Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
949,5K
views
433
members
25,7K
posts

surok3773
15 July 2014

1

Джордж
ну новый надо взять в ковычки!ну не новый.рестайл!
avatar
Джордж
15 July 2014


surok3773
Я имел в виду новый- значит новый автомобиль, из автосалона, с нулевым пробегом

Просто я стараюсь выбирать автомобили так, чтоб следующий существенно отличался от предыдущего... но при этом не терять разум под воздействием сваливающегося на нас маркетингового бреда, типа "умных" кроссоверов
цитата:
Так что те кто гоняет на экобустах думаю не сильно разбежиться 400р выложить за морду,
Это точно, именно поэтому уже смотрю в сторону каГбЭ жЫпов Хотя, окончательный выбор будет зависеть от бюджета, который на сегодняшний день до конца не сформирован... и есть все-таки определенная удушающая жаба... платить за содержание того же Экспа ровно в 2 раза больше денег по сравнению с нынешним авто...

ЗЫ Канешн, если брать Амбиент после Амбиента- ощущений новизны не будет.
surok3773
15 July 2014

1

Джордж
про умного кроссоверо верно подмечено ну умный прям дальше некуда...
avatar
Dima777
15 July 2014


avatar
ПадЪ:

для тех кто гонится за модой может быть, но продажи по такой цене не пойдут имхо

поживем увидим )

VW Passat даже с 1.8Т отньдь не дешевая повозка, однако продажи идут неплохо
avatar
Krok
15 July 2014


alex-a
Акции не видел, взял цену из ПДФ на сайте.
На V Мондео со временем, скорее всего, тоже запустят акцию, так что условия примерно равны.

Да и в любом случае, Мондео не будет дороже, чем Камри, Аккорд, Теана, Инсигния и, тем более, Пассат. Поэтому на эти рыночные цены и нужно ориентироваться.
Мой прогноз - не более 1150 за титаниум экобуст 200 л.с. и АКПП.
avatar
Dima777
15 July 2014


V
Valtec:

С таким ценником он нафиг никому не будет нужен. Посмотрите на продажи актуального поколения, падают год от года.

актуальное поколение - это Mondeo IV? Неудивительно, поскольку Mondeo V уже 2 года как серийно выпускается... Просто Ford накосячил со сроками начала официальных продаж в Европе и РФ, только и всего...
surok3773
15 July 2014


Krok
плюс минус полтос в зависимости от курса.хотя больше конечно к плюсу склоняюсь...
avatar
Андрей1
15 July 2014


N
noy:

Да, хилые моторы. С 180лс удалось снять только 340нм момента. Сейчас с 140лс выходит 320нм.

И что в этом плохого? Зато намазан он пожирнее. Момента в 320 вполне себе хватает. Зато нет повышенных требований к коробке, шрусам итд.
alex-a
15 July 2014


17" диски нового Mondeo на шпионских фотках S-Max (правда, вымазаны чем-то чёрным)
posted image
avatar
PamirInHut
15 July 2014

1

avatar
Джордж:

Это точно, именно поэтому уже смотрю в сторону каГбЭ жЫпов

Тогда, смотрите на новый Edge. 2-х литровый дизель, 210 лошадок и 450 Нм, правда, пока для Европы.
Да и ПШ будет, правда у Getrag-а под такой момент, только 7DCL750 пока есть. Но поживём, увидим.
avatar
sargona
15 July 2014mobile


PamirInHut
Ну, новый Эдж вроде как в Европе собирать не будут, поэтому и коробок от Гетраг там не видать, не?
avatar
PamirInHut
15 July 2014


avatar
sargona:

Ну, новый Эдж вроде как в Европе собирать не будут, поэтому и коробок от Гетраг там не видать, не?


sargona, ну пока Edge собирают в Европе только в Елабуге. Данные от Форда за июнь, что там будет дальше, бабушка будет определять из двух половинок.
А по поводу ПШ, то на Edge планируют мокрую 6-ти ступку, а у Getrag-а на такой момент есть только мокрая 7-ми ступка. Да и запас по моменту там процентов 60%, что несколько накладно. Сейчас на Гетраг схожу, почитаю, может, что полезное вынесу, тогда поделюсь.
Скрытый текст
avatar
Nash535
15 July 2014



а че ет за приборка такая ?
avatar
sargona
15 July 2014mobile


PamirInHut
То, что там делают, трудно назвать сборкой. Вы знаете как они их там собирают?
avatar
PamirInHut
16 July 2014


avatar
sargona:

