gagar1nКратко...снимается морда (радиаторная решётка) Далее, если стоять лицом к машине справа в низу отщёлкивается кронштейн крепления радиатора кондиционера. Он тянется вверх и отводится в сторону. Далее длинной кистью всё удаляется. Да вообщем подробности тут...
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.htmlИ тема соответствующая о различных способах
Самостоятельная очистка радиаторов
В общем по лампочке-масленке (моя писанина выше на этой же странице). Так, зараза, и горит долго время от времени. Причем иногда на холодную гаснет сразу, иногда (ну пару раз) и на горячую долго горит (ну долго это секунды 3, от силы 4). Бывает далеко не всегда, чаще заводится нормально, но иногда все же проявляется, причем, как я уже написал, как то безсистемно. На что еще посмореть, чтоб придти к какому-нибудь выводу?
Может все же фильтр? Напомню, он у меня оригинал для 1.8-2.0 при моем 1.6 движке. Масло менял одиннацать месяцев и 6000+ километров назад. Причем именно поменял - до этого было залитое предыдущим хозяином неизвестное мало, предположительно кастрол, я залил мотюль, промывки не делал. Может тут в чём дело? Правда до прошлых выходных всё было ок.
Всем привет, подскажите, пожалуйста, где находится ЭБУ АКПП никак не могу найта)) серийный номер нужно узнать, заранее спасибо. Машина FF1 2L АКПП RUS.
MrJohnDoe
такая же байда была на семёрке с переходом на другое масло...Фильтр поменял, стало лучше, но не доконца. Вылечилось залитием другого масла.
Мой совет, чтоб не думалось, меняй масло и фильтр, а какой мотюль залит ?
MrJohnDoe
ничего в этом критичного конечно нет, но всё равно это не нормально.
У меня ступор: в субботу не смог без помощи уехать с работы. Сажусь завожусь, стартер не крутит, где-то что-то щелкает, дрожат стрелки панели приборов при включении зажигания. Испугался, выяснил что щелкала релюшка под бардачком на пару с блоком управления сигналкой. Скинул-надел клеммы с аккума - не помогло. Подергал туда-сюда стеклоподъемниками - вроде тяжеловато идут и то работают то нет (!) Решил что сдох аккум. Подъехал
CANABIS, прикурил меня, за что ему еще раз огромное спасибо! Прикурилось отлично, с полоборота. Дальше не глуша мотора был на даче через 2 часа. Вытащил аккум, проверил уровень - все хорошо (за почти 4 года ни разу не заглядывал), ставлю на зарядку, и чудо-прибор мне отвечает что аккум ЗАРЯЖЕН полностью. Сегодня все хорошо, как обычно.
Мучает вопрос - где искать засаду? Рассуждения такие: с одной стороны, аккум не мог за 2 часа езды полностью зарядиться с нуля, с другой стороны - стартер даже не пытался крутить мотор пока не подключили второй. Мистика однако
Vortex52
а аварийка не включалась когда не заводилась машина?
Кирилл123
Свет работал нормально, аварийку не включал
Vortex52
у меня однажды почему-то сработал аварийный датчик... симптомы похожие!!!
Кирилл123Так что ж он у меня гад от чужого аккума сразу завелся без вопросов?
Vortex52
Рискну предположить что проблемы с втягивающем реле стартера.
"Пятаки" не обеспечивают должного контакта, как результат -"на них большое падение напряжения", а оставшего напряжения не хватает для работы стартера.
ASD1
Про это я тоже думал... блок сигналки может при этом щелкать?
Vortex52
Конечно.
Всё что зависит от напряжения бортсети должно при включении стартера должно реагировать.
ASD1
А то что стеклоподъемники срабатывали через раз, такое впечатление что на них напряжение подавалось и отключалось с интервалом 3-5 сек... это чем можно объяснить?
В стеклоподъемниках стоят двигатели постоянного тока,которые работают и от половины напряжения аккума, только момент развиваемый этими двигателями-падает.
Поэтому они и работали медленно.
А то что стеклоподъемники работали через раз- так это от напряжения которое на них подавалось, которое(напряжение аккума) было каждый раз разным в зависимости от сопротивления цепи(которое зависит от положения "пятаков").
Эх и мудрено сказал, аж сам ужаснулся.
Если коротко : какое положение "пятаки" займут-такое получится напряжение в сети.
ASD1
При таком положении пятаков,аккум. бы закипел с последствиями неприятными
и провода на стартер запахли!Стеклоподъемники поднимаются с одинаковой скоростью
при заведенном двигателе и с аккум.,никакой разницы!Если они поднимались медленно
-недостаточное напряжение бортовой сети.
Vortex52
Твои симптомы-севшая батарея,у меня было один в один.Генератор на машинах с зим.пакетом
120А,вполне за 2 часа мог прилично зарядить аккум.1-Прочисти минусовую клемму на
левой стойке,2-Если такое повторится еще раз можешь съездить проверить банки на аккум.,
но скорее всего какая-то их них умирает.Домашним прибором вряд ли определишь!
Мое мнение-машин не причем абсолютно,все дело в умирающей батарейке!
ASD1Я стеклоподъемниками и стартером баловался не одновременно
Митяй631Успокоил, но не совсем. Он мог его зарядить прилично, но не под завязку же! Кстати да, забыл написать, из одной банки были следы выкипания.
Митяй631
Позвольте с вами не согласиться: с диагнозом "умирающий аккум".
Электроника Форда с её общением по "кан шине" не обеспечивает нормальной зарядки аккума.
Это аксиома,неоднократно обсуждаемая и подтвержденная в ответных постах дилеров.
