Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
CYBORG
20 August 2014


Андрей1
на 1,5 умнож и на 50
avatar
Джордж
21 August 2014

2

Андрей1
CYBORG
цитата:
на 1,5 умнож и на 50

Уже умножил, и окончательно понял, что ФМ5 у меня точно не будет, я за эти деньги Эксп возьму, тем более, что с интерьером ФМ5 явно не захотели заморачиваться , и нарисовали с Экспа...
ну или Эджа нового, если дождусь...
Valtec
21 August 2014


avatar
CYBORG:

Андрей1
на 1,5 умнож и на 50 

А на полтора зачем умножать?

ЗЫ Если заметите, то ФФ3 у нас дешевле стоит, чем в Европе.
avatar
Irs 13
21 August 2014


V
Valtec:

А на полтора зачем умножать?

ЗЫ Если заметите, то ФФ3 у нас дешевле стоит, чем в Европе.

Ага, и по наполнению хуже.
avatar
CYBORG
21 August 2014


Valtec
если заметите, мондео новый у нас не продается
Valtec
21 August 2014


avatar
CYBORG:

Valtec
если заметите, мондео новый у нас не продается

И поэтому нужно умножать на полтора?
Или вы хотели пригнать М5 из Германии?
avatar
nekto77
22 August 2014


Подскажите, кто знает. В конфигураторе есть два бензиновых мотора:
2,0 l EcoBoost, 149 kW (203 PS) mit Start-Stopp-System 6-Gang-Automatikgetriebe
2,0 l EcoBoost, 176 kW (240 PS) mit Start-Stopp-System 6-Gang-Automatikgetriebe

Они конструктивно чем-то отличаются? Или это за счёт прошивки прирост?

Скрытый текст
avatar
FF2_DEN
22 August 2014


nekto77
за счет прошивки!
alex-a
22 August 2014

1

avatar
Krok
22 August 2014

1

цитата:
Уже умножил, и окончательно понял, что ФМ5 у меня точно не будет, я за эти деньги Эксп возьму


Блин, уже 100 раз присали, что не нужно смотреть на цену в Германии - там Мондео дороже, чем в РФ. Смотрите на удорожание ФМ5 относительно ФМ4 в Германии, соответсвенно, примерно так же и у нас вырстет цена. Если не изменяет память, то это около 400-600 евро.
Другой вопрос, будет ли поставляться к нам универсал...
avatar
Андрей1
22 August 2014

3

avatar
Джордж
24 August 2014mobile

1

avatar
Krok:

Блин, уже 100 раз присали, что не нужно смотреть на цену в Германии - там Мондео дороже, чем в РФ. Смотрите на удорожание ФМ5 относительно ФМ4 в Германии, соответсвенно, примерно так же и у нас вырстет цена. Если не изменяет память, то это около 400-600 евро.
Другой вопрос, будет ли поставляться к нам универсал...

да хоть двести раз. Ежу понятно, что цена вырастет и существенно. В приличном фарше машина будет стоить ближе к 1,4М... а универсал будет как всегда, из Гейропы, и плюс 100 рублей к цене...
Кому как, а мне такое счастье даром не надо.
Я предпочту добавить еще 200 и сесть на Эксп, и в случае длительной эксплуатации понадежнее он будет, без всяких роботов и турбин.
ЗЫ Начальные "голые" версии не предлагать))
avatar
sargona
24 August 2014mobile

1

Джордж
Да хрен вам существенный рост цен, а так же вагон. Харош умничать, аж двести раз...
avatar
Джордж
24 August 2014mobile

-1

avatar
sargona:

Джордж
Да хрен вам существенный рост цен
оно конечно хорошо бы, однако я давно в чудеса не верю.
Собсна, ждать осталось недолго, скоро увидим.
avatar
sargona
24 August 2014

2

Джордж
При дальнейшем размышлении о выросшей цене, и когда будете мне писать, что, мол, смотри дурак, я же тебе говорил, что ценник вырастит существенно, учтите то, что базовый двигатель будет 2,5 литра с АКПП, а не 1,6 с механикой.
avatar
Zvobr
24 August 2014


A
alex-a:

posted imageposted image

вот эти. что это за выставка?
avatar
Андрей1
25 August 2014


На фотках же написано Ford Fair
avatar
Zvobr
25 August 2014


Андрей1
Я не знаю, что такое форд файр. Может, журнал какой-то корпоративный... А где она проводится?
avatar
Андрей1
25 August 2014


Zvobr
Ну ребят, ну вы чего, http://www.fordfair.co.uk/. Судя по надписи
http://www.fordfair.co.uk/files/2014/03/Ford-Fair-Head-mountune.jpg
это наилучший и крупнейший Фордофестиваль. Проходил 3 августа 2013 на треке Сильверстоун.
Скрытый текст
avatar
Zvobr
25 August 2014


Андрей1
Спасибо.
avatar
Джордж
25 August 2014


avatar
sargona:

Джордж
При дальнейшем размышлении о выросшей цене, и когда будете мне писать, что, мол, смотри дурак, я же тебе говорил, что ценник вырастит существенно, учтите то, что базовый двигатель будет 2,5 литра с АКПП, а не 1,6 с механикой.

