В среду был в Городском суде по поводу спора о законности знака Одностороннее движение возле мэрии. Как и предполагалось, суд вынес решение не в мою пользу. Ну да ладно, суть не в этом.
Пока я находился в коридоре в ожидании, мой адвокат общался с юристом из ГИБДД, который пришел на слушание дела по поводу незаконности фотографирования авто (например под знаком Остановка запрещена). И вот что я услышал - фотографирование авто незаконно!!! по причине того, что в списке разрешенных к использованию технических средств нет какой либо определенной модели фотоаппарата. Следовательно и съемка не может считаться доказательством!!!
Мужчина выиграл процесс именно на этом основании!
Вопрос лишь в том, готовы ли вы заморочиться со всем этим или проще пойти в сберкассу и заплатить штраф?...
Для облегчения жизни нам всем и помощи другим таким же водителям предлагаю размещать информацию о ямах на сайте http://rosyama.ru/48153/,ваше небезразличие поможет и всем.Важно!!! Проверка наличия неуплаченных штрафов по данным транспортного средства > gibdd.ruСам лично проверил данный сервис,все работает отлично! Штафы за нарушение ПДД
как улучшить систему дорожного движения в нашем городе? |
Построить больше дорог | | 2 | 16,7% |
Построить новые мосты | | 1 | 8,3% |
Убрать пешеходные переходы и сделать подземные переходы | | 0 | |
Сделать больше одностороннего движения | | 0 | |
Расширить проезжую часть в центре города | | 1 | 8,3% |
Настроить систему работы светофоров | | 3 | 25% |
Отремонтировать дорожное полотно | | 5 | 41,7% |
Total 12 votes, last 26 August 2015.
-Artm-
20 February 2009
Дороги и все,что с ними связано в Карелии
Интересно сколько они (скворечники) целыми провесят?
alexxey
на Лесном где имено?
alexxey
12 May 2009
2
-Lean-Со стороны города, перед левым поворотом на выезд из города (прямо дорога уходит в 5 поселок)
alexxey:
|
Со стороны города, перед левым поворотом на выезд из города (прямо дорога уходит в 5 поселок) |
Подскажите мне, в каком направлении там можно скорость превышать: разгоняться перед горкой в 5 поселок или со свистом в поворот входить???
Какое-то неразумное использование дорогостоящей аппаратуры
FRODO2003
а РАЗОГНАТЬСЯ ТАМ ХОЧЕТСЯ сразу после лукойла, летишь так себе 90, а за поворотом гаера! Они там постоянно с охотой стояли. На тоже место и скворешник воткнули, акурат сразу после заворота дороги небольшого.
ПЭЙВЭЛ
Гайцы еще любят стоять на развороте с заправки ТНК, поэтому "желание разогнаться" не возникает...
ПЭЙВЭЛ
13 May 2009
1
FRODO2003
Мы все по разному привыкаем к месту стояния некоторых служб...
Artm
Переименовывай тему, в (про чтонибуть про гаеров)...
мона проста позаимствовать названия у соседей...
FRODO2003
На самом деле разгон там получается что надо, до поворота ещё метров 300, а те кто напрямую валят постоянно топят педальку. Также она фиксирует и машины которые едут в город, я в поворот свободно например на 70 вхожу, но дальше желания нет гашетку жать, потому как прохожу эти участки по возможности на круизе.
Еще раз о "скворечниках"...
Я так думаю не каждый скворечник можно обнаружить с помощью "антирадара". По идее он нужен для того, чтобы зафиксировать факт нарушения ПДД. Если с нарушением требований разметки, дорожных знаков все понятно, достаточно сфотографировать нарушителя во время маневра, то чтобы зафиксировать превышение скорости надо измерить скорость тр/ср. А это можно сделать разными способами. Можно измерить время прохождения различных импульсных сигналов от устройства до тр/ср и по разнице во времени определить скорость. Так работают большинство "радаров". Вот их то и можно засечь, а если просто зафиксировать с помощью камеры с высокоскоростным затвором и измерить время прохождения от одной точки до другой, или от одной камеры до другой, то здесь "антирадар" бессилен. Так что alexxey или пока неподключили технику или "антирадар" на нее не будет реагировать.
