Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
731,5K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Anikiy:

Я нормального габариту в 183 см. И в фф2 я умещаюсь, хоть и впритык. В куге тоже впритык, но это за счет выемки в спинке переднего сиденья. В фф3 не умещаюсь вообще. А знакомый ваш может быть привык ездить с коленями возле ушей, я же не знаю. Я люблю чтобы ноги были не сильно согнуты и сиденье пониже, а все остальное подгоняю под это соответственно.
Далее про картошку, коль вам больше нечеги привести в качестве примера. Так вот если кинуть туда картошки три мешка куга эта на попу сядет, фанерка в багажнике продавится до самой запаски, а расход будет не 20, а все 30 литров на сотню. Так что про картошку я бы лучше помолчал.
Я вожу легкие, но зачастую длинные вещи. И мне нужно, чтобы с одной откинутой половинкой сиденья умещался груз длиной 2 метра. Я этот груз могу положить в антару, даже не складывая переднее сиденье, могу в каптиву (как выясняется) вообще без проблем, могу в колеос, и даже в йети я его могу положить сложив спинку переднего сиденья. Я уж не говорю про разного рода УПП типа скаута или ХС-70. Но в кугу не могу, влазит только 1.83 см, мерял, специально вчера с рулеткой ходил и мерял.
Скрытый текст

Забыл сказать, в антаре я нормально сел сам за собой. Без особого запаса конечно, но удобоваримо.

Если только груз возить тем более длинномер, тут все решает одно простое приспособление это багажник на крышу и нет проблем.
avatar
NeoXaker
8 April 2013


Xfree86
Вы обгон будите делать на оборотах до 1800? Вот как раз атмосферник придется крутить от 4000 и выше, а турбированный от 1800 до 4500.
avatar
Xfree86
8 April 2013


цитата:
Вы обгон будите делать на оборотах до 1800? Вот как раз атмосферник придется крутить от 4000 и выше, а турбированный от 1800 до 4500.

турбояма хорошо ощущается при необходимоти резкого старта со второстепенной дороги и при начале обгона с крейсерских оборотов.
avatar
ПадЪ
8 April 2013


avatar
Xfree86:

видимо у вас все трассы 4х полосные, да  с европейским асфальтом, где можно катить 130-150 и не париться

у нас есть и 2 полосные, но проблем с обгоном нет ни на 1,4 королле ни на 1,6 фокусе ни на других авто с малообъемными атмо
с турбо 1,6Т куги - эта проблема надумана, если пустить её и пару ближайших конкурентов по одному маршруту, скажем тигуан и сх-5, где им придется совершать одни и те же маневры, куга конкурентам не уступит
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
NeoXaker:

Если только груз возить тем более длинномер, тут все решает одно простое приспособление это багажник на крышу и нет проблем.

Умный ты очень, только теоретик, а не практик Посмотрю как ты повозишь упакованное в картонные коробки на крыше в дождливую погоду
И что по приезду от них останется.
bor2
8 April 2013

2

I
IRBIS_RU:

на топ будет хорошо если 20-30% будет приходиться а то и меньше.

Кстати, да. Я тут удивляюсь, топовым комплектациям Куги2, а возможно Форд сразу для себя понял, что в верхнем ценовом диапозоне ему ловить нечего. Ну вот точно, Форд не конкурент, например, Хонде в цене 1,5 млн. Здесь без фишечки типа 2,0Т - 240 л.с. форду ничего не светит.

Поэтому все логично, Форд не дергается вверху, а полностью состредоточился на нижнем ценовом диапозоне. И это правильно. Здесь и народу гораздо больше и комплектации у Форда адекватные и сотношение цена/качество приходит в норму.

Но проблема в том, что куга 1 здесь должна была протоптать тропинку, как это сделали предыдущие модели всех конкурентов.
Придется Куге2 пилить по целине. Посмотрим, может что-то получится.
avatar
Xfree86
8 April 2013


цитата:
у нас есть и 2 полосные, но проблем с обгоном нет ни на 1,4 королле ни на 1,6 фокусе ни на других авто с малообъемными атмос турбо 1,6Т куги - эта проблема надумана, если пустить её и пару ближайших конкурентов по одному маршруту, скажем тигуан и сх-5, где им придется совершать одни и те же маневры, куга конкурентам не уступит

ой... не надо мне рассказывать как обгоняет ФФ2 1,6/100. я им владел 3 года и накатал 100ткм с нуля. и прекрасно знаю как он обгоняет. особо доставляла М4 в Липецкой области. когда в салоне 3-4 человека и скарб в багажнике для обгона приходилось выжидать не то чтобы просвета, но целого полигона!

