мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Magistr
29 April 2015mobile
Не знаю как у вам тама, но у нас Тойоты Камри V6 практически не встречаются.
Джордж
29 April 2015
2
uRRY_001:
|
А мне казалось, что на трассе колею делают грузовики |
Хм, на МКАДе в левом ряду грузовики обычно не ездят
а колея есть
Колею обычно делают криворукие прорабы, не соблюдающие нормативы при строительстве дорог.
Яркий пример- новые этакады на Ярославке в Мск- на одной все более-менее норм, а на другой- на спуске и на подъеме колея шо ппц
Джордж
у меня во дворе колея, а асфальту только год-два и никакие грузовики никогда не ездили.
Зато весь в дырках и трещинах. При чем двор закрытый никто не ездит в качестве сократить или объехать.
Гы, чё пост заминусили то? Неужели я задел профессиональную гордость строителей наших направлений
Ок, давайте более логичное объяснение появления колейности
vadyan59
29 April 2015mobile
nip
В 9году тоже в Крыму на фокусе колесил, коробка в ручном режиме на серпантинах всегда была. Доставали тока белорусы на своих повозках, все они почему-то очень медленно там перемещались
не знаю как в других городах, а в Москве причинами постоянного (и быстрого) появления колейности являются:
1. качество дорожных материалов (тупо перестилают сверху асфальт из года в год)
2. большие перепады температур (зима-лето), из-за чего сильно увеличивается износ дорожного полотна
3. сверхинтенсивное использование дорог + фуры (но, они уже перестали быть главной причиной, ввиду ограничений на вьезд в город и передвижения даже по МКАДу)
На счет колейности:
На дорогах с хорошей подготовкой и относительно качественным покрытием колейность имеет фрикционную природу и возникает в результате очень интенсивного движения, большой продолжительности зимнего времени, читай длительного использования водителями шипованных шин, но особо сильное воздействие возникает из за движения ТС на высоких скоростях во время атмосферных осадков, вода в таких случаях выгрызает асфальт значительно сильнее шипованых шин. (нам эта колейность знакома по левым рядам автомагистралей, тому же МКАДу, и многополосным внутригородским улицам и проспектам с высокой скоростью и плотностью потока)
Есть дороги где колейность деформационного характера, появляется ввиду убогого состояния дорожного полотна, плохих подстилающих слоев и некачественного материала покрытия, там большегрузы просто продавливают колеи. (это как правило многие старые федеральные трассы, в некоторых случаях дорожное полотно деформируется так, что между колесами образуется асфальтовый валик столь значительной высоты, что некоторые легковушки запиливают его днищем и элементами подвески)
nip:
|
я за три года сносил штатный бридж 235/45/18, офигенно ехала, потом купил чуть по шире гудьер игл Ф1 245/45/18 |
У меня тоже 235 резина. Зимняя 225. После переобувки на лето немного даже испугался, сильно кидает на колее. А на зимней колею почти не замечал. Странно что у тебя на 245 по колее нормально мондюк ехал.
usd_87:
|
У меня тоже 235 резина. Зимняя 225. После переобувки на лето немного даже испугался, сильно кидает на колее. А на зимней колею почти не замечал. Странно что у тебя на 245 по колее нормально мондюк ехал. |
Я думаю тут в большей степени от конструкции резины зависит, от того насколько в ней жесткие боковины
Скрытый текстЗЫ кстате, поправочка не за три года сносил, я имел ввиду что за три года владения машиной, родного бриджа хватило только на полтора сезона, стерся до сликового состояния
а вот зимняя проходила все три сезона, тоже была 235 только с не с 45м а с 40м профилем, 235/40/18 разницы между ними не сильно была заметно в колеях.
x
CYBORG
30 April 2015
читаю отзывы о мондео 5, вот последний на дроме, так вот чел пересел с ситроена с4 на 2.5АТ мондео и всем доволен... я не понимаю как я могу быть доволен если пересяду даже на тот же экобуст. кроме дизайна ничего не вижу, даже шторки на подстаканниках нет
. еще и цену на бмв задрали...
вечный вопрос - что делать
эксплорер там не собираются на переднем приводе с экобустом у нас делать, я бы взял, за не дорого
з.ы. шкода рс - аналогично, цена космос.
