Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
231,5K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
sasha1356
18 December 2012


BlackGoga
а как это посмотреть?
avatar
Frion83
18 December 2012


sasha1356
Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
avatar
Starper
18 December 2012


ребят подскажите по поводу тормозных дисков,брать с датчиками износа или нет?
avatar
sasha1356
18 December 2012


BlackGoga
вообщем зашел я в тестовый режим, как я понял ошибки должны висеть в пункте DTC?!?!?!
у меня показывает
DTC#00 None
avatar
Gambero
18 December 2012


sasha1356
Значит в тестовом режиме ее не видно. Нужен сканер, чтобы все ошибки считать.
avatar
BlackGoga
18 December 2012

1

sasha1356
Там, но ошибка должна существовать на тот момент.

Т.е. утром заводим машину в тестовом режиме БК.
Трогаемся, загорается неисправность.
Останавливаемся, не глушим машину.
Листаем БК до кодов DTC и смотрим что там.
avatar
sasha1356
18 December 2012


BlackGoga
ок! завтра так и сделаю! отпишусь потом.
avatar
sasha1356
18 December 2012


BlackGoga
и еще вопрос. а как при работающей машине зайти в тестовый режим?
avatar
uRRY_001
18 December 2012


avatar
sasha1356:

BlackGoga
и еще вопрос. а как при работающей машине зайти в тестовый режим?


Это еще ни у кого не получалось...
avatar
Mihanaft
18 December 2012

1

uRRY_001
входишь в естовый режим и заводишь...всё )))
avatar
sasha1356
19 December 2012


BlackGoga
привет. это снова я!
вообщем с утра проделал все как советовали... лампочка ESP загорелась, а в ошибках ничего не отобразилось
posted image
avatar
uRRY_001
19 December 2012


avatar
Mihanaft:

входишь в естовый режим и заводишь...всё )))


Это я каждое утро делаю, т.к. ориентируюсь на температуру мотора. А вот как sasha1356 спрашивает, еще не удавалось - при уже заведенном моторе машине зайти в тестовый режим ))
avatar
BlackGoga
19 December 2012


sasha1356
Тогда надо читать коды из модуля. Ноут + EML327 к примеру.
Может это не совсем сигнализация об ошибке. Может курсовой датчик ложняк дает и ESP думает что занос идет?
И вообще, лампа ESP загорается при срабатывании системы. А при неисправностях она тоже загорается? Или моргать должна?
avatar
MGAN
19 December 2012


BlackGoga
Лампа ESP моргает при срабатывании системы, при неисправности горит.
avatar
sasha1356
19 December 2012


BlackGoga
да, именно так как сказал MGAN
при срабатывании системы лампа моргает, а при отключении и неисправности просто горит!
avatar
smarteg
21 December 2012


Всем привет! вчера первый раз за всё время не смог уехать утром на работу, аккумулятор не смог нормально провернуть двигатель... у меня и раньше он в морозы тяжело крутил (АКБ родной, с 2006 года), но всё равно заводил всегда исправно, а тут совсем в морозы обессилел. В общем, решил снять, зарядить дома в тепле зарядным устройством. Зарядное устройство "рассвет-2", можно заряжать на автомате, а можно вручную выставлять силу тока, + есть кнопка контроль. Подскажите, как правильно зарядить аккумулятор?

п.с. я раньше заряжал в деревне мотоциклетные, но там пофигу было, а тут хочется все по уму сделать.
avatar
BlackGoga
21 December 2012

2

smarteg
Правильно по инструкции к аккумулятору.
Без нее: ток 1/10 от паспортной емкости (для аккума 60А*ч зарядный ток 6.0А). Еще надо учитывать ограничение по напряжению - не выше максимального. Максимальное напряжение опять же надо искать для аккума. Или примерно универсальное 14,9В.
Заряд считается законченным через 3 часа после того как ток упадет ниже 1/100 паспортной емкости (для аккума 60А*ч - ток ниже 0.6А).

