Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
xemulну поставил бы Хундаевские, на три струйки
ПыЖиК:
|
напоминаю что в 1 посте собираю список пожеланий |
помимо большей вариативности по комплектованию авто, начиная с Тренда, необходим 2.0ЭБ в 200 лошадей, многие не будут брезговать и механикой к этому мотору
ПыЖиК:
|
напоминаю что в 1 посте собираю список пожеланий к Форду, пока в нем: |
Что бы задние парктроники и складование боковых зеркал было по умолчанию, хотя бы на титаниум.
Или "городской пакет 1" был доступен для всех комплектаций.
Прям 10т. такая сумма, что надо это продавать как опцию?
С уважением,...
А что толку писать, форд всеравно не сделает наши пожелания.
sashok21rus
ну так не пишите, вас никто не заставляет, после теста ФФ3 форд принял некоторые замечания и внес изменения!
xemul:
|
Вот эта опция •Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - как работает? раздельно? |
Обогрев лобового и форсунок включается принудительно одной кнопкой.
focmazus:
|
Из за вашей же резины, вы так сильно слили 4х4 Куге, о чем писали ранее, у него резина стоит гораздо лучше. |
Не, у мну тот же Нордман4. Иная нокия только на 182 сильных машинах и дизеле.
Георгич:
|
Парни, если машины Испанские, каким образом на них НОРДМАН стоит? |
Представительство переобуло перед выдачей на тест-драйв.
xemul
26 March 2013
Brennen:
|
Что бы задние парктроники и складование боковых зеркал было по умолчанию, хотя бы на титаниум. |
Если вы о функции складывания зеркал автоматом при закрытии/открытии машины то зимой вы об этом очень пожалеете. Для размышления отключение этой опции у LRJ стоит 1900рублей.
xemul
Я об это ещё ниразу не пожалел.
tired_pilot:
|
xemul Я об это ещё ниразу не пожалел. |
У меня машина стоит на улице и по этой зиме два или три раза зеркала открывались с явной натугой от льда и снега, шестерни исполнительного там пластик, так что запросто могут приказать долго жить.
ПыЖиК
Вот еще вопрос по эксплуатации, как стекает вода с поднимающейся задней двери, как обычно у форда за шкирку?
xemulцитата: |
Что бы задние парктроники и складование боковых зеркал было по умолчанию, хотя бы на титаниум.
Если вы о функции складывания зеркал автоматом при закрытии/открытии машины то зимой вы об этом очень пожалеете. Для размышления отключение этой опции у LRJ стоит 1900рублей. |
пользуюсь этой опцией несколько лет...и в самые снежные...любые зимы нет проблем..(на разных машинах)..
xemul:
|
ПыЖиК Вот еще вопрос по эксплуатации, как стекает вода с поднимающейся задней двери, как обычно у форда за шкирку? |
трудно оценить, сейчас сухо практически, но мосле мойки когда крышку поднимал в гараже, то немного капало
tired_pilot
26 March 2013mobile
xemul
Вообще-то механизм имеет предел на усилие при открытии и закрытии. Поэтому сжечь моторчик или сломать механизм при открытии или закрытии нереально.
У меня в эксплуатации 2 фрила, оба уличного хранения. Если что.
xemul
26 March 2013
tired_pilot
Рано или поздно все ломается, хочется отсрочить этот попадос...тем более не вижу необходимости в постоянном махании лопухами при закрытии/открытии.
Делал бы покупку сейчас то еще бы подумал взял фрила или нет на фоне предложения по куге.
tired_pilot
26 March 2013mobile
1
xemul
Это помимо всего прочего хорошая проверка, стоит авто на сигналке или нет
Shpunt
26 March 2013
xemul:
|
Если вы о функции складывания зеркал автоматом при закрытии/открытии машины то зимой вы об этом очень пожалеете |
чушь. у жены на С4 они сами складываются при закрытии машины. у меня на Тигуане так же. на Шкоде так же. 2 года нет проблем.
xemul
26 March 2013
Shpunt:
|
чушь. у жены на С4 они сами складываются при закрытии машины. у меня на Тигуане так же. на Шкоде так же. 2 года нет проблем. |
Отсутствие поломок у вас еще не говорит о их невозможности на другой машине...я бы хотел их избежать. Кстати на С4 заглушки омывателей фар еще живы
Покупая машину свыше миллиона хочется, чтобы она доставляла удовольствие и любые мелочи были подконтрольны, например что сложного авто складывание было сделать программируемой самостоятельно функцией и/или включаемой отключаемой с салона кнопой. У Куги я смотрю до фига достоинств и удобств в отличии от фрила.
