Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
949,4K
views
433
members
25,7K
posts

noy
4 August 2014


У меня есть такой меркантильный вопрос: размерность шин и дисков у нового мондео и текущего совпадают? Хочется оставить комплект зимних колес.
alex-a
4 August 2014

2

noy
То, что я смог найти с достаточной высокой долей достоверности:
5x108
Dia. 63.4
Гайки M12 X 1.5MM

8.0J X 19"
8.0J X 18" +55
7.5J X 17"
6.5J X 16"
avatar
sargona
4 August 2014mobile


Valtec
Если предыдущая Теана продавалась хорошо, почему на новой нет полного привода?
avatar
смити
4 August 2014

1

avatar
Krok:

Сейчас Приоры с Грантами и Калинами стоят под 500 т.р. Так что Амбиент это те же жигули + 100 т.р. с небольшим.

Амбиент это не те же жигули! Жигули это дешевый автомобиль. Их берут не из за его офигенных качеств а из за цены. А амбиент за 612 к. да же близко не стоит. По этому ненадо сравнивать топовые версии жигулей, а если сравниваешь то сравнивай с топовым фокусом за 1.100.000 руб.
avatar
Swoi
4 August 2014


цитата:
. А амбиент за 612 к. да же близко не стоит.

в 2008 брал амбиент с кондюком и музыкой за 385, доллар был 28. По логике сейчас он должен стоить 460, но почему то стоит 612
avatar
sargona
4 August 2014mobile

2

Swoi
Посчитайте инфляцию за это время и прирост своей зп - то на то и получится.
avatar
ПадЪ
4 August 2014

2

avatar
Swoi:

в 2008 брал амбиент с кондюком и музыкой за 385, доллар был 28. По логике сейчас он должен стоить 460, но почему то стоит 612

ну несколько изменилась комплектация амбика
появились абс подушки и еще некоторые опции
но 612 за него дофига..
avatar
смити
4 August 2014


avatar
Swoi:

в 2008 брал амбиент с кондюком и музыкой за 385, доллар был 28. По логике сейчас он должен стоить 460, но почему то стоит 612

Swoi
Действительно странная логика. Правильнее привязать цену амбиента к гвинейскому франку, или даже к стоимости ракетоносителя Протон.

А если вернуться к машинам то в марте 2010 года я брал калину стоимостью 282.000 руб, сейчас есть мысль поменять её, поэтому недавно ездил считать новую получилось 352.000 руб.
avatar
uRRY_001
5 August 2014

2

avatar
смити:

А если вернуться к машинам то в марте 2010 года я брал калину стоимостью 282.000 руб, сейчас есть мысль поменять её, поэтому недавно ездил считать новую получилось 352.000 руб.

352.000 / 282.000 = 24,8% за 4 года, или по 5,7% каждый год. Вот так повышать цены на машины надо, аккурат на одном уровне с официальными показателями Росгосстата...
avatar
ПадЪ
5 August 2014

1

avatar
смити:

Действительно странная логика. Правильнее привязать цену амбиента к гвинейскому франку, или даже к стоимости ракетоносителя Протон.

ну вообще то цена форда всегда была привязана к баксу..
как дорожал доллар дорожали и форды..
Valtec
5 August 2014


avatar
sargona:

Valtec
Если предыдущая Теана продавалась хорошо,  почему на новой нет полного привода?

Это вопрос к маркетологам Ниссана.
Но полноприводный Мондюк мог бы занять освободившуюся нишу, но, к сожалению, не займет.
surok3773
5 August 2014


я читал что ниссан полноприводный всего 5% продаж был в России,18% с атаманками(их тож убрали),
avatar
sargona
5 August 2014mobile

4

Valtec
Полный привод был бы наверно только на Титаниум+, только с двигателем 2.0 240лс и увеличивал бы стоимость тысяч на 150-200 потому что туда подвязали бы какой-нибудь супер кожанный салон. И все это стоило бы около 1.5-1.7 млн. И вы бы были первым, кто сказал бы, что ... это надо, ибо Эксп со скидками уже столько стоит
alex-a
5 August 2014


Ещё фотки со свежего воздуха. Не вижу уже смысла постить фото одного и того же в основной ветке. Просто, цвет интересный.
posted image
adenis
6 August 2014


avatar
sargona:

Valtec
Полный привод был бы наверно только на Титаниум+, только с двигателем 2.0 240лс и увеличивал бы стоимость тысяч на 150-200 потому что туда подвязали бы какой-нибудь супер кожанный салон. И все это стоило бы около 1.5-1.7 млн. И вы бы были первым, кто сказал бы, что это надо, ибо Эксп со скидками уже столько стоит

Эксп со скидками сейчас 1.8, но в самой простой комплектации на тряпке. Нелогично сравнивать его с Т+, который за тот же 1.5-1.7 будет иметь все, что можно иметь, включая люк.
Valtec
6 August 2014


avatar
sargona:

Полный привод был бы наверно только на Титаниум+, только с двигателем 2.0 240лс и увеличивал бы стоимость тысяч на 150-200 потому что туда подвязали бы какой-нибудь супер кожанный салон. И все это стоило бы около 1.5-1.7 млн. И вы бы были первым,  кто сказал бы,  что  это надо, ибо Эксп со скидками уже столько стоит

При таком подходе да. Но можно ставить ПП на все или почти все модификации с доплатой тысяч 80-100 (примерно такая разница между переднеприводными и полноприводными кроссоверами), то успех вполне возможен. И я один из многих эту версию куплю.
Valtec
6 August 2014

-1

A
adenis:

Нелогично сравнивать его с Т+, который за тот же 1.5-1.7 будет иметь все, что можно иметь, включая люк.

