Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Георгич
7 April 2013
1
bor2:
|
Первое - утрированно раздутая и навороченная торпедо, которая выпирает в салон, выжирает пространство и создает ощущение пещеры. Второе - багажник, самый маленький из всех конкурентов. Третье - те же самые неприкрытые пороги, что для нашей грязи недопустимый косяк.
Рост 180, вес 78. Самый середнячок.
Господа, я никому ничего не навязываю, просто пойдите и сравните сами. Почти 1,5 млн. того стоят. А еще лучше тест-драйв, разумеется. |
С удовольствием утром залез в пещеру, полюбовался раздутой торпедой, отметил, что недопустимый косяк устранили и теперь брюки будут чистыми. Еще раз убедился в правильности выбора между РАВ4 и К2. Тигуан не расматривал т.к он устарел и от моей бывшей Гравитары, салоном не отличается.
По поводу тиги 170 л.с., так вот йети подинамичней, весит меньше плюс дсг.
А что, в чем проблема по поводу регистрации?Я кажется в нужной теме обсуждаю конкурентов?
Куга много чем понравился, был бы 2.0 без разговоров взял бы… 1.6 и автомата не хватит.
Часто катаюсь на моньке 2.3 и автомат, думаю примерно одно и тоже.
ShpuntДанная информация интересна, но неактуальна!
На настоящий момент существует другое письмо, на основании которого гарантия предоставлена на пять лет исключительно на многодисковую муфту сцепления и блок mechatronik
и только на коробки с кодовым обозначением DQ200
цитата: |
По поводу тиги 170 л.с., так вот йети подинамичней, весит меньше плюс дсг. |
Подтверждаю. Катался и на Тиге, и на Йети. Йети пошустрее.
Но когда я посчитал, что получается в интересном мне варианте с биксеноном, разница с Кугой в сопоставимой конфигурации получилась меньше 100 тыр.
murza99
7 April 2013
Я взял йети 1.8 дсг 4х4 элеганс металлик плюс пакет 7 1120000,куга получилась бы 1250000
murza99
если и брать Yeti то с дизелем, а так в качестве машины для семьи он малопригоден. Багажника нет, внутри компоновка напоминает Skoda Scout, то есть довольно узкий внутри. Дорожный просвет маловат для кроссовера. Годится только если в семье нет детей или они уже выросли.
murza99
7 April 2013
Дизель мне не нужен,при разложеных сиденьях у йети больще багажник,при сложеных чуть меньше,в магазин съездить места хватит.Все это с лихвой компенсируется разгоном и управляемостью.
А так конечно смотря что нужно от машины...
180 (честные) мм хватит в обычной жизни:https://www.youtube.com/watch?v=TtHbVETr4bM
А забыл про расход,у йети меньше,при том что он быстрей...
murza99
с этим велосипедом вам на другой форум.
Соренто и СантаФэ машины на много больше чем Куга и Тигуан. Почти как мондео и фокус если сравнить. По крайней мере в предыдущем СантаФэ место чутьли не больше чем в моне4
. А Куге до таких размеров салона ещё далеко.
Так же стоит упомянуть массу автомобиля (СантаФэ весит чуть больше чем 1800кг - это не 1600 у Куги и Тигуана).
Бензиновые моторы вообще не едут на Соренто и СантаФэ - если хотите динамику фокуса со 100 сильным движком тогда ещё ничего.
Брать только Дизель.
Но Нормальный СантаФэ с дизелем - это 1600 - далеко не 1000-1300 за Кугу2.
Но ни Соренто ни СантаФэ не рулятся: крены больше на много, качает на кочках сильней и дольше, машины более вялкие.
Я не правильно прочел название темы?Или здесь надо говорить куга хороший ,самый лучщий
Лучше бы октавию скаут взяли бы с полным приводом )
murza99
Просто Yeti обсуждали уже не один десяток раз, надоело.
DFB
7 April 2013
murza99:
|
Я не правильно прочел название темы?Или здесь надо говорить куга хороший ,самый лучщий |
Терпи, на шкоде клабе мне тоже с пеной у рта доказывали что fabia в разы круче ff2
, комплектация у тебя не плохая, BOLERO поменять тока...
ЗЫ: Тупит у меня шкодный конфигуратор, не могу найти стеклоподъёмники сзади есть?
murza99
А так Вы купили меньше авто за меньшие деньги, все логично.
Стеклоподъемники есть конечно(элеганс),сигналка,ксенон,парктроники с индикацией на болеро,асистент спуска с горы и т.д.
Вообщем вкладывать больше не буду,надеюсь
murza99ДСГ - это огромный минус, не имхо
цитата: |
в чем проблема по поводу регистрации? |
Не в чем - ведь это же обычное поведение, уверенного в своем выборе человека - после покупки кроссовер В-класса, зарегистрироваться на форуме владельцев легковушек С-класса, чтобы пообсуждать другой кроссовер С-класса!
murza99
7 April 2013
Мне интересно обсуждение куги из-за того что сам хотел ее взять.Я передумал и взял йети, но за темой слежу, мне интересна машина, её плюсы и минусы.
Этот форум самый информативный по кугам.
