мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Серега177
15 January 2015mobile
shiko123
А ты пробовал на полном приводе резко стартануть, а потом на моноприводе для сравнения? И еще моменты- на даче у меня есть горочка, которая леденеет, никаких реагентов там нет в помине. Так вот зимой моно приводы в нее не забираются, оставляют и пешком до участков, а я спокойно доезжаю до калитки
ShikoNet
15 January 2015
Серега177
Так я сказал, светофоных гонок на льду захотелось? Или не наигрался? Можно на переднеприводную машину поставить самоблокирующийся диф и тоже заберется. А еще иногда надо поменять прокладку между рулем и сиденьем, которая в определенный момент времени должна отключить принудительно систему ESP с антибуксом и поставить физическую кнопку отключения ESP, которую в рестайлах форд снес.
Серега177
15 January 2015mobile
1
shiko123
Ну это уже заморачиваться надо.а вот еще момент вспомнил летний, на сельской дороге авария была и так раскорячились, что не объехать, дело после дождя, я спусился в поле и уверенно погнал, грязь по пороги, а она прет как танк и без проблем потом заскочила из крутого мокрого кювета обратно на дорогу. За мной сунулись три машины (девятка, октавия и лансер) все сразу же наглухо встали, пришлось длинным тросом их с дороги вытаскивать
shiko123цитата: |
от объясни мне нахрен этой пузотерке (13 см) семейного передвижения (Big family car) полный привод? |
В прошлую зиму я допустим не мог в небольшой уклон въехать. Похожая погода как сейчас... подтаяло, подморозило, опять подтаяло. И вот тогда то я и ощутил нехватку помощи задних колес.
ShikoNet
15 January 2015
1
usd_87:
|
В прошлую зиму я допустим не мог в небольшой уклон въехать. Похожая погода как сейчас... подтаяло, подморозило, опять подтаяло. И вот тогда то я и ощутил нехватку помощи задних колес. |
цитата (shiko123) |
А еще иногда надо поменять прокладку между рулем и сиденьем, которая в определенный момент времени должна отключить принудительно систему ESP с антибуксом и поставить физическую кнопку отключения ESP, которую в рестайлах форд снес. |
Ни в коем случае не в обиду. У нас тоже таких горочек полно (город на горках). Механизм следующий: пошел в горку и вот когда чувствуешь, что система ESP сейчас все задушит, жмакаешь кнопку отключения ESP и спокойно в натяг забираешься (опробовано не раз и не два). Сначала, когда только приобрел мондюка, тоже посреди горок останавливался. Сейчас ноу проблем.
usd_87
15 January 2015
shiko123цитата: |
А еще иногда надо поменять прокладку между рулем и сиденьем, которая в определенный момент времени должна отключить принудительно систему ESP с антибуксом и поставить физическую кнопку отключения ESP, которую в рестайлах форд снес. |
Что с ним (исп) что без него, результат один - машина на месте. И коробка не механика, а робот, что бы буксовать без электронных помощников. Полный привод был бы очень к месту.
usd_87:
|
Что с ним (исп) что без него, результата один машина на месте. И коробка не механика, а робот, что бы буксовать без электронных помощников. Полный привод был бы очень к месту. |
Переключи робота в ручной режим принудительно на 2-ю, а если надо то на первую. Никаких проблем.
цитата (shiko123) |
Переключи робота в ручной режим принудительно на 2-ю, а если надо то на первую. Никаких проблем. |
Я не к тому что робот не понимает моих действий. Я к тому что на нем буксовать нельзя! Это не механика. Да и к тому же во дворах сейчас ужас что творится. Я конечно около машины своей кашу и снег разгребаю, но что бы весь двор это перебор.
usd_87:
|
Я не к тому что робот не понимает моих действий. Я к тому что на нем буксовать нельзя! Это не механика. Да и к тому же во дворах сейчас ужас что творится. Я конечно около машины своей кашу и снег разгребаю, но что бы весь двор это перебор. |
В меру буксовать можно (а вот выбираться в раскачку вперед и назад практически невозможно). Так если разгребать снег во всех дворах, то тут мондюк не помощник, здесь 4*4 с хорошим клиренсом жипок или паркет.