Я ж писАл, мне по-барабану базовые версии , и, соответственно, их цена.
Я предпочитаю полные версии, или почти полные (сейчас ТитаниумБлек200+память сидений, двойное запирание, 18" колеса)
А в новом скорее всего к нужным опциям будут навешивать пакетами (а-ля Куга) панорамные крыши да всякую электронную чушь вроде БЛИСа , контроля полосы, или активного круиза, с конским ценником.

Извиняйте если что не так, просто я уже перегорел ФМ-пятым, уже не хочу. и даже дело не во внешности/цене. Я стараюсь выбирать следующую машину так, чтобы она обеспечивала мне максимум новых ощущений , по сравнению со старой.
А чего такого нового нового сможет дать ФМ5, кроме условно нового интерьера и экстерьера??? ИМХО, ни-че-го! кроме нового ценника канешн
avatar
sargona
25 August 2014mobile

1

Джордж
Крыш не будет, если говорить о седане. На счет импорта - большой вопрос. Могу только сказать, что будет лучше е по части безопасности, но сейчас это оставляют на потом при выборе авто.
avatar
Джордж
25 August 2014mobile

1

Ну давайте уже не будем насчет безопасности, вообще-то в конфигурации нынешнего Мондео сложно как -то покроить на безопасности, ибо полный комплект подушек и ЕСП есть во всех версиях.
А электронные приблуды типа автопарковщика- это больше маркетинг, чем безопасность
avatar
sargona
26 August 2014mobile

1

Джордж
Я говорю о конструктивной безопасности, знаете, картинки цветные на презентациях, на которых содержание сталей показывают еще и тд.
alex-a
26 August 2014

2

Джордж
Для примерной иллюстрации того, о чем говорит sargona
posted image
avatar
sargona
26 August 2014


alex-a
В этом плане вообще интересно наблюдать по краш-тестам на сколько конструктивно автопроизводители продвинулись вперед за последние 10 лет.
avatar
Джордж
26 August 2014


avatar
sargona:

Я говорю о конструктивной безопасности

Я знаю, что это такое, уж не тупее паровоза.
Но я не готов за пару новых вставок из высокоуглеродистой стали переплачивать кучу денег , при том что за эту же кучу я могу взять тот же Эксплорер, и никак не потерять в безопасности... хотя бы потому, что Эксп больше и тяжелее.
avatar
sargona:

интересно наблюдать по краш-тестам на сколько конструктивно автопроизводители продвинулись вперед за последние 10 лет.

А вот на это есть два момента:
1- вот только не надо убеждать меня и себя, что люди меняют автомобили исключительно ради повышения безопасности причины замены чаще всего бывают другие:
- ДТП, угон и прочий "тотал", равно как и прибавление в семействе не обсуждается, ибо это объективные причины.
- из разумных это -машина, по мнению владельца, отъездила своё и дальнейшая эксплуатация слишком затратна, кончилась гарантия.
- из менее разумных - просто надоела/стала непрестижной/вышел рестайл/конкурент.

Ну, или самое банальное- появилось лишнее бабло, или неуёмное желание влезть в кредит

2- Я не спорю с тем, что нынешние машины безопаснее тех, что были 10-15 лет назад... тем не менее, ни у кого нет такого ощущения, что сейчас вся "безопасность" заточена исключительно на "правильное" прохождение заранее известных тестов???
Яркий тому пример- проваленные большинством а/м американские тесты с 25% перекрытием и жестким препятствием, против 40% европейского с деформируемым препятствием.
avatar
Dima777
26 August 2014


Джордж

да купи Edge и радуйся рациональному выбору! )) лично мне дизайн интерьера Эджа не нравится, в сравнении с интерьером Mondeo V. Эдж внутри смотрится устаревшим, каким-то "несовременным" (ИМХО). Его главный козырь - цена.

ну а безопасность... всегда приятно сознавать, что машина не только хорошо оснащена средствами безопасности, но и конструктивно не является устаревшей. Простой пример - появился IS250 в новом кузове, почти всю начинку японцы оставили старую (моторы, АКПП), однако кузов сделали жестче, изменив технологию сборки. Может и мелочь, но она явно не лишняя.
surok3773
26 August 2014


Dima777замечу-и цена меньше!
avatar
Aleksey_WP
26 August 2014

1

avatar
nekto77:

Подскажите, кто знает. В конфигураторе есть два бензиновых мотора:
2,0 l EcoBoost, 149 kW (203 PS) mit Start-Stopp-System 6-Gang-Automatikgetriebe
2,0 l EcoBoost, 176 kW (240 PS) mit Start-Stopp-System 6-Gang-Automatikgetriebe

Они конструктивно чем-то отличаются? Или это за счёт прошивки прирост?

Скрытый текст

Если брать движки на 4 моне - то отличаются прошивки, размер выпускного коллектора и дизайн двигателя - не знаю, что конкретно (не спец), но ставили два мони (200 и 240 кобыл) рядом - визуально в капоте есть отличия.
Банально шьется 200-т сильный прошивкой от 240 сильного и ездится. Запаса по конструктиву 200-т сильного хватает, чтобы переварить эти 40 кобыл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up