Поэтому умирающий аккум( да ещо и окислившимися клеммами) не зарядить за два часа.
Есть подтверждение личным опытом.После зимы, с её короткими пробегами и постоянно включёными фарами, поехал на ТО в Агат.Думал дозаряжу аккум за 2...3 часа хорошей езды на полную, ан нет, диагностика( плотность электролита) показала= акум не зарядился.
Митяй631
21 August 2011
1
ASD1
Зимой полетела реле бензонасоса,сигналка с а/з до полной разрядки батареи крутила
двигатель.После замены реле щелкали релюшки в геме,дрожали стрелки приборов,пробовал
напряжение на дворниках-чуть дернулись и застыли.Прикуривал от заведеной машины:20мин.
просто с накинутыми клемами,потом завел.Около 2.5 часов гонял,на след.день зимой! завелась!
Теперь на основе этого печального опыта:
1-После прогрева нормальное,не изменяющееся потребление бензина зимой 0,9л/ч,а все время зарядки
1,1л/ч!Мистика?!Не думаю...На генератор пошла нагрузка от забирающего заряд аккум.,подобно включеному
обогреву лобовухи.Не вдаюсь в спор по-поводу "кан шины",но после заряда от генератора я завожусь до сих пор.
Генератор у меня тоже 120А,т.е. самый мощный,устанавливаемый на заводе.
2-Я говорил о массовой клемме,которая приходит на левую стойку,она на сколько я знаю в цепи заряда аккум.не
учавствует,поэтому даже с плохим контактом на корпусе батарея может заряжаться.
3-По поводу аксиом диллеров считаю это заблуждением,применительных только к автомобилям,которые после
запуска работают(везут своих владельцев из пункта А в пункт В) до 30 мин.Мое ежедневное время в пути приблизительно 1 час+1час,пятый год батареи диллер при проверке не нашел ничего подозрительного.
Со мной работает владелец точно такого же 1,8 с 120А генератором,на работу добирается за 15 мин,заменил весной аккум.Заряжать таким владельцам надо дополнительно,идет не восполнимая потеря заряда из батареи,но это происходит не потому,что форд фокус такой непродуманный,заряда генератора вполне хватает для его нормальной зарядки и нечего на автомашину кивать.
Анатолий,в своем последнем посте сам написал причину плохого заряда-"короткие пробеги",за время которых и нет нормального заряда!
Митяй631
прибавка в 0,2 литра на генератор - действительно мистика.
Андрюха™
Если есть,включи обогрев лобовухи с задним стеклом и посмотри как изменится расход.Видел когда-нибудь какие дизеля стоят на
военных дизель-генераторах?По твоему получается зря,достаточно двигатель от оки с 1500об/мин поставить и все?
Чем больше снимают с генератора,тем больший КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ должен его вращать.Это физика,а не мистика!
Митяй631Андрюха™ASD1Граждане, не ругаемся
Езжу пока без вопросов, все нормально
Vortex52были и у меня однажды такие чудо-щелчки и панель приборов как гирлянда засверкала. а все из-за того, что камеру заднего вида решил запитать не от заднего хода, а от прикуривателя
(хотел в движении любоваться сзади едущими авто
). за 4 часа акум сдох, прибор показал напряжение в 7,1В. причина была в утечке электроэнергии. за 18часов акум полностью зарядился, пришлось в одном отделении акума доливать немного дистилированной водички. после того уже 8 месяцев отъездил-проблем не было. (акуму как и машине 2г 8м)
FF2RПока стоял, был подключен радар-детектор в прикуриватель, на него тоже думал... отключил нафик, на всякий случай. Пока полет нормальный
Vortex52у меня папик его (радар) ваще забывает выключать
, бывало сутки авто около дома с включенным стояло, и ничего-заводился Федр
, ну лучше поберечь акум
Vortex52
Радар запитай на подсветку салона,там есть плюс,который пропадает через 30мин после выкл зажигания Так же хорошо жрут акум нештатные магнитолы,когда наши мастера спаривают провод магнитолы асс с плюсом. У меня так пионер с блютузом выедал акум за двое суток,пришлось запитать его с допканалом сиги,как поставил на сигналку так магнитола отрубается
Митяй631
А причем тут лобовуха? Вы вроде про заряд аккума говорили. Или аккум потребляет ток при заряде в 100А?
Vortex52Никто не ругается
Андрюха™Примером про лобовуху я хотел описать работу генератора:когда включаем мощных для машины энергопотребителей(подогревы),то на генератор подаем тем самым нагрузку(его сложнее проворачивать),как следствие у двигателя обороты не увеличиваются,но возрастает потребление топлива,что наглядно показывает мгновенный расход.Ранее объяснял,что на посаженном аккум.мгновенный расход был повышен в следствии повышенной нагрузки на генератор,т.к. он забирал заряд гораздо активнее,чем при обычной работе.
Какой ток зарядки с машины потребляет аккум. не знаю,но думаю,что генератор расчитывается на абсолютно всех энергопотребителей автомобиля + зарядка аккум.При нормальной работе аккум. не когда не будет брать ток в 100 А,а кто говорит про обычный режем работы?А вот если он посажен так,что хватает только на втягивающее,то будет брать в несколько раз больше,чем обычно(цифровыми значениями не обладаю)
Андрюха
23 August 2011
Вот и дело в том что Аккум может отдавать большие токи но не принимать!!!
Это я о том что какой бы дохлый не был аккум - он не в состоянии нагрузить гену автомобиля до подъема расхода на 0,2 литра.
А аккумулятору, чтобы выжить, регулятор напряжения выдает (очень грубо) 1/10 часть от емкости.