Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dionis-spb
14 October 2014


Shagron
Думаю 2,5 атмо на гидре будет пипец прожорлив - надо ездить вокруг заправки
avatar
Shagron
14 October 2014


Можно надеяться на то, что дизелей не будет на старте. Возможно потом появятся.
avatar
Shagron
14 October 2014


Dionis-spb

Расход 2,5 уже можно посмотреть на куге.
avatar
Shagron
14 October 2014

1

В статье выше так обосрали. Читать противно. Я вот на сколько смотрел фото, многие элементы интерьера такие же как на новом эксплорере. Эксплорер тестдрайвил, от салона был в полном восторге. Ну и внешний вид, нового мондео очень хорош.
surok3773
15 October 2014


а я лекса ес
avatar
CEMEH
15 October 2014


что то поднагадили в сторону мондео 5(
да и отсутствие дизелей, хэтча с универсалом и awd расстраивает...
http://www.drive.ru/drive-test/ford/543b84d195a...56.html
Msclne
15 October 2014

2

Не, вот тут пишут про 3-х клиентов конкретной в этой ветке, можете прибавить меня, я 4-й, кто скорее всего не будет покупать М5. Основная причина, это конечно же наплевательское отношение ФоМоКо к нам, а второе, надвигающийся кризис. Сомневаюсь, что получится в таком положении купить машину не в кредит, а в кредит не хочется, особенно учитывая прогноз по росту процента кредитования.

В общем, дай Бога нам справится со всей этой ситуацией, и маркетологам ФоМоКо в дальнейшем мозгов, что бы не обосраться с Мондео так же, как с ФФ3.
sysdba
15 October 2014


Пичалька, следующую машину хотел по формуле хэтч-дизель-автомат-4х4 ну ладно можно без полнопривода, он только для зимы нужен, катаюсь только по асфальту. Мне без разницы салон и что там сзади творится, задние сиденья на нынешнем фокусе сложены навсегда. Форд нравился экономностью эксплуатации, недорогим ТО, ремонтом, запчастями. Большой сарай-баржа на дороге(владел М4).

А с другой стороны чего брать?
у мазды6 я не вижу лифтбэка, раньше был и пропал. Да и камри-мазда в топах по угоняемости, каска будет кусачей.
Французская промка для меня не существует, эти криворуки ничего кроме духов и вина делать не умеют в принципе.
У немецкой тройки неадекватные запросы за свои шилдики, девиз амеров - больше машины за меньшие деньги как-то ближе, готов платить за больше железа, но не готов за виртуальные понты типа "мягкого пластика" или "острого руля". Я не бьюсь головой об торпеду и рулем рулю, а не колбасу режу.

Коллеги, куды бечь то поклоннику американских ценностей?
К китайским братьям что ли?
avatar
Vortex
15 October 2014

1

цитата (shiko123)
но сейчас понимаю, что фэйк вышел, как и с аккордом, как с галантом когда-то, как с фокусом 3.

Зря так. Я, например, ФФ3 доволен больше, чем был доволен ФФ2. Да и машина технологически на голову выше ФФ2. Минусы есть, но они и у ФФ2 были. Хотя, до покупки очень сильно сомневался, видел только минусы, считал, что шило на мыло меняю. В итоге, только цена и желание обновиться решили. Думаю и с Мондео так же, единственное, он очень запаздывает...
avatar
Irs 13
15 October 2014


avatar
Vortex:

Зря так. Я, например, ФФ3 доволен больше, чем был доволен ФФ2. Да и машина технологически на голову выше ФФ2. Минусы есть, но они и у ФФ2 были. Хотя, до покупки очень сильно сомневался, видел только минусы, считал, что шило на мыло меняю. В итоге, только цена и желание обновиться решили. Думаю и с Мондео так же, единственное, он очень запаздывает...

Неужели цена лучше чем на ФФ2 была и она сыграла свою роль?
avatar
Андрей1
15 October 2014

4

Прочитал и захотелось задать несколько уточняющих вопросов вам sysdba
S
sysdba:

Большой сарай-баржа на дороге(владел М4).

