Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
-Евгенич-
22 November 2013
Daiver:
|
У мазды по ТТХ разгон 9,4 |
а ручку у нас не продают:
http://www.youtube.com/watch?v=GiEvr14-OBM&...ge#t=52
KrokKrok:
|
Ну это не самая большая проблема. Всегда можно поставить нештатный Гедроник или Вебасто |
только нештатно это будет +60К стоить, а не 30К (штатный у куги)
Ну хоть до кого-то я сегодня сумел донести!
А на дизель еще есть официальная скидка 50 т.р., в дополнение к скидке за трейд-ин.
Думаю, что после НГ, скидка появится и на бензиновую версию, в дополнение к скидке за трейд-ин. Плюс скидка из маржи дилера.
Плюс скидка за кредит, который якобы под 0%, если расчитаться в том же месяце. Итого может набраться солидная скидка.
djwint:
|
Krok
только нештатно это будет +60К стоить, а не 30К (штатный у куги) |
Ну это еще одно неоспоримое преимущество Куги перед СХ-5.
Правда, именно для меня оно не актуально.
Krok:
|
Еще раз говорю - на Мазду скидки НЕ официальные от производителя, а из маржи дилера. |
звонил на горячую линию и представители ММР так и заявили?
Krok:
|
Такие же скидки из своей маржи может сделать и дилер Форд. |
форд кроме офиц скидки ничего не дает, шелуа типа ковриков не в счет
Krok:
|
Вы вообще, понимаете разницу, между скидками от производителя и скидками дилерами из своей маржи??? |
мне это зачем понимать?
у меня есть возможность пойти и купить мазду по цене форда, какая мне разница от производителя скидка или дилер в своей марже подвинулся??
есть медицинский ФАКТ, что в текущий момент времени любой желающий купить дизельную мазду может сделать это по цене дизельной куги.
djwint:
|
вот сразу видно чел не в теме, старые двигуны (136лс) ставили в 2008-2009 гг , с 2010 года ставят новый двигун 140/163лс и 140лс это дефорсированный двс, стандартная мощность 163лс, но на новые К2 с этой прошивкой не возят |
Я ж говорю двигун с прошлой машины, а на мазде такие в РФ не возили вообще.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
форд кроме офиц скидки ничего не дает, шелуа типа ковриков не в счет |
Я уже писал, что местный дилер Форд мне предложил скидку в 50 т.р. На Кугу Тренд+ на АКПП, даже без намека с моей стороны о скидке! Мондео я брал так же с дополнительной скидкой, помимо официальной.
Или вы кроме себя никого не слышите?
Остальное даже комментировать не хочу - это бесполезно. Вы что-то вбили себе в голову и больше ничего не хотите слышать.
Krok:
|
Я уже писал, что местный дилер Форд мне предложил скидку в 50 т.р. На Кугу Тренд+ на АКПП, даже без намека с моей стороны о скидке! Мондео я брал так же с дополнительной скидкой, помимо официальной. Или вы кроме себя никого не слышите?
Остальное даже комментировать не хочу - это бесполезно. Вы что-то вбили себе в голову и больше ничего не хотите слышать. |
Дилер молодец, мазда лучше куги, спорить бесполезно.
Daiver:
|
Дилер молодец, мазда лучше куги, спорить бесполезно. |
Поэтому она так и ценится угонщиками.
Лакосте:
|
Поэтому она так и ценится угонщиками. |
Как тут говорят есть статистика по угонам cx5?
Угоняют все, вазы вообще бесценны.
Куга не угоняют, потому что она никому не нужна в принципе за редким исключением
Daiver:
|
Как тут говорят есть статистика по угонам cx5? |
Есть стоимость КАСКО. Что является показателем + лишними затратами на авто. Сомнительная покупка по бюджету. На истинного фаната марки, я бы так сказал бы (это касается всех моделей мазды, за исключением RX 8 новерное).
цитата: |
Угоняют все, вазы вообще бесценны. |
Речь о затратах. За эту сумму можно 3 ваза взять.
цитата: |
Куга не угоняют, потому что она никому не нужна в принципе за редким исключением |
Поэтому и КАСКО дешевое-> затраты на содержание. И сигналку не штатную можно не ставить. А это все бабло.
Krok
22 November 2013
Daiver:
|
Дилер молодец, мазда лучше куги, спорить бесполезно. |
Я не говорил, что Мазда хуже. Я говорил что Куга дешевле и не хуже по общим потребительским качествам. Это разные вещи.
цитата: |
мазда лучше куги, спорить бесполезно |
Зафиксировал, чтобы показать тебе, когда ты купишь К2
ЛакостеСтоимость КАСКО не показатель угоняемости только
Стоимость ремонта и деталей также влияет на это
Затраты, конечно, считать надо, но и плюсы машины тоже опускать не стоит. На ВАЗ затраты вообще копеечные
UrRu:
|
Зафиксировал, чтобы показать тебе, когда ты купишь К2 |
Кугу2 я купил бы, если бы был мотор 2.0 на 240 л.с. и цена как сейчас за 1,6, но боюсь с таким мотором куга будет стоит 1,6-1,7 кк и нафег не нужна.
Уже свое отъездил давным давно на фокусе со 100 лс, еще одни фокус в виде куги2 мне нужен.
а кто что думает про мицубиси аутлендер 2.4, как альтернатива Куги?
в комплектации максимальной скидка 100 т, в итоге 1339... плюс зимние колеса...
плюс, в теории, наверное, тысяч 30 еще реально скинуть...
что скажете?
большой минус - калужская сборка?
