saipras: |
Из недостатков можно только коробку с гп 3.82 выделить и уменьшенный клиренс по сравнению с последними партиями. |
Как была ГП 3.82, так и осталась - о чем речь? Клиренс - это что за миф?
Next (2024), Archive (2017) |
saipras: |
Из недостатков можно только коробку с гп 3.82 выделить и уменьшенный клиренс по сравнению с последними партиями. |
V victor-bond: |
место в очереди 5000 руб. |
saipras: |
Vortex Ничего там не осталось уже, сначала на 4.06 сменили, потом на 4.26 и остальные шестерёнки тоже. Клиренс разный, есть в наличии 2 авто 11 и 14 годов, разница 2 см. |
DembeL: |
он не один такой. нам тоже не конвертировали, да и многим. |
PeterPeter: |
обычно про детские болезни рассказывают те кто никогда не брал такие машины. У меня Фокус 3 ноябрь 2011 года, явно без доработок всяких- рейка не стучит, пш не глючит. Никакие обновления и перепрошивки не делал, по сервисам не ездил. |
Андрей1: |
то уж не из первых партий |
цитата: |
то получается 1.8 млн. Считаете что цена адекватна? |
usd_87: |
Не, человек наверное имеет в виду первые партии не по срокам продажи, а по срокам устранения детских болезней. Которые могут за первые пол года-год вылезти. |
цитата: |
интересно а какая степень новизны у фм5? |
DembeL: |
он не один такой. нам тоже не конвертировали, да и многим. |
PeterPeter: |
обычно про детские болезни рассказывают те кто никогда не брал такие машины. У меня Фокус 3 ноябрь 2011 года, явно без доработок всяких- рейка не стучит, пш не глючит |
Vortex: |
Копишь-копишь-копишь, а пришла пора менять, опять не на что, |
saipras: |
Самые первые партии машин будут сделаны более качественно, если производство уже налажено |
цитата: |
У тебя авто 11 года просто просел на 2 см относительно авто 14 года |
DembeL: |
ещё всё впереди, очередная волна в июне |
Swoi: |
ещё оттуда |
nip: |
Давай ка напомни мне про свой мондео, он вроде у тебя тоже из первых был |
Джордж: |
Хм... три года ей уже...чо там может быть нового... и вообще, у меня есть стойкое ощущение, что тележка ФМ5 все равно старая, от ФМ4... хотя на истинность не претендую... в двигателях- ничего нового, в трансмисиях- тоже ничего...Диодные фары- мелочь, но приятно опять же далеко не ноу-хау... |
цитата: |
господЯ, что ж за работа у тебя такая? |
цитата: |
например я, как шестимесячный ждун ФФ2, хорошо помню траблы с хронически подтекающим в салон трубкой слива кондея, косяки комплектаций : в Тренде обнаруживали сидухи от Амбиента, некрашеные корпуса зеркал на Гиях... партию кривых сгорающих сцеплений на 2,0 вне зависимости от комплектухи и страны сборки.. это навскидку, не напрягая память |
PeterPeter: |
это пока он два года гнил на аэродроме наверно че-то пошло не так. |
Litus: |
nip так вот где тебя носит. Ну собственно я не удивлён. Имхо у Форда всё будет хорошо. Осталось тока чтобы у меня деньги появились. |
M Msclne: |
Dima777 Я был в многих странах, и часто очень в Финляндии, поскольку соседство с Питером сказывается, а так же простота открытия шенгена позволяет ездить по всей евпропе без исключения. О какой поговорим? |
Джордж: |
чо там может быть нового... и вообще, у меня есть стойкое ощущение, что тележка ФМ5 все равно старая, от ФМ4... хотя на истинность не претендую... в двигателях- ничего нового, в трансмисиях- тоже ничего...Диодные фары- мелочь, но приятно опять же далеко не ноу-хау... |