Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,4K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Vortex
16 July 2014


avatar
ПадЪ:

знаешь ли.. шкоде это не мешает предлагать каждую опцию отдельно

Это какие опции у Шкоды отдельно? Не те же самые, что и у Форда? У шкоды можно поставить в любую комплектацию любой двигатель и коробку, можно поставить в самую дешевую комплектацию топовый двигатель и некоторыте топовые опции, например полный пакет подушек безопасности, климат, ЕСП и ксенон? Все тоже самое... А раньше у Форда можно было. Многие брали Амбик 3d, ставили на него ЕСП и кондей, все (это про Фокус)! А сейчас, что у Форда, что у ВАГа, несколько пакетных комплектации и горстка доп опций.
V
Valtec:

Вы считаете, что ФВ сертифицирует каждую комбинацию? Т.е. Пассат с навигатором и без нужно сертифицировать по отдельности? Ссылка на регламентирующие документы, а не на форумные рассуждения есть?

Я не владею информацией, какие именно опции приводят к тому, что нужно сертифицировать комплектацию. Очень интересно - гугл в помощь.
alex-a
Кинь ссылочку, что там нашел. А то тут есть неверующие, которым все всё должны...
Valtec
16 July 2014


avatar
Vortex:

Это какие опции у Шкоды отдельно? Не те же самые, что и у Форда? У шкоды можно поставить в любую комплектацию любой двигатель и коробку, можно поставить в самую дешевую комплектацию топовый двигатель и некоторыте топовые опции, например полный пакет подушек безопасности, климат, ЕСП и ксенон? Все тоже самое...

Кроме пакетов, которые позволяют сэкономить, у Шкоды можно заказать все опции по отдельности.
http://www.skoda-avto.ru/models/Documents/Octavia.pdf
Вы считаете, что Октавию с защитой двигателя и без нее сертифицировали отдельно? Там же количество комбинаций агрегатов и опций под тысячу получится.
Боюсь спросить про Мерседес и БМВ. У них завод минимум год должен работать, чтобы выпустить все возможные комбинации.
avatar
Korleone
16 July 2014


alex-a
эх, кто бы вложил Ваши слова да в уши руководства Форд, и что бы они их восприняли.
avatar
Irs 13
16 July 2014


avatar
Korleone:

alex-a
эх, кто бы вложил Ваши слова да в уши руководства Форд, и что бы они их восприняли. 

вот запустят м5 в продажу, очумеют от отсутствия спроса и тогда начнут чесаться.
avatar
Korleone
16 July 2014


avatar
Irs 13:

вот запустят м5 в продажу, очумеют от отсутствия спроса и тогда начнут чесаться

а может тупо цену поднимут, что бы спад продаж компенсировать дельтой.
alex-a
16 July 2014

1

Irs 13
Сначала другое произойдёт:
1. Если в Бельгии сворачивается производство Mondeo, то, полагаю, на и без того уже не особо интересный рос. покупателю текущий Mondeo будут определенные ограничения с комплектующими. Скорее всего, с осени останется одна-две фиксированные комплектации (это моё личное мнение).
2. Focus уже не сможет вернуть себе утраченные позиции и будет показывать все те же низкие продажи по сравнению с прошлым годом (а рестайл только через год - до него ещё дожить надо, да и рестайл - не панацея)
3. С Edge уже всё понятно: это провал.
4. EcoSport. Пожадничают или нет? Вне зависимости от этого, продажи в этом году какие-никакие, но будут - как-никак новая модель. А дальше всё будет зависеть от того, ценник будет сориентирован на Mokka или на Duster. Потому что до Mokka тому автомобилю как до звёзд. Он - работяга, а не "гламурыш".
5. Fiesta. Нафига она тут кому сдалась под конец своей жизни на конвейере? Я не понимаю. Смогут ли они её сделать по цене ниже Solaris? В противном случае её можно даже не пытаться выводить на рынок - Solaris и Rio имеют слишком крепкие позиции, а Sedan Fiesta вообще в профиль на любителя (мягко выражаясь). Да ещё Rapid и Polo Sedan...
avatar
Irs 13
16 July 2014


avatar
Korleone:

а может тупо цену поднимут, что бы спад продаж компенсировать дельтой.

