мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
PeterPeter
8 September 2012
-1
Irs 13
Наверно сейчас новые мощные диоды пошли не мерцают. На машинах до 2009 года мерцало. Ну во всяком случаи в ТопГире это обращало на себя внимание.
-Евгенич-
8 September 2012
Irs 13:
|
не заметил чтобы что-то мерцало |
это рекламное видео, на нем ничего мерцать и не будет
я при смене точки взгляда вижу мерцание в фонарях предыдущих Пассата и Джетты
Вот проблема)) мы же не роботы и вместо глаз у нас не видео камеры!) и пусть себе мерцает на видео! я уверен! преимуществ в новой технологичной оптике, больше!!!
Mr.Mirror
8 September 2012
MOROцитата: |
я уверен! преимуществ в новой технологичной оптике, больше!!! |
Главное, чтобы качество (не света, а самих высокотехнологичных фар) не хромало.
Mr.Mirror:
|
MORO
цитата: | я уверен! преимуществ в новой технологичной оптике, больше!!! | Главное, чтобы качество (не света, а самих высокотехнологичных фар) не хромало. |
Ну ты из первой партии не бери машину, чуть обожди пока бета-тестеры обкатают.
Mr.Mirror:
|
uRRY_001 И зеркала снесли и поставили не крашенные? |
Я все понял! Это антикризисная мера - бампера и зеркала, крашенные в цвет корпуса, предлагаются в дорогих комплектациях. В более дешевых - черного цвета, для экономии...
alex-a
11 September 2012
Кстати, по двигателю 1,0л. EcoBoost.
Superchips уже успешно тюнингует его в ФФ3 до 145 bhp и 227 Нм.
Я ни в коем случае не агитирую, но 145 выглядят уже далеко не так грустно, как 120 в нынешней "флитовой" машине.
Стоимость тюнинга 455 британских фунтов стерлингов (730 USD).
Смущает меня только ресурс "разогнанного" настолько движка.
Подробнее
здесь.
alex-aприкол в том (мне понравилось), что и на 1л тоже надпись Экабуст и две трубы сзади
цитата: |
Кстати, по двигателю 1,0л. EcoBoost.Superchips уже успешно тюнингует его |
Это прекрасно, что они тюнингуют. Но нам от этого как не легче совсем.
alex-a:
|
Кстати, по двигателю 1,0л. EcoBoost. Superchips уже успешно тюнингует его в ФФ3 до 145 bhp и 227 Нм. Я ни в коем случае не агитирую, но 145 выглядят уже далеко не так грусно, как 120 в нынешней "флитовой" машине. Стоимость тюнинга 455 британских фунтов стерлингов (730 USD). Смущает меня только ресурс "разогнанного" настолько движка. Подробнее здесь. |
superchips Тут правда пока еще более скромные результаты
Salavat:
|
alex-a прикол в том (мне понравилось), что и на 1л тоже надпись Экабуст и две трубы сзади |
так литровый двигатель он тоже Экобуст, в чём прикол то?
Irs 13
в том, что 2 выхлопные трубы и с ним. и сделаны они постильней, чем сейчас
Salavat:
|
Irs 13 в том, что 2 выхлопные трубы и с ним. и сделаны они постильней, чем сейчас |
понял, тебя смутило именно то что 2 трубы, да ещё и их стиль исполнения!!
Я думал ты просто не веришь что бывают литровые турбированные движки.
Irs 13:
|
Я думал ты просто не веришь что бывают литровые турбированные движки. |
что неверитьто?
СМИ читаю
. что лучшим его признали вкурсе.
не смутило меня, а удивило
приятно
-Евгенич-
10 September 2012
цитата: |
лучшим его признали |
получение Энджина оф де Йеар - это приз за технологии
реальную эксплуатацию там не учитывают, иначе фольксовский 1.4Т вжисть бы не победителем, даже в номинанты не попал бы
ЧеГевара
10 September 2012
Его лучшим признали в категории до 1,0л, а там пока конкурентов нет по-сути.
ЧеГевара:
|
Его лучшим признали в категории до 1,0л, а там пока конкурентов нет по-сути. |
Его признали лучшим еще и в абсолютной категории, причем чуть ли не с двукратным отрывом.
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ieoty.php Настоящий конкурент в категории до 1 литра только один - Фиат.
Что же касается личного мнения, то я пока отношусь ко всему этому с долей здорового скепсиса, хотя где-то тут проскакивал воодушевленный отзыв о Фокусе с таким движком, что уже очень неплохо.
интресный факт из жизни ВАГа, там сейчас разделились они в разработке моторов, сам фольц отвечает за разработку малообьемных турбомоторов 1.2т и 1.4т. а спецы ауди разрабатывают более мощные моторы, так вот почему то у ауди почти нет этих 1.2т и 1.4т , их ставят на фольцы, например пассат 1.4т запросто.. чуть ли не самый покупаемый в европе, а в той же А4 его нет
там бред полный... я понимаю 1.8т в РФ он в спецификации 170л.с. (кстате стрнно почему ауди не снизил со 160 до 152х лошадок
) а наоборот повысил форсировку до 170л.с. .. ну да ла дно дело не в этом... в любом случае, ВАГеновские турбомотры 1.8т в очень невысокой удельной (для турбы) форсировке и 152 и 160 и 170 л.с, но самый ... это 1.8
турбо в
120л.с.
у ауди!!, этож че такое
даже атмосферники 1.6 и то больше давят... отжеж загадка
shaxtep
11 September 2012
1
цитата: |
но самый ... это 1.8 турбо в 120л.с. у ауди!!, этож че такое даже атмосферники 1.6 и то больше давят... отжеж загадка |
Это маркетинг называется. Надо же предложить A4 по цене Камри или Мондео.