То, что там делают, трудно назвать сборкой. Вы знаете как они их там собирают?


sargona, так и Эксп сначала одной отвёрткой собирали.
Теперь, немного по другому. Похоже и Эдж скоро наладят.
Видео сборки Экспа в Елабуге. Весит 150 метров.
avatar
ЧеГевара
16 July 2014


[b]PamirInHut[/b
У гетрага вроде есть 6dct470 для ситроена. Могут ее воткнуть
avatar
sargona
16 July 2014mobile

2

PamirInHut
Судя по продажам, с Эджем просчитались. Сходите к дилерам, они скажут, что сейчас заказы на него уже не принимаются, если только из наличия. Нам пытались впарить Эдж по цене Экспа, новый Эдж - это еще прибавка в цене, которая перевалит за стоимость Экспа. К тому же городить целую производственную линию рани непонятно чего... Короче, мое ощущение, что это был восход и одновременно закат официального Эджа в России, по крайней мере на ближайшие годы.
surok3773
16 July 2014


Nash535
нового м5
surok3773
16 July 2014


alex-a
жесть.как на солярисе каком то...
alex-a
16 July 2014


surok3773
Да, простенькие, но, многое же зависит и от того, как сфотографировать.
Можно ведь и так (16" на Focus):
posted image
Для базовой комплектации-то сойдёт.
avatar
Джордж
16 July 2014


avatar
PamirInHut:

Тогда, смотрите на новый Edge.

Уже смотрю, и на старый и на новый Вот ток боюсь, что нового мне не дождаться, ибо машину планирую менять через год, а такими темпами, как к нам везут ФМ5, нового Эджа я видимо, только к пенсии дождусь.
И еще один момент- я хочу машину лет на 5-6 и на 150+ тыкм пробега, а дизель плюс ПШ- не самый подходящий набор для такой продолжительной эксплуатации.
Нынешний Эдж привлекает своей кондовостью, а напрягает нулевой ликвидностью на вторичке...
тут где-то выкладывали инфу про двигатель 3,5 на новом Эдже... если сие случится- то это будет мой выбор...
avatar
Nash535:

а че ет за приборка такая ?
Торпеда М5, борода- как у Экспа, а перед рулем- походу нечто среднее между нынешним Конверсом и опять же Экспом.
avatar
sargona:

Судя по продажам, с Эджем просчитались
причем главная причина- налог, ИМХО. Дефорсировали бы до 249 лыс, чуть менее убогую приборку - и ноу проблем. За 1,5 ляма оч даже хорошее предложение, по динамике, управляемости
и размерам ему равных не вижу.
цитата:
сейчас заказы на него уже не принимаются, если только из наличия.
ИМХО, в эпоху падения продаж покупать машину под заказ как минимум, недальновидно наоборот, надо приходить к дилеру и душить и плющить его до состояния коровьей лепешки, выбивая скидку...
Увы, на улицах Эджей практически нет... что говорит само за себя... при том, что я каждый день за рулем и как минимум 60-70 км в день проезжаю, первый Эдж увидел только вчера, на Ленинградке... Хорош, зараза... на дороге выглядит лучше, чем в автосалоне
alex-a
16 July 2014

8

А наверное, всё-таки Ford, наконец-то занимает положенное ему место на российском рынке. В Европе Ford - это runner-up - бренд, вечно пытающийся догнать VW, бренд, который популярен у корпоративных покупателей (Великобритания стоИт особняком, но и там доля Fleet sales достаточно велика).
Уже несколько лет подряд действия Ford в России представляют собой реакцию на изменяющийся рынок, а не формирование тренда.

Неповоротливым и негибким оказался ФСХ в условиях конкуренции со всеми остальными мировыми игроками. Да, она неравная, эта конкуренция, да есть преференции, да есть специфика.

Может, дело в российском партнере FoMoCo (потому что остальные же бренды как-то живут в России)? Потому что создаётся такое ощущение, что Ford в России скорее не живёт, а выживает вопреки.

Станет ли рестайловый Focus, новый Mondeo, новый EcoSport и стареющая Fiesta локомотивами, которые вытянут продажи на нашем рынке на прежний уровень? Загружен ли будет новый моторный завод при таких продажах?

