мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
У меня есть такой меркантильный вопрос: размерность шин и дисков у нового мондео и текущего совпадают? Хочется оставить комплект зимних колес.
noy
То, что я смог найти с достаточной высокой долей достоверности:
5x108
Dia. 63.4
Гайки M12 X 1.5MM
8.0J X 19"
8.0J X 18" +55
7.5J X 17"
6.5J X 16"
sargona
4 August 2014mobile
Valtec
Если предыдущая Теана продавалась хорошо, почему на новой нет полного привода?
Krok:
|
Сейчас Приоры с Грантами и Калинами стоят под 500 т.р. Так что Амбиент это те же жигули + 100 т.р. с небольшим. |
Амбиент это не те же жигули! Жигули это дешевый автомобиль. Их берут не из за его офигенных качеств а из за цены. А амбиент за 612 к. да же близко не стоит. По этому ненадо сравнивать топовые версии жигулей, а если сравниваешь то сравнивай с топовым фокусом за 1.100.000 руб.
цитата: |
. А амбиент за 612 к. да же близко не стоит. |
в 2008 брал амбиент с кондюком и музыкой за 385, доллар был 28. По логике сейчас он должен стоить 460, но почему то стоит 612
sargona
4 August 2014mobile
2
Swoi
Посчитайте инфляцию за это время и прирост своей зп - то на то и получится.
Swoi:
|
в 2008 брал амбиент с кондюком и музыкой за 385, доллар был 28. По логике сейчас он должен стоить 460, но почему то стоит 612 |
ну несколько изменилась комплектация амбика
появились абс подушки и еще некоторые опции
но 612 за него дофига..
Swoi:
|
в 2008 брал амбиент с кондюком и музыкой за 385, доллар был 28. По логике сейчас он должен стоить 460, но почему то стоит 612 |
SwoiДействительно странная логика. Правильнее привязать цену амбиента к гвинейскому франку, или даже к стоимости ракетоносителя Протон.
А если вернуться к машинам то в марте 2010 года я брал калину стоимостью 282.000 руб, сейчас есть мысль поменять её, поэтому недавно ездил считать новую получилось 352.000 руб.
смити:
|
А если вернуться к машинам то в марте 2010 года я брал калину стоимостью 282.000 руб, сейчас есть мысль поменять её, поэтому недавно ездил считать новую получилось 352.000 руб. |
352.000 / 282.000 = 24,8% за 4 года, или по 5,7% каждый год. Вот так повышать цены на машины надо, аккурат на одном уровне с официальными показателями Росгосстата...
смити:
|
Действительно странная логика. Правильнее привязать цену амбиента к гвинейскому франку, или даже к стоимости ракетоносителя Протон. |
ну вообще то цена форда всегда была привязана к баксу..
как дорожал доллар дорожали и форды..
sargona:
|
Valtec Если предыдущая Теана продавалась хорошо, почему на новой нет полного привода? |
Это вопрос к маркетологам Ниссана.
Но полноприводный Мондюк мог бы занять освободившуюся нишу, но, к сожалению, не займет.
я читал что ниссан полноприводный всего 5% продаж был в России,18% с атаманками(их тож убрали),
sargona
5 August 2014mobile
4
Valtec
Полный привод был бы наверно только на Титаниум+, только с двигателем 2.0 240лс и увеличивал бы стоимость тысяч на 150-200 потому что туда подвязали бы какой-нибудь супер кожанный салон. И все это стоило бы около 1.5-1.7 млн. И вы бы были первым, кто сказал бы, что ... это надо, ибо Эксп со скидками уже столько стоит
alex-a
5 August 2014
Ещё фотки со свежего воздуха. Не вижу уже смысла постить фото одного и того же в основной ветке. Просто, цвет интересный.
adenis
6 August 2014
sargona:
|
Valtec Полный привод был бы наверно только на Титаниум+, только с двигателем 2.0 240лс и увеличивал бы стоимость тысяч на 150-200 потому что туда подвязали бы какой-нибудь супер кожанный салон. И все это стоило бы около 1.5-1.7 млн. И вы бы были первым, кто сказал бы, что это надо, ибо Эксп со скидками уже столько стоит |
Эксп со скидками сейчас 1.8, но в самой простой комплектации на тряпке. Нелогично сравнивать его с Т+, который за тот же 1.5-1.7 будет иметь все, что можно иметь, включая люк.
sargona:
|
Полный привод был бы наверно только на Титаниум+, только с двигателем 2.0 240лс и увеличивал бы стоимость тысяч на 150-200 потому что туда подвязали бы какой-нибудь супер кожанный салон. И все это стоило бы около 1.5-1.7 млн. И вы бы были первым, кто сказал бы, что это надо, ибо Эксп со скидками уже столько стоит |
При таком подходе да. Но можно ставить ПП на все или почти все модификации с доплатой тысяч 80-100 (примерно такая разница между переднеприводными и полноприводными кроссоверами), то успех вполне возможен. И я один из многих эту версию куплю.