Если мы говорим про Мондео, то разница в размерах всех кузовов укладывалась в сантиметра 2, если не ошибаюсь. То есть правильно ли я вас понял, что 4.80 метра-не баржа, а 4.82 -баржа (Точные размеры не помню, но длиннее 4.80 по-любому)
S
sysdba:

у мазды6 я не вижу лифтбэка, раньше был и пропал. Да и камри-мазда в топах по угоняемости, каска будет кусачей.

Вы видели хэтчбек у камри?
S
sysdba:

Пичалька, следующую машину хотел по формуле хэтч-дизель-автомат-4х4

S
sysdba:

Французская промка для меня не существует, эти криворуки ничего кроме духов и вина делать не умеют в принципе.

Если мы говорим про автомобили Форд, то вы в курсе, что дизель на них французский, от Пежо Ситроен? И за это как раз им спасибо.
avatar
Vortex
15 October 2014


avatar
Irs 13:

Неужели цена лучше чем на ФФ2 была и она сыграла свою роль?

Ну, давай прикинем. ФФ2 я брал в конце 2008 года за 520 тыс - супер цена была. Плюсуем сюда кузов универсал, рейлинги, более мощный двигатель - 2.0 против 1.8 - сколько это примерно к цене добавит?
avatar
Irs 13
15 October 2014

-1

avatar
Vortex:

Ну, давай прикинем. ФФ2 я брал в конце 2008 года за 520 тыс - супер цена была. Плюсуем сюда кузов универсал, рейлинги, более мощный двигатель - 2.0 против 1.8 - сколько это примерно к цене добавит?

Ну мне думается, 10 000 рублей можно смело накинуть.
avatar
-Doc-
15 October 2014


Я вот к конкурентам начал смотреть - и .. и ничего не нахожу!
Посудите сами - отбрасываем французов, корейцев, японцев. Остается Европа (минус франки). Реально тут ВАГ, Опель, премиальная тройка и Форд.
Тройку - не пролажу по средствам, а покупать на последние и есть доширак - не мое. Отбрасываем.
ВАГ вымораживает своей ДСГ. Хоть что делайте, убеждайте - г* от этого конфеткой не станет. Причем, Шкода еще держалась какое-то время - теперь все, туши свет, да и последняя Октавия не фонтан - эдакий эконом-класс внутри при несколько больших обещаниях снаружи. Отбрасываем.
Опель. Ну что тут говорить. Да, это тот самый Опель.. Ок, все же посмотрим. Посмотрели и ..и видим, что Инсигния при довольно интересных двигателях и АКПП едва больше ФФ2. Маленькая и тесная. Посидел сзади - вообще места нет над головой. У меня 180 - уперся в потолок, т.к. покатая крыша делает его низким.Салон и материалы, впрочем, нормальные. Но тесная и это ставит на ней крест.
ФМ5 - в пролете с такими приколами по салону (сзади ноги под сидушки не сунешь), двигателями и салоном.

И все. Финита. Смотреть-то больше и нечего.
--------
ИМХО та же история с телефонами - "вот раньше!!!" - да, были клевые телефоны. теперь нет - все одноразовые поделки.
И с ноутами.. Выбирал долго, купил Макбук...
Блин! Да вообще все одноразовым делают теперь! Ниша ХОРОШИХ вещей почти пуста!
avatar
Vortex
15 October 2014


avatar
Irs 13:

Ну мне думается, 10 000 рублей можно смело накинуть.

