мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Светолюбители. Я конечно понимаю, что вы готовы сейчас и ламбо с ферарри и поршем купить. Но есть одно маленькое но, это надежность. Да она не нужна если машину на два три года берете и то мы знаем примеры замены задних фонарей и свето фар при перегорании. Вы привыкли к одноразовым машинам, Вам в голову маркетологи вбили, что это круто. Но светодиодные фары не ремонтируются никак, только меняются в сборе. А ломается все, тем более с нашими одноразовыми машинами. Потому вся это светодиодная оптика только пальцы бычком и ничего более, что-то нет в описании у версии с такими фарами кардинального улучшения топливной экономичности. Потому все это для распальцовки, ничего более с потребительскими свойствами не имеющее.
сергеев:
|
Dima777 На шумке сейчас и Мерс экономит... |
дело не столько в экономии, сколько в фактическом уровне Db
у кого меньше, у того и лучше )
а экономия - современная тенденция глобализации, к сожалению...
Dima777
31 March 2015
1
nip:
|
Так я за что, сейчас ФМ5 интересен новым дизайном, скоро примелькается на дорогах и ни чем выделятся не будет, принципиально он ничем не отличается, качество материалов не претерпело ни каких заметных изменений, полный привод не появился, моторная линейка вообще сжалась до уровня японских производителей... вощем ничего выдающегося в начале продаж ФМ5 я не вижу
Зато появились люди надувающие щеки от ощущения крутизны своей возможной будущей покупки ФМ5 но называющие ФМ4 рэдваном(с) фары видите ли у него отстой, даже по сравнению с корейскими ФФ3, так как у него есть биксенон о! блин, чот ржу не могу остановится, шапито уехало, но не все его работники успели на поезд... |
соглашусь с 2-й частью )
какой-то крутизны в М5, если отбросить субъективность рассуждений о дизайне, в общем нет. Но если разобраться, а откуда ей быть? LED-фар и новых ремней безопасности для этого все-таки недостаточно. Еще есть изменения в конструкции подвески, и (вроде бы) разница в жесткости кузова, но проверять это большинству клиентов не хочется )) В итоге, как бы это по мягче сказать... получается почти "шило на мыло".
И все же, концерну Ford надо было менять М4, и лучше поздно чем никогда!
Vortex
31 March 2015
2
цитата (shiko123) |
Вам в голову маркетологи вбили, что это круто. Но светодиодные фары не ремонтируются никак, только меняются в сборе. А ломается все, тем более с нашими одноразовыми машинами. |
Стопэ - это кому маркетологи голову пробили? Чего там не ремонтируется? Фокусник фару не распилит и не выпаяет светодиод китайский или пару резисторов? Битых фар на донора мало будет?
Все ноухау этих светодиодных фар в том, что научились делать недорогие яркие светодиоды и вычислительная техника позволяет рассчитать геометрию рассеивателя, а производство сделать недорого этот рассеиватель любой формы - прогресс! Программку управления написать, вообще не вопрос, главное алгоритм придумать. Ничего там сверхсложного нет.
А производители давно научились делать простые копеечные вещи, но продавать их за башенные бабки. Например, бензонасос, который на ВАЗ стоит 3000 руб (стоил), а на Форд как рулевая гидравлическая рейка, в районе 20 тыс., причем того же производителя. На ФФ3 сделали сменный подшипник ступицы, теперь подшипник стоит, как на ФФ2 стоила вся ступица в сборе + добавилось работы по замене, а сама ступица стоит отдельно еще 12000 руб, замена шпилек в которой так же не предусмотрена. А сколько воплей было по поводу того, что отдельно подшипник поменять нельзя, Форд заставляет тратиться на всю ступицу?
А сколько стоит простая упругая балка на жопеле, кто-нибудь интересовался? Упругие элементы в ней не меняются, но изнашиваются, да и в ДТП может пострадать...
Dima777
31 March 2015
1
цитата (shiko123) |
Светолюбители. Я конечно понимаю, что вы готовы сейчас и ламбо с ферарри и поршем купить. Но есть одно маленькое но, это надежность. Да она не нужна если машину на два три года берете и то мы знаем примеры замены задних фонарей и свето фар при перегорании. Вы привыкли к одноразовым машинам, Вам в голову маркетологи вбили, что это круто. Но светодиодные фары не ремонтируются никак, только меняются в сборе. А ломается все, тем более с нашими одноразовыми машинами. Потому вся это светодиодная оптика только пальцы бычком и ничего более, что-то нет в описании у версии с такими фарами кардинального улучшения топливной экономичности. Потому все это для распальцовки, ничего более с потребительскими свойствами не имеющее. |
все разговоры про надежность могут закончиться железным аргументом, что нет ничего лучше велосипеда, где привод фары от цепи )))
а как пользователь светодиодной оптики скажу так: светит она шикарно! лучше чем многие модели ксенона, и уж в сто раз лучше большинства галогеновых фар! пожалуй, лучше светодиодной оптики щас только лазерные фары, но они пока еще не очень распространены даже среди премиум-машин
dmdzh:
|
связка 1,4+дсг сами знаете какая лотерея. |
Эта связка в городских пробках выдает расход около 8 литров, против 11-13 на 2,5 мондея. По динамике просто пропасть между ними, а на лотерею есть гарантия 2 года с продлением или Вы больше 3-5 лет будете ездить?