adenis:
|
Нелогично сравнивать его с Т+, который за тот же 1.5-1.7 будет иметь все, что можно иметь, включая люк. |
Простите, а где вы сейчас у М4 видите люк? Скорее всего, не будет его и у М5 на российском рынке.
adenis:
|
Эксп со скидками сейчас 1.8, но в самой простой комплектации на тряпке. Нелогично сравнивать его с Т+, который за тот же 1.5-1.7 будет иметь все, что можно иметь, включая люк. |
Возможно эдж имелся ввиду? заходил тут в салон в чем разница между эджем и экспом не понял если честно, первый стоил 1,5 с копейками 260 лошадей прямо в шоуруме, т.е. за цену еще никто не торговался.
Valtec:
|
Простите, а где вы сейчас у М4 видите люк? Скорее всего, не будет его и у М5 на российском рынке. |
Сейчас не вижу, но в топовой комплектации на топовом двигателе почему бы и не сделать люк
Valtec:
|
При таком подходе да. Но можно ставить ПП на все или почти все модификации с доплатой тысяч 80-100 (примерно такая разница между переднеприводными и полноприводными кроссоверами), то успех вполне возможен. И я один из многих эту версию куплю. |
+1!
А вот 200 и 240 hp на переднем я покупать не буду, не вижу смысла.
Valtec:
|
При таком подходе да. Но можно ставить ПП на все или почти все модификации с доплатой тысяч 80-100 (примерно такая разница между переднеприводными и полноприводными кроссоверами), то успех вполне возможен |
Думаете производителю так просто поставить ПП "на все или почти все комплектации"? Это влечет усложенение планирования производства и потери производительности, что для массового производства очень плохо. Предполагаемый спрос на ПП для легкового авто в настоящее время, вероятно, не покрывает издержки производства на возможность "вставлять" полный привод в любую модификацию, поэтому такого счастья не предоставляет покупателям ни один из производителей автомобилей, не только форд.
Sarumjan:
|
Думаете производителю так просто поставить ПП "на все или почти все комплектации"? Это влечет усложенение планирования производства и потери производительности, что для массового производства очень плохо. Предполагаемый спрос на ПП для легкового авто в настоящее время, вероятно, не покрывает издержки производства на возможность "вставлять" полный привод в любую модификацию, поэтому такого счастья не предоставляет покупателям ни один из производителей автомобилей, не только форд. |
Сейчас этому производителю все сложно. Как посмотришь на модельный ряд Форда в РФ, так сразу грустно становится.
Valtec:
|
Сейчас этому производителю все сложно. Как посмотришь на модельный ряд Форда в РФ, так сразу грустно становится. |
при том сложно только форду, опелю, шкоде, фольксу - это проблем не доставляет почему то..
Valtec:
|
К сожалению, все так, как я и предполагал, полного привода не будет. |
Предлагаю воспользоваться мудростью предков, которая гласит, что человек, то предполагает.
Valtec:
|
PamirInHut, надеюсь, ты понял, что не всегда можно верить рекламным буклетам. |
Valtec, с моей стороны, Ваше предположение зафиксировано. Будущая близкая реальность, нас рассудит.
ПадЪ:
|
при том сложно только форду, опелю, шкоде, фольксу - это проблем не доставляет почему то.. |
потому, что форд зажрался.
uRRY_001
6 August 2014
1
Irs 13:
|
потому, что форд зажрался. |
Возможно, потому, что для Форда от Европы много лет сплошные убытки и разумное желание - не увеличить их еще больше. А Опелю, Фольксу,
Шкоде из Европы просто деваться некуда, позади Москва. Разве что в Китай.
uRRY_001
в РФ убытки начались не так давно, наш рынок был прибыльным, сами его сделали убыточным на что же теперь жаловаться?
uRRY_001:
|
Возможно, потому, что для Форда от Европы много лет сплошные убытки и разумное желание - не увеличить их еще больше. А Опелю, Фольксу, Шкоде из Европы просто деваться некуда, позади Москва. Разве что в Китай. |
я думаю, что форд на продажах ФФ2 слишком загордился, потом ударился в премиум и отвернулся от клиента лицом. А результат мы сейчас и наблюдаем.
ПадЪ
6 August 2014
и результатом будет либо и дальнейшее падение продаж, которое поведет к сокращению комплектаций, что снова приведет к падению продаж..
либо таки образумятся... будем посмотреть..
Sarumjan:
|
Думаете производителю так просто поставить ПП "на все или почти все комплектации"? Это влечет усложенение планирования производства и потери производительности, что для массового производства очень плохо. Предполагаемый спрос на ПП для легкового авто в настоящее время, вероятно, не покрывает издержки производства на возможность "вставлять" полный привод в любую модификацию, поэтому такого счастья не предоставляет покупателям ни один из производителей автомобилей, не только форд. |
почему же нет - лендровер например