sash13:
|
при ТО дилер не увидит у тебя нестандартную прошивку, будет выдаваться информация, будто у тебя родная залита |
Это я понял,а вдруг что случиться?Что тогда делать?
Starper:
|
Это я понял,а вдруг что случиться?Что тогда делать? |
Я думаю, прошивальщики перед прошивкой официальном голосом говорят: "прошиваем на ваш страх и риск". Если дилер определит, что была изменена прошивка на неофициальную, снимут с гарантии.
Если у вас нет претензий и жалоб ОД никогда не полезет копаться в ПСМ да и ничего там не найдёт Ну и как крайний случай,меняет прошивку на штат и едет к другому ОД
Серый:
|
Ну и как крайний случай,меняет прошивку на штат и едет к другому ОД |
Ха ,думаешь в системе не напишут если спалят?Я в одно ОД фары регулировал,так в другой приехал и начались расспросы что да почему
Starper
У меня пол машины того чего не было с завода и на прошлом автор тоже самое и не разу не лишали гарантии это я так к слову,решать конечно вам Я к вашему автор не притронусь ))) а то потом скажете,что уговаривал И вообще если есть сомнения то лучше ничего не делать
BazloidNN
28 May 2014mobile
1
Блин, чего бояться, как правило все установщики ПО делают бэкап штатной, не понравилось, приехал и вернул...
ИМХО если человек начинает гемороиться такими проблемами, то не нужна ему прошивка, езди на штатке и не забивай голову:)
З.Ы. Проверенный вариант, находишь мастера приемщика работающего у од, бухаешь с ним 2-3 раза и все, хоть колеса от самоката прикрути, прокатит
BazloidNN
У меня пол нижегородца знакомых.
Starper
может я чего то не понимаю, к чему тогда все твои типа переживания?
sash13:
|
может я чего то не понимаю, к чему тогда все твои типа переживания? |
Сегодня есть,а завтра нет
Привет у меня проблема с машиной, дальняя поездка в Воронеж была супер но обратно просто ад, пока был у бабушке в деревне ездил мало заправил 10 л. на роснефти, все хорошо,время выезда и поездка домой заправился по полной в Задонске на газпроме и народу там много и не скажешь что левая,проехав на четверть баке почувствовал что машина не тянет,перешел на передачу ниже и опять не тянет и не разгоняется,вот и начался мой ужас. загорелся чек. остановился заглушил все в порядке, завожу трогаюсь разгоняется еле еле на педаль в пол а толку ноль даже до 3тыс. оборотов на холостых не набирает, ну все думаю бенз говно.и один момент меня тоже удивил остановились пообедать на 30 мин, после чего она опять ехала нормально о не долго 5-10 мин. едим дальше, падает скорость глохнет и вылетает ошибка неисправен усилитель рулевого управление,завел и поехал со скоростью 40 км\ч. такое ощущение начала машина чхать и вроде то хороший бенз хлебнет она едет, хлебнет плохой не едет и сразу глохнет. Дальше лучше г.Касимов остаток 4ть бака, и опять полный бак,заправка газпром стало лучше проехав 100 км она опять стала выделывать такие фокусы но уже меньше и разгонялась уверенней так и было принято решение что это бензин плохой, до г Иваново с одной остановкой, ура и я дома.машина сутки отдыхала. Через сутки надо в Нижний перед выездом ездил по городу все круто, заправился газпром полный бак. при выезде из города все началось заново, и не едет ехал 6 часов через Балахну, что делать даже и не знаю, боюсь куда то на ней ездить, Но точно знаю мне нужны свечи новые и промывка форсунок, страшно это бензонасос.
dmitrijmizev
Похожие симптомы были у меня на фф2,чистил сетку бензоприёмника
Серый
Вырезал дырку,достал насос, разобрал а там куча мусора и черный фильтр))) уже жду новый фильтр.
dmitrijmizev
ну а я про что,перегрев насоса в жаркую погоду и при длительной езде первый признак грязи
Всем привет, подскажите толковых мастеров в НиНо или области, которые понимают в дизелях и могут приехать про диагностировать автомобиль. До ОД не доберусь, машина в гору не тянет. Суть такова: Двигатель работает на холостых и до 1500 Об/мин кв нормально, а потом как за жопу привязали, дергаеться и валит чёрный дым. Если нажать педаль газа чуть чуть, то машина едет и разгоняется, если притопить газку, то опять все повторяется. Патрубки все целые, ошибок нету, фильтра все новые. Спасибо.
BazloidNN
27 June 2014mobile
Kuper2011:
|
Всем привет, подскажите толковых мастеров в НиНо или области, которые понимают в дизелях и могут приехать про диагностировать автомобиль. До ОД не доберусь, машина в гору не тянет. Суть такова: Двигатель работает на холостых и до 1500 Об/мин кв нормально, а потом как за жопу привязали, дергаеться и валит чёрный дым. Если нажать педаль газа чуть чуть, то машина едет и разгоняется, если притопить газку, то опять все повторяется. Патрубки все целые, ошибок нету, фильтра все новые. Спасибо. |
В лучшем случае форсунки, в худжем турбина.
Kuper2011
Форсы скорее всего.
Так у нас в нижней части есть дилера, в гору ехать не нать
BazloidNN
27 June 2014mobile
NDU
Дерганье из-за турбы может быть, давление не нагнетается и все:)
BazloidNN
Скорее всего наоборот, в лучшем турбина, в худшем форсунки. Турбину перебрать можно, а форсы только менять. В гору по любому ехать, я из Богородска:)
NDU
Дилером в пустую разводят, а некоторые в первые слышат о машине с таким двигателем.
Kuper2011
Так что за машина?
Kuper2011
Полно таких машин))
Kuper2011
Агат на Родионова, нижегородец
Закажите эвакуаторы или на лямке
Лучше к дилера чем к умельцам
NDU
Спасибо, надо записаться.
Есть желающие попробовать прошить 105 или 125 мотор ФФ3? просто нужен доброволец
Серый115 1.8 тд фф2, не нужен?
Kuper2011ФФ2 изучн вдоль и поперёк и куча прошивок под их существует
Серый
Кого не спрашивал, большинство дизельного фф2 в первые видят.
Дизель
надо поискать что на дизель есть Редкость редкая
даже фф3 прекратили собирать с таким мотором
СерыйНа комсомольском шоссе мастер приемщик удивился даже, когда на диагностику приехал