Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Андрей1:
|
Я вот свое мнение о спортаже два литра автомат полный привод составил за две поездки Москва-Ярославль и обратно. Моя тогдашняя ФФ2 1.8-125. В обеих машинах три человека. Вот я даже не могу сказать что эти две машины равны по динамике, Киа по-моему уступает. Я не понимаю как такое можно купить за те деньги, которые за него просят. Автомобиль за 1.1, и уж тем более за 1.3, который еле дотягивает до ФФ2 1.8, денег своих не жалко? Я приблизительно понимаю ответы, типа "я не гонщик", но, этот автомобиль, динамики которого хватает только для города, он что стоит этих 1.1-1.3 миллиона? ЗЫ Вопрос на самом деле конечно немного в пустоту, весь этот класс имеет основным мотором 2-литровые бензиновые атмосферники, что для их массы и габаритов мало. |
ну не знаю, как 1,8(не думаю что динамика у него сильно отличается), а я пересел на спорт с фокуса 2 рест 1,6/115 л.с. спорт конечно намного резвее даже на стоке!
wulf-33:
|
не трынди, что ФФ2 1,8 динамичнее Спорта. Я пересел с ФФ2 1,8 на Спорта в один день(один сдал другой взял),Спорт динамичнее!!! Если есть возможность купить, что то дешевле КУПИ, из кроссов дешевле остаются только рено дастер и китайцы) |
ну ещё есть родной брат спорта IX35!
вот ещё хороший конкурент!
Очень нравится внешний вид и салон, правда ничего больше сказать не могу
Георгич:
|
Miha_il Зять купил спортридж 3 января, за три месяца шесть обращений по гарантии и 8 дней ходил пешком. Уже проклинает эту марку на чем свет стоит. У Форда богатейшая история, сырых моделей нет, все испытано и выверено десятилетиями. Киа учится на своих ошибках. Если машину берешь на 3 года, попробуй киа, если на долгий срок, только форд. |
я купил октябрь 2010г 60тыс. посещение дилера только плановое ТО ,правда на первом ТО было плюсом устранение загиба уплотнителя двери, замена всех стабилизаторных штанг (косточки) не важно исправные или не исправные(поставили усиленные), замена рычага регулировки высоты вод сиденья(типа при выходе из машины его задеваешь) и замена передних демпферов(ниже -15град замерзали). То что я перечислил все эти не доработки убрали на следующем модельном годе.
Мария82
30 March 2013
koiv:
|
вот ещё хороший конкурент!
Очень нравится внешний вид и салон, правда ничего больше сказать не могу |
Рассматривала его при выборе кроссовера!
Но.. Как раз посмотрела "большой тест-драйв" Стиллавина...
И в машине немного разочаровалась... Особенно после слов "эта вялая телега после 60 не едет...".
Сама на тест-драйв не ездила...
Речь была про двигатель 2,0.
Еще совсем не порадовал размер КАСКО
(
ПадЪ
30 March 2013
2
так к слову про спортажи 3
От покупки Sportage отказался только из-за размеров салона и багажника. К качеству претензий нет. Еще высоковат расход двухлитрового двигателя (бензин). Дизельный (180 с копейками л.с.) по всем параметрам оптимум, но тогда цена высоковата (этот дизель только в максимальной комплектации). Сервант слишком низкий, он теперь по высоте как легковушка - даже не рассматривал в качестве покупки. По совокупности всех качеств (для меня) на сегодняшний день cx-5 оптимальный вариант. Куга-2 настораживает очень высоким расходом (бензин) и не возможностью выбора дизельной версии в более простых комплектациях.
An_67:
|
От покупки Sportage отказался только из-за размеров салона и багажника. К качеству претензий нет. Еще высоковат расход двухлитрового двигателя (бензин). Дизельный (180 с копейками л.с.) по всем параметрам оптимум |
у куги салон и багажник не больше, расход еще выше
136 сильный дизель у спорта стоит вменяемых денег в отличии от 184
An_67:
|
По совокупности всех качеств (для меня) на сегодняшний день cx-5 оптимальный вариант |
странно как то спорт 3 дизель дорого а сх-5 которая стоит как чугунный мост не дорого??
Jennik1
30 March 2013
An_67
Чето вы путаете про Сервант, это явно не отговорка с ним!
Нляньте тему о нем, там я постил детальный отзыв с фотами. Там клиренс тааакой, что вы без проблем пролезите под ним!
Клиренс в новых кроссах - это уже не повод на него обращать, у всех с ним полный порядок. Незачем мерять тот миллиметр-два. Это раньше ходили с рулеткой и меряли все и вся, типа О! Кроссовер! Ану-ка!?