Куда делась Fiesta? Как можно было отдать её нишу дорогим версиям Соляриса и Рио?
Как можно было из дробовика расстрелять C-Max, выведя на рынок его только в уродливом 7-местном исполнении? Да так, что теперь люди вынуждены идти покупать Zafira? Opel на радостях на нашем рынке её аж в старой и новой версиях предлагает!
Где дизельные Focus?
Где хэтч и "универсал" Mondeo? Профукали! Как такое можно было сделать?
Что это за подход вообще такой: "Эти версии пользовались низкой популярностью - их выбрали всего 5% от всех покупателей"?
Где Fiesta ST, B-Max (привет, Opel Meriva!), Tourneo Custom и Courrier?
Кто, блин, принял решение запускать здесь весьма посредственный и состарившийся Edge за полгода до окончания его производства? То же самое с Fiesta.

Помогло бы если бы Ford забыл о пакетных опциях и снова сделал 100% конфигуратор-конструктор для любой из своих моделей (как это было в 2005-2008)?

Да, мы не самый крупный рынок Европы, при этом работая у нас требуется учитывать кучу специфики - нам нужны только новинки, нам нужна возможность выбора из всех возможных вариантов.
Раньше Ford знал об этом.
Но почему-то забыл.
Вот и результат.
avatar
Vortex
16 July 2014


A
alex-a:

Помогло бы если бы Ford забыл о пакетных опциях и снова сделал 100% конфигуратор-конструктор для любой из своих моделей (как это было в 2005-2008)?

А тут дело не в Форде, а в законодательстве. С 2010 или 2011 года необходимо сертифицировать каждую комбинацию комплектаций отдельно.
alex-a
16 July 2014


Vortex
Да ладно? Я впервые об этом слышу. А ссылка есть у кого-нибудь?
avatar
Vortex
16 July 2014


alex-a
Да, об этом еще на встрече в 2011 году говорили, тут на форуме неоднократно было. Археологическими раскопками заниматься неохота...
alex-a
16 July 2014

1

Vortex
Нашёл пару сообщений на форуме. Все, вроде так, как вы говорите.
Но всё равно возражу: принятие Ростестом такого Положения говорит лишь об одном - GR лобби у Ford в России - никакое, раз допустили принятие такого нормативного документа. А значит, это опять вопрос к качеству партнера FoMoCo по СП в РФ.
Серьёзные компании не допустили бы такого маразматического самоуправства со стороны Ростеста если бы это вредило их продажам.
avatar
ПадЪ
16 July 2014


avatar
Vortex:

А тут дело не в Форде, а в законодательстве. С 2010 или 2011 года необходимо сертифицировать каждую комбинацию комплектаций отдельно.

знаешь ли.. шкоде это не мешает предлагать каждую опцию отдельно
avatar
Джордж
16 July 2014


alex-a
Во многом я с тобой согласен, в общем и целом все правильно, НО:
цитата:
Куда делась Fiesta?
Исчезла, и совершенно правильно- кому у нас нужна мелкая машина по цене более крупной того же бренда? ФИеста стоила существенно дороже Фокуса.
цитата:
Как можно было из дробовика расстрелять C-Max, выведя на рынок его только в уродливом 7-местном исполнении?
Это был уже рестайл, и убил его ИМХО, не сам рестайл, а опять же, ломовой ценник. в 2005-2006 гг С-Макс отнюдь не был редкостью на дорогах Мск.
цитата:
Где хэтч и "универсал" Mondeo? Профукали! Как такое можно было сделать?
Что это за подход вообще такой: "Эти версии пользовались низкой популярностью - их выбрали всего 5% от всех покупателей"?
Тут все просто- изготавливать и устанавливать кузовные штампы, и перепрограммировать линию той же сварки, ради 500 а/м в год невыгодно, только и всего. Не говоря уже о учете/заказе/подвозе остальных комплектующих для "особой" задней части а похоронил окончательно эти типы кузова опять же неуемный
ценник.
цитата:
Помогло бы если бы Ford забыл о пакетных опциях и снова сделал 100% конфигуратор-конструктор для любой из своих моделей
ИМХО, однозначно, ДА. Но это в свою очередь, влечет за собой увеличение затрат.

