Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Xfree86
8 April 2013


цитата:
У всех машин есть минусы, тут никто это не отрицает, просто говорить что машина фуфло что она не гоняет как бугатти и размером с грузовик.Цена на машину сопоставима с конкурентами в одинаковых комплектациях, мое мне мнение самый достойный конкурент это все тигуан, очень близки к ним х-трейл(немного староват) и мазда сх-5(овощность и гремучий салон)

самый сильный конкурент - тигуан. чуть слабее лесник 2,5XS. мазда 5 и, прости господи, спортаж - сливают в нуль.. я не говорю, что нужна бугатти. просто доплата за 182 силы как за другой движок - 59 штук! тот же тигашек за полный привод, автомат и другую прошивку всего 137к просят, у фродо за полный привод и автомат - 200штук на том же пихле. 63 штуки на дороге не валяются!
murza99
8 April 2013


А здесь владельцы есть?
avatar
Xfree86
8 April 2013


avatar
djwint:

что вот все привязались к 1,6Т )) есть дизель 2,0 , который просто одним чипом доводим до 199лс и радуемся жизни

колхоз - отказать! это не жихуль: купил и доводи до ума. у жигуля есть одна отговорка - цена. а тут совсем не бюджетный конструктор! тига дизель на 100к дешевле. 1,202 против 1,308. если брать старшую комплектацию тиги, она дороже, но там уже и алькантара в базе
ну и за пределами нерезиновска с путной солярой полный швах! я уже молчу про летнюю соляру зимой...
IRBIS_RU
8 April 2013


murza99
есть
avatar
Xfree86
8 April 2013


murza99
владельцы в ветке "зачем купил?" сидят. шутко конечно. тут сомневающиеся и выбираюшие. и те, кто хочит похоливарить
avatar
NeoXaker
8 April 2013


I
IRBIS_RU:

NeoXaker
Да десять раз подумаешь прежде чем обгонять, особенно если в салоне дочь и жена. Пару таких обгонщиков со встречки  этой зимой доставал из кювета.

Таких и движок не спасет, голову надо иметь.
avatar
ПадЪ
8 April 2013


avatar
Xfree86:

. просто доплата за 182 силы как за другой движок - 59 штук! тот же тигашек за полный привод, автомат и другую прошивку всего 137к просят, у фродо за полный привод и автомат - 200штук на том же пихле. 63 штуки на дороге не валяются!


не устраивает ценовая политика - не покупай.. но не надо расписывать тут что форд небезопасное гуано, потому что он на 2 секунды медленней..
murza99
8 April 2013


Как вы считаете 150 сил автомат сопоставим с моня 2.3 тот же автомат?
avatar
djwint
8 April 2013


Xfree86
ну ..есть РБ там можно дизель купить в компл ТРЕНД, хоть на ПШ хоть на ручке, чип это не колхоз, это нормальный тюнинг начального уровня, а дизель с 199 конями ох как пуляет, уж поверьте)
murza99
8 April 2013


И еще, при скорости 110 км в час, на тахометре какие показатели?
avatar
Xfree86
8 April 2013

-1

цитата:
не устраивает ценовая политика - не покупай.. но не надо расписывать тут что форд небезопасное гуано, потому что он на 2 секунды медленней..

именно секунды решают в такие моменты, как я описал выше. меня 2,0 не однократно выручал в экстренных ситуациях. и ни какие доводы меня не убедят в обратном.
ладно.. вас видимо так замордовали маркетологи, что вас не переубедить. форд - самый безопасный! куча подушек и всего всего спасут вас, но не ваш автомобиль и вас. а 2,0т может спасти обоих
avatar
djwint:

Xfree86
ну ..есть РБ там можно дизель купить в компл ТРЕНД, хоть на ПШ хоть на ручке, чип это не колхоз, это нормальный тюнинг начального уровня, а дизель с 199 конями ох как пуляет, уж поверьте)

верю, но не в нашу соляру. к дизелю пока что морально не готов. спасибо Путину за счастливые цены на соляру и ее качество
avatar
Вовчик ST
8 April 2013


avatar
Xfree86:

вот тут и понадобится та самая прыть от движка.

А сейчас на чем ездишь? Интересно, с чем сравниваем прыткость
avatar
Xfree86
8 April 2013


avatar
Вовчик ST:

А сейчас на чем ездишь? Интересно, с чем сравниваем прыткость

на фродо фокус 2,0. не СТ, конечно, но и не 1,6. описал ситуации которые со мной случаются периодически. ехать 200 мне не надо, но быть уверенным на переставках с разгоном очень хочу..
avatar
NeoXaker
8 April 2013

1

avatar
Xfree86:

именно секунды решают в такие моменты, как я описал выше. меня 2,0 не однократно выручал в экстренных ситуациях. и ни какие доводы меня не убедят в обратном.
ладно.. вас видимо так замордовали маркетологи, что вас не переубедить. форд - самый безопасный! куча подушек и всего всего спасут вас, но не ваш автомобиль и вас. а 2,0т может спасти обоих

