Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
tired_pilot:
|
Я тебе небольшой секрет открою - Фрил больше весит |
Ну так масса больше, аэродинамикой там вообще не пахнет, а расход очень симпатичный
Разглядываю фото и нашел еще один плюс Куги, нет дурацкой полочки/губы бампера перед задней дверью на которой вечно снег лежит и лед намерзает, посему проблем с открытием/закрытием ни каких.
GorN70
28 March 2013
ПыЖиКцитата: |
Куга2- 1,6т 150лс МКПП6 масса 1580 расход 10,5-13 |
Саша, скажи пожалуйста, расход 10,5 смешанный или пригород? и на сколько, по деньгам, обходится заливка полного бака? у меня хватало 1400 рубчиков на С-Максе
Спасибо!
GorN7010,5 - это по городу целый день + 20-30 км от МКАДА потом опять в город, получается смешанный
Бак по моему 60 литров, ну, где то на 1900руб. аи95
xemul:
|
Разглядываю фото и нашел еще один плюс Куги, нет дурацкой полочки/губы бампера перед задней дверью на которой вечно снег лежит и лед намерзает, посему проблем с открытием/закрытием ни каких. |
верно, на фф2 иногда мучился
ПыЖиК:
|
10,5 - это по городу целый день |
приятный расход!
цитата: |
60 литров, ну, где то на 1900руб. аи95 |
у Вас бензин дороже
У нас тогда бак на сто рублей дешевле
а как впечатления от цвета, ждём такой же"мокрый асфальт"! но ещё в живую не видели
спасибо за информацию!
GorN70грязная машина в таком цвете смотриться так себе, а вот если чистая - мне даже почти нравиться стал, ну, по крайней мере отторжения не вызывает
и еще он хорошо сочетается с пластиковыми накладками
ol.dmitriew2013
28 March 2013
Как правильно называется этот цвет мне очень нравится.
ol.dmitriew2013цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design
ol.dmitriew2013
28 March 2013
-1
У меня ФФ3 тоже темно серый но он темней у меня у Куги более нежный.
10.5/100км как-то ожидаешь расход от современного 150 сильного двигателя в 100% городских условиях в без пробочном варианте. Конечно тут только один владелец с таким двигателем передним приводом и мкпп, будем смотреть на отзывы владельцев когда человек 10-15 отпишется про расход.
А то как обычно люди думают- "обана 10л, так у меня 10 л в пробках жрет, а тут в смешанном цикле - фу Куга говно". У сестры кашкай 2.0 мкпп передний привод, в загруженном трафике г.Воронежа больше 10.5 машина расхода не видала ) при средней скорости 20-27 км/ч
ПыЖиК
не многоват ли расход для 1,6Т/МТ? у меня на ФФ2 2,0/АТ, при режиме "тапка в пол", 11,5-12, но на ФФ2 старенький дуратек и еще более старенькая 4-х ступенчатая АКПП.
Xfree86
10 в городе - нормально для такого веса и аэродинамики авто
Xfree86:
|
ПыЖиК не многоват ли расход для 1,6Т/МТ? у меня на ФФ2 2,0/АТ, при режиме "тапка в пол", 11,5-12, но на ФФ2 старенький дуратек и еще более старенькая 4-х ступенчатая АКПП. |
При тапке в пол никогда у тебя не выйдет на 2 литровом движке такой расход, тем более на фф2 со старым автомат, у начальника такой при очень спокойной езде по городу у него 11 литров сейчас.
NeoXakerполностью потдерживаю!
у меня расход в городе при достаточно динамичной езде 10 был на мазде 3 2,0 движок 6ст.мкпп, а тут еще автомат...
ПыЖиК фоток работы светотехники не получилось сделать?
NeoXakerзимой с прогревами был 13,5-14, сейчас 12 максимум при агрессивной езде. правда стоит сказать, что все системы впуска и вентиляции картерных газов я держу в чистоте. На дилерсве приемщики обычно удивляются тому к какому режиму приучена педалька
Очень симпатичный автомобиль. НО, разочаровала меня панель приборов.
Зачем надо было ставить её с феди 3. Этож авто ниже классом. Обычно с более дорогих моделей идеи перекочевывают в более дешевые. А тут наоборот все. Разочаровал меня Генри Форд.
Сам являюсь владельцем феди 3.
