мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Джордж
А я за 750 брал в 2013. Уже цены как бы сдвинулись.
А в 2009 году за 800 отдавали Вектру ОПЦ на автомате.
циник тайпр за 730
И много чего интересного.
Dima777
25 March 2015
Лакосте:
|
Уже как 3 года масло не жрут новые движки... Максимум 100-200 грамм на 15 000 и то от масла зависит. |
масло жрут ВСЕ двигатели, даже Toyota/Lexus. Вопрос в величине расхода. На старых ВАГовских 1.8TSI масложор был огромный, это факт. В 2012г. там заменили поршневую группу, поэтому масложор заметно снизился. Но, если гоняешь, жрать все-таки будет!
p.s. у меня на фордовском 2.0Т за 3 года (56000км) и то пришлось 1.5л долить. Просто за такой период времени, не считаю это существенным расходом
Джордж
25 March 2015
1
Лакосте:
|
Естественно Ауди будет дороже.. |
не просто дороже, а на треть дороже
цитата: |
Подорожал на 300 000 по сравнению со старым. |
Вот сначала попробуй его реально купить за эти деньги, а потом поговорим
PeterPeter:
|
А в 2009 году за 800 отдавали Вектру ОПЦ на автомате. |
Не было такого, хоть убей
цитата: |
циник тайпр за 730 |
Цуцик, то бишь сивик? кастрюля меньше фокуса с дубовым салоном, клиренсом 10 см и конскими расценками на страховку и запчасти?
Аккорд- да, был неплох, но размер салона как у ФФ2, и цена
знаешь, скока фара стоила на тот аккорд? 3000$
Джордж
Может и в Фокус СТ за 730 не поверишь? И в мазду цХ 7 за 950. А там 2.3 турбо движок.
Движок на Мондео 2 литра на мешалке был в Гиа х?
Vortex
25 March 2015
Джордж:
|
Почему Фокус??? ничего общего, это я тебе как бывший владелец ФФ2 и отнюдь не Амбиента говорю. Ты вообще Мондео- то эксплуатировал??? |
У меня друг в свое время ФМ4 Тренд взял 2.0 145. Реально, большой Фокус, не более и под капотом, и в салоне, и по опциям
Правда, и стоил, как Фокус, а то и дешевле
Vortex:
|
У меня друг в свое время ФМ4 Тренд взял 2.0 145. Реально, большой Фокус, не более и под капотом, и в салоне, и по опциям Правда, и стоил, как Фокус, а то и дешевле |
Да это как куговоды, которые пытаются оправдать стоимость в 1.5 млн.
Vortex
Да тогда за 700 бельгийца сарай отдавали. А за 610 3д фокус тренд 2 литра автомат даже без АБС.
Джордж
25 March 2015
PeterPeter:
|
Может и в Фокус СТ за 730 не поверишь? И в мазду цХ 7 за 950. А там 2.3 турбо движок. |
Насчет ФОкуса СТ не помню. В маздО за 950 верю, но это опять +30% к моему тогдашнему бюджету
цитата: |
Движок на Мондео 2 литра на мешалке был в Гиа х? |
да, именно так.
Тому было три причины:
1- на 2,5 турбо- не в бюджете, и налог. Кстати, там тоже ручка есичо.
2- 2,3 автомат требовал лишних 80 тыс (более 10%), при ровно той же динамике, как и с двухлитровым дюратеком.
3- на тот момент я еще не устал от МКПП, да и с пробками в Мск тогда полегче было.
И еще- я и тогда считал, и сейчас остаюсь при своем мнении, что автомат должен быть на мощной машине, с нормальным крутящим моментом, от 200 лыс и более.
В противном случае- с автоматом это мудовые рыдания, а не езда.
Все сказанное отношу для машин классом не меньше Фокуса. Понятно, что Фиеста и с двухлитровым дюратеком прет только в путь
PeterPeter:
|
Да это как куговоды, которые пытаются оправдать стоимость в 1.5 млн. |
Смотри, сразу обиделись и минусы посыпались
Может пора уже снимать сериал "Конкуренты ФМ5" и таки побить сериал "Конкуренты ФФ3" по количеству сезонов.
