут несогласный, наш подшипник в кулаке сидит с гарантированным натягом и возможности осевого перемещения иметь не должен Че-то не так в технологии замены ступицы, а вот что - непоняяяятно
avatar
Mihanaft
29 August 2011


Vortex52
Правую сам же менял, там всё чики пуки...Я думаю это что то с шлицами, надо разбирать и смотреть...Это не стук а щелчок.
avatar
Mihanaft
29 August 2011


Андрюха™
Серый

Да 1.8. Я до конца конечно не уверен, но слишком много людей про это говорят. И я бы не был столь уверенным в том, что допустим ваша машина простояв примерно пол года год, не начнёт жрать масло вёдрами. Я купил федю с пробегом 50 тыс. Всё в идеале, а масло уходит. Она у старого хозяина простояла пол года в гараже, как потом выяснилось и привет. Кольца легли. Ответы на вопросы по причинам жора на 1.8 и 2 до сих пор никто толком не может объяснить. Кто на масло грешит, кто на кривую систему вентиляции картера, кто на конструкцию маслосъёмных колец.
Просто я с другом менял когда масло после 10 тыс и у него и у меня.
У меня вылилось просто тёмненькое масло (лью AVIA, привозят в бочках из Германии), а у него гуталин самый настоящий. Я ничего не утверждаю, просто чтобы не допустить ещё раз жор, исключил один из пунктов. Если интересно можно почитать 2 хороших темы про кап ремонт и про доливку масла. Очень много народу с жором.
Решает проблему только замена колец, что я и сделал. Это на самом деле очень интересный вопрос, сколько нервов я потратил из-за Говноколец от Говномазды (Фраза с дружественного форума мазды 6, где тоже такие же проблемы)
avatar
CANABIS
30 August 2011


Vortex52
Mihanaft

Да, с ФФ ремонтом я ещё не сталкивался (пока ещё учу матчасть)
Но как я понимаю стук начался после установки/замены подшипника до этого всё нормально было.
Диагнозы схожие с тазом, поэтому рассказал с чем имел дело.
В Феде рекомендуют менять подшипник вместе со ступицей.

То Mihanaft
ты в сборе менял или только подшипник?
Стучать в принципе в этом узле (кулак, подшипник, ступица) больше нечему.
Нуна покумекать.
Мож у кого чертёжики есть я б поразбирался совместно с вами.
Оч. интересный случай, хотя подозреваю, что решение очень простое.
avatar
Mihanaft
30 August 2011

1

CANABIS
Подшипник идёт в сборе со ступицей, запрессовывается и выпрессовывается очень тяжело... Стопорного кольца нет...

Буду разбирать всё скоро, отпишусь чё да как...
Есть хорошая тема по этому поводу Замена ступичного подшипника, там по поводу подшипника всё ясно...
avatar
CANABIS
30 August 2011


Mihanaft
Эх, ещё б и самому посмотреть.
avatar
Mihanaft
30 August 2011


CANABIS
Если хочешь, подъезжай ко мне в гараж в выхи...Заодно и поможешь мне сальник заменить привода...С меня пивко...
avatar
MrJohnDoe
30 August 2011


Никак не могу выкрутить свечи, что делать? Сначала крутил хиленьким ключом с карданчиком и рогатой (как у штопора) ручкой, такой ключ еще в ветке со свечами шибко ругают Ожидаемо не получилось. Купил и собрал более надежную конструкцию - специальную свечную головку на 16, удлинитель, вороток, уж думал точно отверну - ан нет, не поддаются (один раз даже головку на свече застряла, снявшись с удлинителя, на второй раз, слава Богу, вышла). Я может конечно усилия недостаточно прикладываю, но сильнее крутить как-то просто сыкотно.
Ехать сдаваться в сервис? Посоветуйте кстати какой-нибудь сервис, где на совесть люди работают, мне и тормозуху бы там сменить, чтоб как следует прогнали, вместе со сцеплением, а не просто из бачка откачали.
И ещё: в свечных колодцах довольно..ну не чтобы грязно, а лежит слой то ли песка, то ли крупной пыли. При откручивании свечи хлам в цилиндр не попадет, беды не наделает?
avatar
alex52ru
30 August 2011


MrJohnDoe
Перед откручиванием свечные колодцы компрессором продуй. Свечи выкручивают на холодном движке, лучше головку взять извесного производителя (у меня например jonnesway, ни капли не реклама ), а то попадаются экземпляры у которых на первой свечке шлицы на головке мнутся и застревают на ней.
avatar
MrJohnDoe
30 August 2011


alex52ru

Головка то ли yaris, то ли что-то вроде того, на вид очень серьезная, резиновое уплотнение под верхнюю часть свечи добротное.

цитата:
Перед откручиванием свечные колодцы компрессором продуй


На заглушенном движке что ли? Аккумулятор не умрет?
avatar
CANABIS
30 August 2011


Mihanaft
ОК. Появится возможность, дам знать и адресок заодно узнаю!
avatar
alex52ru
30 August 2011


MrJohnDoe
цитата:
На заглушенном движке что ли? Аккумулятор не умрет?


У меня в гараже стационарный компрессор, при замене свеч снимаю свечные наконечники и им продуваю от пыли, песка...
На авто компрессоры обычно идут дополнительно насадки с более тонким выходом (например для подкачки мячей) можно с насадкой попробывать, и конечно на заглушенном движке (свечные наконечники ведь сняты уже). Если нет компрессора продуй в любом шиномонтаже, а дома свечи выкрутишь...
avatar
MrJohnDoe
30 August 2011


Ну с песком-то ладно. Проблема-то в невыкручивании. Ехать сдаваться в сервис?
avatar
alex52ru
30 August 2011


MrJohnDoe
Если машинка гарантийная лучше к диллеру, правда работа + свечи на начало этого года в Нижегородце мне обошлась около 2400 ...
Еще в тему тынц
avatar
Mihanaft
1 September 2011


MrJohnDoe
Попробуй увеличить плечо !
avatar
MrJohnDoe
1 September 2011


Mihanaft

Куда уж плечистей, вороток сантиметров 25! Если только трубу метровую насадить
Так-то воротка наверное и хватает, я просто не уверен в усилии, сильно крутить боюсь.
Ну и увидел, что начинает вырисовываться технофокусировка, подожду пожалуй, если состоится, попрошу бывалых посмотреть.
avatar
Mihanaft
1 September 2011


MrJohnDoe
Раз боишся, то потерпи. Вообще у меня тоже туговато выкручиваются. Главное чтоб ключ нормальный был, а не перделка какая нибуть...
.VaD.
1 September 2011


У меня у друга тоже не выворачивался на Ауди, так на вороток надели еще один свечник, а в него арматурину вставили или еще что нибудь длинное можно вставить. Отвернлось без проблем
avatar
CANABIS
2 September 2011


Mihanaft
Дружа звиняй не увидимся в выхи.
Уезжаю в Саранск.
Расскажешь потом как что было?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up