Хирург99
31 March 2015
-1
shiko123
Так, это общее направление всех производителей. Что, сейчас надёжны " Мерседесы", " БМВ", " Ауди", ИЛИ , можете быть, " Порше"? Теже яйца, только вид с боку , но цена ремонта другая! У Вас есть альтернатива? А, потребительские свойства гораздо лучше, чем у старых "надёжных" машин! Это глупо не понимать!
dmdzh
31 March 2015
1
Pasha323:
|
Эта связка в городских пробках выдает расход около 8 литров, против 11-13 на 2,5 мондея. По динамике просто пропасть между ними, а на лотерею есть гарантия 2 года с продлением или Вы больше 3-5 лет будете ездить? |
Да я беру машину лет на пять, за год проезжаю не более 10 т. км Плюс туда еще (в 1,4) по хорошему нужно колхозить вебасту, которая на малых пробегах сосет аккум и цена 50 тыр. Сзади балка и ППД, после фокуса не рулится. 1,4 элеганс ДСГ 1 150 тысяч, думаю к концу года моню за столько можно будет взять
nip:
|
или может беспонтовая после "виндзора" кожа ? |
ээмммм... а что есть виндзор??
это оно было в пакете тит х, там где куча электрорегулировок с пологревом и вентиляцией? черная кожа с белой строчкой и белыми вставками, это оно?
VortexDima777
Да можно, все что угодно. Только это вы сможете выпаять, я смогу, но отнюдь не каждый. Я ж Вас не поругать хочу, а так правду жизни докладаю. Ну и стоимость 50 ватного диода пока не дешева.
Хирург99
Плохая тенденция, но мы живем в том времени в котором живем. Говорить что это плохо я не буду, но и хорошо не буду. Пока не снизят себестоимость светодиодов и не смгут преодолеть их высокую теплоотдачу при потере света при должном охлаждении ничего не измениться. Вы радиаторы видели внутри фар, посмотрите. Иногда лампа накаливания намного лучше всех остальных источников света. Тольуо можно делать и лампы накаливания светящие десятками лет, вопрос в чистоте вакуума и чистоте металла спирали.
usd_87:
|
ээмммм... а что есть виндзор?? это оно было в пакете тит х, там где куча электрорегулировок с пологревом и вентиляцией? черная кожа с белой строчкой и белыми вставками, это оно? |
она разная была, бежевая с черными вставками, коричневая с черными и черная с белыми, там она хорошей выделки (еесно для передних сидений такая только на лицухе), она приятная на ощупь, а ща стала грубая шершавая, ваще беспонтовая, у меня на бэхе точно такая ваще не нравится.
usd_87
Виндзор это сиденья с Гии для нас для граждан, а не для спортсменов. Не отличаются усиленной боковой поддержки, но качество кожи отменное (у мну стоит)
цитата (shiko123) |
usd_87 Виндзор это сиденья с Гии для нас для граждан, а не для спортсменов. Не отличаются усиленной боковой поддержки, но качество кожи отменное (у мну стоит) |
Это не с гии а с тит-блека, гии вроде не было в рестайле, а эта оббивка только с рестайла пошла, титаниумные алькантарные, они более цепкие, мне тож нравятся
usd_87
31 March 2015
shiko123nipзначит оно и у меня пошито
авто тит блек. Довелось поерзать пятой точкой в 3-ке бнв с кожаным салоном. Кожа там шершавее и грубее. Вот это меня поразило хотя вроде кожаный пакет там дороже стоит
Кстати ни кто не в курсе, чем можно подкрасить кожу. Так получилось что один чудак с большой буквы Мэ очень удачно сел на пассажирское сиденье, в итоге пряжкой ремня свез кожу. Есть ли какие нибудь красители для этого дела?? Не гуталином же мазать
nip
Ну да с рестайла пошло. У нас ставили на блэк (на блэк плохое не поставят), в европе еще были гии с этой кожей. Но качество кожи отменное. Мягкая, гладкая, приятная визуально.
usd_87
Да я сам своими заклепками на куртке также чуть повредил. Просто кондиционером смазываешь и забиваешь болт, работаешь для себя, а не для следующего хозяина, который мне не уперся.