цитата:
Кстати, да. Я тут удивляюсь, топовым комплектациям Куги2, а возможно Форд сразу для себя понял, что в верхнем ценовом диапозоне ему ловить нечего. Ну вот точно, Форд не конкурент, например, Хонде в цене 1,5 млн. Здесь без фишечки типа 2,0Т - 240 л.с. форду ничего не светит.Поэтому все логично, Форд не дергается вверху, а полностью состредоточился на нижнем ценовом диапозоне. И это правильно. Здесь и народу гораздо больше и комплектации у Форда адекватные и сотношение цена/качество  приходит в норму.Но проблема в том, что куга 1 здесь должна была протоптать тропинку, как это сделали предыдущие модели всех конкурентов. Придется Куге2 пилить по целине. Посмотрим, может что-то получится.

полностью согласен. 1,1 за тренд+ - адекватно, а 1,4 за титаниум+ - совсем перегиб! та и переплата за иную прошивку между 150 и 182 в 59к выглядит очень большой!
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Anikiy:

Умный ты очень, только теоретик, а не практик    Посмотрю как ты повозишь упакованное в картонные коробки на крыше в дождливую погоду 
И что по приезду от них останется.

Что это за коробки такие что не влазят в багажник, неужели 2 метров длиной и 2 шириной, их как то не очень удобно носить=). Практик теоретик, когда за 2 месяца сделаешь 5 переездов и как раз с коробками, то все поймешь, большие коробки носить не удобно и тяжело, а то что длинномер вполне на крышу подойдет, а вообще если что то очень большое есть на это грузовики, а не машины которые сделаны для семьи, а не рабочие грузовики. Мне моего старого фф2 седана на все хватало, сейчас хетч фф3, все что нужно влазит и те же коробки.
avatar
Anikiy
8 April 2013

1

avatar
NeoXaker:

Что это за коробки такие что не влазят в багажник, неужели 2 метров длиной и 2 шириной, их как то не очень удобно носить=). Практик теоретик, когда за 2 месяца сделаешь 5 переездов и как раз с коробками, то все поймешь, большие коробки носить не удобно и тяжело, а то что длинномер вполне на крышу подойдет, а вообще если что то очень большое есть на это грузовики, а не машины которые сделаны для семьи, а не рабочие грузовики. Мне моего старого фф2 седана на все хватало, сейчас хетч фф3, все что нужно влазит и те же коробки.

Причем тут ширина? Причем тут носить удобно или нет? Я говорю мне нужно чтобы 2 метра влезало в салон и при этом было еще минимум 1 место для пассажира. Наверху не вариант потому, что вожу я часто и в любую погоду. Картонная упаковка, если ее везти на крыше в сырую погоду, размокает, разваливается и в итоге карета превращается в тыкву. Что тут непонятного? Я как-то не так объяснял?

Да и вообще какой-то разговор странный.
- Мне бабу охота найти. Живую, с сиськами. Вчера вон ходил одну щупал, оказалась резиновая и сисек нет.
- Да ты чо? Не может такого быть! Ты ее щупал не так! Вон у меня сосед 185 см роста, грит нормальная баба без сисек, а что резиновая - так гигиенично очень. Доволен, хвалит.
- Не, мне все-таки с сиськами надо.
- Да нафиг тебе с сиськами? Тебе на сиськах картошку возить чтоли? Так картофан можно ей на голову навалить, и никакие сиськи не нужны! Я пять раз так делал с резиновыми бессисечными! Опять же приспособления есть всякие для замены сисек.

Так что вы тут как хотите, а я таки с сиськами поищу
Скрытый текст
IRBIS_RU
8 April 2013


Anikiy
Не входит 2 метра в К2 ну и что с того. Не у всех такие потребности.
avatar
Anikiy
8 April 2013

1

I
IRBIS_RU:

Anikiy
Не входит 2 метра в К2 ну и что с того. Не у всех такие потребности.

