мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
цитата: |
Чтобы машина прилипала к дороге и для увеличения прижимной силы в области днища создается зона пониженного давления, а это как раз и достигается с помощью направляющих и всяких спойлеров. |
на м3 или м5 может быть что то к чему то и прилипает, но не на гражданской тройке
цитата (shiko123) |
Чтобы машина прилипала к дороге и для увеличения прижимной силы в области днища создается зона пониженного давления, а это как раз и достигается с помощью направляющих и всяких спойлеров. |
повторюсь, если бы все тобой вышесказанное касалось каких либо формул, то
может быть, для гражданского авто, это бред сивой кобылы, имх канешь
ShikoNet
24 April 2015
usd_87
Если тройка способна разогнаться до 200, почему ей не увеличить прижимную силу. Баварцы на всех углах горланят, что бэха это машины со спортивным характером. Вот и реализуют, а народ за это бабульки свои несет. Если с азами аэродинамики не задалось, то за лоб зачем хвататься, Вам не поможет. Плохо когда не знал, да еще и забыл!
цитата (shiko123) |
Если с азами аэродинамики не задалось, то за лоб зачем хвататься, Вам не поможет. Плохо когда не знал, да еще и забыл! |
Хорошо у Вас получается обкакивать машины и людей. Только вот я то как раз изучал и аэродинамику и аспирацию и гидродинамику и термодинамику, так что не надо лечить...
цитата (shiko123) |
Если тройка способна разогнаться до 200, почему ей не увеличить прижимную силу. |
Тогда где у нее сплиттеры??? Выдувные диффузоры??? Где "антикрылья"??? Или Вы думаете что на скорости машину весом под 1500 кг можно прижать к дороге небольшими крылышками??? Ладошку высуньте в окошко на 200 км/ч и посмотрите как машина прижимается к дороге
цитата (shiko123) |
usd_87 Если тройка способна разогнаться до 200, почему ей не увеличить прижимную силу. Баварцы на всех углах горланят, что бэха это машины со спортивным характером. Вот и реализуют, а народ за это бабульки свои несет. Если с азами аэродинамики не задалось, то за лоб зачем хвататься, Вам не поможет. Плохо когда не знал, да еще и забыл! |
да пусть даж далеко за двести, насрать, фм4 может больше, но он "форд" не тратит бапки на непонятно что, он просто сделал отличную ходовую, создал и опробовал кузов и снабдил его мотором способным разгонять авто до 250кмч, просто, тупо и доступно
моня на предельных скоростях стоит как влитой на трассе, без всяких глупостей вроде аэродинамических элементов на ходовке
usd_87:
|
А что не нравится то? Какие детали? |
одним словом - невзрачность. ИМХО, конечно
usd_87:
|
на м3 или м5 может быть что то к чему то и прилипает, но не на гражданской тройке |
да, ты все сказал именно то! о чем я далдычу, уже несколько постов, все эти высокие технологии, может и работают в плане снижения расхода топлива, но мизерно, и для гражданских автомобилей не имеют ни какого значения
нахрена бнв траит огромные деньги на то, что, в моем понимании, лишнее, а они с упорством маньяков постоянно это продвигают, например, неотключаемая система старт-стоп, меня она просто бесит, нет ее можно отключить, но только после пуска двигателя, и так каждый раз
зачем это? зачем ? кому это нужно ? по форумам даж европейцы бесятся
баварцы дэбилы чоле?
nip:
|
да пусть даж далеко за двести, насрать, фм4 может больше, но он "форд" не тратит бапки на непонятно что, он просто сделал отличную ходовую, создал и опробовал кузов и снабдил его мотором способным разгонять авто до 250кмч, просто, тупо и доступно моня на предельных скоростях стоит как влитой на трассе, без всяких глупостей вроде аэродинамических элементов на ходовке |
эт смотря какие сравнивать версии Mondeo и 3er... одно дело 318i или 320i, а в сравнении с 325i или 328i Mondeo нечем не примечателен, за исключением пространства в салоне
а уж в сравнении ST против M-ок Форду вообще ничего не светит...
nip:
|
да пусть даж далеко за двести, насрать, фм4 может больше, но он "форд" не тратит бапки на непонятно что, он просто сделал отличную ходовую, создал и опробовал кузов и снабдил его мотором способным разгонять авто до 250кмч, просто, тупо и доступно моня на предельных скоростях стоит как влитой на трассе, без всяких глупостей вроде аэродинамических элементов на ходовке |
Не стоит он как влитой на трассе, погуливает. Могу сравнивать, потому и говорю.
nip
26 April 2015
цитата (shiko123) |
Не стоит он как влитой на трассе, погуливает. Могу сравнивать, потому и говорю. |
колеса нормальные обуй на машину
, и погуливать(с) он перестанет,
моня
очень хорош в рулежке, это у него не отнять
сход-развал еще может влиять, наверное?
Dima777:
|
эт смотря какие сравнивать версии Mondeo и 3er... одно дело 318i или 320i, а в сравнении с 325i или 328i Mondeo нечем не примечателен, за исключением пространства в салоне
а уж в сравнении ST против M-ок Форду вообще ничего не светит... |
вопрос лишь денег канешь, они же нихрена для нас не не значат
сколько стоит взрослая м-ка ?