А здается мне, что перед такой камерпой должна весеть боооольшая табличка, что на данном участке виедется видеонаблюдение, замер скорости или че то в этом роде. А ее нету там. Надо бы опять ГОСТ почитать на ночь...
Z_e_T
Я все таки думаю что там по любому стоит радар, который уже и дает сигнал зафиксировать на камеру тот или иной автомобиль. Слишком сложно вычислить скорость на практически горизонтальной поверхности, если камера находится практически на одной оси с траекторией движения авто, её для этого надо на орбиту земли закинуть, да и то будут погрешности в виде спусков/подъемов/поворотов.
цитата (Artm @ Сегодня в 16:31) |
боооольшая табличка, что на данном участке виедется видеонаблюдение |
Ну мы же не в европппе живем...
Интересно, а существуют какиенибуть активные антирадары? или излучатели помех для скворешников?
ПЭЙВЭЛ
Есть иакие девайсы, тока в России я думаю они вне закона. В США такие штуки есть, где то в нете видел.
Тады надо скинуться на ружье стреляющее шариками с краской (маркр вроде) и периодически постреливать в объектив этих скварешников
хм... странно как-то... сегодня спросил и товарищей-гАишникоф, дык говорят, что скворечники эти - без "скворцов"... типа - камеры там есть, только находятся в режиме off...
Важная заметка для всех, особенно для любителей автопутешествий на русские юга. Начался сезон отпусков и разводилова...
ПОДСТАВА с видеофиксациейс другого форума:
— Ай-ай-ай… С какой скоростью двигались, уважаемый?
Я сказал правду:
— Сто десять…
— Ну, пойдем ко мне в машину, — вздохнул он, — будем лишать тебя за сто десять…
Сколько будет дважды два? А сколько надо?
В машине инспектор ткнул пальцем в экран монитора и продемонстрировал три фотоснимка, сделанных с помощью комплекса видеофиксации “ИСКРА-1Д”. На первой фотографии хорошо просматривался силуэт автомобиля, похожего на мой, двигающегося со скоростью 127 километров в час. На второй фотографии, сделанной через секунду после первой, значилось, что скорость моего автомобиля упала до 120. На третьей, последней фотографии, уже — наконец-таки! — прочитался номер на регистрационном знаке, а “умный” прибор показывал на мониторе, что моя скорость и вовсе снизилась до 110 километров в час
...
я разыскал знакомого инспектора ДПС, который на службе пользуется таким же видеокомплексом, и узнал, как можно немного обмануть прибор. Если что-то напутаю в терминах, простите…
Итак. У радара есть два режима работы: “стационарный”, когда радар должен стоять на месте, и “в движении”. Единственная разница между ними лишь в том, что на фотографиях, сделанных в стационарном режиме, не указывается скорость патрульного автомобиля. В моем случае инспектор ДПС, видимо, как раз и использовал режим “стационарный”.
Для получения желаемой (а не подлинной) картинки инспектор выбирает из трех имеющихся (“встречная цель”, “попутная цель”, и “все цели”) третий режим съемки и устанавливает большое фокусное расстояние видеокамеры. Благодаря этому угол работы радара становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин), а угол обзора камеры — меньше, вследствие чего на экране монитора показывается лишь одна-две цели. Обмануть прибор таким образом довольно легко, ибо, как сказано в инструкции к радару, “большое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в стационарном режиме для контроля встречных транспортных потоков”, потому что “при определенных условиях может быть измерена скорость транспортного средства, не попавшего в кадр”.
Иными словами, прибор запросто можно настроить так, что оценивать он будет скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого!
Как действует сей механизм, мне продемонстрировал мой друг — инспектор ДПС: сев на хвост одного из автомобилей, с помощью такого же прибора он вывел на монитор изображение впереди едущего с указанием скорости двигающегося навстречу!
x
testov-test
Это такая статья в "Московском комсомольце" была, как-то наткнулся месяц назад...
Разговаривал со знакомым ГАИшником - он такой факт разводилова подтверждает, в смысле возможности комплекса видеофиксации “ИСКРА-1Д” и не только этого комплекса, но и других подобных!!!
Кто является свидетелем по факту нарушения ПДД?