верю, но не в нашу соляру. к дизелю пока что морально не готов. спасибо Путину за счастливые цены на соляру и ее качество

Жизнь моей семьи мне дороже машины и я не собираюсь рисковать и ехать впритык "джихада таксиста", чтоб потом рисковать и выжимать пидаль в пол, каждый решает сам как ему ездить, а резкое перестроение не означает что ты уйдешь раз от столкновения, да еще может машину потянуть в занос, а там сам решай...
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Xfree86:

на фродо фокус 2,0. не СТ, конечно, но и не 1,6. описал ситуации которые со мной случаются периодически. ехать 200 мне не надо, но быть уверенным на переставках с разгоном очень хочу..

А ты ездил на куге 150 сил. что так уверено говоришь что машина не едет. просто интересно откуда это пошло...
avatar
Xfree86
8 April 2013


цитата:
Жизнь моей семьи мне дороже машины и я не собираюсь рисковать и ехать впритык "джихада таксиста", чтоб потом рисковать и выжимать пидаль в пол, каждый решает сам как ему ездить, а резкое перестроение не означает что ты уйдешь раз от столкновения, да еще может машину потянуть в занос, а там сам решай...

не дай бог, конечно, но я бы на вашем месте не зарекался. раньше я думал, что 100 сил достаточно всем и каждому... а когда пару раз увернулся от всяких упырей, а самое главное увернулся с минимальными повреждениями от снегоубощика, который внезапно решил развернуться через 6 полос не смотря на дорогу. тогда за задумаешься
avatar
NeoXaker:

А ты ездил на куге 150 сил. что так уверено говоришь что машина не едет. просто интересно откуда это пошло...

повторяю в стопицотый раз: я ездил на Астра ГТЦ 1,6т, Ниссан жук 1,6т. представляю как едут машины с заевлеными 8 и немного до 100. зачем для этого кататься на заведомо более медленной куге?
avatar
djwint
8 April 2013


Xfree86
цитата:
верю, но не в нашу соляру. к дизелю пока что морально не готов


смотря где живешь, в МСК отличная солярка
avatar
Вовчик ST
8 April 2013


avatar
Xfree86:

на фродо фокус 2,0. не СТ, конечно, но и не 1,6. описал ситуации которые со мной случаются периодически. ехать 200 мне не надо, но быть уверенным на переставках с разгоном очень хочу..

куга будет ничем не хуже, и при этом на голову выше зимой по скользкому. Не вижу тут повода для переживаний абсолютно.
avatar
Xfree86
8 April 2013

-1

avatar
djwint:

Xfree86

смотря где живешь, в МСК отличная солярка


я уже писал про то, что за МКАДом

цитата:
куга будет ничем не хуже, и при этом на голову выше зимой по скользкому. Не вижу тут повода для переживаний абсолютно.

турбояма там будет некислая. а кикдаун, как водится, крутит до отсечки. после 4000 оборотов там момент уходит очень резко вниз. по сути обгоняешь не на турбине, а на атмо. это недопустимо для меня
avatar
Вовчик ST
8 April 2013


avatar
Xfree86:

турбояма там будет некислая. а кикдаун, как водится, крутит до отсечки. после 4000 оборотов там момент уходит очень резко вниз. по сути обгоняешь не на турбине, а на атмо. это недопустимо для меня

никакой турбоямы там не будет, а мотор нормально ехать начинает как раз там, где момент уходит вниз, мощность при этом продолжает расти.
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Вовчик ST:

никакой турбоямы там не будет, а мотор нормально ехать начинает как раз там, где момент уходит вниз, мощность при этом продолжает расти.

Я думаю не стоит доказывать это человеку, ему надо просто проехать самому и понять хватит ему или нет, но скажу так движка хватает, как мощности так и тяги.
avatar
Xfree86
8 April 2013


цитата:
никакой турбоямы там не будет, а мотор нормально ехать начинает как раз там, где момент уходит вниз, мощность при этом продолжает расти.

вы говорите откровенную ересь. турбина везет до 4000 оборотов и наилучшее соотношение тяги и мощности именно в эти 4000 оборотов. дальше мощность растет, но совершенно теряется тяга. иначе бы все атмо тянули бы не в пике момента, а на отсечке
avatar
Вовчик ST
8 April 2013

-1

avatar
Xfree86:

вы говорите откровенную ересь. турбина везет до 4000 оборотов и наилучшее соотношение тяги и мощности именно в эти 4000 оборотов. дальше мощность растет, но совершенно теряется тяга. иначе бы все атмо тянули бы не в пике момента, а на отсечке

Для максимально эффективного разгона атмосферник нужно крутить как раз между оборотами пика момента и где-то до отсечки (на тех оборотах где кривая мощности резко уходит вниз). Могу продемонстрировать с секундомером, в т.ч. и на дизеле. Подумайте, почему на акпп при нажатой в пол педали газа мотор крутиться "в отсечку".
avatar
Xfree86
8 April 2013

-2

цитата:
Подумайте, почему на акпп при нажатой в пол педали газа мотор крутиться "в отсечку".

