| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?
Dream Master
14 May 2005
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
Здравствуйте еще раз все.
Продолжу отчитываться.
1. Силиконовой смазкой побрызгал вал рулевого колеса из салона.
2. Побрызгал все резиновые втулки (рычаги и стабилизатор).
3. По очереди шприцом закачал под пыльники шаровых опор и наконечников рулевых тяг моторное масло (в день по одной точке).
ИТОГ - СКРИПИТ в крайних положениях руля при вращении оного на месте (педаль тормоза отпущена).
Поступило предположение что скрипят рулевые тяги во второпластовых втулках рулевой рейки ???

И как вариант снять пыльники рулевых тяг и намазать там смазкой, авось пройдет.
Авось пугает, поэтому пока остановился...
Может кто то уже проходил все это ??? Возможно собака совсем не там порылась ???
фф 2010 2.0 после того как приехал домой (после часовой пробки) при повороте руля на месте (при заглушенном двигателе в том числе) резиновый скрип как будто жует резину как мне показалось со стороны пассажира. Куда смотреть? Пробег 6 тысяч, вряд ли наверное стойки? В ямы не попадал)
schlau
Та же хрень, машина 10 года, пробег 12,5к. Завтра буду у дилера, спрошу
иногда читаю и думаю что зашёл в раздел ФФ2
schlauslimsh4d3этот раздел для ФФ1
FICUS 1
Проблема одна и та же)
Помогите плиз. После того как машина простояла в гараже всю зиму,появился скрип. Дело в следующем.
При повороте руля в лево и только при движении на маленькой скорости появляестя скрип в районе правого колеса... сначала был скрип только на неровной поверхности,а теперь даже на асфальте. Гонял в сервис,вывесили машину,всё проверили сказали не парься ок. но на всякий случай проверили колодки. Ничего не изменилось. подскажите плиз
ton1703
Возможно скрипит опорный подшипник.
Вчера заехав в гараж и случайно повернув руль на заглушенном двигателе услышал скрип. Полночи не спал думал что же это может быть.
Сразу начал грешить на стойки стабилизатора(косточки) и на рулевые наконечники. Зимой мне правый "давал жизни" - при повороте руля направо и раскачки авто скрипел "как зараза" хотя я ранее грешил на сайлентблок стабилизатора(тогда брызгал все сайленты а потом рукой пошевелил и понял что это рулевой наконечник).
Ну его я так и не поменял до сих пор(все родное в ходовой кроме стоек стаба) пробег 230тыс.
Так вот зашел сюда, почитал и двинулся в гараж.
Сначала побрызгал в шток под педальным узлом - "туда-обратно" не помогло. Хотя при активном рулении скрипа нет а когда по-тихонечку руль с центрального положения влево есть!
Взял прожектор и двинулся к стойкам стаба и рулевым наконечникам

Диски на авто позволяют свободно к ним добраться

Побрызгал WD40 чисто сверху на резинку не залазив под пыльник(а надо было бы).
Ну вроде пропало все! буду дальше смотреть.
НО думаю все же напрашивается замена стоек стаба и релевых наконечников до кучи.
Если не сложно подскажите ссылочку на обсуждение по поводу стоек стаба которые от БМВ и дольше ходят. Сейчас стоят Febi ранее оригинал и оригинал для Сша(алюм).
dima_spiderцитата: |
Если не сложно подскажите ссылочку на обсуждение по поводу стоек стаба которые от БМВ и дольше ходят. |
Держи. Только народ от БМВ не очень жалует, тот же Delphi, либо Lemforder . Возьми лучше родного размера TRW.
Все таки скрип не ушел! А на вал я наверное зря набрызгал - начал немного поскрипывать. ну пока так покатаюсь а дальше посмотрим.
Chily
Спасибо за инфу! Я и подумывал в основном над Lemforder(очень хвалят как узлы ходовой) или TRW.
мне WD40 не помог( все так же скрипит!
Schastlivaya
то же самое, скрип так и остался(
"резиновый" и похожий Скрип при повороте руля стоя или на медленном ходу ,в большинстве случаев означает "умершую вхлам" шаровую опору! Реже-рычажка стабилизатора.
P.s. Обратите внимание на стопорный болт шаровой! Обычно его замена достаточна,но это касаемо только стука! И ещё,смажьте всё элементы и ШрусЫ Литиевой смазкой!!
ФФ1 2004 г., 7 лет, 230.000 км. Скрип "резиновый" при повороте руля появился 2005 г. (в голове вертится 26.000 км) и скрипит по сей день. Рулевая в норме...
Самуил,у тебя скорее всего шаровая.. У меня такое было. Я заменил её и стабилизатор у стойки. Стуков и скрипов не стало.. Но корень проблемы в амортизаторе.. Пробег 190к. 2001г.в. Фокус
Так вроде нашли уже этого "сверчка" - место, где рулевой вал сквозь резиновую манжету в моторный отсек уходит.
Эта манжета и издаёт резиновый скрип. На скорость движения никак не влияет...))
Аналогичная проблема.
Автор отпишись, помогла ли замена?
Нашёл откуда скрип