SPb78:
|
Очень симпатичный автомобиль. НО, разочаровала меня панель приборов. Зачем надо было ставить её с феди 3. Этож авто ниже классом. Обычно с более дорогих моделей идеи перекочевывают в более дешевые. А тут наоборот все. Разочаровал меня Генри Форд. Сам являюсь владельцем феди 3. |
А у других разве не так? Поло и тигуан мало тоже чем отличается, есть очень схожие детали, так у многих производителей.
Вообще надо сказать, что автомобиль совсем не молодежный. Погонять и порезвить на нем не получится. Скорее всего и рассчитано на семейных людей с детьми и дачей. Не даром все тестировщики люди семейные.
NeoXaker
Не знаю как у тигуана с поло(не интересны они мне). А вот если взять мерседес, то там фишки интерьера и экстерьера перекочевывают с бизнес класса в более низкие!!!
SPb78:
|
NeoXaker Не знаю как у тигуана с поло(не интересны они мне). А вот если взять мерседес, то там фишки интерьера и экстерьера перекочевывают с бизнес класса в более низкие!!! |
Ну я думаю не стоит сравнивать с мерседес, это совсем другие деньги...
SPb78
вам тогда надо присмотреться к volvo xc60. но это уже другие деньги.
NeoXaker
Ну Генри Форд тоже не беден... это так шутка. А если по теме. То Куга более дорогая модель и должна быть более индивидуальная. Вот если бы они что нибудь скопировали с Эксплоера(нового) разве бы смотрелось не интереснее???
Я думаю куга задумана в первую очередь для тех, кто выбирает кроссовер и ранее не юзал машины форда или юзал но через поколение. Мне после фокуса 2008м.г. первая Куга вообще ни как, а Куга2 уже ловчей и привлекает, также и сейчас кто на фуфике3 ездит ему Куга уже не интересна. Мондео помню тоже шерстили за кнопки от фокуса и задние "весла" от него же.
xemulк сожалению да
, только домой с Химок приехал
сегодня вечером накатаю отчем за вчера и сегодня и мое окончательное резюме.
Вот зачетные бетатестеры
только вот отзыв вряд ли напишут.
Ждем от вас финальный отзыв с резюме.
Шестой-Седьмой день. Финал. Вот и подходит к концу неделя проведенная с Кугой2. Я к сожалению не сфотографировал работу ближнего света ночью, может пропустил и еще что-то но вроде старался осветить все что меня заинтересовало или то что вы спрашивали. Так как больше всего вас интересовал расход, то я выложу показания бортового компьютера за последние пару дней. Еще интересна и мало описана работа заднего стеклоочистителя, во-первых там измененная форсунка по сравнению с предыдущими фордами универсалами и хетчами, во-вторых эта форсунка стала быстрее и шире лить воду, немного разбрызгивая ее по стеклу, в-третьих у заднего стеклоочистителя теперь два режима работы – быстрый и прерывистый что очень удобно и этого очень не хватало на ФФ2. На лобовое стекло форсунки брызгают веером, но при этом даже на скорости струя не сбивается потоком скорости, в отличии от ФФ3, просто отличная работа омывайки и щеток. Про мучения других тестеров с расходом я ничего не знаю, каких-либо диких цифр у меня не было, расходом доволен.
Ну, а теперь финальная часть. Полтора часа и я в Химках, звонок и у меня пришли забирать автомобиль
Отдал я ее с таким расходом и пробегом:
а это последняя моя фотография этого автомобиля:
Жалко ли было мне расставаться с этим автомобилем!? Да, очень жалко! Хоть и проехал всего 400 с небольшим километров за неделю, но уже очень привык и привязался за неделю к Куге2. Чем зацепил и понравился данный автомобиль:-внешность, традиционно для Форда дизайн экстерьера на высоте
-удобство передних кресел, они великолепны
-все кнопочки, дисплейчики, переключатели под рукой и все хорошо видно
-сцепление на версии с МКПП здоровское, четкое, ясное
-бодрость двигателя 1,6 150 с мкпп, бежит на уровне ФФ2 2л, а на скорости может и лучше будет
-простор салона
-хороший багажник
-шумоизоляция в целом
-работа дворников и стеклоочистителей
-передние сиденья
Что не понравилось в автомобиле:-отсутствие ксенона, тк свет галогенок чуть хуже ФФ2
-установка и крепление детского кресла
-шумка арок по гравию или снегу
-обивка руля и ручки мкпп
Огромнейшее спасибо компании Форд-Соллерс Холдинг и всем ответственным лицам за возможность проведения такого теста автомобиля!!!и напоследок то что мы собирали совместно с читателями данной темы:
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x