-Евгенич-
11 September 2012
nip:
|
даже атмосферники 1.6 и то больше давят |
потому что "лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" (С)
- K R A F T -
11 September 2012
-Евгенич-:
|
nip:
| даже атмосферники 1.6 и то больше давят |
потому что "лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" (С) |
маркетинг, не более... к тому же этот движок легко чипуется до 215 л.с. и 320 Nm, но конструктивно все таки 1.8 120 л.с. и 170 л.с. отличаются
shaxtep:
|
цитата: | но самый ... это 1.8 турбо в 120л.с. у ауди!!, этож че такое даже атмосферники 1.6 и то больше давят... отжеж загадка |
Это маркетинг называется. Надо же предложить A4 по цене Камри или Мондео. |
Надо же, спасибо что разъяснил
а разобраться в сути вопроса религия не позволяет или внимательность ? если ты попробуешь еще раз прочитать то станет очевидно, что вопрос не о маркетинговой стороне
то что производитель, для увеличения продаж, предлагает автомобили с моторами разной мощности, с разным ценником даже пьяному ёжику понятно.
Вопрос в другом: странно что в пределах одного концерна, в одном бренеде есть модные ныне малолитражные турбомоторы, например - у Пассат есть 1.4т 122л.с. а в Ауди что бы получить младший в линейке мотор запредельно (до 120л.с.) дефорсировали 1.8т
почему ? , вот если ты такой умный, может ответишь на этот вопрос
цитата: |
Вопрос в другом: странно что в пределах одного концерна, в одном бренеде есть модные ныне малолитражные турбомоторы, например - у Пассат есть 1.4т 122л.с. а в Ауди что бы получить младший в линейке мотор запредельно (до 120л.с.) дефорсировали 1.8т почему ? , вот если ты такой умный, может ответишь на этот вопрос |
Конечно отвечу, поскольку это элементарно.
У VW нет 1,4T, сделанного для продольной ориентации. Такой ответ тебя устроит? Где я не разобрался в сути вопроса? Поменьше пафоса.
Разумеется, более выгодно дефорсировать 1,8 TFSI со 160 (как было ранее) до 120 сил хотя бы просто программно, чем дорабатывать 1,4 TSI для продольной ориентации. Может ты припомнишь тут A3, но она с Гольфом на одной платформе, движки тоже поперечные. Именно поэтому на новой A3 1,8 TFSI не равен новому 1,8 TFSI на A4 (180 сил и существенно меньше момента, хотя фишка с моментом все равно странная). Те же турбированные 1,8 на Пассате/Супербе/Октавии и всем остальном поперечном немного, но отличались от одновременно выпускаемых от 1,8 для A4.
shaxtepКакой пафос?
просто не надо раскрывать прописные истины как будто америку открываешь
... вопрос не о маркетинге был
А ответ по существу понравился
видимо действительно дороже адаптировать двигатель к продольной установке чем пихать в машину программно дефорсированые 1.8т чтож может быть поскольку затратная стоимость хоть литрового турбо хоть двухлитрового и т.д. не отличается.
Я еще думаю может тут такие соображения: для "колец" а это все таки премиум бренд, не по феншую иметь в авто Д класса малолитражные моторчики... вот форд без комплексов, на корову-мондео, без зазрения совести, собираются ставить литровый трехцилиндровик.
цитата: |
потому что "лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" (С) |
Ерунда какая. Были статьи, что мощность первична, а крутящий момент уже потом. И машины сравнивали в разгоне с разной мощностью и крутящим моментом, так выигрывала та, что мощнее.
Fuego:
|
цитата: | потому что "лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" (С) |
Ерунда какая. Были статьи, что мощность первична, а крутящий момент уже потом. И машины сравнивали в разгоне с разной мощностью и крутящим моментом, так выигрывала та, что мощнее. |
По этому вопросу хочу заметить, что прелесть турбированных двигателей перед атмосферными не только в снижении уровня потребляемого топлива но ещё и в том что на низких оборотах они выдают высокий крутящий момент, а те же атмосферники начинают его выдавать только чуть выше 3000 оборотов.
Но это опять же при более-менее равных объёмах двигателя, а если будет какой-нибудь 1,4Т и 5-ти литровый атмосферник, то тут можно и не гадать кто поедет быстрее.
цитата: |
Я еще думаю может тут такие соображения: для "колец" а это все таки премиум бренд, не по феншую иметь в авто Д класса малолитражные моторчики... вот форд без комплексов, на корову-мондео, без зазрения совести, собираются ставить литровый трехцилиндровик. |
Значит иметь моторчик мощностью 120 лошадиных сил Ауди по фенщую?
Даже у нашей будущей "коровы" будет 125 у литрового Экобуста.
Я думаю, дай аудюшникам волю, они и 1,2 TSI повесят на A4, и будут рекламировать его как самый экономичный седан в классе. На A8 вон собираются же 4 цилиндра вкрячить, а ведь это флагман. При этом на 1,2 TSI те же 4 цилиндра по сути.
shaxtepну как бы тут не мощность на слуху а обьем, 1.0 литр хоть и турбо звучит жутко, по отношению к машине таких размеров
, а 1.8 турбо вполне ничего себе так...
ЗЫ а вообще мне кажется предложи ты 1000 покупателям машину с 1.0т и 1.8т , выбор в пользу последнего будет в 999 случаев, "литруху" выберет разве какой сумашедший энтузиаст
да и не смотря на слив "литранчику" в 5 лошадей, оперировать тягой на 1.8т будет намного удобнее.
Статья
http://wiki.zr.ru/index.php/Мощность_моментСтатью про сравнение машин не могу найти. Помню там сравнивали Audi Q7 V12 с Porsche Cayenne turbo s