smartyomАртем, по запчастям все вроде хорошо. Только тот ступичный болт у меня с комплекта быстро уж отломился
Проблему ту решил самостоятельно с помощью левого сверла и левого мечика (
Mihanaft Мишку по этому поводу тоже побеспокоил). Старый болт вкрутил.
Да, после замены ступицы у меня пошел стук слева (там где менял), я два раза все перебирал, но причина не находилась. Оказалось (не знаю почему) ослабла верхняя гайка стойки, та что под капотом. У меня на кочках так трещало, что под нагрузкой что без
Теперь тишина.
А можно мне тоже телефон мастера который подвеску смотрит.
Всем привет!!!Выручайте!!!заехал сегодня в сервис сказали что рейка умирает,слышал что можно подтенуть её или что то такое?объехал 3 сервиса сказали что браться не будут.подскажите что можно сделать,и где???заранее спасибо!!!
цитата: |
!!!Выручайте!!!заехал сегодня в сервис сказали что р |
Купи накидной ключ с трещеткой на 17, поддомкрать машину, переоденься, скинь колесо) На рейке есть пластмассовый регулировочный болт, на нем заглушка, ее можно оборвать и выкинуть, к болту подлезть сложно, но возможно и подтянуть его немного...но с вероятностью 90% не поможет, у рейки слабое место втулка с правой стороны...у меня стучит вообще безбожно:(
poplevihev
Ты б не торопился панику включать! Лично я еще фф2 с НЕстучащей рейкой не слышал! Они стучат очень долго, у меня тыщ25 гремела - так и продал, у товарища тыщ 70 гремит! Ст в том году был - год гремела - машину так и продал! Имхо пока не критично не трогать! Товарищ тот самый подтГивал по вышеуказанному рецепту - хватило на 3-5 тыщ км! Щас продолжает греметь, пробег уже за 100, гремит - полет нормальный:-)
poplevihevне берутся, потому что возни много, но регулировочный болт на самом деле есть.
BazloidNN дело говорит про пластмассовую заглушку, она что-то наподобие гарантийной пломбы. а вот с размером ключа... мне что-то в памяти всплывает - нестандартный какой-то между 17-19, но не 18)) в общем я купил накидной-коленчатый, отрезал ту, часть, что больше подходила (врать не буду, но мне кажется это был 18) стало похоже на
обработал со всех сторон на наждаке и подтянул. было это тысяч 70 назад, запас еще на регулировку остался, возможно и не на одну.
ну а если делать будешь не сам, завтра спрошу в одном месте, если интересно - стукнись в личку.
bubble
Там ключ на 17, инфа 100%, я накидной с трещеткой брал))
BazloidNNвсе возможно, для меня в тот момент был важен не вопрос соответствия ГОСТ 2906-80, а цена ключа. потому как в процессе я его обработал напильником "не по детски"
четыре года назад был миф о невозможности регулировки рейки на фф2, и насколько мне помнится дилеры обязывали людей, обратившихся к ним с этим вопросом, менять рейку на новую.
bubble
Ключ с трещеткой не требует никакой подготовки))) Надел и туда сюда, туда сюда))
bubble
узнай пожалуйста!!!
Добрый день у меня такая проблема не знаю какой выбрать ремень ГРМ для своего авто Ford Focus 3 1.6, 100 л.с. Прочитал статью на одном сайте про разницу между запчастями и не могу не как определиться брать ремень фирмы Gates или оригинал, разница в цене 3 раза. Может кто сталкивался с этой фирмой.
Эта подтяжка дело относительное. Болт этот пластмассовый и если его выдавило то резьбе там капец пришел, подтяжка будет пустой тратой денег. Я себе брал востановленную, она и дешевле и болт уже латунный.
Sasha1272
Не стоит экономить на ремне грм и лучше купить штатный он по сервису форда служит 160 тысяч км
dimon52.ru
а почём брал,если не секрет?
все с работой вроде бы в 26400. делал в якоре. правда на насос пытались развести, а на самом деле просто плохо прокачали систему. в целом все хорошо прошло. тут главное найти рейку а работы по замене примерно у всех одинаково стоят.
poplevihev
на 17 накидной, напополам режешь и подлезаешь снизу. ох уж эти сервисы
poplevihev
надо грамотно подтянуть и ничо не будет и всё ходить будет. Мы с Ромкой кому подтягивали, пока вроде без жалоб. Но как те выше написали, если это втулка с правой стороны то никакая подтяжка не поможет
poplevihevMihanaftПодтяжка может не помочь, т.к. края (обведены оранжевым) могут упираться из-за выработки втулки))
вообще теперь не знаю что думать,сегодня решил по сервисам покататься посмотреть что можно сделать с рейкой,в 2 сервисах сказали что рейка нормальная и что громыхает не знают,машину 2 часа висела в подвески всё бенч,выехали с мастером прокатится всё равно что то бьёт,опять на подъёмник загнали всё проверили ничего не нашли.развели руками и всё так же и вругом, а удары сильные!!!
poplevihev
на заведеной машине стоя на месте рулем покрути туда сюда , если стук , бряканье- есть это рейка.
А есть у кого-нибудь elm327 ? Проблема с ошибкой "неисправность esp", хотелось бы посмотреть ошибку, с меня сок-пиво=)
DoctorLivsyУ меня есть)) Только я в Новом Уренгое
BazloidNN а в НН когда появишься? Или ты перманентно в Новом Уренгое?
DoctorLivsy
В отпуск поеду, но пока не знаю когда))
Доброго всем вечера.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с проблемой,когда из кондиционера дует теплый воздух.Машина FF2,2006 автомат.Поехал в сервис ,на диагностику ,посмотрели,откачали масло с фрионом из системы,проверили вакуумом,сказали утечки нет,закачали снова, на приборах показывало ,что вошло 455 вместо 600.Завел двигатель,сделал на полную мощь кондиционер и подул слабый холод и тут говорят,что надо мыть радиаторы, они забиты причем сразу два,говорят,что давление в системе падает из-за этого,и через день он опять не будет дуть.Отъехал я от сервиса и кондиционер мой кончился.В пробках температура двигателя в норме 80-90.За промывку и опять заправку хотят четыре тысячи .Подскажите пожалуйста ,развод это на деньги и такое возможно.
BlackGoga
4 June 2013
1
pahanokНе развод, чистить надо. Вот почитайте тему
Чистка радиатора двигателя и конденсатора кондиционераНо 4000 за мойку радиаторов много больно. 2000 еще ладно. Или это официалы?
ЗЫ 4000 это за заправку и мойку вместе, тогда ладно. В принципе можно не сливая хладоген помыть.
ЗЫ-ЗЫ
Тут с картинками если есть желание самому.
pahanokРазвод чистой воды!!! Мне диагностику + закачку фриона + чистку радиатора сделали за 1,5 тысячи...