Сомнения отпали после тест драйва
1.8 дсг рвет кугу в любых доступных комплектациях.
Был бы у куги 2.0 екобуст, тогда да а так нет…
murza99 по техническим характеристикам двигатель 1,8 (152 л.с.) skoda yeti может быть интереснее.
Как говорила раньше DSG - спорный вопрос, постоянные проблемы с компонентами коробки.
Про дизайн - присущ консервативной немецкой VAG группе - строго и без вкуса!
Только вот размерами Yeti по сравнению с Kuga не радует
Kuga / Yeti
Габаритная длина - 4524 / 4223
габаритная ширина - 2086 (с зеркалами) / 1956 (с зеркалами)
высота - 1680 - 1702 / 1691
Колесная база - 2690 / 2578
Более короткая база при условии маленьких свесов переднего / заднего бампера более интересна для любителей бездорожья, при этом страдают габаритные размеры и комфорт задних пассажиров (т.к. место у них ограничено).
Но это Ваш выбор! К которому, лично я отношусь уважительно!
цитата: |
Сомнения отпали после тест драйва 1.8 дсг рвет кугу в любых доступных комплектациях. |
Судя по написанному выбор пал из-за
"сколько прет".
Ети - это "УЁ" если посмотреть в салон и на его кузов - чисто по эстетике интерьера и экстерьера, я не про качество материалов(конечно ИМХО но 99% людей согласятся). Так же её берут из-за "не дорого и сносно". Основная аудитория это люди кому далеко не 25 лет. Поэтому и есть одна и та же машина только чуть перенастроенная Ети-Тигуан-Q3. Куга - это динамика форм, новогодняя елка в салоне (как у корейцев). А Ети - это старый добрый бабушкин шкаф.
Вообще не пойму как так можно было рассматривать авто.
Ну большие габариты в условиях современного трафика преимущество сомнительное... Паковаться ловчее будет на Йети... Большой багажник вот лично мне не нужен, из моего опыта и условий эксплуатации в 95% времени он пустой...мне сейчас хватает и 340 литров, надо будет куда-то поехать с семьей я бокс на крышу поставлю (1-2 раза в год)... надо барахло или цемент на дачу привезти, я газель напрокат возьму за 1500руб. в сутки.
С комфортом для задних пассажиров в моём случае та же история... с моим ростом в 185 см. в Куге первой сам за собой я сесть не мог... просто ппц... как там тесно, у второй Куги при той же базе, ситуацию исправили сдвинув сиденья в багажник (никак не выберусь попробовать). А вот в Йети я сам за собой садился свободно и место в ногах есть и потолок как в Тигуане не давит.
VAGовский дизайн лично меня не пугает, а вот DSG реально огорчает...и отзывы смущают, да и такой славой через 4-5 лет (а я примерно на такой срок беру машину) продавать сей неликвид вспотеешь... Так что новая Куга со всеми её фишками, мульками и ценой выглядит на данный момент более интересным автомобилем. Всё ИМХО.
цитата (sashok21rus) |
Пороги на К2 не пачкаются, тестеры фото выкладывали. |
Георгич:
|
недопустимый косяк устранили и теперь брюки будут чистыми. |
Ну, не знаю. На мой взгляд проблема не решена - порог полностью не закрыт дверью и самая грязная часть порога выпирает острой ступенькой:
bor2
порог закрыт нормально 10 дней езды по говнам и ниодной испачканной пары штанов
Evgeniy514:
|
Не в чем - ведь это же обычное поведение, уверенного в своем выборе человека - после покупки кроссовер В-класса, зарегистрироваться на форуме владельцев легковушек С-класса, чтобы пообсуждать другой кроссовер С-класса! |
А я скажу от чего это происходит. Нет у Куги2 вменяемых движков. Никому ведь в голову не приходит сравнивать фигню типа Йети с японскими одноклассниками Куги2. Ибо там топовые бензиновые движки 2,4-2,5 четко позиционируют автомобили в своем классе.
Топовый куговый 1,6 турбо формально сопоставим по характеристикам с атмосферными 2,4-2,5.
Но ведь есть такие понятия, как стереотипы и традиции. Я вот, например, представить не могу, чтобы на авто стоимостью под 1,5 млн стоял движок 1,6 пусть даже турбо. На Ситроене С4 или Пежо 308 или даже на Йети, это на здоровье, само то.
Для бюджетных версий Куги, можно наверное рискнуть 1,6Т. Но для топа - это провал.
bor2:
|
Для бюджетных версий Куги, можно наверное рискнуть 1,6Т. Но для топа - это провал. |
для бюджетной как раз 2,0 атмо было бы предпочтительней, тк он дешевле и в обслуживании проще/дешевле
bor2
для топа надо 2,0Т и он будет) ну и дизель 163лс
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
для бюджетной как раз 2,0 атмо было бы предпочтительней, тк он дешевле и в обслуживании проще/дешевле |
Согласен, немного скучновато - как у всех. Но зато надежное решение.
djwint:
|
для топа надо 2,0Т и он будет) |
Как бы не вышло, как с первой Кугой. Пока у неё появились вменяемые комплектации, поляна уже была занята конкурентами.