мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dima777
По пш согласен
Irs 13
Он без турбины, но с чрезмерно высокой степерью сжатия
Dima777
13 July 2014
alex-a:
|
CYBORG
А можно попросить поподробнее? (Я без издевки или там чего-либо. Просто интересно). |
насколько я в курсе, в моторах SkyActive 2 минуса: небольшая по объему камера сгорания (для высокой ст.сжатия), и повышенная требовательность к качеству бензина... причем это не турбо, а обычные атмосферники... а так в общем как 2.0 так и 2.5 у них неплохие моторы вроде
alex-a
13 July 2014
ПадЪDima777Да, он с более высокой степенью сжатия, и что дальше?
Смотрю тест АвтоРевю. Вижу, что подход SkyActive на деле работает: экономично и динамично.
Есть какие-то
конкретные нарекания по надёжности или только предположения, вызванные более высокой степенью сжатия?
Nash535
скорее не соглашусь ибо с каждым разом форд делает все более обширную базу для своих машин. То есть опция в базе больше и цена на базу больше. Если учитывать что появиться полный привод,обогрев руля, галоген в линзе да и много чего они еще засунут в авто то стартовать с старым ценником форд явно не будет а +50т.р явно мало(фокус даже подорожал под 100 со сменой модели).
А SkyActive везет машину уверенно но не так весело как турбомоторы. А жрет он реально мало(ездил на тест драйв 6ки)и у нее было по компу 10литров что вполне для тестдрайвового авто хорошо. Также думаю форд тоже угодит с новой моделью людям которые всего бояться и кричат что все не надежно. будет 1.6 на мкп без ксенона на тряпке и других новых не долговечных функций "не кому"не нужных.
Nash535
13 July 2014mobile
-1
gaHTucT
Ну я поэтому и написал что скорее всего тренд будет 900 стоить, щас 830.
Хотя даже где то читал что экобусты в производстве дешевле обхоляться.
У пендосов щас база стоит 23000$.
А в китае с выходом мони 5, база даже дешевле стала мони 4.
Блин, хоть бы примерную цену озвучили:'(
Всем привет вчера поставил сетку на решётку. Посмотрев со стороны озадачился: а слева такой заглушки быть не должно?
У меня там её нет
Подскажите плиз.
И это, подскажите поскорее, а то напьюсь с горя ненароком
Dima777
13 July 2014
1
alex-a:
|
ПадЪ Dima777 Да, он с более высокой степенью сжатия, и что дальше? |
дальше, думаю ресурс у него в силу специфики конструкции ~100-150тыс км. Себе машину с таким двиглом я бы не взял. 2.0Т получше будет.
ИМХО, конечно
mopnex
у меня парки передние есть но решетка одинаковая с двух сторон(как у тебя по фото левая часть)
gaHTucT
Не то фото, где стрелка,а то, что под катом?
mopnex
у меня вся решетка выглядит одинаково что лево что право. фото под катом. но мне дилер сетку ставил во время покупки авто.Может они сняли эти заглушки
Там ещё внутри две на "клопах". Может кто сам ставил? Скажите, так и должно быть?
gaHTucT
А у тебя может тож самое, только за сеткой?
OlegaN[EL]
Может ты подскажешь?
mopnex
потерял ты одну заглушку! было у меня такое но я быстро ее поймал не улетело, выбило встречным камнем.
ЧеГевара:
|
mopnex потерял ты одну заглушку! было у меня такое но я быстро ее поймал не улетело, выбило встречным камнем. |
Т.е. Такие должны быть с двух сторон?
Ни у кого нет лишней правой? (той, что на фото должна быть с левой стороны)? Может кто её код знает?
mopnex
ты ее поищи на щитке пластиковом бампера внизу, она там должна лежать, деваться ей от туда вроде как некуда.
mopnex
13 July 2014
Ребят, мож у кого фото есть тех заглушек, которых у меня одна всего, или код есть случаем? А?
mopnex
спроси код в ветки финис кодов.. подскажут.
mopnex
Может. Но машину увижу только завтра.
По ценам на Mondeo 5 я бы ориентировался на 990 000 за "нетитаниум" и на 1 200 000 за Titanium.
alex-aА ФМК разделяет эту ценовую политику?
alex-a:
|
Да, он с более высокой степенью сжатия, и что дальше? |
это более высокая требовательность к качеству топлива, тут уже не однократно выкладывалсаь ссыль если не ошибаюсь на бнв клуб, где проводилось исследование зависимости разрушения стенок цилиндров от степени сжатия и качества топлива и если моторы со степень сжатия нормально переваривают говёный 92 без, то те у кого этот параметр выше очень чувствительны к качеству топлива..
у ская степень 14 к 1,фактически - это значит постоянная езда на 98-м бензе, только на брендовых заправках, некачественное топливо или топливо с низким октановым числом = низкому моторесурсу
alex-a:
|
Есть какие-то конкретные нарекания по надёжности |
на сх-5 клубе разрушение двигла было.. давно уже не был на их форуме - это инфа 2-х летней давности
на счет динамичности, многочисленные тесты не подтверждают заявленные производителем характеристики
mopnex
Понятия не имею. Но в Германии комплектации подорожают на 1900-2900 евро по сравнению с текущим Mondeo. Это точная информация.
alex-a:
|
По ценам на Mondeo 5 я бы ориентировался на 990 000 за "нетитаниум" и на 1 200 000 за Titanium. |
а потом будем опять обсуждать почему у форта падение продаж на 40 процентов в месяц..
логично если продавать 2 годовалый мондео по цене полноприводной бмв 3 серии
ПадЪ
Я бы не стал бежать впереди поезда. Просто, инфу об уровне удорожания автомобиля в Германии принял бы сведению.
alex-a:
|
ПадЪ Я бы не стал равнять Fluence с Megane. Fluence только с балкой, разработан и производится турками для колхозников в странах 3-го мира, во Франции не продаётся. У него не так много хороших общих черт с тем Megane, из которого получается всем известный заряженный хэтч Renault Sport Megane R.S. В моём понимании Kia Cee'd в тысячу раз ближе к Golf, Astra и Focus, чем Fluence к ним же. |
Не знаю как во Франции, но в Бельгии Флюэнс видел неоднократно.