не. ну было как-то пошёл дождь вечером и ночью сильно всё замёрзло. и утром сложенные зеркала не смогли раскрыться. ну я их руками раскрыл. но ничего не сломалось
Вадимыч_®
26 March 2013
tired_pilotxemulМы на своем фриле имели маленькую проблему с зеркалом, при открытии/закрытии оно жутко начало скрипеть.
Смазали и всё ОК
С тех пор уже прошло года 2. Машина на улице живёт.
По своему фф2 рестайл тоже проблем нет.
Скрытый текстВадимыч_®:
|
lelikbolek Про перегрев моторчика не знаю. Я свои зеркала всегда складываю, когда зеркало из-за льда не могло полностью открыться. нажимал пару раз кнопку закрыть/открыть проблема решалась. Даже после ледяных дождей моторчик справлялся с тонкой коркой льда и открывал зеркала.Если ледяная корка была толстая, скребком разбивал лёд и зеркала прекрасно открывались.
ЗЫ По-моему у меня моторчик не справлялся только тогда, когда я при сильном морозе мыл машину и видимо мойщики не продували воздухом. |
x
ПыЖиК
Еще вопрос возник, задняя дверь открывается одним приводом или они оба механизированы?
xemul:
|
Отсутствие поломок у вас еще не говорит о их невозможности на другой машине... |
отсутствие поломок у нас не говорит о их невозможности на форде-куге
Поэтому хочется узнать у владельцев любых фордов с функцией складывания зеркал и использующих ту функцию зимой постоянно - случались ли примерзания? раскладывались ли вручную? следовали ли поломки?
ЗЫ есичо, на хонде в москве за 6 зим постоянного складывания замёрзли полтора раза, один раз только правое и поехал прям так, вскоре отмёрзло. А месяца 2 назад впервые оба не разложились, рукой правое распрямил и было ощущение слома чего-то там внутри, но оказалось всё нормально
понажимал ещё кнопочку туда-сюда и левое вышло.
xemulу меня нет функции "пинка", у меня все ручками, ручками
Cosmetна пыже подмерзало пассажирское пару раз, на Куге пока не было такого, даже после мойки
Вадимыч_®
26 March 2013
1
CosmetПользуюсь складыванием зеркал постоянно на своём фф2 рестайл почти 5лет, всё работает
Скрытый текстВадимыч_®:
|
lelikbolek если зеркала свернуты, открыть вручную можно, НО зеркало не зафиксируется в разложенном состоянии жестко, как положено. По крайней мере у меня такое было пару раз на фф2 рестайл. |
x
ЗЫ Что-то правда, мы в двух темах про зеркала заговорили
ПыЖиК
Что же Вы сразу так отвечаете?
Cosmet
26 March 2013
1
ПыЖиК
тут надо было после мойки сразу паркануться на ночь, и не в гараже как ты любишь )) Или пару предыдущих дней постоять под метелью. Кстати, поставил я на парковку в субботу днём до снегопада, а откопал и поехал только сегодня утром, вчера плюнул и не стал выезжать, впервые за зиму в рабочий день. Зеркала по привычке были сложены, разложились спокойно. Но не было оттепели за это время, это ледяной дождь должен пройти или переходы t +/-, тогда там слипнется обязательно ))
Вадимыч_®
спасибо за конкретику ) Именно так и было у меня, как-то легко оно ходило на ножке. Но на удивление всё работоспособным осталось.
xemul
26 March 2013
ПыЖиКК концу теста хотелось бы циферок по расходу. Для примера
Расход фрил
цитата (sashok21rus) |
ПыЖиК Что же Вы сразу так отвечаете? |
???
Cosmet:
|
ПыЖиК тут надо было после мойки сразу паркануться на ночь, и не в гараже как ты любишь )) Или пару предыдущих дней постоять под метелью. Кстати, поставил я на парковку в субботу днём до снегопада, а откопал и поехал только сегодня утром, вчера плюнул и не стал выезжать, впервые за зиму в рабочий день. Зеркала по привычке были сложены, разложились спокойно. Но не было оттепели за это время, это ледяной дождь должен пройти или переходы t +/-, тогда там слипнется обязательно )) |
а у меня они так и стоят на улице, в гараже другая машина
ПыЖиКтут рядом
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13776106) говорят, что воздуховод от дырок в юбке под передним бампером идёт к раздатке. А у тебя на 2WD есть эти дырки?