Джордж
ну новый надо взять в ковычки!ну не новый.рестайл!
Next (2024), Archive (2017) |
цитата: |
Так что те кто гоняет на экобустах думаю не сильно разбежиться 400р выложить за морду, |
ПадЪ: |
для тех кто гонится за модой может быть, но продажи по такой цене не пойдут имхо |
V Valtec: |
С таким ценником он нафиг никому не будет нужен. Посмотрите на продажи актуального поколения, падают год от года. |
N noy: |
Да, хилые моторы. С 180лс удалось снять только 340нм момента. Сейчас с 140лс выходит 320нм. |
Джордж: |
Это точно, именно поэтому уже смотрю в сторону каГбЭ жЫпов |
sargona: |
Ну, новый Эдж вроде как в Европе собирать не будут, поэтому и коробок от Гетраг там не видать, не? |
sargona: |
То, что там делают, трудно назвать сборкой. Вы знаете как они их там собирают? |
PamirInHut: |
Тогда, смотрите на новый Edge. |
Nash535: |
а че ет за приборка такая ? |
sargona: |
Судя по продажам, с Эджем просчитались |
цитата: |
сейчас заказы на него уже не принимаются, если только из наличия. |
A alex-a: |
Помогло бы если бы Ford забыл о пакетных опциях и снова сделал 100% конфигуратор-конструктор для любой из своих моделей (как это было в 2005-2008)? |
Vortex: |
А тут дело не в Форде, а в законодательстве. С 2010 или 2011 года необходимо сертифицировать каждую комбинацию комплектаций отдельно. |
цитата: |
Куда делась Fiesta? |
цитата: |
Как можно было из дробовика расстрелять C-Max, выведя на рынок его только в уродливом 7-местном исполнении? |
цитата: |
Где хэтч и "универсал" Mondeo? Профукали! Как такое можно было сделать? Что это за подход вообще такой: "Эти версии пользовались низкой популярностью - их выбрали всего 5% от всех покупателей"? |
цитата: |
Помогло бы если бы Ford забыл о пакетных опциях и снова сделал 100% конфигуратор-конструктор для любой из своих моделей |
A alex-a: |
А наверное, всё-таки Ford, наконец-то занимает положенное ему место на российском рынке. В Европе Ford - это runner-up - бренд, вечно пытающийся догнать VW, бренд, который популярен у корпоративных покупателей (Великобритания стоИт особняком, но и там доля Fleet sales достаточно велика). Уже несколько лет подряд действия Ford в России представляют собой реакцию на изменяющийся рынок, а не формирование тренда. Неповоротливым и негибким оказался ФСХ в условиях конкуренции со всеми остальными мировыми игроками. Да, она неравная, эта конкуренция, да есть преференции, да есть специфика. Может, дело в российском партнере FoMoCo (потому что остальные же бренды как-то живут в России)? Потому что создаётся такое ощущение, что Ford в России скорее не живёт, а выживает вопреки. Станет ли рестайловый Focus, новый Mondeo, новый EcoSport и стареющая Fiesta локомотивами, которые вытянут продажи на нашем рынке на прежний уровень? Загружен ли будет новый моторный завод при таких продажах? Куда делась Fiesta? Как можно было отдать её нишу дорогим версиям Соляриса и Рио? Как можно было из дробовика расстрелять C-Max, выведя на рынок его только в уродливом 7-местном исполнении? Да так, что теперь люди вынуждены идти покупать Zafira? Opel на радостях на нашем рынке её аж в старой и новой версиях предлагает! Где дизельные Focus? Где хэтч и "универсал" Mondeo? Профукали! Как такое можно было сделать? Что это за подход вообще такой: "Эти версии пользовались низкой популярностью - их выбрали всего 5% от всех покупателей"? Где Fiesta ST, B-Max (привет, Opel Meriva!), Tourneo Custom и Courrier? Кто, блин, принял решение запускать здесь весьма посредственный и состарившийся Edge за полгода до окончания его производства? То же самое с Fiesta. Помогло бы если бы Ford забыл о пакетных опциях и снова сделал 100% конфигуратор-конструктор для любой из своих моделей (как это было в 2005-2008)? Да, мы не самый крупный рынок Европы, при этом работая у нас требуется учитывать кучу специфики - нам нужны только новинки, нам нужна возможность выбора из всех возможных вариантов. Раньше Ford знал об этом. Но почему-то забыл. Вот и результат. |
Vortex: |
А тут дело не в Форде, а в законодательстве. С 2010 или 2011 года необходимо сертифицировать каждую комбинацию комплектаций отдельно. |
Джордж: |
Исчезла, и совершенно правильно- кому у нас нужна мелкая машина по цене более крупной того же бренда? ФИеста стоила существенно дороже Фокуса. |
Джордж: |
Тут все просто- изготавливать и устанавливать кузовные штампы, и перепрограммировать линию той же сварки, ради 500 а/м в год невыгодно, только и всего. Не говоря уже о учете/заказе/подвозе остальных комплектующих для "особой" задней части а похоронил окончательно эти типы кузова опять же неуемный ценник. |