Укурился что ли? В 2008 году доплата за универсал относительно хетча 60 тыс была. 2.0 дороже 1.8 почти на 30 тыс. Уже считай 600. В 2011 году отцу покупали универсал ФФ2 в комплектации барабан эдишн - комфорт+зимний+ПБ5 1.6 на МКПП он уже стоил 630 тыс. Т.е. ФФ2 сам по себе успел подорожать прилично... Ну, и относительно всего этого, считаю, что ФФ3 выгодно взял. С Мондео, думаю, та же фигня будет.
ShikoNet
15 October 2014


avatar
Vortex:

Зря так. Я, например, ФФ3 доволен больше, чем был доволен ФФ2. Да и машина технологически на голову выше ФФ2. Минусы есть, но они и у ФФ2 были. Хотя, до покупки очень сильно сомневался, видел только минусы, считал, что шило на мыло меняю. В итоге, только цена и желание обновиться решили. Думаю и с Мондео так же, единственное, он очень запаздывает...

Плюсы можно найти везде. Но меньшее количество места в салоне и багажник ни о чем, это приговор. Остальное рюшечки.
avatar
PeterPeter
15 October 2014


Vortex
У местного вольвовода фф2 был в районе 750. Да и то не полный фарш.
avatar
PeterPeter
15 October 2014


shiko123
В хамере тоже тесно, в мерсе s класса тоже тесно.
avatar
Dima777
15 October 2014


да конкурентов новому Mondeo полным-полно, если не торопиться с выводами и не исключать для себя дофига вариантов: C5, Mazda6, Camry, Insignia, SuperB, Passat B8, Hyundai i40, KIA Optima, Volvo S60. Я уж молчу про немецкий и японский премиум, про англичан (Jaguar XE, XF например) ... просто у каждого свои критерии выбора, вот и получается что из списка остаются 1-2 машины )))
ShikoNet
15 October 2014


avatar
PeterPeter:

shiko123
В хамере тоже тесно, в мерсе s класса тоже тесно.

Я сравнил просто фф2 и фф3, ничего личного. И приговор вынесен фф3. Рюшечки я не рассматриваю, этого можно хоть в форд Ка воткнуть.
ShikoNet
15 October 2014


avatar
Dima777:

да конкурентов новому Mondeo полным-полно, если не торопиться с выводами и не исключать для себя дофига вариантов: C5, Mazda6, Camry, Insignia, SuperB, Passat B8, Hyundai i40, KIA Optima, Volvo S60. Я уж молчу про немецкий и японский премиум, про англичан (Jaguar XE, XF например) ... просто у каждого свои критерии выбора, вот и получается что из списка остаются 1-2 машины )))

Да мерс це 1500000 стоит минималка с кожей роже и т.д., переплачивать за мондео 5 да ну его. Лехус is250, да много чего можно найти. Поставь передо мной вигнале и це класс или лехус, я к форду пойду, ну чисто отлить на колесо.
sysdba
15 October 2014


avatar
Андрей1:

Если мы говорим про Мондео, то разница в размерах всех кузовов укладывалась в сантиметра 2, если не ошибаюсь. То есть правильно ли я вас понял, что 4.80 метра-не баржа, а 4.82 -баржа (Точные размеры не помню, но длиннее 4.80 по-любому)

баржа относительно С и гольф классов, разумеется большинство бизнес седанов соответствуют

avatar
Андрей1:

Вы видели хэтчбек у камри?

нет, и что это значит? что ее откинуть первой по этому признаку, но кому-то хэтч необязателен

avatar
Андрей1:

Если мы говорим про автомобили Форд, то вы в курсе, что дизель на них французский, от Пежо Ситроен? И за это как раз им спасибо.

Не владел, но все что ко мне попадало из французского оборудования (ИТ, энергетика, быт) было отстоем, не хочу больше экспериментировать, вы можете считать это моими личными тараканами и личным невезением
Msclne
15 October 2014


Vortex
Тогда были скидки на машины хорошие, как раз кризис 08 года на конец года пришелся. Я тогда фокус 550 стоил, взял за 450. Как сейчас помню, амбиент стоил 340 тысяч рублей, я хотел комфорт спорт за 430, а менеджер предложил титаниум за 450.
avatar
Vortex
15 October 2014

2

цитата (shiko123)
Рюшечки я не рассматриваю, этого можно хоть в форд Ка воткнуть.