Дык я и не говорил, что у всех такие потребности. Я машину смотрел под свои потребности и моим потребностям она не удовлетворяет.
И я не понимаю зачем меня убеждать в том, что я не прав в выборе своих потребностей?
avatar
Xfree86
8 April 2013


цитата:
Так что вы тут как хотите, а я таки с сиськами поищу  Скрытый текстПришел впечатлениями поделится, так ощущение как будто в говне по макушку искупали. ФФклуп, **ле

таки согласен. народ фанатеет и явных недостатков совсем не видит. за гламурный дизайн готовы все отдать. о практичности и безопасности ни кто не заморачивается!
avatar
ПадЪ
8 April 2013


Anikiy
ну как бы у тебя просто запросы не стандартные, тебе с ними не подойдет не только куга, но и большая часть одноклассников..
99% тут не возит длинномеры в салоне каждый день и багажника им этого за глаза..
потому твои весьма специфичные критерии тебе и машина соответственно нужна специфичная
avatar
NeoXaker
8 April 2013

1

Anikiy
Тебе нужна совсем другая машина если ты часто возишь коробки, тем более длинные, мне бы как то жалко было в новую машину совать что то очень длинное, царапать салон и так далее, для таких целей есть специальные машины, но это явно не куга, тигуан, корецы, японцы и так далее в этом классе. Хотя в жизни всякое бывает пару раз за все время нужно что то и длинное привезти, на фф2 возил 2,4м плинтус влез без проблем, в кугу не влезит? Ну коль и не влезит закажу газель с доставкой.
murza99
8 April 2013


У меня очень большие сомнения по поводу цифр 9.7,10.7 сек до сотни, интересно, только у меня одного?
IRBIS_RU
8 April 2013


Xfree86
У всех свои потребности, я брал машину в качестве замены c-max. Гламурный дизайн тут ни причем. По ТТХ остальные варианты оказались дороже, бюджет был 1 200 000 включая страховку.
avatar
ПадЪ
8 April 2013


M
murza99:

У меня очень большие сомнения по поводу цифр 9.7,10.7 сек до сотни, интересно, только у меня одного?

я думаю тебя, да Xfree86 они беспокоят, други люди осознают, что это паркетник, а не спорткар где каждая сотая доля секунды важна
murza99
8 April 2013


9.7 превратиться как минимум в 10 а 10.7 в 11, я в этом уверен на 99%
А у вага по желанию прям у диллера можно чипануть без слета с гарантии, это тоже +
avatar
Xfree86
8 April 2013

-1

M
murza99:

У меня очень большие сомнения по поводу цифр 9.7,10.7 сек до сотни, интересно, только у меня одного?

нет, не только у Вас. при этом народ всегда думает, что разгон до 100 нужен исключительно для "погонять" может для толкания в пробках и 1,2т хватит, но на оживленной дороге будешь чувствовать себя пенсионером... хотя, судя по суждениям, многие ими и являются (о да, минусите мне! заставьте меня не говорить горькую правду )
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Xfree86:

таки согласен. народ фанатеет и явных недостатков совсем не видит. за гламурный дизайн готовы все отдать. о практичности и безопасности ни кто не заморачивается!

Безопасности , в обще куга в своем классе сейчас является самой безопасной, практичность, для меня ее выше крыши, как я и говорил возить крупногабаритный груз это не для этих машин, совершенно правильно говорит Гломурный ПадонакЪ Вам нужна специфичная машина, а эти машины нужны для поездок на работу, в магазин и на отдых, а не для перевозки крупногабаритного груза.
murza99
8 April 2013


Меня да, волнуют.Из-за этого и не срослось с кугой.Езда в авто на 1 месте, имхо
avatar
Xfree86
8 April 2013


avatar
NeoXaker:

Безопасности  , в обще куга в своем классе сейчас является самой безопасной, практичность, для меня ее выше крыши, как я и говорил возить крупногабаритный груз это не для этих машин, совершенно правильно говорит Гломурный ПадонакЪ Вам нужна специфичная машина, а эти машины нужны для поездок на работу, в магазин и на отдых, а не для перевозки крупногабаритного груза.

