мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
ДжорджВзял и такую песню испортил...
PeterPeter
31 March 2015
Диоды бывают для дешевых повозок типа Леона/Мондео. А бывают для дорогих, типа топ версий мерса. Поэтому и технологии разные, но вы не учитываете главное- когда машины появилась. Т.к. Технологии на месте не стоят. Во многих моделях одного концерна могут сосуществовать совершенно разные типы фар, т.к одна машина уже лет десять выпускается, а другая совсем свежая. Ретро диоды , например в Ауди а3 в старом кузове и ку3 дорестайл, астре дорестайл, они бледно голубые. И это только на уровне ходовых, что уж говорить про полностью диодный свет.
Curuma:
|
Там и противотуманки другие и отделка салона - кожа "ромбиком" на креслах и на дверях. |
И ценник будет тааакой... что брови будут "хмуриком"
Curuma
Цвет хороший, как на Vignale.
я ездил на тест драйве.
впечатления двоякие.
движок 2, 5 литра, 150 лс. по динамике проигрывает 2,3 -161 лс
тормоза прекрасные.
шумоизоляция хуже чем в предыдущем кузове.
внутри конечно в топовой комплектации просто супер.
но при моем росте 205 слишком сильная боковая поддержка и мне не совсем комфортно было за рулем.
багажник космических размеров. но мне кажется зимой будет трудновато что-то доставать с самого конца багажника, тк придется пачкаться.
ценник конечно конский на более или менее нормальные версии.
я конечно сначала загорелся, но потом решил что лучше за этот миллион с копейками хорошую трехлетку куплю нежели новый моник
Большой205:
|
движок 2, 5 литра, 150 лс. по динамике проигрывает 2,3 -161 лс ... шумоизоляция хуже чем в предыдущем кузове. |
ну так 2.3 мазды с коробкой японской, против древнего 2.5 с американской древней коробкой.
А насчёт шумоизоляции- так там и на остальном экономия.
Машина по стоимости на порядок дешевле, а продают в разы дороже.
Вопрос знатокам: у Ford Fusion с мотором 2.0 EcoBoost в модификации AWD, коробка тоже 6F35 или другая? По ихнему сайту и по Гуглю прошвырнулся по быстрому, но точной информации не нашел...
Dionis-spb:
|
Джордж Взял и такую песню испортил... |
Да, правду-матку рубанул)))
Если по существу, то, КМК, то у Хайлендера вся "светодиодность" заключается только в том, что светодиод используется в качестве источника света, а дальше все традиционно- отражатель и линза.
Что-то мне подсказывает, что у М5 будет такая же фигня
И никаких продвинутых технологий формирования пучка нет.
Поправьте, если ошибаюсь
Джордж
в продвинутых фарах всегда светит дальний и распределяется всё автоматически створкой.
Джорджи правильно - автомат АК47 должен быть надёжен и функционален - без всяких новомодных ломучих прибамбасофф
PeterPeter:
|
в продвинутых фарах всегда светит дальний и распределяется всё автоматически створкой. |
Хто такой "створка"?
Если ты имеешь ввиду матричные фары (например Ауди 6-8), то в них формирование пучка, и его изменение делается путем включения/выключения нужных элементов в матрице. То же и у БМВ, ток у них матрица не вытянутая в линейку, а впихнутая (во как сказал
) в круг.
PeterPeter:
|
Джордж в продвинутых фарах всегда светит дальний и распределяется всё автоматически створкой. |
Механическая створка (дальний-ближний) это обыкновенный т.н. биксенон.
а самая современная автомобильная оптика намного сложней и умней, она с помощью камер и датчиков собирает информацию с дороги, обрабатывает это компом, и в зависимости от это задействует те или иные сегменты находящиеся в распоряжении.
nip
В Мондюке тупо фара со светодиодным источником света.
Magistr
31 March 2015mobile
Ну, тупые фары не поворачиваются вслед за поворотом руля)
Острые получается.
Vortex
31 March 2015
1
ТитоНХорошо - дрессированные, но тупые
Шутка, кончено, в смысле, они не такие умные, о которых нип пишет.
Krok
31 March 2015
4
цитата: |
ну так 2.3 мазды с коробкой японской, против древнего 2.5 с американской древней коробкой. |
Это с счего вдруг 2,5 стал древнее 2,3?
Оба они имеют маздовские корни, причем 2,5 был получен в свое время из того же 2,3 еще на Мазде 6 предыдущего поколения.
2,3 - с 2001 года.
2,5 - с 2007 года
Аналогчино с коробками - сначала был шестиступенчатый Айсин на Мазде 6 с 2002 года и на Мондео 4 с 2007 года, с движком 2.3. Только потом Форд разработал эту шестиступку совместно с GM и впервые она ставилась на Форд Эскейп и Фьюжн с 2009 года.
Большой205:
|
я ездил на тест драйве.
шумоизоляция хуже чем в предыдущем кузове. |
на слух впечатления, или какой-то аппаратурой пользовались для измерений?
dmdzh
31 March 2015
3
Тестил в эти выходные 2,5, мне после моего фф2 1,8 мт, показалось что едет он вполне прилично, побыстрее моего. Вообще положительные впечатления оставил, если рассматривать как семейный авто.
Вообще рассматривал октавию 1,4 дсг, она едет конечно динамичней и расход маленький, но после теста мони, склоняюсь к варианту 2,5 тренд. У Вага гарантия всего 2 года, а связка 1,4+дсг сами знаете какая лотерея.
Vortex:
|
nip В Мондюке тупо фара со светодиодным источником света. |
Так вот хотелось бы какую нибудь инфу про эту фару, любопытно же
я там вижу, по мимо линзы, несколько довольно крупных светодиодных секций, тут сказали что это виражное освещение, но у меня по этому поводу большие сомнения, слишком много чести для банальной боковой подсветки.