Каждый из нас время от времени нарушает правила дорожного движения. И за каждым официально оформляемым нарушением следует протокол и постановление. О произволе со стороны сотрудников ГИБДД и о большом количестве незаконно вменяемых нарушений все мы знаем или, по крайней мере, слышали, так вот большая часть из них связана со свидетелями по делу об административном правонарушении. Запомните: нет свидетелей, нет нарушения! Инспектор ДПС об этом знает и применяет целый ряд ухищрений чтобы доказать Вашу вину. Предлагаю разобраться с тем, кто такой свидетель по делу об административном правонарушении.
Статья 25.6 КРФ об АП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу», в том числе близкие родственники, другой инспектор ДПС и прочие лица. Если инспектор говорит что близкий родственник не может выступать в роли свидетеля, ссылайтесь на статью КРФ об АП! Инспектор просто вводит Вас в заблуждение.
При составлении протокола инспектор обязан вписать в него свидетелей, в том числе тех, которые находились в Вашем автомобиле. Инспектор обязан вписать всех! свидетелей несмотря на то, что в бланке Протокола место всего для двух свидетелей.
Если инспектор отказался это сделать, в графе «Объяснение лица…» укажите данный факт. Это будет являться нарушением со стороны должностного лица, что влечет за собой в том числе безусловную отмену Постановления. В этой же графе или в любом свободном месте вы имеете право вписать реальных свидетелей по делу.
Если инспектор отказывается вписывать свидетелей, сделайте это собственноручно. Что бы ни говорил инспектор Вы поступаете правильно. Зачастую инспектор сообщает Вам о нарушении с Вашей стороны, об испорченном бланке, об ответственности и изымает данный Протокол и начинает выписывать новый. В таком случае в графе «Объяснение лица…» укажите по какой причине инспектор изъял Протокол с №.
Бывает и так, что инспектор в качестве второго свидетеля привлекает водителя любого проезжающего мимо автомобиля, то есть лицо, не присутствовавшее в момент совершения правонарушения, таким образом, данный водитель не может выступать в качестве свидетеля по делу. Остановленный таким образом водитель и подписавший Протокол как свидетель может свидетельствовать не более чем о том, что Ваш автомобиль стоит на проезжей части и он его видит. Предупредите об этом инспетора. Ст.26.2 ч.3 КРФ об АП : «не допускается использование доказательств, полученных с нарушением Закона. Комментарий к статье 50 Конституции РФ: Положение о недопустимости доказательств, полученных незаконным путем, направлено на предотвращение следственных и судебных ошибок, которые могут быть порождены неверными источниками информации. Это положение направлено также на защиту прав граждан и предостережение должностных лиц правоохранительных органов и суда от нарушения норм процессуального законодательства... "
Несоблюдение этого порядка свидетельствует о том, что гражданин был привлечен к административной ответственности незаконно, при этом, согласно Постановления ВС РФ по гражданским делам (БВС №12 от 2001 г.) независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение.
Если инспектор не вносит в протокол имена пассажиров или представляет подставных свидетелей (что и было сделано), он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ “Служебный подлог”.
В жалобе о неправомерных действиях сотрудника ДПС Вы имеет право просить привлечь данное должностное лицо к уголовной ответственности по факту служебного подлога.
Вы не обязаны быть свидетелем. Если Вас остановил инспектор ДПС и просит что-то подписать, подумайте над правомерностью выступать по данному делу как свидетель. Вы можете выступать свидетелем подписывая схему ДТП, выступать свидетелем тогда, когда Вы видели совершаемое нарушение, но никак не подписываться под нарушением которого Вы не видели.
В любом случае: на дороге, дома, в любом другом месте будьте внимательны к тому что именно Вы подписываете. Это достаточно важный момент . Не создавайте себе и другим проблем.
цитата (Artm @ Сегодня в 13:13) |
Вы не обязаны быть свидетелем. Если Вас остановил инспектор ДПС и просит что-то подписать, подумайте над правомерностью выступать по данному делу как свидетель. |
Чаще всего просят выступить в качестве
понятого, а не свидетеля. Эти термины совершенно различны.