Серега177
15 January 2015mobile
Тут все ясно, люди всегда делятся на два лагеря, кому то надо, кому то нет. Никто же не говорит делать исключительно полный привод, но вот добавить его в линейку было бы неплохо. Кстати вольво тоже пузотерка та еще
цитата (shiko123) |
Ни в коем случае не в обиду. У нас тоже таких горочек полно (город на горках). Механизм следующий: пошел в горку и вот когда чувствуешь, что система ESP сейчас все задушит, жмакаешь кнопку отключения ESP и спокойно в натяг забираешься (опробовано не раз и не два). Сначала, когда только приобрел мондюка, тоже посреди горок останавливался. Сейчас ноу проблем. |
А на полном приводе все тоже самое только без шаманств и без напряга, и предел даже на пузотерке таков что его никакими манипуляциями с ЕСП его не перекроешь,
это просто удобно, так же как удобно когда есть запас по мощности, но тебе же экобуст не нужен, ты никуда не спешишь
Имх спорить с тем что мощный мотор+4х4 это лишнее, это то же самое как говорить что "лучше быть бедным и больным чем богатым и здоровым(с)
ЗЫ тебе то канешь никакие удобства в автомобиле не нужны, потому то ты и доосностил амбиент всякими удобностями от взрослых комплектаций
а была бы возможность доосностил бы и экобустом и полным приводом, и сечас бы этого ничего не говорил.
Серега177
За 1700000 (ну это я так думаю, раздатка, муфты, привода задние, измененный выхлоп и т.д.) в который встал бы полный привод, тут можно взять нормальный полноприводный автомобиль
nip:
|
А на полном приводе все тоже самое только без шаманств и без напряга, и предел даже на пузотерке таков что его никакими манипуляциями с ЕСП его не перекроешь, это просто удобно, так же как удобно когда есть запас по мощности, но тебе же экобуст не нужен, ты никуда не спешишь Имх спорить с тем что мощный мотор+4х4 это лишнее, это то же самое как говорить что "лучше быть бедным и больным чем богатым и здоровым(с)
ЗЫ тебе то канешь никакие удобства в автомобиле не нужны, потому то ты и доосностил амбиент всякими удобностями от взрослых комплектаций а была бы возможность доосностил бы и экобустом и полным приводом, и сечас бы этого ничего не говорил. |
Ну да у меня спейс шатл амбиент или хрен знает как назвать эту комплектацию. Не полный бы не брал и не доустанавливал, если бы нужен был полный привод, то посмотрел бы в сторону жипа. Нет я понимаю про полный привод на зажигалках, но мондюк к ним не относится и полный привод вылезет в такую копейку, что придется смотреть в сторону других авто (жип или большая паркета).
Серега177
15 January 2015mobile
shiko123
Думаю 1,5 не более, хотя это гадание на кофейной гуще
цитата: |
Нет я понимаю про полный привод на зажигалках, но мондюк к ним не относится |
Теана? Инсигния? S60? А4? 320 xDrive? C-class? СуперБ? что все прям таки зажигалки???
shiko123отсутствие возможности установки полного привода на мондео, это все равно что американский эксплорер на переднем приводе
цитата (shiko123) |
полный привод вылезет в такую копейку, |
да в какую нафик копейку?
скажем на шкоде это +50т.р., на опеле +70т.р. на бэхе +100т.р. , т.е. у форда это должно быть на уровне шкоды, лично яб не задумываясь отдал 50т.р. за 4х4 на моне, если бы была такая опция, да даже и 100 отдал бы, ибо это клево.
usd_87
Так я сказал, что понимаю на зажигалках, а на этом добре за гранью.
цитата (shiko123) |
usd_87 Так я сказал, что понимаю на зажигалках, а на этом добре за гранью. |
ну может на мондео 1.6 это и за гранью, а вот ЭБ240 и летом на влажном асфальте колеса на старте проворачивает если чуть сильнее газ нажать, а про зиму я вообще молчу,
на заснеженой дороге не реализовать и трети мощности этого турбомотора, это к вопросу что за гранью, а что нет, и рассказы "за светофорные гонки на льду"(с) это как грится в поговорке разговоры в пользу бедных(с) т.е. когда ответить нечего
nip
У меня на 2.0/145 на влажном асфальте колеса проворачивает, иногда даже на второй передаче.