да с одного автомобиля всё равно столько маржи не будет, чтобы что-то компенсировать.
В любом случае, только массовый автомобиль способен сейчас вывести форд из того места в котором он находится. А таких сейчас нет, зато есть шибко умные автомобили и псевдопремиум.
avatar
Джордж
16 July 2014


V
Valtec:

Начнем с того, что предыдущая Фиеста почему-то стоила дешевле локализованного Фокуса

Тут согласен. Я имел в виду то поколение, начиная с которого умерла Фиеста в РФ.
цитата:
А вы уверенны, что внешние кузовные панели Мондео штампуются в РФ?
Не буду утверждать сие.
Тем не менее- вопрос о перенастройке линии той же сварки/окраски и доп. затрат на логистику нестандартных, точнее не столь массовых деталей кузова- остается актуальным. Получается тот же самый циничный расчет

Впрочем лично мне на проблемы Форда- начхать сто раз.
Чем больше у него проблем, тем бОльшую скидку я смогу выбить у дилера
avatar
ПадЪ
16 July 2014


avatar
Джордж:

Чем больше у него проблем, тем бОльшую скидку я смогу выбить у дилера

его проблемы часто ограничивают выбор опций, кузовов, двигателей и т.д...
так что с одной стороны пофиг, с другой стороны не очень..
avatar
PamirInHut
16 July 2014


avatar
ЧеГевара:

У гетрага вроде есть 6dct470 для ситроена. Могут ее воткнуть

ЧеГевара, вчера внимательно покопался на Getrag-е.
6DCT470 ужо сняли с производства.
Но есть и интересные вещи. С 2015 начинают выпускать линейку 7DCT150, 7DCT300 и 7DCT500.
Причём 300 и 500 мокрые, а 150 сухая. Плюс обещают парковку "по проводам", плюс вводят охлаждение коробки, плюс залив масла на весь срок службы.
Про 6DCT250 пишут, что будет жить долго и счастливо, но в Азии и Китае. Здесь вопрос - "Мы точно не Китай, но может ФоМоКо считает нас Азией?"
Так что ждём Московский автосалон, там всё и узнаем.
avatar
sargona:

К тому же городить целую производственную линию рани непонятно чего... Короче, мое ощущение, что это был восход и одновременно закат официального Эджа в России, по крайней мере на ближайшие годы.

sargona, да фиг его знает. Вы видели сварку Экспа. Ручными клещами, а вот проверка геометрии - робот.
Так что могут и Едж по такой же схеме запузырить. А к нам поставляли канадской подсбор, плюс налоги продажи душат.
Сложно сейчас говорить о перспективах.
avatar
Джордж:

Вот ток боюсь, что нового мне не дождаться, ибо машину планирую менять через год, а такими темпами, как к нам везут ФМ5, нового Эджа я видимо, только к пенсии дождусь.

Джордж, фигня вопрос. Выходите на своего депутата с предложением поднять пенсионный возраст.
avatar
Джордж:

И еще один момент- я хочу машину лет на 5-6 и на 150+ тыкм пробега, а дизель плюс ПШ- не самый подходящий набор для такой продолжительной эксплуатации.

Джордж, вот смотрите. Дизель 150+ пробежит, ПШ 7DCT 500 рассчитана на 560 Нм, а у 2.0 TDCI будет максимум 450, так что запас приличный. Подождите жечь мосты с Эджем, может быть и всё наладят.
avatar
Джордж:

тут где-то выкладывали инфу про двигатель 3,5 на новом Эдже...

