Нет не официалы.просто я боюсь что после всех этих процедур обнаружится еще какая-нибудь проблема с вакуумом или еще хуже.
у меня 2 года назад тоже плохо работал кондей. Мыли радиаторы. Стало все гут. А температуру смотришь на датчике или по бортовому?
pahanok
Рупь за сто, что у тебя между радиатором кондея и двигателя - "вата" из пуха, пыли, грязи и прочей требухи. Оно сильно тормозит циркуляцию воздуха сквозь радиаторы. Каким-то чУдным образом, если не включать кондишн, мотор охлаждается, а вот когда еще и кондей подключаешь, температура мотора вверх лезет.
В принципе, процедура чистки не сложная, можно и самому сделать. Но если лень - адекватная цена за это полтора-два рубля. Не больше.
DoctorLivsy
У меня есть, я в Дзержинске
как открыть багажник если сломалась кнопка открывания багажника
vad231257
Двойной клик на кнопке открывания багажника на ключе с кнопками. Если такого ключа нет - подать +12В на мотор замка багажника в разъемe в GEM. Какой разъем и какие контакты - в теме про установку сигнализации почитать.
спосибо BlackGoga за совет теперь можно исамому кнопку заменить
Помню четыре года назад, отваливался провод от датчика температуры двигателя. Стрелка температуры падала на ноль и включался радиаторный вентилятор. Меняли провод по гарантии. Сегодня наблюдал похожее явление. Стрелка еще не падала, но пару раз дергалась к нулю. Хочу сам посмотреть на этот провод и его разъемы. Может в курсе где он находится, на 1,6 115л.с.?
Парни, подскажите, пожалуйста, в какой сервис обратиться или может кто сам сможет помочь..
суть проблемы - слетела тяга с замка открывания капота, стал поворачивать отверткой - сломался зубчик.. хз как открыть теперь, а главное - привести все это в рабочее состояние ))
Делал бесплатную диагностику двигателя в Форд Центре.
Программа показала повышенный процент открытия дроссельной заслонки - 3 с лишним процента, а должно быть якобы 1,5 %.
Кто знает, насколько это критично?
Предложили почистить ДЗ, я отказался.
Сам чистил последний раз 10 тысяч назад.
Друзья!
Вчера вечером поехал на заправку, Газпром нефть, шел такой нехилый дождик. Поехал, домой, заметил, что все стрелки в приборке съехали вправо (см фото под катом, в данный момент машина стоит на месте и заведена). Что могло случиться?) Со вчерашнего дня не падают. Показанию растут пропорционально, как и раньше, только как будто "ноль" съехал. Клемму с АКБ пока не скидывал
smarteg
мучала такая же фигня на СТ... заходи в тестовый режим - там пощелкай пункты - один из них принудительно колибрует эти стрелки... бяка неприятная но проходит сама собой... во всяком случае у меня так было... насколько мне известно надо пропаивать приборку саму...
smarteg
Попробуйте в тестовый режим приборки зайти, там есть тест стрелок - может вернет назад.
romkaff2
BlackGoga
Помогло, спасибо!)
Frion83
18 June 2013
1
smarteg
мэйн
1. Тест стрелок в тестовом режиме ПК должен вернуть стрелки в 0
элсэ
2. сбрасываем клемму с АКБ
элсэ
3. копать по электрике
енд...
был такой случай в практике гаражпомощи, п.1. помог.
Frion83
Да Ром, это и помогло, спс!)
Ребят вот появилась такая болячка.Я понимаю что красить это однозначно,но как то не хочется.Может кто чем поможет,предложением как её можно закрыть.Наклейкой какой нибудь.А то у самого ума не хватает
Starper
если не красить, я бы обработал и подкрасил фордовским набором
а как можно узнать цвет мой?ну который заказывать надо?
Да и ещё вопрос,ни кто не подскажет где у нас нормальный сервис по кондею.Хочу на диагностику смотаться,если что дозаправить
StarperStarper:
|
а как можно узнать цвет мой?ну который заказывать надо? |
Здесь -
посмотри и цвет, и комплектацию, и много другой инфо есть. если ремонтные карандаши покупать, то их по каталогу продавец найдет сам (в "Автолюбитель" к примеру есть) только твою болячку я бы на твоем месте красил, а не искал бы чем скрыть. это стандартная болячка ФФ2 - насколько мне помнится на сабле нет уплотнителя влага собирается, под ребро крышку подкрасят + лака чуть больше нанесут, будет выглядеть, как новая.
Starper:
|
Да и ещё вопрос,ни кто не подскажет где у нас нормальный сервис по кондею.Хочу на диагностику смотаться,если что дозаправить |
я в прошлом году сначала поехал к "умельцам" (руки бы повыдергивать, да вроде как знакомые) стали заправлять автомобильным компрессором, потом при заведенном двигателе и включенном кондее, как результат порвали шланг высокого давления. попал на 2,5 рубля. поставил новый и заправлял в шестеренке на дружаева, станок стоит, вакуумом проверяют, заправляют не включая двигатель. в принципе все устроило.
Starper
точно не вспомню, но кажется до 1,5 т.р. позвони, по телефону все расскажут
Добрыйй день, ребят, а подскажите где на фокусе поменять ремень грм ? территориально мещера...а то звоню а все говорят там какая то бабочка нужна чтобы что-то фиксировать, и у некоторых ее нет )
AcidSЯ сам буквально вчера пообзванивал несколько сервисов (какие попались в браузере), так у всех 4000 выходит. Мне Артем говорил что у официалов в районе 4000. Хотелось бы своими руками, так специнструмент, если купить - то в районе 5000 выйдет
Вот теперь в раздумьях.
smarteg
19 July 2013
AcidS ramswell
А на каком пробеге менять надо? и вообще, на 1.8 он есть? нет вроде бы?) Сорри за тупняк)
День добрый! Помогите советом, опорные подшипники поменять нужно на Фокусе, сколько это может стоить и может посоветуете кого. Спасибо.
minoko
Опорники меняются когда стойки меняешь. По ценам - также что и стойки поменять, цен не знаю - менял сам. И еще отбойник тоже поменяй.