мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
шурец
А свечи можно и самому поменять. У четырех фордовских цилиндров все просто. Это не так как я менял на галанте v6 свечи. С ленивыми я не работаю, а если и бывает, то очень по силтной просьбе.
цитата: |
С ленивыми я не работаю, а если и бывает, то очень по силтной просьбе. |
дай знать я хотя бы со стороны посмотрю
ShikoNet
18 May 2015
1
шурец
Да не вопрос приедь посмотри. Вчера переводил Кугу 2 с 140 кобыл на 163, включал тему от эскейпа и цифровую скорость на приборке. Это так о птичках. Ну нравиться мне голову с бибиками ломать, не водку же жрать.
н илюка,ни панорамки не будет
surok3773
похоже что нас как страну 3 мира считают, движки древние , не люка не понорамы, а я думаю что лик точно бы пользовался спросом.
люк не пользуется спросом: стоит дорого, а функциональность при наличии климат-контроля сомнительна
Lixtarik
18 May 2015
И чисто седаны, а они как известно для только развивающихся стран
все самое убогое прислали
Я думаю они исходят из покупательских способностях населения.
Я помню как на форуме на фокусы народ жался 30к на ксенон заводской. А тут и ново и современно да еще и на 92
Когда простой как две копейки Фокус 2 заменили на третий с намеком на новые технологии, народу не понравилось)
А тут наоборот) Никаких двойных сцеплений, непосредственных впрысков, но народ всё-равно недоволен)
Почитал между строк
цитата: |
Скоро мы вообще не узнаем тот пейзаж автомобильного рынка и торговых предложений, к которым привыкли. Когда есть огромное разнообразие машин, в том числе приходящих по импорту: кабриолеты, купе, родстеры и так далее, — это та роскошь, которая на время исчезнет. Подробнее на РБК |
Видимо список надо пополнить еще "хэтчбеки, универсалы, дизеля и так далее".
Юрбас68
18 May 2015
3
Скорее всего народ недоволен ценой 5 мондео и тем что свой 4 никак продать не может, ведь стоит то он на вторичке копейки, а за копейки его жалко отдавать, дабы 5 купить, который обесценится за 2 года. К примеру у нас в Тамбове за сраные короллы - лансеры 08-10 г/в по 550-650 просят, а рядом ни кому нахненужный отличный мондео 11-12 года за 650-720 годами продается, а народ этого не понимает, что тачка та классая. К примеру мне очень нравится 5 мондео (ездил тест драйв), и не задумываясь купил бы его в комплектации титаниум, но не за 1 249, а к примеру за 999. В начале декабря 14 у меня была мысль обновить свой 4 рестайл мондео 10 г/в, и у дилера был в наличии 2-х литровый на палке титаниум с сонькой и кожей за 929 т.р.!!! но опять же вспомнив о не ликвидности мони, передумал и купил для дочки новую однушку 40 кв.м. с индивидуалкой за 1320!!!, а сейчас ценник на 5 титаниум 1249 и то со всеми скидками (сдать чермет, голимый трейдин, оформить кредит), которые еще получить надо!
Пока ценник на 5 мондео в амбиенте не будет начинаться с 799, спрос на него будет минимальный
, как впрочем и на другие марки в этом классе
Юрбас68
Мне кажется врятли упадет, если только рестайл какой нет будет выходить и начнут сбывать остатки, а так все денежные единицы растут кроме заработных плат)
Юрбас68
18 May 2015
но почему? ведь на экоспорт ценник вернули с 699!
Юрбас68:
|
ведь стоит то он на вторичке копейки |
Не соглашусь. Ценники по сравнению с прошлым годом выросли. Очень это меня удивило, когда за 3-х летний авто просят 1-1.1 млн, хотя год-два назад такой же мондео стоил 900 тысяч.