кстати, там скидка на камри сейчас - налетай
CYBORG:
|
читаю отзывы о мондео 5, вот последний на дроме, так вот чел пересел с ситроена с4 на 2.5АТ мондео и всем доволен... я не понимаю как я могу быть доволен если пересяду даже на тот же экобуст. кроме дизайна ничего не вижу, даже шторки на подстаканниках нет . еще и цену на бмв задрали... вечный вопрос - что делать эксплорер там не собираются на переднем приводе с экобустом у нас делать, я бы взял, за не дорого з.ы. шкода рс - аналогично, цена космос.
кстати, там скидка на камри сейчас - налетай |
Я считаю что мондео 4 был хорош для своего времени. Это честный европейский (читай немецкий автомобиль). Мондео 5 - дизайн гумно копия астон мартин (мондео 4 являлся примером для других автопроизводителей), подвеска алюминиевая (я в гробу видал такую подвеску, потому что авто покупаю не на один день, хоть и не беден, может мне мозг покоя не дает, но что не доверь пиндосам гумно получается, я ближе к европейцам). Но если делать оружие они все отдыхают!
цитата (shiko123) |
подвеска алюминиевая |
а тебе не пофик, как потребителю? из какого материала она сделана? лично я узнал когда то про алюминиевые передние рычаги б6 только по тому как машина попала в ДТП, ну алюминиевый сплав или сталь, мне какая разница?
главное чтоб головняка у конечного юзера не было.
Dima777
1 May 2015
-1
CYBORG:
|
читаю отзывы о мондео 5, вот последний на дроме, так вот чел пересел с ситроена с4 на 2.5АТ мондео и всем доволен... я не понимаю как я могу быть доволен если пересяду даже на тот же экобуст... |
да потому что это машина классом выше. соответственно, более удобная и комфортная
а С4 - фуфло! как и большинство "французов"...
nip:
|
а тебе не пофик, как потребителю? из какого материала она сделана? лично я узнал когда то про алюминиевые передние рычаги б6 только по тому как машина попала в ДТП, ну алюминиевый сплав или сталь, мне какая разница? главное чтоб головняка у конечного юзера не было. |
Нет мне не пофиг! Я машину не на один день беру и не на гарантийный срок, а зная наши то яма то канава, мне легче перепресовать сайленты, чем рычаги менять. Подчеркну еще раз хоть и не беден, машина должна задницу возить и потреблять только бензин. Вы все находитесь в области маркентиговых заблуждений, а я машины пробовал и те которые вечные.
а кто-нить укорачивал рычаг акпп на моне 4? возможно ли такое? а то не грациозно как-то торчит. (
ShikoNet
1 May 2015
Saferoom
Никто. Я такого не встречал на просторах нета и в обсуждениях.
shiko123
Ну вы же не знаете что там за сплав. Многие сплавы алюминия большую фору дадут железяке и по прочностых и по весовым характеристикам.
ShikoNet
1 May 2015
-1
sargona
Ты это мне рассказывать будешь? Лучше желязяки пока ничего не придумали. Если только по весу плюс, а все остальное в минус. Главное в этом вопросе ремонтопригодность. Её у алюминия и сплавов нет. Да конечно если надо сделать самолет, то лучше дюраля нет, но там все весом определяется. А вот с автомобилями на наших дорогах несколько другая ситуевина, хотя наши дороги дадут покурить некоторым европейским, это так чтоб иллюзий не возникало.
цитата (shiko123) |
sargona Ты это мне рассказывать будешь? |
В каком журнале можно ваши научные статьи проштудировать?
цитата (shiko123) |
Лучше желязяки пока ничего не придумали. |
Эммм... углеволокно лет 20-30 назад пришло в автоспорт, лет 10 назад карбон начал внедряться в гражданском автомобилестроении. Карбон в 5 раз прочнее стали и раз в 10 легче. Ну про титан не буду рассуждать, ценник заоблачный.
цитата (shiko123) |
Да конечно если надо сделать самолет, то лучше дюраля нет, но там все весом определяется |
Да так то и прочностью, а не только весом. Особенно учитывая какие нагрузки испытывает самолет при маневре или при болтанке в воздушных ямах.