. Там есть,как бы назвать правильно.. термо экран что ли. Защищает шаровую ,от тепла тормознова диска. она цеплялась при повороте руля
Может кто подскажет...появился скрип (вроде как металлический) в районе левого колеса при определенном повороте руля...в других положениях молчит...машина прошла 6500 км. Что это может быть...может грязь какая-нибудь или пыль попали?
Отчитываюсь дальше, хоть и прошло немало времени
( и даже при условии что сдесь про первый Фокус, а у меня второй...

) конструкция повидимому одинаковая.
см. выше что делал в мае 2011 г., источник скрипа обнаружен в августе 2011.
Скрипела левая рулевая тяга (там где она входит в рулевую рейку). там на конце типа металлического шара.
Снимаеш пыльник с рейки, и отстегиваеш рулевой наконечник от поворотного кулака.
Видиш, что все внутри шара покрыто слегко ржавчиной.
Хорошо протираеш, смазываеш по новой смазкой и руками покрутить, чтобы смазка немного разошлась.
Ржавеет от воды которая попадает через дренажное отверстие пыльника.
В моем случае потому что частенько ездил на рыбалку в одно место, а там немного надо в брод, уровень воды не выше номерного знака...
ПыСы. Отверстие в пыльнике не дренажное, эти отверстия на обоих пыльниках соединены трубочкой, чтобы воздухом вакуум не создавать, когда рулем крутиш.
Пробег 155000км. Появился сильный резиновый скрип,больше при повороте влево без движения,как на заведенной так и на заглушенной, при маленькой скорости тоже есть, на кочках меньше, но скрипит, поменял стойки стабилизатора, скрип остался, вроде идет из рейки с права, снимал тягу с пыльником, промазывал. не ушел, все узлы брызгал ВДшкой, все равно скрипит, звук буд-то изнутри рейки идет. Что это может быть, в сервисах никто не может понять (мастера,блин).
jdanchikВот ссылка на мое сообщение в этой теме. Этот резиновый скрип присутствует уже два года. Причем с рейкой проблем нет. Если удастся решить проблемку - отпиши.
Все таки, оказалось шаровая, залил масло через шприц и скрип прошел, звук оказался очень обманчив! Навело на мысль еще то, что скрипело только под нагрузкой на рычаг.
deni9876
10 April 2012
jdanchik
Самое интересное, у меня ни когда не скрипит на холодную. Но стоит поездить 5-10 км, скрип появляется. Причем он не изменился за 2 года ни по силе звука, ни по тембру. Но шаровые обязательно гляну на ближайшем ТО. Спасибо!
asverus1
28 April 2012
-2
У меня тоже скрип насоветовали в соседней ветке поменять опорные подшипники(спецы блин) хорошо что не полез.А сам думаю что надо снять колеса и посмотреть все шаровые элементы(опоры,наконечники) хотя может и не они.На самом деле у многих этот скрип а лекарство- *.*.
| "Спец"- это вы, если пытаетесь диагностировать ходовку на форуме. Совет- это совет, только на ваш страх и риск. |
Тоже появился скрип. Проявляется следующим образом: Если поездить какое-то время при трогании, на маленькой скорости проявляется как-бы металлический скрип слева, причем как-будто в определенном положении колеса и когда колесо проворачивается в этом секторе, вместе со скрипом ощущается легкая дрожь руля, как-будто напряжение от скрипа передается. Причем не важно в каком положении руль - прямо или в повороте. Как только скорость чуть больше - все ок. И происходит это вообще без какой-либо закономерности. На одном светофоре заскрипит, а на следующих все ок. Ездил на сервис. все осмотрели, все в норме, ничего не стучит, не скрипит. Сели прокатиться с мастером. Блин, ездил минут 20 и ничего. Ну мне он и говорит, не парься, бывает:) Но скрип то время от времени проявляется, вот щас застучали стойки стаба, поеду менять, как думаете, на что в моем случае стоит в большей степени обратить внимание при осмотре? Спасибо!