New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
73,8K
views
45
members
263
posts

avatar
Sprinter
24 March 2013


wulf-33
Понял, спасибо за ценную инфу.
avatar
Pablusha
24 March 2013

5

Всем привет! Итак... выкладываю видео и фото сегодняшней встречи и знакомства с новой Кугой 4WD и подъехавшего чуть позже 2WD...
Мои ощущения:
Отличная шумоизоляция! На ходу шума от дороги, от двигателя почти не слышно. Машина идёт мягко... создавая ощущение нахождения в салоне легкового автомобиля. Материалы салона на ощупь очень добротны! И кожанная вставка на подлокотнике двери очень кстати! Легко моется... Сидения кожа, но не скользкая. на пассажирском переднем сидении быстро находишь удобную посадку, но при попытке сесть за собой сзади... вырываются нецензурные эпитеты... больно соприкоснулся со сложенным пластиковым столиком на спинке переднего сидения... Блин... господа дизайнеры! Вы лилипуты чтоль??? В машине росту 5 метров, а сзади может сидеть более менее комфортно лишь человек до 165 см роста... во мне 187... мне ноги отрезать?!

Погода сегодня располагала тому чтоб потестировать поведение авто в условиях приближенным к OFF-ROAD, вот результат:

Заранее прошу прощения за качество видео... снимал на фотоаппарат... он почему то не менял резкость при увеличении объекта... Урок на будущее...

Скрытый текст


И фото:

Скрытый текст
avatar
tired_pilot
24 March 2013

1

Сегодня поюзали авто в снегопад и по небольшим сугробчикам.
Есть фото-видео, так что все свои впечатления напишу после появления оных в теме.
Для затравки напишу, что:
- машина лезет очень даже уверенно и хорощо
- отключается исключительно АБС. Все остальные системы работают постоянно и весьма хорощо. Машину "раскачать" нереально. Когда начинают работать системы по эмитации блокировки или же курсовой устойчивости, на панели начинает мигать большая жёлтая машина. А не привычный значёт ЕСП
- диски не совсем для лазания по снегу - все забиваются плотно, что не очень хорошо.
- отражение на экране работы системы не имеет ничего общего с реальными усилиями на колёсах. Это в большей степени некое отражение распределение усилий между передней и задней осями в контретное время (отражается с запозданием некоторым)

зодчий
Померил рейлинги. Расстояния между штангами при их максимальном разнесении - 120 с.м.
avatar
tired_pilot
24 March 2013

1

Так, видео стало появляться, поэтому начнём потихоньку.
Первое - сравнение монопривода и полного.
Моно естественным образом проигрывает на старте на припорошенной дороге. Но монопривод ещё и рулится по-другому.
Его сложно заставить "крутить пятаки". Даже при отключении АБС. Полный же можно заставить чуть ли не на месте вращаться. (правда наинает активно система устойчивости работать и самостоятельно сбрасывать газ)
По видео залазания на бордюр:


Машину ставили вплотную к бордюру и потом трогались
Сработала система эмитации блокировок. То есть чтобы забраться на бордюр колёса таки подтормаживались
Обороты выще 4 тыс не поднимались
В принципе на оборотах 1-1,5 тысячи машина едет вполне уверенно. Ощущение, что бензинка "заточена" под режимы работы дизеля (вот откуда я выезжаю, на том месте Спортейдж переднепривозный забуксовал и почти начал зарываться )
Система перераспределения усилий показывала мощь на задних колёсах. А когда крутили пятаки - разброс якобы был 60/40.

При прохождении поворотов машину занести весьма сложно - как только начинает подносить заднюю часть, сразу... Нет, не обороты падают. Колёса подтормаживаются и распределение усилий между передней и задней осями становится от 60/40 до 40/60.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

1

Pablusha
tired_pilot
спасибо за приятную компанию, когда с Веневской выезжал вас обоих увидел, свернули на Скобелевскую под стрелку
домой быстро долетел, но аварий куча, народ прям на дороге разворачивает, в отбойники улетают
оценил и я работу ЕСП в полной мере, на Киевке почти в пол оттормаживался с перестроением на пол полосы .
salex33
24 March 2013


wulf-33
а ты сзади сидел? По твоему где комфортнее в куге или спортейдже?
avatar
Cosmet
24 March 2013


tired_pilot
дважды ты ошибся уже, явно не опечатка - отключается не АБС, а АПС. Не антиблокировочная система, а антипробуксовочная.
avatar
Irs 13
24 March 2013


tired_pilot
Хороший отчёт, спасибо!
Я так понял что отключается именно антипробуксовочная система а не антиблокировочная. Или что ты имеешь в виду под АБС?
avatar
Irs 13
24 March 2013

