мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
diamondxp
17 December 2011
1
Rychi - временя поменялись - сейчас движки и 4 цилиндровые мощные, если по последнему слову техники.
осталось дело за размером и ценой)
У текущего (M4) - это где? Побегу покупать. Но только у ОД. А свй нынешний в трейд-ин отдам - немного подмарафетить и скрутить одометр - за новый сойдет.
[QUOTE=Koturpyh,Вчера в 18:59] [QUOTE]
продают по цене немного ниже, потому что в России покупает больше седанов. А покупают в России больше седанов, потому что цена немного ниже, чем уневерсал и хэтчи ))) [/QUOTE]
Ясно, что универсалы стоят немного дороже седанов. Н,о в совковом случае - они стоят НАМНОГО дороже седанов. И смысл в их приобретении отсутствует.
Вот, так, и делается статистика.
у второго, на смену которому и пришел фьюжен, V6 сначала 2,5 потом 3,0 вроде был...
diamondxp:
|
Rychi - временя поменялись - сейчас движки и 4 цилиндровые мощные, если по последнему слову техники. осталось дело за размером и ценой) |
Вам виднее, но у меня две машины D+ с АКП Aisin. Одна 156 л.с., и тяжелее, другая160 л.с. и легче.
И так вот, первая уделает со свистом по всем параметрам вторую, потому что там R6. Про современность можно долго рассуждать.
diamondxp
18 December 2011
1
цитата: |
Вам виднее, но у меня две машины D+ с АКП Aisin. Одна 156 л.с., и тяжелее, другая160 л.с. и легче. И так вот, первая уделает со свистом по всем параметрам вторую, потому что там R6. Про современность можно долго рассуждать. |
крутящий момент у R6 чуть лучше и раньше вот и всё.
современные 4 с турбонаддувом, особенно twin scroll - уделают любой массовый атмосферник v\r6, искл станут только полуспортивные и большого объема ~ 3.2 литра и более.
p.s. тот же 2.0 экобуст до 275 коней может быть.
Rychi:
|
Форд пытался продавать на американском рнке Mondeo (кажется, 3), но провалился из-за цены. Америкосы не готовы покупать компактную тачку (по их понятиям) за столь безумные деньги. Да, а без V6 (или для меня R6) - это вообще инвалидка. Вряд ли ФМК такие глупые, чтобы наступать на одни и те же грабли второй раз. Для очень экономных конечно будет 4-цил. мотор. |
У третьего Мондео как раз и был V6 о 170 л.с на автомате.Да и по размерам того времени автомобиль был переростком класса Д.
PeterPeter
18 December 2011
кстати, сдвоенный V6 от Мондео 3 ставили на Астон Мартин.
morav76
18 December 2011
Rychi:
|
И так вот, первая уделает со свистом по всем параметрам вторую |
Может и уделывает Моню 2,3,но явно не со свистом.Что-то у Эпики с этим мотором характеристики совсем не выдающиеся.Ездил тут недавно в качестве пассажира по Московской области,не вдохновило.Опять нафлудили не по теме.Да простят модераторы.Прекращаем
Да Вы не ездили на Эпике 2,5 за рулем. Там очень длинноходная рядная шестерка, разработанная Porsche. Которая на трасссе легко долбит BMW X3 2,5.
М4 2,3 на ее фоне - так упитанный пушистый котенок. Вы не ездили - не в теме, а я езжу через день.
Предложение. Никаких прибамбасов. Снять на час на ночь аэродром в Мячиково. Гонка на час.Ппроигравший оплачивает аренду аэродрома, плюс 100 т.р. победителю. Уверен, разница будет не в корпусах, а в кругах.
PeterPeter
19 December 2011
О чём речь? 2.3 на автомате овощ, это известно всем. И доказывать ничего не надо.
PeterPeter
19 December 2011
1
стереотипы все закончились в 90-х. Двигатель R6, Subaru и SAAB в современном автомобильном мире уже ни о чём не говорят.