Dima777
25 March 2015
ДжорджИМХО, тебе давно пора пересаживаться из седана Д/Е-класса в полноразмерный (или хотя бы среднеразмерный) кроссовер.
теща, картошка, собака...
Dima777:
|
масло жрут ВСЕ двигатели, даже Toyota/Lexus. Вопрос в величине расхода. На старых ВАГовских 1.8TSI масложор был огромный, это факт. В 2012г. там заменили поршневую группу, поэтому масложор заметно снизился. Но, если гоняешь, жрать все-таки будет! |
Раньше был. С 2012 года идут другие 2,0 и 1,8.. И масло они жрут в количествах, что я озвучил.. И даже если постоянно отжигать... Лично на моем авто даже с оджигами и на чипе масложер не более 200 грамм на 15 000 км.. А накатал я уже почти 60 000 км...
Джордж:
|
1- на 2,5 турбо- не в бюджете, и налог. Кстати, там тоже ручка есичо. |
был именно такой так что я в курсе. GhiaX 2.5T со светлым салоном.
Кстати я так и не понял чего там такого что он прям на голову лучше фокуса. Стоил столько же сколько и СТ с максимальным пакетом.
Джордж:
|
Вот сначала попробуй его реально купить за эти деньги, а потом поговорим |
Всмысле попробуй?))) Закажи, привезут и купи. А из наличия еще и дешевле будут..
PeterPeter:
|
За 1.52 можно было найти, а это без учета торга в салоне. И ешку с 5кой за столько же отдавали. А 5ка вообще на платформе 7ки. |
Можно было и за 1,4 взять
PeterPeter:
|
Да тогда за 700 бельгийца сарай отдавали. |
Вот, блин ты жжОшь.
У меня кстати, бельгиец тоже был.
А Сарай 2,0 МКПП, бельгийский по определению, взял мой друг по моей же наводке, только белый и тренд, за 680, так что это я знаю не по наслышкке, а лично.
Хетч синий металлик гия 2,3 на тряпке но с ксеноном мне предлагали за 850
Vortex:
|
Смотри, сразу обиделись и минусы посыпались |
Есичо, минусы не мои
Dima777:
|
тебе давно пора пересаживаться из седана Д/Е-класса в полноразмерный (или хотя бы среднеразмерный) кроссовер |
именно об этом и думаю
, но не столько из-за тещи, а из-за большего клиренса, и хоть какой-то новизны ощущений за рулем.
Собака кстати, мелкая- цверг
Но в этом случае Петер, да наверняка найдутся еще желающие развести холивар на тему "Х3 барабанэдишн против Эксплорера"
Daiver:
|
Можно было и за 1,4 взять |
ну так я и пишу, 1.5 цена на сайте, приходишь и берешь дешевле.
Daiver:
|
Можно было и за 1,4 взять |
Можно было и еще дешевле, если на юр лицо оформить какое нить..
PeterPeter:
|
Джордж Какие опции в Гранту не ставь она так грантой и останется. Этот Мондео пять как был по качеству материалов за 520 тысяч, так им и остался. |
Судя по Вашей машине... да... Вообще наверное стыдно садится, да? А цена Мондео 5 - американцы (причем южные и северные) за 30 тыс зеленых покупают и бедные не знают к какому же эксперту надо обратится... Можно на форд фьюжен форуме дать Ваши данные?...
А если коротко: Вы напоминаете диванного АНАЛитика: Не читал, но осуждаю... Не ездил, но знаю!