1

Cosmet
ты меня опередил На видео засмотрелся.
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Cosmet
Irs 13
Это они перевели как АПС. Более понятно всем АБС (ABS). Я легко это прочувствовал, когда с Аскаром ( Pablusha )оттормаживаося в пол с ней и без неё. Без неё колёса таки блокируются и машину несёт прямо как на лыжах.
avatar
Cosmet
24 March 2013


avatar
tired_pilot:

Это они перевели как АПС. Более понятно всем АБС (ABS)

хм... интересно. Я бы уточнил этот момент.
avatar
Валерий_NN
24 March 2013


Спасибо за видео. Машина лезет вполне уверенно. Клиренса хватает.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Валерий_NN
она бы и дальше на бордюр лезла, просто там дорога и надо было ретироваться
Shpunt
24 March 2013


avatar
tired_pilot:

Машину ставили вплотную к бордюру и потом трогались

надо было под углом вставть к бордюру. и посмотреть как работает полный привод при диагоналке. и как полный привод умеет перебрасыать момент слева направо в случае, если одно колесо имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другое.
очень часто во дворах залезаешь на бордюр под углом, чтоб половиной машины проехать по тротуару в другую часть двора. именно это момент интересен.
а в упор передними колёсами никто не становится перед препятствием
avatar
-Евгенич-
24 March 2013

1

avatar
Cosmet:

ты одновременно прекрасно осведомлён как о вентиляции, так и о предназначении дырок в юбке под бампером

про вентиляцию картера я осведомлен. ей не требуется подача наружного воздуха, равно как и запрещено работать на выпуск в атмосферу
я уже задавался вопросом, пацаны передали не более умную другую версию: Ford Kuga-2: Двигатели EcoBoost (устройство, тех. хар-ки, чип-тюнинг) (сообщение #13729049)
сдается мне это воздухозабор для архаичной системы забора доп воздуха для прогрева катализатора
avatar
tired_pilot
24 March 2013mobile

1

-Евгенич-
Посмотрел на этот "заборник" после лазаний. Кроме огромного куска снега ничего не увидел.
Shpunt
Боком с вывернутыми колёсами нормально всё залазит. У Ани со Славой и у Марии уже был подобный тест с бардюром. Перпендикулярно препятствию становятся люди при заезде в гараж, например. И вот как машина на ступеньку через сугроб заезжает им может быть весьма интересно.
avatar
Дмитрий Никитский
24 March 2013

1

Что и требовалось доказать на видео видно что "Ноздря" под днищем забита полностью и функционала не несет зимой. Можно сразу деинсталировать (или переделать). Второе в каталогах форд зафотошопил это, значит знает негатив к этому
avatar
tired_pilot
24 March 2013mobile


Сейчас на той же площадке покатал товарища одного форумного. Снега сантиметров 7-10 намело. Всё лезло и крутилось аки днём
avatar
Cosmet
24 March 2013


-Евгенич-
tired_pilot
Дмитрий Никитский
мдяя.., спасибо. интересно всёж что это за дырки и каковы последствия попадания в них воды, намерзания льда до полной закупорки, грязи с пылью...
avatar
Дмитрий Никитский
24 March 2013


Cosmet
Что за дырки сто раз писали в тема тестдрайва, от воды ничего не будет , так как там скорее всего просто как направляющее сопло идет. Вопрос что будет если дырок не будет
Но тут где то писал что погружение в воду 200 мм, выше что то будет, а что именно не описано. Гже воздухозаборник на двигатель идет посмотрите плиз
avatar
-Евгенич-
24 March 2013


цитата:
Вопрос что будет если дырок не будет

и ты приедешь с гарантийной проблемой по мотору или АКП...

хотел бы уточнить:
avatar
tired_pilot:

Более понятно всем АБС (ABS). Я легко это прочувствовал, когда с Аскаром ( Pablusha ) оттормаживался в пол с ней и без неё. Без неё колёса таки блокируются и машину несёт прямо как на лыжах.