timeup
18 May 2015
Юрбас68
Не вернули а снизили цены на 20 или 30 % как писали ( не помню точно) и на мондео стал ценник от 999тыс. щас титаник без добавления пакетов стоит 1 329 000 это без скидок, а цена от 999 у мони и от 699 у экоспорта это же все с максимальной скидкой за утиль\ трейд ин, кредит. по факту в салоне то цифра другая)))и я думаю на машины нового модельного ряда врятли скидки нормальные дают, а вот на фокус 3 щас из наличия который распродают , готовы и скидки не фиговую дать и опции и подарки ( резина коврики). Так что я считаю он не подешевеет просто так, должны произойти сопутствующие факторы ( наверно это снижение курса, снижение цен у конкурентов или появление нового мони)
Юрбас68
я думаю его и за эти деньги брать не будут, слишком уж он страшен)
wel45
сбоку если смотреть то еще не че такой, да и сзади терпимо вполне, а вот морда непропорциональная жуть, я как увидел его так и зову досих пор машина урод) Чтобы никто не оскорбился это мое сугубо личное мнение , а на вкус и цвет все фломастеры ...
timeup
согласен на все 100%
wel45
самое интересное что у фордов то не было давно страшных машин) все как то смотрелись хорошо, а уж новые которые с решеткой как у астена так вообще супер (из всех нынешних только мазда новая внешне не уступает форду по моему). а тут экоспорт появляется, как будто не форд делал)
timeup
мы с женой его прозвали выкидыш, куги)))
Кто нибудь знает будут ли универсалы? ну или хотя бы хэтчбеки?
usd_87так просить ,не продать,у меня коллега М4 купил за 800р,2012г,37000,200лс,алькантара,суперпредложение за такие деньги,а вот лансер за 650р кто то выше написал-это жестко,реально убогий авто,почему так стоит -непонятно.у митцы есть еще галант.одноклассник мони,так он дешевле стоит,а чего лансер то так стоит7ну не понять !!!мне!!!
цитата: |
Скорее всего народ недоволен ценой 5 мондео и тем что свой 4 никак продать не может, ведь стоит то он на вторичке копейки |
Есть такой момент. Но 4-ый Монька вполне быстро уходит, дело в потере стоимости. Наш народ по привычке верит в японский автопром, поэтому Мондео 12-ого года в идеале и стоит, как убитая Камри 08-ого года. Я свой взял именно благодаря этой потере в стоимости, фактически, по цене машины классом ниже.
цитата: |
но опять же вспомнив о не ликвидности мони, передумал и купил для дочки новую однушку 40 кв.м. с индивидуалкой за 1320!!! |
А вот это очень правильно!)
шурец:
|
тоже надо уметь |
как и подрамники у нерадивых сервисменов отжимать
отжал кстати?
цитата: |
Разгонная динамика и эластичность двигателя по результатам замеров "За Рулем". |
Похоже на правду, кроме Хундая. Либо динамику приукрасили, либо вес в большую сторону наврали килограммов на 150. Не может он ехать быстрее турбопыжа, даже при самой скорострельной коробке (в чем тоже сомневаюсь).
цитата: |
А вообще очень плохо что лифтбек не делают как у шкоды, богажник увеличели бы очень сильно ( а они его только новыми петлями урезали((() |
Помимо прочего на кручение жесткость ниже у подобных лифтбеков. Хотя, ладно, Мондео не болид, и меня просто тошнит от всего, что связано со Шкодой))). По мне достаточно было бы увеличить крышку багажника седана. На предыдущей машине (Ситроен С5 Х7) было вогнутое заднее стекло, за счет чего проем получался очень хороший, да и багажник сам был глубокий, не чета нынешнему на моем Мондео. В результате при куда меньшем объеме (430 л. против 493 л.) багажник более удобный.
Опять же про петли... На всех машинах с моторизированным закрыванием багажника - как раз массивные петли и торсион. Такой багажник проще закрывать без хлопка внутренней ручкой, к тому же он при любой температуре поднимается нормально, в отличие от рычажного механизма с масляными амортизаторами, которые стонут в мороз и не хотят выполнять свой долг)))
KIRISS
явный фанатизм мондео))) шкода по сравнению с мондео конечно ночень, но перенять некоторые мелочи стоило бы, все таки лифтбек очень удобен, и да мондео далеко не болид) и по размерам и по весу))) со старыми петлями на 4 мондео проблем не увидел, а вот новые и люфтят не плохо и отжирают много места по бокам, да и как по мне закрывается старый удобнее чем новый