мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dionis-spb
Так у тебя же белый универсал на фотке
Jennik1
9 January 2015
reqwiem
нет, токо ищи без ДПФа - Евро3
Если европеец, то сначала были с завода евро-3 без дпф, а потом шли только с ним.
Jennik1
Что-то я сомневаюсь, что можно найти машину 2011-2012 года выпуска с Евро 3 с завода.
Jennik1
9 January 2015
alex-a
запросто у нас полно таких,
Форд специально делал для рынков с плохим дизелем Мондео без сажевика,
но это длилось по памяти год-полтора, а потом они стали устанавливать их на все без исключения.
Не помню года толи 10-11 но у нас в ветке укр. клуба много авто без дпфа с завода.
ПС. точно помню когда покупал Кугу в 11 году мони в салоне были без фильтра.
Jennik1
а геморойно избавится от энтого фильтра? так сказать по уму - по грамотному? потребуется ли перешивка ПЦМа? или очередная колхозятина с обманками?
Dionis-spb
достаточно геморойно,
по уму люди ставят универс. спорт-дпф дизельный, ему не страшно ничего, но стоит он тож не дешево.
Махмуд:
|
А вообще моня очень красив |
Белый, с чёрной тонировкой, как на первых двух фото... я залип прям
Jennik1а скока в граммах если не секрет? а то при покупке мони меня все склоняли дизель брать - но судьба распорядилась иначе
но так сказать для общего развития - сильно ли хуже дизель с фильтром чем экобуст или лучше? в плане ходимости и надеги
Dionis-spb
моня с завода евро-3 без фильтра по эксплуатации клубных машин очень хорошь, можно сказать идеален.
моня с дпфом у нас 3-4 клубня мыли уже спец-химией на сервисе фильтра и игрались с прожигами, но они лили простую солярку, а не евро-5 премиумную с присадками очистит.
С бустом тож проблем особо нет, довольно надежны.
интересно а буст сколько походит? ежели на 98 и с заменой масла каждые 7,5 тыков?
Dionis-spb
200-300 ккм, по крайней мере я в это верю!
Dionis-spb
Аналогично 90 ткм , ттт ))) второй раз маслицо сменил в АКП, ни до ни после не пинается.
reqwiem
9 January 2015
Jennik1
Подскажи пожалуйста, по мондео 2010-2012 если брать дизель, то я так понимаю это только турбированный двигатель.
Как тянет с автоматом? Какой расход в городе и за городом? Как по надежности? Какую резину с дисками выбирать для нормального клиренса зимой?
Если искать Евро-3 то я так понимаю, что это прописывается в ПТС?
Ребят,а какое масло заливаете?Оригинальное Ford?Или лучше shell hellix ultra лить?И какой вязкости?5в30 или 5в40?Укажите пробег
Вот думаю новый фокус или бу моню купить
slider123цитата: |
Вот думаю новый фокус или бу моню купить |
Однозначно немного б.у. мондеор
Jennik1
9 January 2015
slider123если фокус 2 115сил, или ФФ3 125 или СТ вдруг смотрите, и если Мондео 1.6 Ti-VCT или 2.5Т вдруг смотрите - то Только критично - 5в30!
Остальным по барабану можно и 5в40 особенно если авто явно подьедает масло, но лучше 5в30 у него меньше угар и оно более экономичное, но все зависит от мотора. Какое масло - выбор за вами, смотрите главное по Спецификации чтоб полностью подходило! Есть такие и у Шелл и у Ликви и тд.
reqwiemда они только турбированые, с акпп тянет и вообще - на ура!, тем более там айсин 6ст надежный " как весь гражданский флот" -),
я на дизеле не езжу ( мои авто только 115 фокус и 2.5Т СТ Куга) поэтому отвечаю по клубным сводкам и статистике, расход смотря как ехать от 7 трасса до 10 город с пробками и зимой, но может и 11 быть зимой моня тяжелый все же, и его владельцы любят пинать.
Не знаю какую резину, по этому поводу есть шинный калькулятор, а также хорошая тема на форуме про увеличение клиренса подушками от вольво! ( на стойку ставятся) - вот тут клубень хорошо описал, советую прочесть все, что в плане поднятия авто разумеется, а не рест.аммо -
http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=109198Не знаю как у вас в стране пишут в документах, я иностранец
reqwiem
9 January 2015
Jennik1
Спасибо за ответ!
Когда буду покупать авто (у дилера с трейд-ин так как не хочу у частника) чему уделять внимание?
Внешний вид (сколы, вмятины, последствия дтп), скрипы, стуки, диагностика - это всё стандартно для любого авто.
А вот что именно проверять (или уделять повышенное внимание) при покупке именно мондео дизеля на автомате?
reqwiemцитата: |
у дилера с трейд-ин |
А стоит ли? Я когда мондео присматривал мне девочка манагер сказала, что клиент сдает мондео (2012 г.в., титаниум блек, 2.0 буст) в трейд ин, мне они его отдадут за 700-750. Перезванивает через денек-другой, говорит машина есть, но цена 900 и без зимней резины. Я чуть не упал. Видимо она сболтнула ценник по которому они ее приняли. Так что смотрите сами. Накручивают они очень даже хорошо.
reqwiem
диагностике двигателя на дилерском IDS на предмет ошибок по всем параметрам,
причем советую сначала покататся тест-драйв типа, а потом сразу же просканить на идс-е,
это не дорого и займет у вас минут 15-20.
также на идс-е будет видно ( можно посмотреть) состояние работы выхлопа, сажевого, датчика диф.давления и тд. вобщем диагностика лишней не будет.
Андрей1
9 January 2015
2
reqwiemНе так страшен Евро 4 дизель, как его малюют.
Jennik1 прав, где-то до конца 2011 кажется шли Евро 3, потом пошли Евро 4. Едет хорошо
. Лучше ищи машину с вебастой, вот это важно.
Андрей1
верно, по мондео дизелям что по 2.0 что по 2.2 что по 1.6 нареканий нет практ. вообще, за исключением мелких или брака и тд.,
в отличии от обращений по тому же дизелю 2.0 на Кугах то одно то другое, мелкое но есть.
Андрей1Вебасто не актуально
Машина под окном. Жопогрей есть. Что еще для счастья?
reqwiem
Хозяин барин, мое дело посоветовать.
Андрей1
Совет верный на самом деле. Дилер накручивает с 500 до 600 смело.
Dionis-spb:
|
Jennik1 а геморойно избавится от энтого фильтра? так сказать по уму - по грамотному? потребуется ли перешивка ПЦМа? или очередная колхозятина с обманками? |
Выбивается сажевик и прошивается ЭБУ прошивкой без DPF.
Dionis-spbЗато потом ехать лучше будет!