Насколько читал, там 2,7 ЭБ планируют. Так что о кондовом атмосферном V6, мне думается, нужно постепенно забывать.
avatar
Джордж
16 July 2014


avatar
PamirInHut:

Подождите жечь мосты с Эджем, может быть и всё наладят.
дык я еще даже спичку не зажег
цитата:
Насколько читал, там 2,7 ЭБ планируют. Так что о кондовом атмосферном V6, мне думается, нужно постепенно забывать.

Понятно, что сейчас вся инфа, по крайней мере, большинство инфы- из агентства "ОБС" Тем не менее, у небесспорного, но читаемого мной журнала "За руБлем" чуть другая инфа
Valtec
16 July 2014

2

avatar
Джордж:

Чем больше у него проблем, тем бОльшую скидку я смогу выбить у дилера

Чем больше у Форда проблем, тем меньше вероятности купить машину этой марки, потому что, во-первых, нет нужных комплектаций по адекватной цене (Мондео хетч, универсал) или этих автомобилей нет вообще (С-макс), во-вторых, чем меньше продажи, тем больше ценник, и никакая скидка это увеличение стоимости не покроет.
avatar
PamirInHut
16 July 2014


avatar
Джордж:

дык я еще даже спичку не зажег

Джордж, то есть с повышением пенсионного возраста, Вы согласны?
avatar
Джордж:

Понятно, что сейчас вся инфа, по крайней мере, большинство инфы- из агентства "ОБС"

Неа, пользуюсь пресс-центром Форда. А там явно указан 2,7 ЭБ. Хотя 3,5 V6 ещё на складах завалялись и их будут вкрячивать, во всяком случае в 2015.
alex-a
16 July 2014

3

У нас же, всё-таки, курилка? Можно, я разбавлю?
Спасибо!
posted image
surok3773
16 July 2014


Алекс жжет...да было б это смешно,если б не так грустно
avatar
Irs 13
16 July 2014


A
alex-a:

У нас же, всё-таки, курилка? Можно, я разбавлю?
Спасибо!
posted image

Электрические небось, не знаешь где продают такие?
avatar
Irs 13
16 July 2014


alex-a
я уточнил, это с презентации у дилера Форда (вроде в Пекине) новых авто.
Остаётся только вопрос есть ли такие автомобильчики в продаже.
avatar
Сам_Такой
16 July 2014

2

Irs 13
цитата:
Остаётся только вопрос есть ли такие автомобильчики в продаже.

Держи http://kids.wikimart.ru/walks_and_tours/transpo...bugati/
alex-a
16 July 2014


Папашки собрались )))
avatar
Джордж
16 July 2014


Однако, недорого
avatar
Irs 13
16 July 2014


Сам_Такой
posted image
Спасибо!
avatar
Сам_Такой
16 July 2014


Irs 13
Ну ты если что заходи
avatar
Джордж
16 July 2014


PamirInHut
Скрытый текст


цитата:
пользуюсь пресс-центром Форда
собсна, я не оспаривал наличие 2,7 ЭБ просто он меня заранее не интересует хотя динамику Эджу должен придавать более чем достойную.
avatar
PamirInHut
16 July 2014

1

avatar
Джордж:

собсна, я не оспаривал наличие 2,7 ЭБ просто он меня заранее не интересует

Джордж, мне понятны характеристики, которые Вы хотите видеть у своей будущей машины.
Тогда, Вам нужно ждать дефорсировки 3,5V6 до 249 и надеяться, что 6F35 с ним оставят.
Вполне реальный вариант продвижения Эджа у нас. Ведь тот же горец у тойоты, так и продвигают.
avatar
Джордж
16 July 2014

1

PamirInHut
Да, цель простая, хоть здесь многие меня не понимают :пересесть с нынешнего ФМ4 на кросс, причем относительно надолго, и при этом не только не потерять в размерах/динамике/опциях, но и остаться в разумном бюджете.
avatar
PamirInHut:

Тогда, Вам нужно ждать дефорсировки 3,5V6 до 249 и надеяться, что 6F35 с ним оставят.