PeterPeter:
|
О чём речь? 2.3 на автомате овощ, это известно всем. И доказывать ничего не надо. |
Для кого то главное не разгонная динамика,а удобство управления автомобилем.Автомат и вариатор в городе по любому удобней дерганного робота
Koturpyhцитата: |
Но Мондео 5 будет не рестайлингом. Ни в коем случае. Это будет новая генерация авто, которая будет соразмерна старой модели, конечно и будет что-то от нее приемствовать. |
И откуда такая уверенность? Уже была официальная информация по этому поводу?
PeterPeter
19 December 2011
alexey_s:
|
wtf?!
http://www.drive.ru/images/lib/shortnews/4532258.jpeg |
это новая мини-куга или внедорожная фиеста, как её ещё называют.
цитата: |
И откуда такая уверенность? Уже была официальная информация по этому поводу? |
Маркетологи не идиоты. одного рейсталинга для Мондео 4, произошедшего в 2010 году вполне хваит.
diamondxp
19 December 2011
цитата: |
стереотипы все закончились в 90-х. Двигатель R6, Subaru и SAAB в современном автомобильном мире уже ни о чём не говорят. |
+1
чел не в адеквате просто.
Koturpyh
19 December 2011
цитата: |
это рестайл или новая модель? |
... Я уже писал, что сейчас почти каждую новую модель можно сопоставить с рестайлом. ФФ3 это никакая не новая модель, это второй рестайлинг ФФ2. Что ничего в нем не изменилось. Но сколько бы таких людей е было, ФФ3 это все-таки новая модель. Так же как и будет Мондео 5. На счет куги не знаю, не буду блистать умом и сообразительностью, так как не изучал данную модель. Чисто внешне похожо просто на рестайл с новыми задними фонарями, но опять же не берусь утверждать.
Почитал ща форум по Куге, увидел, что это новая Куга 2. Что еще раз доказывает, что сейчас новые модельки похожи друг на друга, посмотрел фото салона - отличия сущетсвенные. В Моне скорее всего тоже будут. И сами вы прекрасно понимаете, что Моня 5 будет новой моделью. А вот будет ли она похожа на старую Моню 4 или нет, это уже другой разговор.
вот не понимаю, почему новый мандева пятый? почему внутризаводскую нумерацию кузовов приравняли к поколениям?! ведь мандев было всего три...
почему не говорят: на смену шестидесятой пятерки бмв пришла пятерка десятка?!
alexey_s
А Ford сам никогда не называет свои модели по поколениям.
У них всегда всегда 2 варианта для названия своих машин:
New - для рестайла
и All-New - для нового поколения.
ну или
Previous generation Mondeo (Fusion, Focus...)
Next generation Mondeo (Fusion, Focus...)
PeterPeter
20 December 2011
alexey_s:
|
вот не понимаю, почему новый мандева пятый? почему внутризаводскую нумерацию кузовов приравняли к поколениям?! ведь мандев было всего три... почему не говорят: на смену шестидесятой пятерки бмв пришла пятерка десятка?! |
маркетинг. Народу нравится когда цифра больше.
Относительно цифр, мне кажется это применимо только к Фокусу. Ни разу не слышал, даже в автосалоне, чтобы говорили- Фиеста 7, Мондео 4. Нет такого. Просто это Фокус клаб, а здесь привычно Фокус 3, 2, 1. Фокус не может быть старым, он может быть просто с другой цифрой.
Алексей@Focus
20 December 2011
alexey_s
Согласиться можно - MK1 от MK2 тяжко отличить - они примерно как моня2007 и моня2010 - по сути дела рестайл...
да и америкосы Mk1 и Mk2 не отличали...
просто кто-то тип кузова решил называть новой моделью.
alex-a
в Европе все же Форд пошел на поводу у потребителя. Focus2 был и нумерация стала равна типу кузова. С третьим (в Европе) они долго не могли определиться то ли New Focus, то ли focus3 - пришли к результату что назвать его Focus III.
Fuego
21 December 2011
Напомните какие в январе-феврале 2012 года намечаются автосалоны?