сегодня ещё раз убедился в том что наши гайцы обнаглели в корень! почему нас штрафуют за привышение, а сами себе это позволяют!? сегодня ехал по Чапаева снизу вверх и где знак сорок гайцы даже не подумали сбросить, я специально сравнялся с их скорость и выяснелось, что они ехали около 70 км...
и ещё... я живу рядом с гаи на Ленинградской когда там небыло пешеходного я всё время переходил там дорогу, соответственно меня за это штрафовали..теперь хожу там только по пеш.ходу. опять же сегодня перехожу себе дорогу, паролельно мне идёт очередной гаишник только не по пеш.ходу, а метрах в 10 от него!!!
что за день то сегодня...
Здравствуйте!=)
Я попал в легкое ДТП(я пострадавший), поврежден задний бампер и дверь багажника, подскажите пожалуйста, при оформлении страхового случая куда лучше обратиться : в свою страховую компанию(Уралсиб) или в компанию виновника(Стандарт резерв)?
Medved_7
Резерв незнаю, но уралсиб еще те уроды. Исходя из опыта- главное чтобы все увечия были отражены в справке о дтп.
Medved_7
мне кажется лучше обратиться сначала в независимую экспертизу, а потом идти в страховую виновника. тут уж они не отвертятся
Medved_7
А у себя что есть: КАСКА или ОСАГА?
testov-test, есть и Каско и Осага..
Medved_7
Со Стандартом имел уже дело, выплатили только что впритык по знакомству на ремонт хватило. Повреждения осматривают только те что указаны в справке ГАИ, так что надо все скурпулезно вносить при составлении бумаг ИДПС.
testov-test:
|
Medved_7 А у себя что есть: КАСКА или ОСАГА? |
Лёш, ну ты и вопрос ставишь
.
"Есть ли у него ОСАГО" вообще-то никого не волнует, он же не виновник. Ладно бы ещё вопрос стоял: "Есть ли у виновного ОСАГО?"
Medved_7, а зачем же ты тогда за КАСКО-то платишь? Конечно, по ней надо получать. Т.к. по ОСАГО, например, снимается процент износа.
Так что двигай в свою страховую (по КАСКО). С виновным по ОСАГО они уже сами разбираться будут.
С собой возьми справку из ГИБДД, остальное заполнишь в страховой.
И заранее подумай, где именно будешь ремонтироваться. Обзвони станции или объедь. Тут можешь посоветоваться, где хорошо и быстро.
В принципе, всегда лучший вариант - дилер (машина же, наверное, гарантийная?), да и делает СТК вроде неплохо (косяки бывают, но никак не больше, чем у конкурентов). Но и ждать там... Месяца 4, пока возьмут - это ещё за счастье. Хотя если машина на ходу и никуда на ней далеко не собираешься - езди царапанный, пока очередь не подойдёт.
Если хочется побыстрее - тогда ищи.
Сразу посоветуйся в своей страховой по УТС. Там эксперты прикинут сумму - и решай, то ли добиваться её от страховщика виновника (в рамках ОСАГО, но без суда не отдадут), либо подавать на самого виновного, либо плюнуть на это вообще.
Alex-789, то что они осматривают - никого не волнует. Я обычно советую (если только ремонт не по направлению страховой, то есть когда деньги через руки застрахованного вообще не проходят): бери, сколько дают и трать, сколько надо. Разницу всегда высудишь.
"Независимая экспертиза" хороша для Жигулей и Волг. Получаешь деньги как "по взрослому", потом рихтуешь молотком - и доволен. С качественным кузовным такой фокус не пройдёт. ИМХО, лучший вариант - направление. Отдал машину - сделали, докололся до качества - переделали
, расписался в бумажке - и пофиг, сколько это всё стоило.
Толя, я конечно не берусь с тобой спорить, но УТС высчитывается в случае РЕМОНТА. А у товарища, если бампер покоца и дверь - то на СТК это замена деталей будет. А раз ЗАМЕНА, то это НЕ РЕМОНТ, поскольку товарный вид меняется именно в процессе ремонта, а не замены полностью новым элементом, да еще и у дилера. В интернете полно таких случаев и суды отказывают в таких выплатах.
В случае обращения не в СТК, то там уже куча вариантов по ремонту с вытекающими отсюда последсвиями.