хотя седня возвращались с дачи жена в том духе, что ты за своим моней причитаешь,(с)
скучаю блин действительно... мол в нем 240 лс и платил ты налог за него 18 т.р. а ща едем как минимум не медленнее , мол ты мог бы ты на своем 70 литровом баке ездить всю неделю на работу, а потом, сгонять на дачу и вернутся ? да нихрена, а тут даже не 60 а только 56 литров солярки влазит, а всегда похрен сколько там осталось, никода не думаю об остатке топлива в баке, а на моне всегда был головняк, ибо жрал он аки мерин. а эта бэха едет ни разу не медленнее, но на заправку просится 2 раза реже.
nip:
|
колеса нормальные обуй на машину , и погуливать(с) он перестанет, моня очень хорош в рулежке, это у него не отнять |
И колеса нормальные и сход развал в норме, но впечатления от галанта на 225 намного лучше чем от мони на 194. Я не к тому, что галант хорош или моня плохой, а то опять накинетесь. Просто есть машины по поведению на высоких скоростях лучше. Моня не плох в рулежке, но и не идеал. Да он намного лучше камри, но не идеал он. Как то так.
Magistr
26 April 2015mobile
3
Чесно гря надоело читать про прульки лохматого года. Аааа... это же курилка...
nip:
|
вопрос лишь денег канешь, они же нихрена для нас не не значат сколько стоит взрослая м-ка ? хотя седня возвращались с дачи жена в том духе, что ты за своим моней причитаешь,(с) скучаю блин действительно... мол в нем 240 лс и платил ты налог за него 18 т.р. а ща едем как минимум не медленнее , мол ты мог бы ты на своем 70 литровом баке ездить всю неделю на работу, а потом, сгонять на дачу и вернутся ? да нихрена, а тут даже не 60 а только 56 литров солярки влазит, а всегда похрен сколько там осталось, никода не думаю об остатке топлива в баке, а на моне всегда был головняк, ибо жрал он аки мерин. а эта бэха едет ни разу не медленнее, но на заправку просится 2 раза реже. |
это вопрос не только денег, но и соответствия характеристик "заряженных" версий Форда и BMW. И я уверен, их соответствие (а точнее, НЕсоответствие) пропорционально разнице в стоимости между M-ками и ST/RS
shiko123
Mondeo 2.0T вполне нормально себя чуствует на больших скоростях, если установлена резина R18 (или большего диаметра)
PeterPeter:
|
голь на выдумки хитра |
всмысле? на скоростях за 200 машина нормально держит дорогу, все окей
проверено за 3 года владения Моней )
Dima777
Я про большие Катки.
Ну на скорости то может и лучше будет, но мягче от этого точно не станет на разбитых дорогах.
Одно время на даче у меня дорога была до ближайшего центра районного, 25 км, как после бомбардировки.
И была она в таком состоянии пару лет. Вот зачем там 18 катки?
PeterPeter:
|
Одно время на даче у меня дорога была до ближайшего центра районного, 25 км, как после бомбардировки. И была она в таком состоянии пару лет. Вот зачем там 18 катки? |
Спрашивается а зачем тогда мондео??
По таким дорогим надо на уазике ездить или пешком ходить
Magistr
26 April 2015mobile
Сел на AZB 240.
Самолёт. Только шляпу держи
PeterPeter:
|
Dima777 Я про большие Катки. Ну на скорости то может и лучше будет, но мягче от этого точно не станет на разбитых дорогах. Одно время на даче у меня дорога была до ближайшего центра районного, 25 км, как после бомбардировки. И была она в таком состоянии пару лет. Вот зачем там 18 катки? |
у меня дорога с дачи до райцентра (12км) тоже не автобан, но как-то аккуратненько катался, ничего...
впрочем, разговор вроде был не про соответствие размерности колес плохим дорогам, а про поведение Mondeo 4 на больших скоростях
Dima777Валкий мондео -
ФФ2 устойчивее - но дохлик
194, 200, 240 народ покажите мне под Москвой место где эту скорость можно держать хотя бы полчаса? подсказываю это 100км идеальной трассы, я тоже иногда разгоняюсь на новориге, но это 5-7 минут и пока после ремонта и пока камер не натыкали, и усе, вот смысл мерится этими характеристиками?
sysdba:
|
194, 200, 240 народ покажите мне под Москвой место где эту скорость можно держать хотя бы полчаса? подсказываю это 100км идеальной трассы, я тоже иногда разгоняюсь на новориге, но это 5-7 минут и пока после ремонта и пока камер не натыкали, и усе, вот смысл мерится этими характеристиками? |
Как то вчера читал одно автопутешествие, там автор жаловался что из-за обилия камер он не может ехать 250 и больше.
Dionis-spb:
|
Dima777 Валкий мондео - |
смотря с чем сравнивать )
PeterPeter
как раз тоже вчера на драйве общался с одним путешественником,
так вот топить спокойно можно на многих участках!
Преимущественно по всей Германии особенно на не загруженных автобанах и не когда все на работу и с нее едут -),
трасса платная Барселона-Сарагоса-Мадрид, Будапешт-Белград, участки Белград-Бухарест, на Сицилии много где можно,
в Греции длинные переезды между городами, да много где еще можно.
Jennik1:
|
PeterPeter как раз тоже вчера на драйве общался с одним путешественником, так вот топить спокойно можно на многих участках! Преимущественно по всей Германии особенно на не загруженных автобанах и не когда все на работу и с нее едут -), трасса платная Барселона-Сарагоса-Мадрид, Будапешт-Белград, участки Белград-Бухарест, на Сицилии много где можно, в Греции длинные переезды между городами, да много где еще можно. |
я спрашивал у нас, 95% времени ездят город и пригород, иначе нужно оговаривать - беру машину для частой езды по Европе