цитата (shiko123) |
Главное в этом вопросе ремонтопригодность. |
Только в России заправляют картриджи для принтеров чернилами. Во всем остальном мире они считаются одноразовыми. Потому что нет гарантии что картридж будет после перезаправки печатать. Тоже самое и с так называемой ремонтопригодностью. Проще заменить деталь чем заниматься плотскими утехами с сайлентами. Это вам любой адекватный автослесарь ответит.
У меня тоже была дилема на фокусе. Знакомый слесарь сказал можно сайлент поменять, распрессовать и запрессовать и т.д. Но сколько после этого рычаг пройдет он гарантий не давал. Плюс если будет не очень квалифицированный слесарюга запресовывать, может и сам рычаг повредить.
В общем как всегда получается экономия на спичках.
usd_87
Вы вообще понимаете, что вы написали! У меня катридж стоит 28 центов, а не 28 долларов. Автоспорт это все хорошо. Но только это для автоспорта, а не для гражданских машин. В автоспорте машина должна проехать 300 км, а не 100000 и это обалденная разница. Хотите ездить на макларене или ферах бог вам в помощь, но это несколько другие машины (и гарантийный срок у них намного меньше). Знаете сколько у эволюшн гарантия? Ответе если знаете?
shiko123
простой пример: BMW M4, гражданский автомобиль (да, именно гражданский). Из чего сделана распорка в моторном отсеке? правильно, карбон. И не потому что это типа "круто" или для понтов.
Dima777
М4 авто для школоты.
PeterPeter:
|
Dima777 М4 авто для школоты. |
в таком случае, я хотел бы быть школьником
цитата (shiko123) |
В автоспорте машина должна проехать 300 км |
Уважаемый вы из крайности в крайность бегаете. Про WEC что нибудь слышали? А про Dakar? Спроецируйте нагрузки из автоспорта на потенциальный срок службы гражданского авто и все будет ясно. Кстати Вы в курсе как проходят ускоренный цикл испытаний автомобиля на полигоне?
цитата (shiko123) |
Но только это для автоспорта, а не для гражданских машин. |
Ой ли? От куда пришли ремни безопасности? От куда пришел впрыск топлива? Роботизированная коробка? Дисковые тормоза? Список можно перечислять очень долго...
Про эво... автомобиль создан для отжига. И покупают его для отжига. Из-за этого фирма и не хочет долго заниматься гарантийными ремонтами. Но если на эво ездить по пенсионерски то он долго прослужит... но кто ж так будет ездить на такой зажигалке
И да кстати по поводу гарантийного срока. Гарантия это не то что автопроизводитель гарантирует что авто за этот срок не сломается, а то что в этот период будет заменены любые детали вышедшие из строя. Которые подпадают под гарантию конечно. Так что Не надо путать теплое со сладким
Dima777:
|
Из чего сделана распорка в моторном отсеке? правильно, карбон. |
Если копнуть F60 поглубже то выяснится... крылья и капот сделаны из алюминия, крыша композитная, крышка багажника пластиковая. Из легкого сплава сделаны кованые рычаги передней подвески, задний направляющий аппарат, подрамники и ступицы. Карданный вал без промежуточной опоры свит из карбоновых нитей. Тем самым достигается снижение массы и, разумеется, увеличения жесткости.
usd_87:
|
Если копнуть F60 поглубже то выяснится... крылья и капот сделаны из алюминия, крыша композитная, крышка багажника пластиковая. Из легкого сплава сделаны кованые рычаги передней подвески, задний направляющий аппарат, подрамники и ступицы. Карданный вал без промежуточной опоры свит из карбоновых нитей. Тем самым достигается снижение массы и, разумеется, увеличения жесткости. |
thanks, сам я поленился перечислять все эти подробности ))
впрочем, из М-ок купе больше всего нравица не F60, а М3 Е92... в далеком будущем, когда все мы будем кататься на гибридах, электрических соковыжималках и т.п., этот аппарат станет настоящим олдтаймером, и будет продаваться на аукционах за большие деньги
Ну не знаю мне больше по душе Е46 в версии GTR Street и в ливрее BMW Motorsport 2001 года. Но это мы сильно в дебри пошли