не знаю почему, но именно в этот момент машина ощутимо медленей разгоняется. как владелец акпп могу это гарантировать. на кочерге больше 5 не крутил. смысла нет
avatar
Marchelo
8 April 2013


B
bor2:

Ну вот точно, Форд не конкурент, например, Хонде в цене 1,5 млн.

О какой конкретно Хонде речь?
avatar
Вадимыч_®
8 April 2013


Xfree86
Вот не понимаю, сколько можно уже писать про тягу/мощь/безопасность...1 секунда поможет маневр совершить...тема не об этом.
Да и по существу, на большинстве авто за 1сек. на ускорении объехать препятствие и т.д. не реально, тут скорее везение, удача...считай заново родился.
По возможности нужно просчитывать дорожную ситуацию вперед и иметь голову на плечах.

avatar
Xfree86:

не знаю почему, но именно в этот момент машина ощутимо медленей разгоняется. как владелец акпп могу это гарантировать. на кочерге больше 5 не крутил. смысла нет

Вот как раз в экстренной ситуации или для более быстрого набора скорости выгоднее крутить больше 5 об/мин. тем более на ручке.

Marchelo
Я думаю про ЦРВ
avatar
Marchelo
8 April 2013


цитата:
Marchelo
Я думаю про ЦРВ

Только вчера сравнивал её с Кугой, обе в максималке. Мой выбор Куга, ЦРВ рядом не стояла даже! Даже учитывая то, что Хонда дешевле чуть.
bor2
8 April 2013

1

avatar
Marchelo:

Только вчера сравнивал её с Кугой, обе в максималке. Мой выбор Куга, ЦРВ рядом не стояла даже! Даже учитывая то, что Хонда дешевле чуть.

Спишу на эмоции, "ЦРВ рядом не стояла даже!" и спорить не буду. Два года назад передо мной стояла задача - купить две ЦРВ или две Куги или и того и другого и можно без хлеба.

Купил и то и другое. Понимание того, что Хонда классом выше Форда приходит примерно через 2-3 месяца совместной эксплуатации и неизбежного сравнения. Более подробно мои отчеты можно почитать в ветке Куга1, тема Куга против СРВ. Не хочу повторяться.

Форд элементарно сливает Хонде по соотношению цена/качество. Для корректного сравнения Куга в сопоставимых комплектациях должен стоить на 100 т.р. дешевле СРВ. Или обладать уникальными свойствами недоступными Хонде - например, движок 2,5Т.

Для меня совершенно очевидно, что ваш выбор это ошибка. Если, конечно у вас нет медицинских показаний против Хонды- например, вас тошнит от дизайна СРВ.
avatar
Marchelo
8 April 2013


bor2
Я не первую Кугу сравнивал с предыдущим црв!

Про "качество" хонды:
несколько лет назад взял коллега новенькую црв (предыдущую модель), пригнал из другого города, за 1000 км. Покатался денёк, и решил он масло проверить в движке, а его нет нифига на щупе. Ну, подумал что всякое бывает, долил. Позвонил конечно в салон, сказал что о них думает. Через пару дней глядь на щуп - а масла нет нифига опять. Короче закончилось тем, что через письменные претензии, звонки в Москву и всё такое, авто заменили, полностью! Брак оказался, масло уходило между головкой и направляющими клапанов. Даже перечень автомобилей отыскался от производителя, с таким дефектом. Только салон до последнего эту инфу утаивал, и если бы Михалыча не дёрнуло масло проверить и двигун стуканул, то на его халатность всё и списали бы. Поменяли ему машину на такую же модель, цвет и комплектацию. Ездит и сейчас на ней, жалуется правда что масло и это подъедает, не в таких огромных количествах как первая конечно, но факт есть.

Пысы: предыдущую црв не купил бы только из-за дубовой панели.
avatar
Xfree86
8 April 2013

1

avatar
Вадимыч_®:

По возможности нужно просчитывать дорожную ситуацию вперед и иметь голову на плечах.

хотелось бы и под педалькой запас иметь а то такое впечатление, что Форд превращается в хундай: у хундая на всех машинах дерзкий спортивно-моледежный дизайн, а движки дай бог 2,0 атмо при цене 1,4... и ездят в них в основном одни пенсионеры всех возрастов, которые и обогнать то боятся.
Основной конкурент К2 - это эскейп 2,0/231 из Америки. и комплектации вкуснее и цена
З.Ы. доставляет мне нынешнее народо-население форума: сидят что-то минусят. ребят вы поймите: адекватному человеку плевать на репу. хочешь высказаться - велкам в обсуждение. в любом случае в скором времени уберу регу с форума. форд меня разочаровывает и следующая машина вряд ли будет форд.

Да-да ребят. вам, которые с минусами привет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up