| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?
Dream Master
14 May 2005
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
UncleF не резиновый, а как будто пластик о пластик трецца...
xam666ну может.. такой ноящий, причем я бы сказал что этот звук откудато из недр происходит, не наружний.. еще при удержании в солидном градусе его, в крутых поворотах, звук похожий на шипение воздуха
может это и нормально, может такое всегда было и я просто не замечал?
Angler
Не, то, что он описывает - не ГУР. Это рейка. ГУР "шумит", а скрип - именно "реечный".
да шипение есть- и всегда было
100% это рейка,первые симптомы -нужно показать докторам
Первоначальные симптомы по умиранию рейки рулевой. Скоро должен появиться стук.
цитата: |
100% это рейка,первые симптомы -нужно показать докторам |
тоже самое скрип и стук при кочании руля... Хорошо у меня друг в тех центре ford работает, про стук сказал что если взять новый авто тоже самое будет, а по поводу скрипа, ну все облазил, прослушал ( с ушами) и сказал что у меня все в идеале.
ЗЫ. вспомнил, он мне поменял подшипник левой стойки
У меня данный скрип пропал лишь после замены рулевой рейки.
цитата: |
У меня данный скрип пропал лишь после замены рулевой рейки. |
А у меня этот скрип как раз появился после замены рулевой рейки. Мастер говорит, что все в идеале, а меня раздражает, действительно как пластик о пластик трется. Вообще шумоизоляция Фокус оставляет желать лучшего.
цитата: |
тоже самое скрип и стук при кочании руля... Хорошо у меня друг в тех центре ford работает, про стук сказал что если взять новый авто тоже самое будет, а по поводу скрипа, ну все облазил, прослушал ( с ушами) и сказал что у меня все в идеале. ЗЫ. вспомнил, он мне поменял подшипник левой стойки |
как раз про стойку. у жены на colt-e новом
появился подобный скрип. в рольфе послушали и
без вопросов разобрали правую стойку и что-то там
делали, но добится от них ничего не смог - молчали как партизаны
не меняли ее точно а вроде разбирали и чистили (типа песок попал и т.д.)
лапша в общем, но помогло вот что удивительно.
может здесь такая же байда.
У меня тоже такая проблема. Скрип слышен на малой скорости при повороте руля. Такое ощющение что трется резина.
Но самое интересное, что скрип этот появляется ТОЛЬКО на прогретом двигателе. На холодном же двигателе руль при вращении "молчит".
У меня недавно заскрипело при повороте руля направо на маленьких скоростях. Теперь ощущение, что на какой то телеге езжу несмазанной. Это от чего может идти? Ремень?
у меня тож поскрипывает правда когда близко к крайнему положению тож резиновый такой скрип
видимо это стандартная тема, раз у всех одно и то же
у меня иногда тоже поскрипывает...
Я на это явление забил,музыку погромче и вперед
Lev_Bondarenko
20 May 2005
Сегодня ехал и до меня дошло о чем Вы спрашивали. Это ГУР насос с таким звуком прокачивает масло. Совершенно нормальный звук.
deep
28 May 2012
2
появился странный скрип при повороте руля в некоторых позициях , как будто резину скручивают. прочитал фак - сказано про рейку, замена по гарантии.
вопрос - как мотивировать замену? что есть скрип резины и почему он является дефектным. кто сталкивался подскажите?
У меня точно такой же "резиновый" скрип, слышно его, как правило, когда рулишь стоя на месте. У меня он был с момента покупки авто (после двух лет эксплуатации).
Кто-то здесь на форуме писал про этот скрип какие-то страшилки - мол и руль стал вялым и т.д., но
я пока не парюсь - все в норме, кроме этого несильного скрипа никаких нареканий к рулевому нет.
Если не прав - поправьте..
а у меня появился на 15000 км. причем ездун я активный и дороги у нас не очень. такое ощущение что где то резину зажевало и при повороте руля зажевывает еще сильнее.
При резком повороте руля при включённом двигателе слышен стук. Люфтов нет. Возможно рулевая рейка. Как её отрегулировать. Заранее спасибо!
Если есть, очень прошу вышлите на мыло (realbillgates@rambler.ru) схему рулевого управления на РУССКОМ фокусе.
Что-то нигде не нашел информации по причинам преждевременной кончины рейки.
От чего же она умирает?:
- заводской дефект?
- естественный износ?
- Стиль езды? Если ДА то, какой стиль ее убивает, ну там, например, вредит ли ей быстрая езда по грунтовой дороге, перескакивание через бордюры, или (особенно часто у меня) перескок на скорости через поперечные фиговины (не знаю, как они называются точно) на мостах и эстакадах. Зависит ли от скорости? Например, разные вещи запрыгнуть на тот же бордюр или аккуратно на него заехать…
- или что-то другое.
Поделитесь плз у кого какие мысли по этому поводу.
Все правильно. Основных два фактора - заводской дефект и стиль езды.
А конкретней кто знает.
Некоторые вещи можно исключить (например, прыгание с бордюров), а некоторые не реально (но не переползать же на 3-м кольце через каждую «искусственную неровность»)
Vladimir_Nwww.rallyfan.ru
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/basic_pothole.phpтам есть про преодоление неровностей без удара. загрузка- разгрузка и т.д.
Из наиболее простого и примитивного, но действенного- не тормозить на колдобинах и при проезде препятствий.
Не крутить рулем на месте по возможности, не тормозить резко на вывернутых колесах.
Наиболее вредно- в скольжении пролететь по неровностям с вывернутыми передними колесами.
Стучать может не только рейка а также тяги, наконечники тяг, опорные подшипники стоек, похожие звуки могут давать и шаровые и стойки стабилизатора.
У меня стучал руль в при повороте. В сервисе не нашли причину, что именно стучит, поменяли рулевую колонку по гарантии - стук исчез.