| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?
Dream Master
14 May 2005
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
ГУР по своей конструкции должен издавать небольшой звук в виде шипения.
Так на всех машинах!!!
Во-первых спасибо за ответы.
Во-вторых точно как у fuficа - холодная кажется не шумит.
Про ГУР на ТО мне говорили, да и сам думал.
Но на моем старом Nissan Sunny за 10 лет и после 240 000 ни одного писка
не слышал. Или все дело в японской сборке?
Mark01Полистай форум. Скорее всего - ГУР. Шумит, люфтит - главное, чтобы не тек. А если и потечет - то можно подлить. Признаки криминала в работе рейки и ГУРа где-то описывались, посмотри ФАК. Люди годами с шумом ездят и ничего. Просто у тебя еще довольно свежий Форд
, вот и вылезают звуки
. Скоро его растярсет на ваших то дорогах и появится какафония от ВСЕХ деталей - и тогда не будешь забивать голову всякой ерундой.
В ГУР надо жидкости подлить-у меня так было.
Появился скрип при поворте руля...такой звук, как будто резинки трутся какие то ... что это может быть...
Rustik
Рулевой вал трется об пыльник, который стоит на выходе из кузова. Побрызгайте WD40 на рулевой вал (из салона в районе педального узла)
цитата: |
Rustik Рулевой вал трется об пыльник, который стоит на выходе из кузова. Побрызгайте WD40 на рулевой вал (из салона в районе педального узла) |
Спасибо... а насколько это критично... просто сам ваще не лазию в машину... и WD40 нет...
стоит покупать?... или можно пару месяцев подождать до ТО...
Rustik.
На самом деле у меня была такая проблемка и совсем не там где написано выше.
Скрипела стойка стабилизатора п. остойчевости. Такая маленькая косточка в нижней части шарик закрыт пыльником. Возьми рукой и попробуй немного развернуть если заскрипит то это то самое .
так часто бывает когда катаешся по сельским дорогам мелкие песчинки попадают под пыльник и там может образоваться небольшой очаг корозии. Вся проблема решается тем же способом который описан выше
немного WD-40. Скрип пропадет почти сразу. Стойку менять не надо если конечно она не болтается.
Брызни в обе стоечки на всякий.
Было, но прошло.Само. В сервисе не исправили, только в гидраче поменяли жидкость. Сроки замены подходили.
В ФФ1 много чего высыхает из резинок-пластмасок и можно не принимать близко к сердцу- всё равно рано или поздно чёнить отвалится...
Сделай музыку погромче и ни чего не будет слышно
На самом деле не заморачивайся, у меня тоже самое
а что такое WD 40? и где продается, это в виде аэрозоли?
цитата: |
а что такое WD 40? и где продается, это в виде аэрозоли? |
Да - это аэрозоль. Продается в любом автомагазине.
И у меня тоже самое. По стрелке брызгать?
Уважаемые!!!
Странный звук при вращении руля. Звук напоминает - когда в вазах привод электрозамка вручную перемещаеш - такоеже жужание. Вроде как червячная пара из пластика - жу-жу, жу-жу. Звук слышен и с наружи и с нутри. Источник звука - вроде в резиновом соеденение тяги и рейки с провой стороны (со стороны посажира). Раньше звук был периодический - то есть, то нет. Сейчас постояно. Звук идет не зависимо - заведен двигатель или нет. Уважаемые помогите!!!
С уважением Виктор.
Аналогично, после жары с утра уже 3ий день - пугаю прохожих при повороте руля - реальное гудение похожее на перегазовку. Вообщем хороший такой звук. Завтра поробую доехать до сервиса - посчупаем, понюхаем.
SSerg:
|
Завтра поробую доехать до сервиса - посчупаем, понюхаем. |
Уважаемый!!!
Так что сказали в сервисе???
А у меня какой-то звук при вращении руля на месте как будто металл корежит.. ну я не знаю как описать..как когда подводную лодку давит на глубине и стонут переборки..
что это? может пружины? похожий звук когда съезжаешь с паребрика ...жужжаний нету никаких
Bov82
Скорее всплывай! Срочное всплытие! Продуть все балластные цыстерны! Фильтрации забортной воды через корпус нет?
По поводу слабого резинового скрипа и жужжания ГУРА - тоже есть. Я думаю, это нормально. Иногда еще касается рулевой вал об коврик - я в первый раз когда услышал, аж сердце замерло ( начитался на форуме мнений хорошо информированных оптимистов ) - думал - скоропостижная гибель рейки!
Я предполагаю, основания для паники - если уже сильный отчетливый скрип, срежет, лязганье, дерганье и т.д. Все-таки Фокус, особенно всеволожский, дешовая машына, это вам не Лексус. Те же Жыгули, только в профиль, и частично из немецких деталей. Я пересел с ВАЗ-2111, думал, разница будет более ощутимой, ан нет.
Шумы в руле - естесвенное явление. У меня шум появляется в крайнем вывернутом положении руля. Это скорее всего жидкость пошумливает, гидравлика все-таки. Если у кого есть возможность покатайтесь на первых ВОЛГАх с ГУРом, так там шум присутствует постоянно - гидравлика одним словом. Думаю париться по этому поводу не стоит.
Мне кто-то из знакомых советовал - в крайнем вывернутом положении руль долго не держать, в этот момент вроде как давление в ГУРе повышается до максимума и долгое действие давления приводит к износу уплотнителей гидравлики.
пробовал я смазывать и брызгать везде, не помогло..при чем действительно, резиновый звук только на горячем моторе, на холодном такого нет. А с гулом ГУРа это не спутаешь, гул есть отдельно, резиновый скрип-тоже
Еще мнение - может это просто резина по чистому гладкому асфальту скрипит? На хорошем асфальте действительно услышал четкий резиновый скрип. А еще по кафелю когда рулишь - вот это звук!!!
нет, после прогрева звук идет из рулевой колонки откуда-то
Тогда незнаю.. И мене непонятна связь между рулем и прогретостью двигателя
привет всем
вчера обращался в сервис с темже вопросом при нагретом двигателе легкое поворачивание руля в разные стороны слышно трение резинки о вал
в сервисе сказали что зто технологтческий шум и он присуствует в машинах зтой модели и не является
неисправностью есть письмо от произвадителя
ford focus 2005 Испания
брызгал ВэДэшкой, помогает не надолго...
Street
Есествевенно! Скачут до 1000 максимум 1200 оборотов когда стоишь. Связано с тем, что уходит мощность на срабатывание гидравлики (особенно на холостых).Двигатель начинает "подгазовывать", чтобы компенсировать потери.