ЗЫ. Вообще 6 лет это уже срок для аккумулятора. Надо думать о замене.
Если зарядный ток не получится получить в 1/10, то можно попробовать десульфатный алгоритм - ток 0,03 от паспортной емкости, но заряжать придется намного дольше.
avatar
smarteg
21 December 2012


На данном зарядном устройстве вручную можно регулировать только силу тока, механическим регулятором
avatar
BlackGoga
21 December 2012

1

smarteg
Тестер в руки, а то в попытке задать нужный ток - можно переборщить с напряжением.
И если при 15В напряжения у вас на разряженном аккумуляторе не получится выставить зарядный ток или он быстро после начала заряда начнет падать - покупайте новый аккумулятор или этот придется заряжать каждые 2-3 дня

ЗЫ. Если нет тестера, то не самопалом же заряжаете, наверно там есть ограничение по напряжению...
avatar
smarteg
21 December 2012


Плюсую, спасибо за советы!
avatar
Кирилл К.
21 December 2012


smarteg
Вообще, да, лучше бы уже сменить батарею то)))
Если хочешь, могу зарядник дать... он автоматически ток выбирает нужный для зарядки и потом сам вырубается... денек-два погоняешь, и нормально все будет)))
З.Ы. при зарядке не забудь банки открыть
avatar
Vortex52
22 December 2012

1

smarteg
Еще совет, прикупи ареометр, проверять плотность электролита
Мне он помог здорово: засосал и увидел что там взвеси больше чем воды, диагноз поставил сразу и не мучал зарядник.
Аккум был родной, 2007 год, помер той зимой.
avatar
smarteg
22 December 2012


Vortex52
ок, тогда надо прикупить)
avatar
Satix
23 December 2012


smarteg
У меня 2007 выпуска, в процессе эксплуатации заряжал 1 раз, этой осенью заряжал еще, пока работает тьфу тьфу тьфу, но все равно уже слабоват на морозе(менять пока не начто ), а твоему уже памятник нужно ставить 6 лет не шутка,тем более если машина уличная,задумайся о замене!
avatar
smarteg
23 December 2012


Satix
У меня тоже в морозы был слабоват, но ещё ни разу не заряжал... ну вот сейчас зарядил нормально, посмотрим, если что, и правда менять придется)
avatar
smarteg
24 December 2012


Меня последнее время раздражает ужасно странный звук. Проявляется при оборотах около 1000, на холостых в общем. Такое ощущение, что именно при таких оборотах под капотом резонирует какая-то большая пластмасска (типа крышки двигателя, или аккумулятора). Но я открывал капот, трогал за всё - нет, не то... А Тарахтип очень раздражающе. При росте оборотов пропадает - как будто резонанс прекращается. Когда машина хорошенько прогревается, этот звук тоже незаметен почти всегда.

Заметил в пору морозов. Раньше не было такого
romkaff2
24 December 2012


smarteg
Посмотри не защита ли двигателя бренчит... Очень распространенный косяк! Особенно если на пузо приседал... Посмотри также крышку двигателя, она на 3-х резинках сидит- не потерял ли... Хотя ты говоришь под капотом все пощупал!? Я бы смотрел защиту сначала...
avatar
smarteg
25 December 2012


romkaff2
Защита кстати очень может быть! Пузом приседал тут недавно бару раз на ледяных буграх... Спасибо за наводку, надо лезть
avatar
BlackGoga
25 December 2012


И пластмассовая плита на двигателе может о впускной коллектор задевать, там зазор маленький.
avatar
smarteg
25 December 2012


BlackGoga
Да вроде нет, я её приподнимал, вроде не то. Она да, тоже резонирует бывает, когда её до конца захлопнешь, а я в свое время приспособился, насаживал не до конца её на штырьки, чтобы зазор побольше был. Но в этом случае, повторюсь, не она

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up