смити:
|
nip У меня на 2.0/145 на влажном асфальте колеса проворачивает, иногда даже на второй передаче. |
ну на ручке без это понятно, ты же сам управляешь сцепелением
автоматические трансмиссии "сцепеление" отпускают плавнее даже если газ в полу.
ShikoNet
15 January 2015
nip
У меня на 1,6 колеса на мокром асфальте буксуют, ты тут экокапуст приводишь. Да хочешь ездить на пузотерке с полным приводом я ж не против. Ты же переплачивать будешь. Только зачем Мондюк купил? Его нет с полным приводом и небыло. А то купят машину, а потом пальчики загибают, мне бы еще то и это. Пальчики загибать надо при походе в магазин, а не на форуме семейной машины пузотерки без пп (ой сметанки к борщу не дали)
к полному приводу неплохо бы и клиренс 170-180 (или больше). На машинах типа Mondeo такого клиренса нет, поэтому и разговоры о 4*4 для гражданских седанов какие-то странные ИМХО. Нужен AWD - полно кроссоверов и внедорожников, ну накрайняк есть машины типа Volvo Cross Country...
как опция полный привод эт конечно неплохо, но лично я не вижу в нем никакого смысла например зимой в Москве. А вот клиренса очень не хватает (
shiko123цитата: |
У меня на 1,6 колеса на мокром асфальте буксуют |
выше постом читать не пробовал ?
цитата: |
Только зачем Мондюк купил? Его нет с полным приводом и небыло. А то купят машину, а потом пальчики загибают, мне бы еще то и это. Пальчики загибать надо при походе в магазин, а не на форуме семейной машины пузотерки без пп (ой сметанки к борщу не дали) |
ты чтото путаешь
пальчки загибать начал уже ты, я лишь высказал мнение что, для мондео поный привод совсем лишним не будет, особенно с эб, ты же пытаешся оспорить очевидные вещи в неконструктивной форме
цитата: |
Да хочешь ездить на пузотерке с полным приводом я ж не против. |
а я и езжу на пузотерке с полным приводом, и именно по этому и высказываю имху, что эта опция для мони, была бы соовсем не лишняя
Dima777:
|
к полному приводу неплохо бы и клиренс 170-180 (или больше). На машинах типа Mondeo такого клиренса нет, поэтому и разговоры о 4*4 для гражданских седанов какие-то странные ИМХО. Нужен AWD - полно кроссоверов и внедорожников, ну накрайняк есть машины типа Volvo Cross Country...
как опция полный привод эт конечно неплохо, но лично я не вижу в нем никакого смысла например зимой в Москве. А вот клиренса очень не хватает ( |
как раз клиренс нафиг не нужен в городе, а вот 4х4 зимой в сто раз нужнее, это не по имхе а по опыту
пузотерка, без клиренса но с полным приводом, с самым большим клиренсом но на моноприводе там делать нефик где она ездит
еще пузотерки зимой, сравнение пузотерко с полным приводом, посмотри занимательно, и подумай
клиренс в городе самое то, т.к. позволяет лезть на бордюры и парковаться с бОльшей свободой.
а такую грязь как на твоем видео к городским условиям отнести нельзя, аргумент абсолютно неприемлемый
Dionis-spb
15 January 2015
nip
я бы не стал говорить что там клирен с в нуле - сантиметров 16 точно есть если не больше
Dima777
Абсолютно с тобой согласен. После увеличения клиренса до 180 у мони, так здорово стало и по бордюрам можно попрыгать и брызговики не чирикают. А в такую грязь как на видео на пузотерках только балбесы лезут и то если рядом трактор и повыпендриваться. Резина на пузотерках не предназначена для грязи, чуть глинистого грунта и все полный слик а не колеса.
[b]nip[b]
Повторюсь, нужна мне проходимость возьму жип, а на семейной машинке для города и трасс полный привод деньги на ветер, потешить свое самолюбие.