Лакосте:
|
А что с ресурсом?? И кто сказал, что они всегда проблемные??? 2.0 был проблемным когда то из за большого жора масла, 1,8 старый не так жрал. Новые 1,8 и 2,0 вообще совершенно другие движки - что стоят сейчас и на А4, А5, А6. |
уже минус влепили))) явно те, кто только на слухах живут)))
Джордж:
|
Daiver
с каким движком? с 1,8? и это было на тридцать(!!!) процентов дороже мондюка. и не нужен мне "базис", мне нужен "фулл". Да сидел я в А6 2012 г.в., и ездил на ней, и именно не в полном фарше, но кваттро, и , кстати, с деревом . По шуму и тряске- те же яйца как и ФМ4, кожа на сиденьях- ровно та же "кирза", как была в ГияХ, динамика +/- та же... Прием с места благодаря кваттро- да, лучше, звук двигателя - приятнее, но цена- ровно в два раза выше. Двигатель в сборе заменен по гарантии на 30 тыкм. ЗЫ А дерево я не приемлю в абсолютно любой машине, кроме Роллса и иже с ним |
Движок 2 литра, динамика как на мондео 200 лс. Кому-то шашечки в виде лампочек, а кому-то ехать.
Лакосте:
|
Ну нет ща столько поломок на нем на той же А4 FL.. |
Для тебя нет, а для меня есть особенно, когда это одна из основных тем на форумах ВАГ.
Джордж:
|
пРо его стоимость наверное, не стоит даже гадать:lol:
Ну да, еще Смарт есть, климат, ксенон, литье, нуачо А я брал в 2009 ФМ4 ГияХ, климат, кожа с памятью, максимальное на тот момент 17" литье (Индивидуал не рассматриваем из-за конской цены и 40-го профиля), Сони, и за те же 750 В эту машину помещались- я, жена, теща, мелкий, собака, мешок картошки в багажник , не считая кучи личного барахла. И все это перемещалось на расстояние 1050 км менее чем за 12 часов. ИМХО, А3- машина либо для девочки , либо для молодого одиночки, но во втором случае она должна быть уфарширована вусмерть, и опциями и лошадиными силами, чтоб девочек катать так, чтоб они визжали. А я, 40-летний дядька , в А3 буду выглядеть как завсегдатай гей-клуба, или, в лучшем случае как понторез
Мы очень много обсуждаем, что "можно найти", "отдавали", "сливают" и т.п. Ток чет не видно реальных пересевших на "премиум" по цене мондео И кстати, ты так и не ответил- на Мондео то сам пробовал ездить, ток не в таксистском Амбиенте ? |
Странно, а в 2010 я брал тренд пустой ФМ4 за 830
PeterPeter:
|
чего там такого что он прям на голову лучше фокуса |
Как минимум,даже при одинаковых опциях, комфортом, размером и относительной тишиной в салоне
Джордж:
|
Как минимум,даже при одинаковых опциях, комфортом, размером и относительной тишиной в салоне |
О выгодной цене мондео говорят его продажи, которых нет, а сценой в 1,8 млн пусть и в фулле с российской сборкой их вообще не будет.
Лакосте:
|
Раньше был. С 2012 года идут другие 2,0 и 1,8.. И масло они жрут в количествах, что я озвучил.. И даже если постоянно отжигать... Лично на моем авто даже с оджигами и на чипе масложер не более 200 грамм на 15 000 км.. А накатал я уже почти 60 000 км... |
да, такой уровень расхода считаю вполне допустимым
Лакосте:
|
Подорожал на 300 000 по сравнению со старым. |
Будучи честным подорожал на 1,2 млн по сравнению со старым. Q7 3.0 дизель с пакетом basis (пневма и всякая хрень) стоил 2,7 млн, а сейчас стоит 3,6 млн + пакет с пневмой за 300 тысяч.
Daiver:
|
Странно, а в 2010 я брал тренд пустой ФМ4 за 830 |
Вот и я про то же, что очень много "если" да "кабы"
Есичо, у меня скан договора купли-продажи выложить, ток не сейчас есс-но
В 2009-м же очередной крЫзис был, а машина у меня была 2008 г по ПТС, и упомянутый мной универсал- тоже 2008 г.
ВОобще, это у меня был самый выгодный а/м- взял за 750, точнее за 745800, а продал через три года и почти сто тыкм - за 600