Vortex52
сгонял сегодня я на диагностику, 2 часа они со мной мучились (учитывая что бесплатно), короче нашли от куда завывания идут! Из коробки где шестеренки пятой передачи. Видимо подшипники тамашние. Проверили масло в коробке - в норме, но масло на масло уже не похоже, черное, грязное... Короче дело пахнет переборкой коробки, или тупо забить...
sergey049
Когда на месте стоишь и если погазовать тоже подвывает., или тоько на скорости.
sergey049Для начала можно поменять масло, может пройти
переборка - дороговато
CCМ 361
Только с включенной передачей, в основном на 4ой-5ой
Vortex52
Я уже подумываю так и сделать
Мне сделали вроде машину) заменили масло в двигателе и акпп щас у агата круги нарезают ) тестят
Итак... MystV просил отписаться..)
Вобщем машину забрал... заменили адаптивную пластину в двигателе ( был действительно мини брак какой-то) ну и масло сменили в двигателе и акпп )
Всё было сделано по гарантии ) ни рубля не спросили ) респект Агату )
MystV
18 June 2011
AcidSНеплохо, неплохо однако ) Агат радует, у меня помню был мортёр бракованный, без разговоров тоже сразу поменяли
А у меня чего то рычаг КПП стал туго шевелиться. Как зимой, когда масло загустеет. Может тяги какие нибудь помазать надо?
MrJohnDoe
24 June 2011
Ребят, в порядке профилактического визуального осмотра обнаружил у себя а авто несолько потёков, а так как так себе разбираюсь в автомобильном железе
(только учусь помаленьку на Феде) , решил показать их на форуме, поинтересоваться (можно конечно и в сервис показать, но меня там могут развести, т.к. смотри п.1). Располагаю фото по воздействию на мою нервную систему, в порядке возрастания:
Фото разМини-лужица обведена красным, место, окуда капает - жёлтым. Эмпирическим путём я выяснил. что это трубки кондиционера, при его работе они сильно холодные, и поэтому, вероятно, лужица - банальный конденсат (что подтверждается еще бесцветностью и безвкусностью капающей жикости, подозрительно похожей на воду). Но почему только в месте стыка? Вощем немножко напрягает. Успокойте меня (ну или как получится).
x
Фото дваФотка не очень получилась, но проблему вроде видно - маслянистого вида выделения из-под крышки блока. Это очень плохо или ну-нафиг-для-четырехлетнего авто-нормально?
x
Фото триА вот это меня больше всего напрягает. Я не смог идентифицировать проблему (см. п.1), но кажется, хорошего мало? Что это? С этим можно ездить? Как долго? Сколько стоит?
Для ориентации (ну мало ли) - фото сделано спереди авто. На дальнем плане корма, в кадре - левое переднее колесо и его шрус.
x
MrJohnDoeпо-моему волноваться не нужно!
Vortex52
24 June 2011
3
MrJohnDoeСогласен с предыдущим оратором
Можно поменять пару прокладок, результат не изменится
Это нормальное легкое масляное запотевание
MrJohnDoe
24 June 2011
2
ВаганVortex52Спасибо! На такой ответ и надеялся
Vortex52Дим, спасибо!
MrJohnDoeединственное, может быть, посоветовал бы заехать проверить давление в кондее (всё-таки авто 4 года), ну и следи за уровнями жидкостей
MrJohnDoeНа третьем фото течь сальника кулисы
. Я бы на сервис сьездил.. В Нижегородце в рупь должен убраться.
Все остальное ИМХО Пофик
dimon52.ru
Приму к сведению. *записал в голове
Как раз раздумываю, не поменять ли масло в коробке. Особых нареканий нет (разве что бывает если на первой раскрутился выше 3000-3500, переключается очень туго на вторую, а после этого также туго со второй на любую, но это видимо синхронизатор), но при пробеге 61 тык может стоит, как посоветуете? Как раз и сальник кулисы посмотрят.
цитата: |
не поменять ли масло в коробке. |
думаю нестоит, а вот долить то что уже вытекло стоит
цитата: |
раскрутился выше 3000-3500 |
-- улыбнуло
у меня пробег к 80 000 , меняю масло в моторе фильтра КОЛОДКИ и усе... И лампочки иногда
MrJohnDoe
26 June 2011
dimon52.ruцитата: |
у меня пробег к 80 000 , меняю масло в моторе фильтра КОЛОДКИ и усе... И лампочки иногда |
Ну дык и я пока так (т-т-т)
Ну а мине не очень смешно. После трогания приходится очень плавно жать гази и не тянуть с переключением, а то потом приходится рычагом как в гудроне ворочать.
Доброго времени, други. Собственно, приехал из Канады не далее как в пятницу и задался вопросом. Что насчет установки газа на наши любимые Форды Фокусы? За океаном покатался (правда, на американце), понравился и расход, и динамика, и плавность хода. Перелопатил основную ветку, все прочитал. Теперь, собственно, сабжевый вопрос:
Кто-нибудь имеет опыт установки и использования ГБО из наших, нижегородцев? Если да, то где ставили, сколько стоит, были ли проблемы и где заправляетесь?
Жесовил
и не жалко машину?
gagar1n
6 July 2011
пробег к 60-ти, собираюсь поменять масло и фильтр в АКПП. кто, где, почем делал?
Дык там вроде пожизненно залито ?
думаю вопрос перенесут в тех раздел
gagar1nДавай отвыкай от ннрушных привычек заводить темы по каждому вопросу
Андрюха™
А почему машину должно быть жалко?
Yuriy007
неа. на 60-ти рекомендовано заменить масло и фильтр.
Жесовил
Потому что:
1 заставляешь поршня работать на сухую без смазки
2 из за повешенного октанового числа происходит больший нагрев камеры сгорания.
и даже хонингование поршней не поможет сохранить ресурс двигателя.
Андрюха™
Вроде бы наоборот,газ не смывает масляную плёнку на цилиндрах про октан ничего сказать не могу,знаю одно мозги надо подправить под газ ну и проверять клапанные зазоры
Все правильно.
С газом очень часто прогорают клапаны.