мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
TinVel
Ну с чего вдруг-то то, что в США стоит 2,200 и в России будет стоить 2,200?
alex-a
Ну мы то не знаем сколько будет стоить)). Вообщем думаю, что не дороже, чем у конкурентов. Я равнялся именно на них + немного на цену в США. На Суперб к примеру полный привод стоит 1 500 евро.
цитата: |
Кто из вас спит и видит его вот с таким вот "приветом из 90-х"? |
Я даже не рассматривал вариант без FordMyTach или как он там, вообщем без 8 дюймового экрана.
Fuego:
|
цитата: | Кто из вас спит и видит его вот с таким вот "приветом из 90-х"? |
Я даже не рассматривал вариант без FordMyTach или как он там, вообщем без 8 дюймового экрана. |
Смотря что будет на этом 8-ом экране, вот сейчас есть Конверс, казалось бы выводи не хочу. А по факту пока не прошьешься даже температуру двигателя не видно без копания в меню. Это ни в какие ворота.
PeterPeter
28 July 2012
на фордовских экранах при большой диагонали разрешение ооооочень хреновое, поэтому ничего и не отображается. Если вывести кучу информации она просто не поместится. Кто хочет проверить- выставите на мониторе 640х480.
PeterPeter:
|
Кто хочет проверить- выставите на мониторе 640х480. |
можно и не проверять.
до сих пор ещё продают полно мм-устройств с разрешением 480 x 234.
помнится на фокус себе брал Пролоджи. до сих пор рад, что она сломалась
не понятно почему им так сложно поставить нормальный экран как на планшеты китайские ставят- стоит копейки, а качество очень даже.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...amp;hid=6427100
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6976цитата: |
Функция автоматического опускания стекла в одно касание кнопки — режим Auto — остался лишь у электропривода водительской двери (японцы рассказывали, что только это позволяет снизить себестоимость каждой машины на $30) |
наверное потому же.. экономят несколько десятков долларов...
alexey_s
Мицубиши тут наверное не показатель. У них дела как шли плохо так и идут вот и экономят на скрепках.
Удешевление автомобиля на 30$ это даже не смешно.
Irs 13
Вы зря. Посчитайте. Если взять, что за год продаётся 500 000 Мондео/Фьюжен, то 30 у.е. на машине это 15 МИЛЛИОНОВ долларов в год. Сейчас тоже не смешно??
А таких фишек много (Моргание поворотника 3 раза ещё пример). Вот каждую прибавить и выходит экономия ого-го какая.
П.С. А опция эта безумно удобная. Постоянно пользуюсь.
Братва... извините.нет Сил читать ВСЮ ветку! имею вопрос!??
от сколька начнеться Цена на нового Моню и когда начнут его продавать у меня в Москве!??? спасибо...
aaleks
цена от 800-850, продавать будут году в 2014 или к концу 2013
PeterPeter:
|
aaleks цена от 800-850, продавать будут году в 2014 или к концу 2013 |
Откуда инфа?Или это предположения?
смолликакой вопрос такой ответ.
TinVel:
|
Irs 13 Вы зря. Посчитайте. Если взять, что за год продаётся 500 000 Мондео/Фьюжен, то 30 у.е. на машине это 15 МИЛЛИОНОВ долларов в год. Сейчас тоже не смешно?? А таких фишек много (Моргание поворотника 3 раза ещё пример). Вот каждую прибавить и выходит экономия ого-го какая.
П.С. А опция эта безумно удобная. Постоянно пользуюсь. |
Пример неудачен, потому что покупатель платит за всё, и удешевление автомобиля не приводит к его взрывному росту, мицубиши тому яркий пример, материалы которые они используют не дают им преимуществ перед другими производителями.
А в фокусы продаются, поэтому и удешевлять их методом экономии на скрепках нет нужды.
А 15 миллионов это для автопроизводителя даже не деньги, да и для многих других.
Irs 13
Большинство даже не задумывается о таких мелочах. Тех, кто задумывается не большинство - это факт. Вы неверный пример привели. Митсубиси пытается продать по цене Форд машины хуже качества. А возьмите Киа или Хюндай. Они по статистике больше Форда продают. Так как цены ниже, и вроде даже опций часто больше (в базе кондиционер), но отличия вот именно в таких мелочах, казалось бы. Продуманности. И вот тут как раз таки статистика показывает, что покупатель не всегда готов за это доплатить (в РФ работает фактор, что сами менеджеры этой разницы не понимают и не могут клиентам объяснить).
По поводу продаж Фокусов - продаются хорошо по инерции, так как очень много корпоративных продаж. Основоная масса именно в корпоративных парках катается. Да и третий Фокус уж очень хорошим получился (в РФ ещё и не дорогой) - вот и продаётся. Да и сейчас статистика показывает, что на росте рынка в РФ, продажи ФОкуса падают.
По поводу 15 миллионов - это очень большие деньги, для любой компании.
