A AndreyArb: |
сколько стоит обслуживание этого мифического примиума? |
не дороже куги как ни странно
A agronom1970: |
Qashqai без климат-контроля, обогрева сидений и лобового, противотуманок, помощи при трогании на подъеме, рейлингов и т.д. Добавьте эти опции, разрыв в цене однозначно будет меньше 10%. Двигатель хуже, вместо АКПП - вариатор. |
кашкай+2 идет в комплектации SE за 1060, при том сейчас скидка 60 + зимняя резина или же если договориться еще 20 тысяч скидка вместо нее
так вот, в этой комплектации он получается стоит чуть меньше миллиона (ну наверное с цветом металлик миллион) и у него есть климат, круиз (который у куги только начиная с титаника), есть туманки, есть подогревы (они есть и в ХЕ кстати), поясничная поддержка и хендс-фри с блюпупом, кожанный руль, панорамная крыша с электроприводом штроки, 3 ряда сидений, второй сдвигается на 10 см, охлаждаемый бардачек и релинги, при этом отключаемый полный привод, который не нужен 95% времени и только в пустую жрет бензин.
и если эти опции добавить в кугу (которые возможно) она будет стоить за 1,3 млн
в кашкае же нет только обогрева лба..
что касается двигателя, то по каким характеристикам он лучше у куги? расход?? нет у кашкая существенно ниже, разгон кажется там тоже самое +/-..
а вот по ремонтнопригодности, ресурсу я думаю мотор кашкая выиграет ибо он атмо, по этой же причине он лучше греется, а что бы не замерзнуть в куге туда поставили фен, который опять же влияет на расход..
вариатор - тоже весьма спорно на счет лучше хуже, но пусть будет в минусе..
итого: куга получилась совсем не существенно лучше по каким либо качествам, хуже укомплектована и при этом существенно дороже
A agronom1970: |
Меня только Ваши 10-15% смутили. |
ну может я преувеличил, наверное правильнее говорить 7-10%
с другой стороны, куга до этого продавалась смешными количествами из-за квот, сейчас это новый автомобиль, который собирается отхапать большой кусок пирога в нише кроссоверов, для чего, на мой вкус, он должен быть либо неоспоримо лучше всех конкурентов при равной цене, либо при равных потребительских качествах быть дешевле, как фокус например (ибо пирог то давно поделен и нужно как то переманивать покупателя от привычных марок)..
тогда за 8 месяцев продажи будут не 5 тысяч авто, а 20 как у конкурентов.
Опять же больше нужно ориентироваться на рынок, кроссоверы самый растущий сегмент, а нам в страну, которая живет предрассудками пригнали малообъемный и не экономичный турбомотор, уверен поставили бы как в сша 2,5 атмо спрос был бы выше и конструктив у него проще потому цена была бы ниже, а значит опять же спрос выше. Опять же в стране где 50% кросоверов продается с передним приводом и автоматом не предложили такую версию - провал. Дали бы выбирать опции спрос вырос бы еще.