С таким подходом, вообще не понятно зачем зацикливаться на Мондео - бери любую, остальное рюшечки.
M
Msclne:

Тогда были скидки на машины хорошие, как раз кризис 08 года на конец года пришелся. Я тогда фокус 550 стоил, взял за 450.

О чем и речь! Просто, говорят, что цена между ФФ2 и ФФ3 - пропасть. Да, нет никакой пропасти, все относительно действующих цен на тот момент. Там относительно самого себя у ФФ2 пропасть, если взять 2005 год и 2011 год... Так и с Мондено - сейчас на ФМ4 цены с дисконтом, просто... Сам чуть Титаниум 2.0 на ручке не взял за 840 тыс - сказка а не цена. Но, мне больше ФФ3 подходит, поэтому я его взял.
А на счет ФМ5 просто обидно - на нем за новинку много рюшек выдадут, которые три года упесшно юзаются на ФФ3. Далеко ходить не надо, вспомним обсуждение би-ксенона с виражными фарами пару страниц назад. Вот, уж точно, после ФФ3, ФМ5 брать не хочется... Душа к Эксплореру лежит. Очень нравится машина внешне, очень хороший универсал повышенной проходимости.
sysdba
15 October 2014


avatar
Dima777:

да конкурентов новому Mondeo полным-полно, если не торопиться с выводами и не исключать для себя дофига вариантов: C5, Mazda6, Camry, Insignia, SuperB, Passat B8, Hyundai i40, KIA Optima, Volvo S60. Я уж молчу про немецкий и японский премиум, про англичан (Jaguar XE, XF например) ... просто у каждого свои критерии выбора, вот и получается что из списка остаются 1-2 машины )))

Как то не поворачивается назвать конкурентами машины с разницей в цене в лям, мне очень нравится ягуары, особенно лонги, но 2-2,5млн мне не по карману.
вот про Hyundai i40, KIA Optima, Volvo S60(китайская братия) я и спрашивал, не имею пока своего мнения, не сталкивался ни лично ни через знакомых, даже сидеть внутри не приходилось.
Msclne
15 October 2014


S
sysdba:

китайская

Вольво хоть фактически под китайским руководством, она все равно около 10 лет еще будет только свои разработки толкать, у них там моратории какой-то подписан. От китайцев сейчас только деньги идут, их инженеры не участвуют в разработке машин.
sysdba
15 October 2014


M
Msclne:

Вольво хоть фактически под китайским руководством, она все равно около 10 лет еще будет только свои разработки толкать, у них там моратории какой-то подписан. От китайцев сейчас только деньги идут, их инженеры не участвуют в разработке машин.

да это понятно, а живой опыт эксплуатации есть?
avatar
CEMEH
15 October 2014

2

тоже не вижу чисто для себя адекватных конкурентов у мондео.
французам не доверяю, ВАГи со своим TFSI все масло жрут по 500 гр на тысячу,(знакомый льет на новой октавии, ну не комильфо это), вольво s60 тот же мондео и двиг и коробка и наверное ходовая, но меньше внутри и намного.
на корею тяжело сесть после форда, если лексус или бмв то только не задний привод(живу в сибири) ВД уже по космо цене.
теана камри- тут понятно, не тот еще возраст на чемоданах ездить) как то так, думаю многие тут разделят мое мнение
Msclne
15 October 2014


sysdba
Только если это Вольво 2010 года xc70, но это еще была Фордовая Вольва.
Msclne
15 October 2014


CEMEH002
Что касается fsi мотора, я изучал специально этот вопрос. Скорее всего у знакомого вашего Октавия года 11-12, не старше, т.к. в 12 году была модернизация кривошатунного механизма. Были поменяны шатуны на другие, и поршни с другими толщинами колец, а так же другой клапан, который стоит на клапанной крышке, не помню как он называется, по моему ОГ, он тоже теперь стоит модернизированный. Так что проблема масложора на этих FSI ушла. Она есть только на машинах выпущенных до 2012 года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up