На мой взгляд, у Форда в России произошел конфликт интересов экономики и маркетинга, да еще в условиях общего спада продаж, первая волна которого была еще в 2008-2009-м... похоже, что приоритет был отдан экономике, а еще лучше сказать , циничному расчету

Ну и дилеры в это тоже внесли свою лепту
я еще помню, как в 2009-м я искал машину из наличия, заходишь в салон- клиентов- ноль, и хоть бы одна тварь из продажников обратила на меня внимание сидят, в носу ковыряют, и так лениво... на мой вопрос - "Есть ли у Вас в наличии ФМ4 седан 2,0МКПП с ксеноном и Сони??? а уж цвет и остальные опции- обсуждаются." отвечают: "вот есть ооочень хороший мобиль- ФМ4 хэтч с 2,3 АКПП !"
следующий вопрос о степени вменяемости манагера повис в воздухе
Дело было в Дженсере на внешнем МКАДе, между Солнцево и Ленинским.
Valtec
16 July 2014


A
alex-a:

А наверное, всё-таки Ford, наконец-то занимает положенное ему место на российском рынке. В Европе Ford - это runner-up - бренд, вечно пытающийся догнать VW, бренд, который популярен у корпоративных покупателей (Великобритания стоИт особняком, но и там доля Fleet sales достаточно велика).
Уже несколько лет подряд действия Ford в России представляют собой реакцию на изменяющийся рынок, а не формирование тренда.

Неповоротливым и негибким оказался ФСХ в условиях конкуренции со всеми остальными мировыми игроками. Да, она неравная, эта конкуренция, да есть преференции, да есть специфика.

Может, дело в российском партнере FoMoCo (потому что остальные же бренды как-то живут в России)?  Потому что создаётся такое ощущение, что Ford в России скорее не живёт, а выживает вопреки.

Станет ли рестайловый Focus, новый Mondeo, новый EcoSport и стареющая Fiesta локомотивами, которые вытянут продажи на нашем рынке на прежний уровень? Загружен ли будет новый моторный завод при таких продажах?

Куда делась Fiesta? Как можно было отдать её нишу дорогим версиям Соляриса и Рио?
Как можно было из дробовика расстрелять C-Max, выведя на рынок его только в уродливом 7-местном исполнении? Да так, что теперь люди вынуждены идти покупать Zafira? Opel на радостях на нашем рынке её аж в старой и новой версиях предлагает!
Где дизельные Focus?
Где хэтч и "универсал" Mondeo? Профукали! Как такое можно было сделать?
Что это за подход вообще такой: "Эти версии пользовались низкой популярностью - их выбрали всего 5% от всех покупателей"?
Где Fiesta ST, B-Max (привет, Opel Meriva!), Tourneo Custom и Courrier?
Кто, блин, принял решение запускать здесь весьма посредственный и состарившийся Edge за полгода до окончания его производства? То же самое с Fiesta.

Помогло бы если бы Ford забыл о пакетных опциях и снова сделал 100% конфигуратор-конструктор для любой из своих моделей (как это было в 2005-2008)?

Да, мы не самый крупный рынок Европы, при этом работая у нас требуется учитывать кучу специфики - нам нужны только новинки, нам нужна возможность выбора из всех возможных вариантов.
Раньше Ford знал об этом.
Но почему-то забыл.
Вот и результат.

Готов подписаться под каждым словом.
avatar
Vortex:

А тут дело не в Форде, а в законодательстве. С 2010 или 2011 года необходимо сертифицировать каждую комбинацию комплектаций отдельно.

Вы считаете, что ФВ сертифицирует каждую комбинацию? Т.е. Пассат с навигатором и без нужно сертифицировать по отдельности? Ссылка на регламентирующие документы, а не на форумные рассуждения есть?
Valtec
16 July 2014


avatar
Джордж:

Исчезла, и совершенно правильно- кому у нас нужна мелкая машина по цене более крупной того же бренда? ФИеста стоила существенно дороже Фокуса.

Начнем с того, что предыдущая Фиеста почему-то стоила дешевле локализованного Фокуса. Может быть, не стоило задирать ценник на новую модель, и она бы пошла?
avatar
Джордж:

Тут все просто- изготавливать и устанавливать кузовные штампы, и перепрограммировать линию той же сварки, ради 500 а/м в год невыгодно, только и всего. Не говоря уже о учете/заказе/подвозе остальных комплектующих для "особой" задней части   а похоронил окончательно эти типы кузова опять же неуемный
ценник.

А вы уверенны, что внешние кузовные панели Мондео штампуются в РФ? Насколько я знаю, во Всеволжске нет штамповочного производства.
Если бы изначально не было конского ценника на хетч и универсал, то и продажи отличались бы от нуля. А так хорошая тактика - сначала задрать ценник, а потом убрать модель с рынка по причине того, что продажи маленькие. Такими темпами и Фокус скоро можно будет прекращать производить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up