shiko123в том то и дело что для себя все идеально должно быть. Я так можно сказать пассивный перфекционист
dmdzh:
|
Плюс туда еще (в 1,4) по хорошему нужно колхозить вебасту, которая на малых пробегах сосет аккум и цена 50 тыр. |
На каких малых? в принципе за 10 км заряд возвращается, тем более если речь идет о современных авто, с системой рекуперации использующей энергию торможения для быстрой зарядки АКБ
А с запасом считается так: 20 мин работы вебасты = 20 минут поездки для востановления емкости акума, на своей практике скажу так, что заряд возвращается в норму после 10-15 минутной поездки.
Вроде как, фэйслифт в Китае "зашпионен".
Извините, если баяню - за этой веткой стало невозможно поспевать
alex-a:
|
Вроде как, фэйслифт в Китае "зашпионен". |
Может "китайская" версия? Типа только для азиатского рынка.
цитата (shiko123) |
nip Ну да с рестайла пошло. У нас ставили на блэк (на блэк плохое не поставят), в европе еще были гии с этой кожей. Но качество кожи отменное. Мягкая, гладкая, приятная визуально. |
Единственный ее недостаток она очень нежная и легко царапается, у меня была дубленка с молнией снизу по бокам с обоих сторон, вотя этой молнией тоже кожу расцарапал при посадке высадке
вот еще резальт:
цитата: |
чудак с большой буквы Мэ очень удачно сел на пассажирское сиденье, в итоге пряжкой ремня свез кожу. |
usd_87:
|
Довелось поерзать пятой точкой в 3-ке бнв с кожаным салоном. Кожа там шершавее и грубее. Вот это меня поразило хотя вроде кожаный пакет там дороже стоит |
да там не только в трехе и в пятаке и иксах такая, а стоит в два раза дороже чем у мони,
не... там есть совсем хорошая кожа, правда стоит уже как чугунный мост
зато есть и демократичный дермоньтин (сенсатек зовется), совсем не отличимый от кожи всего за 20-30 т.р.
usd_87
Не исключено.
С другой стороны, мы же понимаем, что время пришло - Fusion был представлен больше трёх лет назад и поступил в продажу через полгода.
Кроме того, у китайцев, конечно есть свои отличия (хром, 7-местный Edge и т.п., но в целом, машины для их рынка внешне никогда не отличались от европейских и американских.
usd_87:
|
Может "китайская" версия? Типа только для азиатского рынка. |
Нуачо, все правильно, машине уже 4 года скоро, пора и рестайл запускать
Vortex
31 March 2015
цитата (shiko123) |
Ну и стоимость 50 ватного диода пока не дешева. |
Что-то мне подсказывает, перегорание самого светодиода нужно бояться меньше всего
nip:
|
Единственный ее недостаток она очень нежная и легко царапается, у меня была дубленка с молнией снизу по бокам с обоих сторон, вотя этой молнией тоже кожу расцарапал при посадке высадке |
Сдуру можно, сам знаешь, что:
Чем Вы недовольны в ФФ3? (сообщение #16513488)
shiko123
Я через это перешагнул через 1,5 года владения машины. Поднимаешь руку и говоришь, а ну и х с ним.
Vortex
Для себя ты это объяснишь, если сам фару вскрывать умеешь (а наши фары вскрываются через одно место) и потом перепаиваешь и ездишь с одной фарой по срокам исполнения. Это не наезд на тебя, не в коем случае, но не все с инженерным образованием и техническим складом ума. Хорошо если сам сможешь, а дальше либо платить 30000 за смену фары (потому как техосмотр не пройдешь (да это можно обойти), либо обращать к гуру за 10000 с тем что он сделает для тебя).
Vortex
31 March 2015
shiko123
Ну, а на ксеноне покрытие на отражателе выгорает, легче колхозить? Не, понятное дело ,на 3 года хватит, а потом проблема того, кто на вторичке будет юзать. Так тут, думаю, гарантия будет иная, чем на лампы. Во всяком случае, в сервисной книжке ФФ3 написано, что на светодиодные модули, вроде, общая гарантия распространяется.
Короче, что-то мне подсказывает, светодиодная оптика будет достаточно надежный и долговечный узел. И хотелось бы ее так же увидеть на рестайловом Фокусе.
цитата (shiko123) |
Я через это перешагнул через 1,5 года владения машины. Поднимаешь руку и говоришь, а ну и х с ним. |
Я так понял это мне адресовалось
Ну меня иногда посещают такие мысли когда тачка грязная, погода плохая и звезды не сошлись
Был тут намедни на презентации фм5 с тест драйвом. Ну в общем за все скажет фото