господя... вы безопасность меряете исключительно звездами при столкновении?! а как на счет избежать столкновения резким ускорением или переставкой с ускорением? не задумывались? а стоит задуматься что для вас лучше: сработавшие подушки или маневр и сохранение нервов и здоровья?
avatar
NeoXaker
8 April 2013


Xfree86
avatar
Xfree86:

нет, не только у Вас. при этом народ всегда думает, что разгон до 100 нужен исключительно для "погонять"  может для толкания в пробках и 1,2т хватит, но на оживленной дороге будешь чувствовать себя пенсионером... хотя, судя по суждениям, многие ими и являются (о да, минусите мне! заставьте меня не говорить горькую правду  )


да просят меня все...у тебя все в порядке?
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Xfree86:

господя... вы безопасность меряете исключительно звездами при столкновении?! а как на счет избежать столкновения резким ускорением или переставкой с ускорением? не задумывались? а стоит задуматься что для вас лучше: сработавшие подушки или маневр и сохранение нервов и здоровья?

Во первых зачем так рисковать чтоб потом топить в пол и уходить от столкновения, если не умеешь просчитывать то лучше не садиться за руль. И часто так приходилось уходить?
avatar
Xfree86
8 April 2013

2

цитата:
да просят меня все...у тебя все в порядке?

все гуд, но какие-то отдельные личности люто минусят тем, кто не согласен с тем, что К2 - зе бест пипелац вне конкуренции с самыми адекватными ценами и комплектациями. и вообще все по сравнению с фордом полное фуфло. форд хорошая машина, но явные просчеты стоит признать
цитата:
Во первых зачем так рисковать чтоб потом топить в пол и уходить от столкновения, если не умеешь просчитывать то лучше не садиться за руль. И часто так приходилось уходить?

вот представь: едешь ты по МКАнусу со скоростью 100, перед тобой начинает джихад-таксис оттормаживаться и валить куда-то. ты затормозить не успеваешь, а соседний ряд все еще валит 100, а то и больше. вот тут и понадобится та самая прыть от движка. таких раздолбаев в москве более чем достаточно. возможно вы катаетесь только в правом ряду и не более 60. тогда вам не актуально
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
NeoXaker:

Anikiy
Тебе нужна совсем другая машина если ты часто возишь коробки, тем более длинные, мне бы как то жалко было в новую машину совать что то очень длинное, царапать салон и так далее

А я считаю машина должна быть универсальной. Иначе зачем платить за нее такие деньги? Ради чего? Ради понтов (хотя какие понты от голубого овала? ) и цветных лампочек?
avatar
NeoXaker:

Anikiy
для таких целей есть специальные машины, но это явно не куга, тигуан, корецы, японцы и так далее в этом классе.

Я тебе выше привел, что мои требованиям удовлетворяет антара, каптива, колеос, и даже йети - и это только из тех, что я смотрел. Тот-же тигуан наверняка подойдет под мои требования благодаря складывающемуся переднему сиденью (не мерял, но уверен в этом на 99%). Эти машины другого класса? Вроде нет. Выходит это куга несколько другого класса? Ну тогда давайте и сравнивать ее с джуком или с моккой
murza99
8 April 2013


Но повторюсь, каждому своё. Куга чертовски привлекательная, я же говорил, уже предоплату внес, габариты побольше, свежая модель и т.д, багажник с ноги…
Но передумал.1.движок. 2.боюсь всего неизведанного:)
avatar
djwint
8 April 2013


что вот все привязались к 1,6Т )) есть дизель 2,0 , который просто одним чипом доводим до 199лс и радуемся жизни
avatar
NeoXaker
8 April 2013

2

avatar
Xfree86:

все гуд, но какие-то отдельные личности люто минусят тем, кто не согласен с тем, что К2 - зе бест пипелац вне конкуренции с самыми адекватными ценами и комплектациями. и вообще все по сравнению с фордом полное фуфло. форд хорошая машина, но явные просчеты стоит признать

У всех машин есть минусы, тут никто это не отрицает, просто говорить что машина фуфло что она не гоняет как бугатти и размером с грузовик.
Цена на машину сопоставима с конкурентами в одинаковых комплектациях, мое мне мнение самый достойный конкурент это все тигуан, очень близки к ним х-трейл(немного староват) и мазда сх-5(овощность и гремучий салон)
IRBIS_RU
8 April 2013

1

NeoXaker
Да десять раз подумаешь прежде чем обгонять, особенно если в салоне дочь и жена. Пару таких обгонщиков со встречки этой зимой доставал из кювета.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up