MihanaftHifishНовогодние праздники прошли, а мы так и не собрались коробочку смазать
Или собирались а я пропустил?
Сегодня заметил вот какую штуку... завел машину, прогревается... стрелка дошла до 90 гр. (При этом климат был выключен!) после того как стрелка дошла до 90 гр. я решил включить кондей, включил, и смотрю, стрелка вдруг опять на 60 гр. опустилась... я выключил кондей, стрелка до 90 гр. поднялась)) вот такая вот фигня.. Это вообще нормально?? и если такая вот фигня твориться. можно ли ехать если стрелка при выключеном кондее дошла до 90 гр.?
Кирилл123
Мотор у тебя был порядка 43 градусов. Включение климата понижало эту температуру за счет охлаждения холодным воздухом улицы в печке. Вот температура по стрелке и гуляла туда сюда.
Можно ехать.
Кирилл123
Ну, во первых, известно, что стрелка температуры на фокусах врет. Так что если она показывает 90, это еще не значит что там на самом деле 90. Реальной значение прошивает наш ивановский одноклубник Серый.
Во вторых, ничего ненормального тут нет, ведь обогревая салон ты тратить тепло радиатора на это. В зависимости от температуры окружающей среды, тепла, вырабатываемого двигателем на холостом ходу либо достаточно для поддержания рабочей температуры, либо нет, в результате чего температура падает. Ну и видимо инженерами форда было отдано предпочтение обогреву салона. У меня прошита реальная температура, убедился что непрошитый датчик сильно врет. Температура тоже падает при включении климата на холостом ходу, в движении все нормально.
sergey049Давай как чутка потеплее будет ! Замутим мероприятие
Кирилл123Для FF2 это нормально. Во первых стрелка на рестайлах не показывает истинную температуру. Она врёт . Имеет всего 3 положение и уже при 60 градусах она показывает типа 90. Во вторых Печкой аккуратнее надо пользоваться. Она очень мощная. У меня на трассе даже температура падала зимой...
Кирилл123Это всегда так Кирюх, просто когда стрелка только прыгает на 90 это еще не факт что двигло прогрелось окончательно, нужно еще подождать!У меня тоже когда сразу начинаешь движение, такие прыжки начинаются!
Кирилл123прошей реальную температуру и будешь ездить без печки, т.к. убедишься, что в такую погоду двигатель разогревается гораздо хуже, нежели показывает при штатных показаниях приборки.
MihanaftOk!
Я тоже про это подумал, прохладненько
цитата: |
когда стрелка только прыгает на 90 это еще не факт что двигло прогрелось окончательно, |
Да я понимаю что стрелка врет))) просто мне было интересно знать можно ли при этом вранье стрелки ехать... ну чтоб движку не навредить...
HifishЕсли прошью реальную температуру двигателя, то буду по пол часа стоять ждать когда движок прогреется...
стоять ждать
это уже неверно, т.к. разогревать нужно на ходу, на передаче не выше 3-й, с оборотами не больше 3000
Hifish
т.е. че получается.. можно начинать движение при холодном двигателе, и при этом ехать как ты и сказал на передаче не выше 3-й, с оборотами не больше 3000 ??
Помниться в инструкции написанно что начинать движение при холодном двигателе нельзя...
Кирилл123
завёл...печку выключил...Включил всё энергопотребление... Стрелка упала тахометра поехал...Стрелка температура чутка стронулась ...включаешь печку...
Кирилл123
Долго на месте не стой, а то катализатор передаст тебе привет ! И на ходу быстрее прогревается. Главное не трогаться пока обороты ХХ будут повышены, нужно дождаться когда они упадут. Обычно это через 5 мин после заводки...
Кирилл123вон Миша тебе все уже написал - завел, обороты пошли вверх (для прогрева ката), потом упали - можно ехать и прогревать на ходу в том режиме, о котором я тебе выше говорил.
на аутлендере абсолютно идентично, так что я думаю у всех так... ездим не паримся, по началу не крутим больше 2-3тыс и все ок я думаю...!!!
Я вот у себя на РАВ заметил такую особенность: если мотор холодный, то АКПП переключается на заметно более высоких оборотах, чем обычно - около 3000 - 3500 об/мин при спокойной езде. И климатика включает печку только когда стрелка температуры превысит минимальную отметку. В общем делается все для скорейшего прогрева двигателя.
6puTBa
аналогично. двигатель раскручивается до 2,5 примерно, только потом происходит переключение.
Мужчины ! Где подешевле купить шумовиброизоляционные материалы в НН ? Хочу занятся шумоизоляцией Кашкая...
Mihanaft
около мойки нашей на народной, Генезис, там даже многие сервисы берут, хотя лично рынок не мониторил, пару раз брал, по качеству все нормуль...
Серый
23 January 2012
Mihanaft
STP вроде у нас в Иваново изготовляют погугли стандартпласт и посмотри ценник Если понравиться то поспособствую в закупке и доставке и вроде у кого то из ивановских там скидон
PS У кого нибудь имеется бормашинка? А то на новом фф3 надо будет немного панель приборную порезать и нужно чем то маленьким
Серый
спасибо...Еси чё обращусь !
Frion83 если чё то я тебя побеспокою ближе к весне
СерыйПосмотри по картинке, тебе насадок таких хватит? Еси чо поищи какие надо, я давно хочу прикупить набор побольше, а тут повод появился
Frion83Я не знаю чё надо но фреза точно нужна
Серый
Вырезать такие дырки хватит
Mihanaft
Вчера заехал в сервис, оказалось что дребезжание на рельсах и при кручение на месте, это опорные подшипники.