Это был бы вообще идеальный вариант Но, что-то мне подсказывает, что если его даже не дефорсируют, это не станет препятствием для приобретения
На предыдущей странице обсуждали все ошибки Форда в РФ... налог- это одна из них... и как можно было в упор не замечать этого хода у конкурентов- загадка фордомаркетологов.
Кстати, если я правильно понимаю, то с учетом литража дефорсировка до 249 сил, не должна существенно сказаться на динамике... по крайней мере до 120-140 км/ч.
Еще одна загадка- почему бывший родственник, Вольво, может легко , с сохранением гарантии, перешивать движки с D4 163 л.с. на D5 215 л.с., а Форд- не может??? За 20-30 тыр я бы прошился с 249 до нынешних 288 л.с. или сколько там будет у нового поколения...

Эх...что-то размечтался я
avatar
DembeL
16 July 2014

1

цитата:
Да, цель простая, хоть здесь многие меня не понимают  :пересесть с нынешнего ФМ4 на кросс, причем относительно надолго, и при этом не только не потерять в размерах/динамике/опциях, но и остаться в разумном бюджете.
да следующий авто , тоже по такому сценарию буду выбирать, если всё сложиться , а там как жизнь покажет, как говориться хотеть не вредно.
avatar
ПадЪ
16 July 2014


avatar
Джордж:

загадка фордомаркетологов

да они сами большая загадка, видимо их зарплаты таковы, что на своей продукции они в жизни не ездили и не содержали её потому не знают, как правильно преподнести
avatar
PamirInHut
16 July 2014


avatar
Джордж:

пересесть с нынешнего ФМ4 на кросс, причем относительно надолго, и при этом не только не потерять в размерах/динамике/опциях, но и остаться в разумном бюджете.

Джордж, так ведь новый Эдж делать будут на платформе Фузион, по-русски ФМ5. Так что габариты будут те же.
цитата:
Но, что-то мне подсказывает, что если его даже не дефорсируют, это не станет препятствием для приобретения

Здесь, только Вы можете определить доступность финансовых ресурсов в семье на увеличение ежегодного налога, более чем в 2-а раза и на период 5-ь лет.
цитата:
Еще одна загадка- почему бывший родственник, Вольво, может легко , с сохранением гарантии, перешивать движки с D4 163 л.с. на D5 215 л.с., а Форд- не может???

Мне сложно ответить на данный вопрос.
цитата:
Эх...что-то размечтался я

Мысль материальна, может так и будет. Посмотрим.
avatar
Dionis-spb
17 July 2014


DembeL
Так то да - М4 да на экобусте да с 240 силами - заставляет с содроганием отнестись к выбору следующего авто - так как хочется размеров и динамики - а с минимальным бюджетом ой как непосто будет подобрать что либо
avatar
Джордж
17 July 2014


avatar
Dionis-spb:

DembeL
Так то да - М4 да на экобусте да с 240 силами - заставляет с содроганием отнестись к выбору следующего авто - так как хочется размеров и динамики - а с минимальным бюджетом ой как непосто будет подобрать что либо

У меня всего 200 сил, но от этого выбор легче не становится
Бюджет не то, чтобы минимален.. но заставляет хорошо думать...
ПОка что у меня все упирается в выбор между Экспом-Эйджем...возможно, на вторичке... гарантийных Экспов немало продают с мин. пробегом и возрастом, а дисконт существенный...Вот если б еще понять, почему продают?
Еще хочу СантаФе потестить, дизельный... но есть сомнения в надежности корейцев при длительной эксплуатации... ну и дизель стремно
ЗЫ про плюсы дизеля рассказывать не нуна- знаю Трехлитровый- вообще мечта)))

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up