TinVel
Тут конечно больше вопрос в том кто какие опции выбирает под себя. Но я думаю что делать антизажимной только водителю это тоже самое что делать дворник только с водительской стороны. В принципе можно обойтись одним, пассажиру нет нужды в нем, зато экономия. Я просто не сторонник того чтобы экономить на мелочах, которые полезны. Но если у кого то другое мнение, то значит так и надо.
Irs 13
Вы неверно поняли. Речь шла про: "Функция автоматического опускания стекла в одно касание кнопки — режим Auto". А Вы пишите про антизажим. Это разные вещи.
TinVel:
|
Irs 13 Вы неверно поняли. Речь шла про: "Функция автоматического опускания стекла в одно касание кнопки — режим Auto". А Вы пишите про антизажим. Это разные вещи. |
Я просто забыл про это, но суть для меня не поменялась, в авто за миллион лишь одно стекло с авто подъемом. Для других производителей обратная ситуация становится нормой. Но думаю что дело именно в самой Мицубиши, которая просто оттягивает неизбежное для себя.
Irs 13
#Для других производителей обратная ситуация становится нормой#
Примеры из класса А и Б в студию, не из большой тройки.
В Фиесте и в Фокусе если что это есть.
Понятное дело, чо в классе Мондео это тоже есть. А вот в классах ниже практически ни у кого нету.
TinVel:
|
Irs 13 #Для других производителей обратная ситуация становится нормой# Примеры из класса А и Б в студию, не из большой тройки. В Фиесте и в Фокусе если что это есть. Понятное дело, чо в классе Мондео это тоже есть. А вот в классах ниже практически ни у кого нету. |
А зачем сравнивать классы А и Б с внедорожниками мицубиши? Наверное лучше с другими внедорожниками.
TinVel
Все-таки 30 у.е. экономить на машине это смешно. Это же около тысячи рублей. Пусть производитель на эту тысячу поднимет цену машины. Даже в В классе в машине тысяч за 400-500 эта 1000 рублей не сыграет большой роли и не оттолкнет покупателя к другому производителю. А уж на фоне цены в миллион покупатель даже ее не заметит.
Fuego
Вы не по адресу)) В Форд всё это есть. Вы лучше это на форуме Киа Сид нового к примеру напишите. Там даже щётки до сих пор каркасные (позор вообще). Я уже не пишу про автоматическое стекло и т.д.
Irs 13
Я не знал что мы говорим про внедорожники Митсубиси. Я про одни и теже классы писал. Давайте с конкретной моделью митсубиси сравним такую же Форд. И я покажу, что есть в ФОрд и нет в Митсу.
PeterPeter:
|
aaleks цена от 800-850, продавать будут году в 2014 или к концу 2013 |
понял..спасибо... будемс ъ ждат ъ.
alexey_s
30 July 2012
Да че вы прицепились к мицубиси?! Я ссылку привел просто ради примера порядка цифр экономии.. Производитель готов заморачиваться даже ради 30$. А мицубиси, тата, форд - какая разница?!
TinVel
в Форде до сих пор нет лючка для лыж и ещё очень много того, что уже давно норма в классе.
TinVel
А я думал мы про них и говорим. Вообще моя основная мысль, это то, что экономия подобная не доведёт до добра Мицубиши. Потому что одно дело снижать там вес авто, или снимать больше лошадок с меньшего двигателя, и совсем другое за деньги покупателей лишать их выбора. В конце концов покупатель платит в итоге за всё.
PeterPeter
В Европе просто седаны не продаются, а в универсал сноуборд и так влезет, а лыжи лучше на крыше возить. Думаю такие мысли у инженеров Форд. А напишите что ещё нет в Форде, что давно норма в классе? Давайте возьмём конкретно японцев (Камри) и корейцев (Оптима, Соната) - что есть в них, и чтобы этого не было у Форд ??
PeterPeter
30 July 2012
TinVel
я считаю что не корректно сравнивать европейскую машину с япами и корейцами. С европейцами надо сравнивать или нормальными япами. Вот накидал список чего можно добавить в Мондео.
электрохромные зеркала боковые
адаптивные фары
Слот для карт памяти в магнитоле
Антенна плавник
Люк с электроприводом
Теплоотражающие стекла/Остекление с UV-фильтром
Автопарковщик
Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров
Солнцезащитная шторка на боковых окнах (задних)
Фронтальная камера с системой распознавания дорожных знаков
Адаптивный круиз-контроль
Подрулевые лепестки переключения передач
Крышка багажника с электроприводом
Подогрев руля
Электрический обогреватель салона
Электронный ручник
Диски 20"
Камера заднего вида
Шторка на заднем стекле с электроприводом
Эл.регулировка перед. сидений (12 направлений) с функцией массажа
Черная отделка потолка
Вентиляция задних сидений
Управление климат-контролем для задних пассажиров
Ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха
Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля
Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха
Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом
PeterPeter
30 July 2012
Ну и главный колхоз Мондео- при заказе светлого салона- черные ремни безопасности. Это как к черным туфлям белые носки.