я бы написал в ветку про Аутлендер, но там затишье...
Krok:
|
Я не говорил, что Мазда хуже. Я говорил что Куга дешевле и не хуже по общим потребительским качествам. Это разные вещи. |
Куга не дешевле, она дешевле для тебя.а это принципиальная разница. Также для кого-то мазда стоит не дороже куги.
По качествам хуже, даже по паспортным данным вышеприведенным.
Да, только стоит учесть, что стоимость ремонта и деталей не выше, чем на Ford у мазды. А даже дешевле, так как Мазда всегда была чуть ниже на ступеньке после Ford во времена их сотрудничества.
А плюсы перекрываются затратами. Вон вольво тоже классный тачан, плюсов ого го. Я даже заказал и не дождался последний месяц перед поставкой, так как еще раз пересчитал стоимость владения и понял - не стоит авто этих бабок. Я лучше Ауди возьму с пускай с траблами с маслом, но по затратам там и того, что получаешь - полная идилия.
P.S. По мне Куга 2 также не стоит своих денег. Хотя на авто из наличия скидки от конфигуратора вполне хороши. И такой вариант тоже можно взять. Особенно дизель. Так как и жрет он не под стать экобусту.
Zonder01:
|
а кто что думает про мицубиси аутлендер 2.4, как альтернатива Куги? в комплектации максимальной скидка 100 т, в итоге 1339... плюс зимние колеса... плюс, в теории, наверное, тысяч 30 еще реально скинуть... что скажете? большой минус - калужская сборка?
я бы написал в ветку про Аутлендер, но там затишье... |
И КАСКО на него тоже посчитай. И статистику по угонам глянь.
Лакосте
я сам удивился, но каско очень разумных денег стоит нынче на него, по крайней мере в интаче с франшизой 10 т. где-то в районе полтинника плюс-минус
ауты новые, вроде пока пика угонов не было именно по новой модели (старые - да, улетатли), говорят года через полтора - два новые тырить начнут
Zonder01:
|
а кто что думает про мицубиси аутлендер 2.4, как альтернатива Куги? в комплектации максимальной скидка 100 т, в итоге 1339... плюс зимние колеса... |
За 1389 уже с V6 можно взять, его не рассматривали?
У Аута огромный салон и багажник - это плюс.
Внешность - на любителя.
Вариатор - это скорее минус.
Но с V6 там классический автомат
Про качество нашей сборки по отношению к Ауту вообще ничего не слышал, видимо нормальная.
Не совсем о конкурентах, но о ПП выводы сделать можно..:
http://www.youtube.com/watch?v=upFc_4_ybdk
Сорри за оффтопик, скажу два слова за Фиесту. Фото сделано месяц назад на Тенерифе. В Испании очень даже приемлемая цена, в переводе на рубли чуть больше 330 тыр. Практически Лада Приора.
И еще, ездил на Майорке на дизельной турбо-Фиесточке - очень понравилось, супер-машинка по серпантинам гонять.
Krok
за V6 налог не пойми-кому платить не хочу.. сейчас езжу на Икс-Трейле 2.0, думаю 2.4 Аутлендер подойдет... но, думаю... вроде и выбор большой, а что взять до 1400 не знаю.
Лакосте
на самом деле спасибо, что про Каско напомнили, просчитал конкурентов - Аутлендер Каско дороже практически всех в Интаче тысяч на 10 - 15; только на Субару Аутбэк каско дороже, чем на Аутлендер...
Jennik1
22 November 2013
Marcheloотвечу в этой теме
сравнивали только ощущения от самих авто в целом что от ни дают, и их динамику.
Хоть тема у нас о конкурентах, но Фиеста 1.0 Буст, 125 сил валит так хорошо, что у всех улыбка на лице не исчезала почти как сток Куга 2.5Т, а в нек.режимах по ощущениям лучше! В ней стоит симпозер, звук от двигла в езде - ням-ням сочный! ( почти такой же как у меня на выпуске и впуске на Куге) Короче понравилось всем и очень!
А вот К2 163 никто не нашел в ней этих лошадей и вообще мощности, возможно потому, что четверо приехали на К1 2.5Т, а один на Тиге 2.0 140, были и Фокусники и временно безлошадные. Мы покатались меняясь и на тиге и на к2, ( ну и фиесте, К1, фокусе экобусте) и как бы все сошлись на мнительных силах в куге163, тиг140 ехал если не лучше где-то то 100% также равно как и куга, но лучше тиг ехал за счет акпп, а не дсг, и не пш, это подтвердили все участвовавшие. у К2 все отметили большой Лаг педали и коробки на классическом тесте 60-70 накат, чуть тормознуть или не трогать педали, газ в пол или на обгон - в это время успеваешь спокойно сказать "Ну где же ты?" а потом она едет уже. Но это так, не беда, а особенность.
Тож К2 показалась жестковатой и всем понравился руль в городе, на брусчатке, и точно также не понравился на трассе - никакой руль, опять же по сравнению с тем кто к чему привык, но связи мало.
Для сравнения как едет фиеста - вот нашел видео езды куги на которой мы катались также - Фиеста едет практ.также, как мин. не хуже! Жаль видео короткое, там валилово такое почти до конца.
http://youtu.be/trnezzkOSfE
Jennik1фиеста конечно не конкурент..но едет зачетно
djwint
зуб даю, едет балин ахрененно, сам ездил вчера и поверить не мог 3 цилиндра, пипец, а так едет.
поэтому и видео вообще динамики куги выложил - с чем мы сравнивали
Jennik1
1.6T едет тоже видимо неплохо, НО не на К2, на фокусе например