Простите, а где вы сейчас у М4 видите люк? Скорее всего, не будет его и у М5 на российском рынке.
sysdba
6 August 2014


A
adenis:

Эксп со скидками сейчас 1.8, но в самой простой комплектации на тряпке. Нелогично сравнивать его с Т+, который за тот же 1.5-1.7 будет иметь все, что можно иметь, включая люк.

Возможно эдж имелся ввиду? заходил тут в салон в чем разница между эджем и экспом не понял если честно, первый стоил 1,5 с копейками 260 лошадей прямо в шоуруме, т.е. за цену еще никто не торговался.
adenis
6 August 2014


V
Valtec:

Простите, а где вы сейчас у М4 видите люк? Скорее всего, не будет его и у М5 на российском рынке.

Сейчас не вижу, но в топовой комплектации на топовом двигателе почему бы и не сделать люк
adenis
6 August 2014

-2

V
Valtec:

При таком подходе да. Но можно ставить ПП на все или почти все модификации с доплатой тысяч 80-100 (примерно такая разница между переднеприводными и полноприводными кроссоверами), то успех вполне возможен. И я один из многих эту версию куплю.

+1!
А вот 200 и 240 hp на переднем я покупать не буду, не вижу смысла.
avatar
Sarumjan
6 August 2014

1

V
Valtec:

При таком подходе да. Но можно ставить ПП на все или почти все модификации с доплатой тысяч 80-100 (примерно такая разница между переднеприводными и полноприводными кроссоверами), то успех вполне возможен

Думаете производителю так просто поставить ПП "на все или почти все комплектации"? Это влечет усложенение планирования производства и потери производительности, что для массового производства очень плохо. Предполагаемый спрос на ПП для легкового авто в настоящее время, вероятно, не покрывает издержки производства на возможность "вставлять" полный привод в любую модификацию, поэтому такого счастья не предоставляет покупателям ни один из производителей автомобилей, не только форд.
Valtec
6 August 2014

1

avatar
Sarumjan:

Думаете производителю так просто поставить ПП "на все или почти все комплектации"? Это влечет усложенение планирования производства и потери производительности, что для массового производства очень плохо. Предполагаемый спрос на ПП для легкового авто в настоящее время, вероятно, не покрывает издержки производства на возможность "вставлять" полный привод в любую модификацию, поэтому такого счастья не предоставляет покупателям ни один из производителей автомобилей, не только форд.

Сейчас этому производителю все сложно. Как посмотришь на модельный ряд Форда в РФ, так сразу грустно становится.
avatar
ПадЪ
6 August 2014


V
Valtec:

Сейчас этому производителю все сложно. Как посмотришь на модельный ряд Форда в РФ, так сразу грустно становится.

при том сложно только форду, опелю, шкоде, фольксу - это проблем не доставляет почему то..
avatar
PamirInHut
6 August 2014


V
Valtec:

К сожалению, все так, как я и предполагал, полного привода не будет.


Предлагаю воспользоваться мудростью предков, которая гласит, что человек, то предполагает.

V
Valtec:

PamirInHut, надеюсь, ты понял, что не всегда можно верить рекламным буклетам.


Valtec, с моей стороны, Ваше предположение зафиксировано. Будущая близкая реальность, нас рассудит.
avatar
Irs 13
6 August 2014


avatar
ПадЪ:

при том сложно только форду, опелю, шкоде, фольксу - это проблем не доставляет почему то..

потому, что форд зажрался.
avatar
uRRY_001
6 August 2014

1

avatar
Irs 13:

потому, что форд зажрался.

Возможно, потому, что для Форда от Европы много лет сплошные убытки и разумное желание - не увеличить их еще больше. А Опелю, Фольксу, Шкоде из Европы просто деваться некуда, позади Москва. Разве что в Китай.
avatar
ПадЪ
6 August 2014

1

uRRY_001
в РФ убытки начались не так давно, наш рынок был прибыльным, сами его сделали убыточным на что же теперь жаловаться?
avatar
Irs 13
6 August 2014

2

avatar
uRRY_001:

Возможно, потому, что для Форда от Европы много лет сплошные убытки и разумное желание - не увеличить их еще больше. А Опелю, Фольксу, Шкоде из Европы просто деваться некуда, позади Москва. Разве что в Китай.

я думаю, что форд на продажах ФФ2 слишком загордился, потом ударился в премиум и отвернулся от клиента лицом. А результат мы сейчас и наблюдаем.
avatar
ПадЪ
6 August 2014


и результатом будет либо и дальнейшее падение продаж, которое поведет к сокращению комплектаций, что снова приведет к падению продаж..
либо таки образумятся... будем посмотреть..
avatar
CYBORG
6 August 2014


avatar
Sarumjan:

Думаете производителю так просто поставить ПП "на все или почти все комплектации"? Это влечет усложенение планирования производства и потери производительности, что для массового производства очень плохо. Предполагаемый спрос на ПП для легкового авто в настоящее время, вероятно, не покрывает издержки производства на возможность "вставлять" полный привод в любую модификацию, поэтому такого счастья не предоставляет покупателям ни один из производителей автомобилей, не только форд.

почему же нет - лендровер например

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up