цитата (ТитоН) |
Ну, тупые фары не поворачиваются вслед за поворотом руля) Острые получается. |
Да ничего в этом острого нет, обыкновенный адаптивный биксенонон, у меня такой еще сто лет назад на посцате стоял, да если мне не изменяет память, и на ФФ2 была такая опция была, адаптивные (поворотные) фары, так они вообще галогеновые были.
nip
Я еще в живую не смотрел...
nip
Не тупите, пожалуйста! "Инфы" по LED фарам "МОНДЕО"-5 полно! Даже не сомневайтесь, это не "адаптивный ксенон"! И, у Вас такой не "стоял сто лет назад", тем более на "Пассате". Это технология, на данный момент, автомобилей премиум класса . За , что "Форду" спасибо- он умеет за разумные деньги, продвинутые "примочки" внедрить в машины более дешёвой ценовой линейки. Наверное, если я не прав поправьте меня, у Вас " Мондео" прошлого поколения? Если "да", то не парьтесь по пустому- это машины разного уровня! Быстрей продавайте свой рэдван, т.к. очень быстро будет терять в цене, на фоне более продвинутой и технологичной модели!
Хирург99:
|
nip Не тупите, пожалуйста! "Инфы" по LED фарам "МОНДЕО"-5 полно! Даже не сомневайтесь, это не "адаптивный ксенон"! И, у Вас такой не "стоял сто лет назад", тем более на "Пассате". Это технология, на данный момент, автомобилей премиум класса . За , что "Форду" спасибо- он умеет за разумные деньги, продвинутые "примочки" внедрить в машины более дешёвой ценовой линейки. Наверное, если я не прав поправьте меня, у Вас " Мондео" прошлого поколения? Если "да", то не парьтесь по пустому- это машины разного уровня! Быстрей продавайте свой рэдван, т.к. очень быстро будет терять в цене, на фоне более продвинутой и технологичной модели! |
Ну так осчастливь ссылкой любезный, а то только бла бла
Да у меня был Мондео-4 только почему он рэдван(с) ? и что там другого уровня ?
светодиодные элементы в фаре ? они и в М4 были на машине в качестве ДХО, может быть поменялся мотор ? как был 240 л.с. так и остался, что современный преселлектив поменяли на архаичный гидрачь, это технологический прорыв? или ухудшившееся заметно динамика ?
или может беспонтовая после "виндзора" кожа ?
ЗЫ Что у меня стояло, "тем более на Пассате"(с), мне лучше знать, учись читать что написано, а не то что тебе хочется.
Мне лично, новый "Мондео" нравится, рассматриваю в плане покупки только комплектацию "Титаниум+" с 240 л.с. сильным мотором. Единственное, что мне мешает заказать этот автомобиль- это, то, что в России будет только седан. Не мой тип кузова! Обрашался к нашим братьям- белоруссам, т.к. там есть "Мондео" в кузове лифтбэк (х/б), причём сборка Испанская. Кому интересно, цены и комплектации в РБ прилагаю в файле. Есть над чем подумать.
Krokцитата: |
...был шестиступенчатый Айсин... |
А по моему был четырёхступенчатый автомат до 2005г.
На Моне III по моему тоже стояла четырёхступка...
Dima777На шумке сейчас и Мерс экономит...
nip
уверен, кожу windsor на М4 заказывало минимум клиентов. и если ее не рассматривать, качество существенно не изменилось. появились LED-фары и надувные ремни безопасности.
ИМХО, главный косяк М5 - выросшие цены, и огромное опоздание с выходом на российский рынок. Хорошо если 3000шт. в этом году продадут...
Хирург99
31 March 2015
-2
Любезный, Нип! Вот, не "осчастливлю" Вас ссылкой- приложите мозги, время- и всё получится! Теперь, по существу Ваших заблуждений. Это на каком прошлом "Мондео" в фаре стоят диодные ДХО? Ничего не путаете? ДХО диодные стоят в "Мондео"-4, но только в решётке бампера. Если, я не прав, то извините меня, пожалуйста. Фары "Мондео-4" уже полный отстой, даже на фоне моего "Фокуса-3"! Т.к. у меня в фарах есть биксенон, светодиодные ДХО, а так-же поворотные , правда гологеновые огни. В Вашем "Мондео" этого нет.
цитата: |
ДХО диодные стоят в "Мондео"-4, но только в решётке бампера |
В рестайле четвёртого Мони, да и то не во всех комлектациях, кажется так...
Dima777:
|
nip
уверен, кожу windsor на М4 заказывало минимум клиентов. и если ее не рассматривать, качество существенно не изменилось. появились LED-фары и надувные ремни безопасности.
ИМХО, главный косяк М5 - выросшие цены, и огромное опоздание с выходом на российский рынок. Хорошо если 3000шт. в этом году продадут... |
Так я за что, сейчас ФМ5 интересен новым дизайном, скоро примелькается на дорогах и ни чем выделятся не будет, принципиально он ничем не отличается, качество материалов не претерпело ни каких заметных изменений, полный привод не появился, моторная линейка вообще сжалась до уровня японских производителей... вощем ничего выдающегося в начале продаж ФМ5 я не вижу
Зато появились люди надувающие щеки от ощущения крутизны своей возможной будущей покупки ФМ5
но называющие ФМ4 рэдваном(с)
фары видите ли у него отстой, даже по сравнению с корейскими ФФ3, так как у него есть биксенон о!
блин, чот ржу не могу остановится, шапито уехало, но не все его работники успели на поезд...