машину несет всё время или просто моменты скольжения более продолжительны, чем с включенной системой?
avatar
Cosmet
24 March 2013


про сто раз не знаю, но походу первое упоминание я нашёл Ford Kuga-2: Новости, характеристики (сообщение #12731432) зачёт товарищу -L- сходу на первой фотке с салона углядевшему эту дыру
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Pablusha
tired_pilot

копипаст из моей темы:

цитата:
Видео я не снимал, есть немного фотографий    :

posted image


avatar
Чилик
24 March 2013


Мои впечатления от сегодняшнего знакомства с Кугой. Машина мне понравилась, однако до этого паркетниками не интересовался так что мнение сами понимаете субъективное. 1. Очень понравился движок, при полной загрузке 5 немаленьких человек, машина ехала очень хорошо. У друга туксан 2-литровый атмосферник 4вд едет намного хуже. Где мы сегодня на куге проезжали в легкую, на туксане и с 3 мя людьми мы пару раз глохли, там движок тянет на высоких оборотах, в куге хоть с надувом но двигатель намного эластичней. Надо понять что будет с расходом топлива ибо щас конечно со слов многовато 2. Очень понравилась работа вспомогательных систем (есп, и пр.) Не думал что куга залезет одной стороной на те сугобы которые были вдоль площадки. Угол точно был градусов 40. Жаль что нет видео, но у Санька должно быть фото так что ждем.
Салон - многое как писали фф3. Коленко правой ноги упирается в торпеду. Остальное на водительском месте понравилось. Сзади нам втроем немаленьким было тесновато. Порадовала кожа приятная и мягкая. Система ткрытия багажника удобна особено при занятых руках
Многое уже описано повторяться не буду, но первые впечатления от машины остались позитивные.
avatar
Мария82
25 March 2013


S
Shpunt:

Гломурный ПадонакЪ
если есть разница в высоте, пусть даже 5см - уже будет диагоналка и уже будет разное сцепление левого переднего и правого переднего. и именно этот момент наиболее сложный для полного привода, который не умеет перебрасывать момент слева направо.
у многих в этом случае буксует колесо, которое имеет меньшее сцепление. а должно быть наоборот. оно должно подтормозиться и перебросить момент на другую сторону.
и именно это интересно увидеть на Куге.
...
я не прошу делать так же:
posted image

Интересно кстати было бы проверить кугу на подобных испытаниях, предусмотренных для тигуана и туарега!
Очень интересные испытания предлагает vw для своих потенциальных клиентов. Сама пробовала два раза и оба раза в восторге от бездорожных качеств тигуана (дизельного)!
Если честно, то трассу по лесу на куге я бы не стала рисковать проезжать! Как минимум спуски без "ассистента на спуске" пройти на мой взгляд нереально
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


Мария82
но по сравнению с Кугой2 он страшноват и староват, что с наружи , что внутри
avatar
tired_pilot
25 March 2013

1

avatar
-Евгенич-:

машину несет всё время или просто моменты скольжения более продолжительны, чем с включенной системой?

Несёт всё время. Только на скоростях ниже 20 км/ч (тормозил с 60, тормозной путь в общей сложности с выключенной системой составили около 80 метров, с включенной - не более 30) есть какое-то подобие работы АБС.

avatar
Дмитрий Никитский:

Гже воздухозаборник на двигатель идет посмотрите плиз

Воздухозаборник как на ФФ2 2007 г. и далее - в самой верхней части подкапотного пространства.
20 см брода - это из-за отсутствия сапунов на раздатке, незащищённости ШРУС-ов на ней же, отсуствия защиты труб для жидкостей и т.д. и т.п.
То есть физически машина брод в 1 метр может проехать. Но никто не гарантирует, что при этом у тебя датчики всем скопом не сглючат, в коробку и раздатку не попадёт вода, систему выхлопную не зальёт так, что двигатель заглохнет.
Скрытый текст
avatar
Дмитрий Никитский
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

20 см брода - это из-за отсутствия сапунов на раздатке, незащищённости ШРУС-ов на ней же, отсуствия защиты труб для жидкостей и т.д. и т.п.

Антон ну 20 см это смешно просто, у меня клиренс 20, и в городе у нас такие озера на дорогах по весне или при проливном дождике что там более 20 см, и что мне откажут в гарантии если что то умрет, что за глупость делать машины (типа паркетника для более менее факта отсутствия дороги) с официально написанным погружением в 200мм
avatar
-Евгенич-
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

Несёт всё время.

либо мы с тобой друг друга не понимаем, либо Форд додумался так прописать "внедорожный режим", что, в отличии от Тойоты, АБС (которая в тормозах, а то понавел тут путаницы) выключается вообще к лешему, при деактивации тракшн-контроля (не антибуксовочной системы)
avatar
Мария82
25 March 2013

1

avatar
ПыЖиК:

Мария82
но по сравнению с Кугой2 он страшноват и староват, что с наружи  , что внутри 

здесь не поспоришь! Я бы даже сказала немного топорный что ли (если можно так выразиться в отношении автомобиля)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up