Сейчас все кроссы задраны по самое не балуй, кто больше, кто меньше. Куда еще боьше? Еще так сяк можно сказать не сильно высок V40 крос кантри, но и его с головой!
Многие наоборот покупают и чуть роняют, выравнивают пружинами эти задранные кроссы.
Гломурный ПадонакЪ
СРВ Хонда новая речь о ней имхо.
Jennik1У CRV клиренс без нагрузки 150 с не большим мм. Куда его еще ронять?
Гломурный ПадонакЪГломурный ПадонакЪЦены на cx-5 сейчас изменились в меньшую сторону. На чугунный мост придется добавлять деньжат.
По поводу 136 сильного дизеля - да вариант, но сама машинка (ИМХО) маловата. Куга показалась по больше...
An_67
Какой 150? Пойди в салон - возьми рулетку и померяй!
СРВ как конь задран, у него дофига что под передом что сзади.
У меня фокус примерно 15-16 имеет.
Jennik1
Откуда Вы берете такие цифры? Сын пропустил кирпич между колес на FF3, стоял на ребре ( 12 см ) - в пыль!!! Хорошо хоть без особых последствий, защита двигателя стоит.
ПадЪ
30 March 2013
An_67:
|
Куга показалась по больше... |
в том то и дело что показалась - они одинаковы примерно..
An_67:
|
Цены на cx-5 сейчас изменились в меньшую сторону. |
полный привод "без никто" от 1,250 - это в меньшую сторону?? куга будет намного укомплектованней за это бабло и каска дешевше, про спортиж3 я уж молчу
An_67:
|
У CRV клиренс без нагрузки 150 с не большим мм. |
дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
На офф.сайте honda.ru пишут 170мм
Гломурный ПадонакЪ
Не поленился, посмотрел на профильном сайте. Замеры показали следующее (не мои): под нижней точкой днища - 162 мм, под передним бампером - 137 мм. Местный народ называет CRV универсалом, а не паркетником...
An_67
на заборах тоже пишут, возьми линейку сходи в салон 137 под бампером -это чушь у моего фф3 больше
An_67:
|
Гломурный ПадонакЪ Не поленился, посмотрел на профильном сайте. Замеры показали следующее (не мои): под нижней точкой днища - 162 мм, под передним бампером - 137 мм. Местный народ называет CRV универсалом, а не паркетником... |
137 мм по передним бампером...эт вы загнули, конечно!
Да мне вообще то до одного места, мерять, не мерять... Сервант для себя не рассматриваю. Статистику угонов повышать не хочу. Кстати, если на первых строчках рейтинга по угонам - значит достойное авто?
А новый Следопыт (Pathfinder), интересно, будет конкурентом Куге...или это больше Горцу (Highlander) конкурент?
А в живую ни чё так оказался, чем на картинках сначала казался...
Салон
Я тоже считаю 137 мм глупостью. Но так написано пользователями. Возможно имелось ввиду расстояние до мягкого спойлера (продолжение переднего локера) перед передним колесом...
Dar:
|
А новый Следопыт (Pathfinder), интересно, будет конкурентом Куге...или это больше Горцу (Highlander) конкурент?
А в живую ни чё так оказался, чем на картинках сначала казался... |
явно не конкурент куге, это уже другая "весовая категория"
и ценовая тоже!
Jennik1
30 March 2013
An_67
Дорестайлы выше!
У меня дорестайл.
СРВ реально как танк задран, впрочем как и все остальные.
ПС. я лично тестил с командой СРВ и отфотал целый репортаж.
-Евгенич-
30 March 2013
Turbo-S:
|
Даже фокусу СТ придется попотеть, чтобы объехать такой |
какой интересный термин "объехать"! это что, машина становится поперек дороги и всячески мешает чужим маневрам?
кста, не такая уж там и динамика:
http://www.youtube.com/watch?v=eKoLmsDuIyo&...e#t=88s
так у него там мили! от 0 до сотни у T-GDI 7,1 сек по паспорту. есть ребята, которые из 7 выходили!
-Евгенич-
30 March 2013
оООооооО! вижу деталь интерьера от Дастера за 500 круб!
koiv:
|
так у него там мили! |
всё верно. за 9 с лишним сек 0-60 миль в час = 0-96(с копейками) километров в час
цитата: |
всё верно. за 9 с лишним сек 0-60 миль в час = 0-96(с копейками) километров в час |
а это тогда что, самолёт?
ЗЫ: СТ точно придется попотеть!
-Евгенич-:
|
всё верно. за 9 с лишним сек 0-60 миль в час = 0-96(с копейками) километров в час |
парой постов выше в 14-09 выкладывал видос где до 100 за 7 с копейками